Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет




Скачать 340.88 Kb.
НазваниеОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет
страница1/4
Дата публикации27.02.2015
Размер340.88 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4



Организация Объединенных Наций




ECE/TRANS/WP.11/228



Экономический
и Социальный Совет


Distr.: 

25 October 2013

Russian

Original: 

Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту

Рабочая группа по перевозкам
скоропортящихся пищевых продуктов


Шестьдесят девятая сессия

Доклад Рабочей группы по перевозкам скоропортящихся пищевых продуктов о работе ее шестьдесят девятой сессии,

состоявшейся в Женеве 8−11 октября 2013 года

Содержание

Пункты Стр.

I. Участники 1 и 2 5

II. Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня) 3 5

III. Деятельность органов ЕЭК, представляющая интерес для Рабочей
группы (пункт 2 повестки дня) 4 и 5 5

A. Комитет по внутреннему транспорту (КВТ) 4 5

B. Рабочая группа по сельскохозяйственным стандартам
качества (WP.7) 5 6

IV. Деятельность других международных организаций, занимающихся
вопросами, которые представляют интерес для Рабочей группы
(пункт 3 повестки дня) 6−9 6

A. Международный институт холода (МИХ) 6 6

B. "Трансфригорут интернэшнл" 7 6

C. Европейский комитет по стандартизации (ЕКС) 8 6

D. Указания ЕС об оптимальной практике распространения
лекарственных средств 9 7

V. Статус и осуществление СПС (пункт 4 повестки дня) 10−16 7

A. Положение в связи с применением Соглашения 10 7

B. Состояние поправок 11−13 7

C. Испытательные станции, официальное назначаемые
компетентными органами стран − участниц СПС 14 8

D. Обмен информацией между Сторонами в соответствии
со статьей 6 СПС 15 8

Е. Обмен информацией об оптимальной практике для более
эффективного осуществления СПС 16 8

VI. Предложения по поправкам к СПС (пункт 5 повестки дня) 17−64 8

A. Предложения, по которым еще не приняты решения 17−38 8

1. Кузова с брезентовым покрытием 17−18 8

2. Значения коэффициента K транспортных средств,
находящихся в эксплуатации 19 9

3. Приемлемые изменения в изотермических транспортных
средствах 20−21 9

4. Измерение площади наружной поверхности стенок
автомобилей-фургонов без окон в грузовом отсеке 22 9

5. Термическое оборудование, работающее на сжиженном газе 23−24 10

6. Испытания СПС для неавтономных транспортных средств
по истечении шести и девяти лет 25−26 10

7. Испытание для эксплуатируемых транспортных средств
с разными температурными режимами 27 10

8. Отличительные знаки для транспортных средств
с разными температурными режимами 28−30 11

9. Объединение приложений 2 и 3 31−32 11

10. Определение термина "скоропортящиеся пищевые
продукты" 33−34 12

11. Разные предложения о поправках 35−36 12

12. Измерение расхода воздуха 37 12

13. Возможные изменения к новому разделу 8, касающемуся
транспортных средств с разными температурными
режимами 38 12

14. Ответы на вопросник, представленные Нидерландами 39 13

B. Новые предложения 40−64 13

1. Предложение о распространении сферы действия СПС
на национальные перевозки 40−41 13

2. Предложение об изменении температур, установленных
для соответствующих классов транспортных средств СПС 42−43 13

3. Добавление положений, касающихся отапливаемых
транспортных средств СПС 44−45 14

4. Предложение об изменении добавления 1 к приложению 1 46 14

5. Предложения, направленные на уточнение положений
добавления 1 к приложению 1 47−51 14

6. Исправления к тексту пункта 2.1.4 добавления 2
к приложению 1 на французском языке 52 15

7. Исправление ссылки на стандарт 53 15

8. Испытание эксплуатируемых транспортных средств
с несъемными эвтектическими плитами 54−55 15

9. Испытания для работающих на сжиженном газе
монотемпературных установок и установок с разными
температурными режимами 56−57 15

10. Изменение свидетельства СПС в целях указания более
подробной информации об изотермических отделениях 58−59 16

11. Изменение площади внутренней поверхности
в соответствии с СПС 60 16

12. Ссылки на стандарты в СПС и приложениях к нему 61−62 16

13. Транспортные средства, представляющие одновременно
транспортное средство − рефрижератор и отапливаемое
транспортное средство 63 17

VII. Справочник СПС (пункт 6 повестки дня ) 65−72 17

1. Изменения транспортных средств, требующие выдачи
нового свидетельства 66−67 17

2. Приемлемые изменения в изотермических транспортных
средствах 68 18

3. Приемлемые изменения, не требующие выдачи нового
свидетельства 69 18

4. Обращение с электрическими установками 70 18

5. Испытание транспортного средства с разными
температурными режимами 71 18

6. Отличительная маркировка для транспортных средств
с разными температурными режимами 72 18

VIII. Сфера действия СПС (пункт 7 повестки дня) 73 18

IX. Энергетическая маркировка, хладагенты и пенообразователи
(пункт 8 повестки дня) 74 19

X. Программа работы и двухгодичная оценка (пункт 9 повестки дня) 75 19

XI. Выборы должностных лиц (пункт 10 повестки дня) 76 19

XII. Прочие вопросы (пункт 11 повестки дня) 77−81 19

1. Торговля мясом в регионе ЕЭК ООН 77 19

2. Сроки проведения семидесятой сессии 78 19

3. Выражение признательности 79 20

4. Прочие вопросы 80−81 20

XIII. Утверждение доклада (пункт 12 повестки дня) 82 20

Приложения

I. Предлагаемые поправки к СПС 21

II. Исправления к СПС 23

III. Добавления к Справочнику СПС 24

IV. Изменение правил процедуры WP.11 (ECE/TRANS/WP.11/222/Add.1) 25

V. Предлагаемая двухгодичная оценка на 2014−2015 годы 26

I. Участники

1. Рабочая группа по перевозкам скоропортящихся пищевых продуктов (WP.11) провела свою шестьдесят девятую сессию 8−11 октября 2013 года; функции Председателя сессии исполнял г-н Т. Номбре (Португалия), а заместителей Председателя − г-н Е. Девен (Франция) и г-н К. де Путтер (Нидерланды).

2. В работе сессии приняли участие представители следующих стран: Бельгии, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Молдова, Российской Федерации, Сербии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Украины, Финляндии, Франции и Чешской Республики. В работе сессии также приняли участие представители межправительственной организации − Международного института холода (МИХ) − и следующих неправительственных организаций: Международной ассоциации изготовителей автомобильных кузовов и прицепов (МАИАКП) и Международной федерации "Трансфригорут интернэшнл" (ТИ).

II. Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня)

Документы: ECE/TRANS/WP.11/227,
ECE/TRANS/WP.11/227/Add.1
Неофициальный документ: INF.1/Rev.2 (секретариат)

3. Предварительная повестка дня (ECE/TRANS/WP.11/227 и -/Add.1) была утверждена с поправками, содержащимися в неофициальном документе INF.1/ Rev.2, с учетом неофициальных документов INF.1/Rev.2−INF.15.

III. Деятельность органов ЕЭК, представляющая интерес для Рабочей группы (пункт 2 повестки дня)

A. Комитет по внутреннему транспорту (КВТ)

Документ: ECE/TRANS/236
Неофициальный документ: INF.14 (секретариат)

4. WP.11 приняла к сведению итоги семьдесят пятой сессии КВТ, охарактеризованные в пунктах 49−54 документа ECE/TRANS/236. В ответ на вопрос о положениях Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), касающихся маркировки транспортных средств и контейнеров, содержащих опасные грузы, создающие риск удушения при использовании для целей охлаждения или кондиционирования, было отмечено, что подготовлено соответствующее многостороннее соглашение (М260) и что в вариант ДОПОГ от 2015 года будут внесены поправки для решения этой проблемы. Секретариату было поручено обеспечить свое присутствие на следующей сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов (WP.15) при обсуждении этого пункта.

B. Рабочая группа по сельскохозяйственным стандартам качества (WP.7)

5. WP.11 была проинформирована о недавней деятельности WP.7 по разработке коммерческих сельскохозяйственных стандартов качества. С дальнейшей информацией можно ознакомиться на следующем веб-сайте http://www.unece.org/trade/agr/welcome.html.

IV. Деятельность других международных организаций, занимающихся вопросами, которые представляют интