Программа дисциплины «Социология рекламы»




Скачать 341.68 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Социология рекламы»
страница1/5
Дата публикации13.09.2014
Размер341.68 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
5-bal.ru > Военное дело > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «Социология рекламы»

для направленияподготовки бакалавра



  1. Область применения и нормативные ссылкиg:\программы\рассмотрение\изображение0003.jpg



1 Область применения и нормативные ссылки



Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040100.62 «Социология» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Социология рекламы».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, в отношении которого установлена категория «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» подготовки бакалавров по направлению 040100.62 «Социология»;

http://www.hse.ru/org/spb/orkko/structure%20standards-hse

  • Образовательной программой для направления 040100.62 «Социология» подготовки бакалавра.

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 040100.62 «Социология» подготовки бакалавра на 2012-2013 учебный год.



2 Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Социология рекламы» являются:

        • изучение студентами реального функционирования института рекламы в современном социуме,

        • социологических методов обеспечения рекламной деятельности.



      1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать

  • систему функционирования рекламной коммуникации;

  • понятийный аппарат социологии рекламы;

  • историю развития рекламы как социального института;

  • основные методы исследования в рекламе;

  • ключевые методы изучения рекламы.


Уметь

  • использовать социологические данные о практике осуществления рекламной деятельности в настоящее время;

  • применять результаты опросов общественного мнения по проблематике рекламы;

  • различать «исследования рекламы» и «исследования в рекламе»;

  • критически оценить роль рекламы в различных областях социального;

  • анализировать эффективность рекламного сообщения.


Иметь навыки (приобрести опыт)

    • социологического анализа;

    • заказчика социологических исследований, занимающейся продвижением к потребителю товара, услуги, идеи;

  • работы с текстами по социологии рекламы;

  • разработки, подготовки исследовательских проектов по изучению рекламы;

  • ведения и участия в дискуссии;

  • подготовки и проведения презентаций;

  • поиска, обработки и анализа информации по тематике.



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Компетенция способности к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

Способен к восприятию, обобщению, анализу информации. Ставит цель и выбирает пути ее достижений



Семинарские занятия, проектная деятельность

Компетенция умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК-2

Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

Семинарские занятия, технология критического мышления, проектная деятельность, дискуссионные технологии, представление проекта, компьютерные технологии, технологии написания эссе

Компетенция готовности к кооперации с коллегами, к работе в коллективе

ОК-3

Владеет способностью кооперироваться с коллегами, умеет работать в коллективе

Семинарские занятия, технология критического мышления, проектная деятельность, дискуссионные технологии, представление проекта

Компетенция способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность

ОК-4

Находит организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность

Семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Компетенция способности использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач

ОК-9

Демонстрирует умение использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач

Семинарские занятия, проектная деятельность,

технология критического мышления, реферирование

Компетенция способности анализировать социально-значимые проблемы и процессы

ОК-10

Предоставляет анализ социально-значимых проблем и процессов

Семинарские занятия, технология критического мышления, проектная деятельность, реферирование

Компетенция способности работать с информацией в глобальных компьютерных сетях


ОК-14

Умеет работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Технология критического мышления, компьютерные технологии

Уметь применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования

ПК-1

Владеет базовыми и профессионально-профилированными знаниями и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования

Семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Владеть навыками самостоятельного формулирования цели, конкретных задач научных исследований в различных областях социологии и решения их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий

ПК-2

Демонстрирует умение самостоятельного формулирования цели, конкретных задач научных исследований в различных областях социологии, Способен решить их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий

Семинарские занятия, проектная деятельность, дискуссионные технологии

Уметь составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории

ПК-3

Использует навыки составления и оформления научно-технической документации, научных отчетов, умеет представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории

Семинарские занятия, проектная деятельность, компьютерные технологии

Использовать знание методов и торий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности

ПК-4

Применяет знание методов и торий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности

Семинарские занятия, дискуссионные технологии, компьютерные технологии

Уметь применять социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп

ПК-5

Способен применять социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп

Семинарские занятия, проектная деятельность, компьютерные технологии

Владеть навыками обработки и анализа данных для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций

ПК-8

Владеет навыками обработки и анализа данных для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций

Семинарские занятия, проектная деятельность, компьютерные технологии



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПримерная программа Наименование дисциплины «Основы социологии» Рекомендуется...
«Социальная антропология», «Социальная психология», «Социология семьи», «Социология культуры», «Социология религии», «Этносоциология»,...

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины «Социология молодежи» для направления 040200. 62 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 040200....

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины Политическая социология Для направления 040100. 62 «Социология»
Ы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими)

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины «Социология молодежи» для направления 040100. 62 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040200. 62 «Социология»...

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПримерная программа Наименование дисциплины «Социология предпринимательства»...
«Социология предпринимательства» является дисциплиной по выбору вариативной части, VII семестр

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины «Экономическая социология» для направления 040100. 62 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040100. 62 «Социология»...

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины социология потребления для направления 040200....
Студенты, приступающие к изучению курса, должны иметь базовые знания в области экономической теории в объеме «Микроэкономика-1» и...

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины «Социология хозяйственного развития» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040200. 68 «Социология»...

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины «Социология» для направления 040100. 62 «Социология»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Социология», 040100. 62, изучающих дисциплину «Психология»

Программа дисциплины «Социология рекламы» iconПрограмма дисциплины "История и методология экономической социологии"...
Изучение курса предполагает предварительное знакомство с учебными дисциплинами «Социальная философия» и «Общая социология», а также...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru