Публичный отчётный доклад




НазваниеПубличный отчётный доклад
страница1/5
Дата публикации06.10.2013
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4   5
МОУ Новокаргинская общеобразовательная средняя школа №5

Енисейского района, Красноярского края

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТНЫЙ ДОКЛАД

п. Новокаргино 2010
СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  2. ЗАБОТА О БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

  • Коллективный портрет педагогов.

  • Коллективный портрет учащихся.

  • Учебники.

  • Школьная библиотека.

  • Учебные лаборатории.

  • Компьютерная сеть.



  1. ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОХРАНЕНИИ ИХ ЗДОРОВЬЯ.

    • Противопожарная и антитеррористическая безопасность.

    • Безопасность обучающихся во время учебных занятий, во внеучебное время, во время организованного подвоза к школе.

    • Школьная мебель.

    • Медицинское обслуживание.

    • Питание обучающихся.

    • Питьевой режим.

    • Туалеты.

    • Освещение рабочих мест обучающихся и педагогов.

    • Режим «свежего воздуха».

    • Школьный двор, спортивные залы, спортивные сооружения.



  1. ЗАБОТА О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ.

  • Краткая характеристика школьной политики в отношении детей со специальными образовательными потребностями (со сделанными заявлениями об особых нуждах и без них).

  • Перечень мер, позволяющих обучающимся инвалидам участвовать в учебных занятиях наравне с другими обучающимися.

  • Перечень приспособлений, устроенных для создания благоприятных условий для обучающихся инвалидов.

  • Краткая характеристика школьной политики по недопущению дискриминации обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников школы.

  • Краткая характеристика школьной политики по недопущению нарушений личной неприкосновенности обучающихся.



  1. КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

  • Информация об освоении обучающимися программ общего образования.

  • Результаты сдачи выпускниками старшей ступени единого государственного экзамена.

  • Результаты сдачи экзаменов выпускниками основной ступени.

  • Результаты контрольных работ, выполненных выпускниками начальной ступени.

  • Показатели удовлетворённости качеством обучения родителей и обучающихся.



  1. ПОСЕЩАЕМОСТЬ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

  • Количество пропущенных учебных занятий . Классификация отсутствий обучающихся.

  • Сравнение уровня пропусков учебных занятий с предыдущим учебным годом.



  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ.




  1. ПОСТУПЛЕНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ШКОЛЫ.

  • Краткая характеристика школьной политики в части расходования денежных средств за прошедшие два года (2007, 2008 годы).



  1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЁННЫХ ВНЕШНИХ ПРОВЕРОК ШКОЛЫ.




  1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ВЫБИРАЮЩИХ НОВОКАРГИНСКУЮ ШКОЛУ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА.



  1. ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ, ВРЕМЕНИ, ПОВЕСТКЕ ДНЯ СОБРАНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ДАННОГО ДОКЛАДА.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа № 5 с. Новокаргино Енисейского района Красноярского края – школа, работающая в сети по профильному обучению; занимающаяся обучением учащихся, имеющих специальные образовательные потребности; единственная школа в районе, которая по окончанию профессионального обучения выдаёт права водителей категории В и С.

В программе развития школы, разработанной на период до 2011 года, определены стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы.

Цель программы развития МОУ «Новокаргинская СОШ №5» – обеспечение необходимых нормативно-правовых, финансово-экономических, научно-методических, организационно-управленческих, кадровых, информационных, материально-технических условий стабильности и развития образовательного процесса, направленного на получение каждым учеником основного и общего (полного) среднего образования на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с его образовательными потребностями и индивидуальными возможностями.

Задачи:

– обеспечение реализации обязательного минимума содержания начального, основного и среднего (полного) общего образования, основывающегося на современном уровне развития науки, техники, производства, культуры, социальных отношений и удовлетворении образовательной потребности учащихся всех категорий и их родителей;

– создание взаимосвязанного комплекса организационно-педагогических мероприятий, направленных на обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализацию и дифференциацию, на реализацию условий для саморазвития, самоопределения личности учащихся, их профильного самоопределения с учетом познавательных возможностей и интересов, образовательных и профессиональных намерений и перспектив;

– системная модернизация старшей школы как профильной;

– совершенствование учебных планов и программ по предметам, связанное с сокращением инвариантного компонента и определением модели построения профильного компонента;

– дальнейшее развитие предпрофильного обучения в 8-9 классах;

–использования в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий, оригинальных учебных планов и программ;

– расширение процесса информатизации образовательного процесса, активизация использования информационных технологий;

– систематизация работы над интеллектуальным и творческим развитием личности, уровнем воспитанности и здоровьем учащихся, на основе реализации принципа вариативности, построения индивидуализированной образовательной траектории;

– создание условий для введения в учебный план курсов и учебных модулей по выбору для повышения практической, навыкообразующей направленности содержания;

– обеспечение преемственности содержании образования в системе «дошкольное образование – начальная школа – основная школа – полная средняя школа – вуз», разработка и освоение преемственных образовательных программ;

– системное повышение квалификации преподавательского состава школы для решения задач Программы развития, и в частности, содействие совершенствованию подготовки педагогов к решению задач профильного и предпрофильного обучения и специального образования;

– развитие инновационной и научно-исследовательской деятельности учителей;

– углубление демократического характера управления образовательным процессом, освоение и реализация современных технологий управления;

– социальная защита участников образовательного процесса;

– дальнейшее развитие деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций;

– формирование и реализация экономических механизмов развития системы образования;

– создание единой системы медико-социально-психологического сопровождения образовательного процесса в соотнесении с разработкой единой системы психолого-педагогического мониторинга;

– создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников при опоре на здоровьесберегающие технологии, включая мониторинг здоровья, оптимизацию нагрузки учащихся, культуру здоровья и сознательный выбор здорового образа жизни;

– создание условий для развития системы непрерывного дополнительного образования и воспитания детей;

– содействие осуществлению прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением и в организации образовательного процесса, создание системы работы с родителями;

– усиление взаимодействия школы, МУМЦ ИПК РО в рамках непрерывного педагогического образования.

Приоритетные направления работы школы.

- Достижение современного качества образования.

- Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного

процесса.

- Совершенствование воспитательной системы.

- Профессиональное развитие педагогического коллектива.

- Повышение роли семьи в образовательном процессе школы.

- Развитие внешних связей.

- Совершенствование системы управления школой.

- Обеспечение безопасности обучающихся.
ЗАБОТА О БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Коллективный портрет педагогов
Преподавание осуществляют 34 учителя, в том числе есть педагог-психолог – 1, социальный педагог – 1, педагог дополнительного образования – 1, логопед – 1. В школе работает один молодой специалист.

Многие члены педагогического коллектива имеют:


Звания, квалификационные категории

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Почётный работник образования

3%

3%

Почётную Грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации

3%

3%

Высшую категорию

6%

6%

Первую категорию

35%

34%

Вторую категорию

32%

60%


Возрастной состав педагогических кадров:


  • 20-30 лет – 2 человека (6%);

  • 30-50 лет – 20 человек (59%);

  • старше 50 лет – 12 человек (35%).


По стажу работы:


  • от 1 до 5 лет – 1 человек (3%);

  • от 5 до 10 лет – 3 человека (9%);

  • от 10 лет и выше – 30 человек (88%).


Педагогам создаются все условия для их профессионального совершенствования. Через школьную, районную, краевую систему повышения квалификации повысили свое мастерство 100% педагогов.

Школа имеет реальное подтверждение успешности своей работы:

  • 2007 год – участники общероссийского конкурса «Уроки истории»;

  • 2010 год – участники общероссийского конкурса «Видеоуроки в Занковской системе»;

  • 2007 год – обладатели Краевого Гранта в сумме 40.000 рублей.

  • 2010 год – I место в Краевом конкурсе «Мой любимый дворик».

  • 2010 год – участие детей в интенсивной школе по экологии.



Администрация школы поддерживает учителей во всех начинаниях, оказывает помощь в творческом поиске, обеспечивает повышение квалификации. Школа реализует типовые образовательные программы на всех ступенях обучения, рекомендованные Министерством образования РФ. Наряду с этим осваиваются и внедряются такие современные образовательные технологии: развивающее обучение Л.Занкова, интегрированное обучение.

80% педагогов работают по интегрированному обучению.

15% педагогов работают по педагогике понимания, основное внимание уделяется работе в группе, развивает у них учебные, исследовательские, социально-личностные, коммуникативные компетенции.

96% педагогов используют в своей практике информационно-коммуникационные технологии.

Данные образовательные технологии позволяют каждому обучающемуся подобрать личностно-ориентированный образовательный маршрут с целью оптимизации его учебной, психологической и физической нагрузок.

Повышение качества образования возможно лишь в условиях применения новых технологий, использования компьютерных технологий в образовательном процессе. Уровень использования ИКТ в образовательном процессе:


Коллективный портрет учащихся
Количество обучающихся в школе


Учебный год

Количество обучающихся

2006-2007

182

2007-2008

168

2008-2009

170

2009-2010

167


Учебники. Школьная библиотека


  • Число книг, брошюр и журналов – 13.414 экз.

  • Школьных учебников – 3.662 экз.


По состоянию на 1 сентября 2010 года обучающиеся обеспечены учебниками на 100%.

Выписывается 70 наименования периодической печати.

Школьная библиотека работает в тесном сотрудничестве с сельской, были проведены ряд мероприятий, направленных на развитие творческих, патриотических и интеллектуальных компетентностей учащихся.

Заведующая библиотекой является тьютером библиотекарей района по программе «АИБС МАРК SQL» и проводит занятия с детьми и педагогами по работе в данной программе.
Учебные лаборатории. Компьютерная сеть
В школе имеются современно оборудованные кабинет физики, компьютерный класс с компьютерами, приобретенными в 2006-2009 годах, интерактивные доски в кабинетах физики, истории, проекторы. Оборудованы кабинет для профессионального обучения, кабинет истории и русского языка. Началось оборудование кабинета ОБЖ. В кабинетах начальных классов и в кабинете химии ведется оснащение ИКТ.


ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОХРАНЕНИИ ИХ ЗДОРОВЬЯ.

Противопожарная и антитеррористическая безопасность.

Школа оснащена пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения, планами эвакуации во время пожара. Все требования пожарной безопасности соблюдаются в полной мере, проводятся учебные тренировки по обучению учащихся и работников школы эвакуации во время пожара.

В рамках антитеррористической безопасности в школе действует контрольно-пропускной режим.

По противопожарной и антитеррористической безопасности разработаны планы мероприятий, приказом директора школы закреплены ответственные за данную работу.

Совместно с сотрудниками МЧС и сотрудниками медицины катастроф, распроложенной на территории поселка, проводятся совместные учения по противопожарной безопасности, где ученики и учителя получают навыки безопасного поведения во время черезвычайных ситуаций.

Безопасность обучающихся во время учебных занятий, во внеучебное время, во время организованного подвоза к школе.

В целях обеспечения безопасности обучающихся проведены следующие мероприятия:

  1. Установлено круглосуточное дежурство школы сторожем и уборщицы. График дежурства утверждён директором школы.

  2. В школе организовано дежурство администрации, педагогов.

  3. Во время организованного подвоза к школе детей сопровождает ответственный за подвоз и отправку детей, утверждённый приказом директора школы. Имеется лицензия на право перевозки детей, автобус регулярно подвергается техническому осмотру. Переоборудован автобус в соответствии с правилами перевозки детей.

  4. Стены на пути эвакуации окрашены противопожарной краской и имеются знаки пожарной эвакуации.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
Перед вами публичный доклад мбоу «сош №9» г. Владивостока за 2012-2013 учебный год о том, как мы поработали, что смогли сделать,...

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчётный доклад мбоу кюсюрской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 уч год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад школы за...

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад

Публичный отчётный доклад iconПубличный доклад
Цель доклада: представить общественности обзорную информацию о деятельности доу за отчётный период

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
Моу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад n 160 «Одуванчик»

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
«Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников Учреждения»

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Челноковская основная общеобразовательная школа

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 за 2008-2009 учебный год

Публичный отчётный доклад iconПубличный отчетный доклад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78» функционирует с 1952 года


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru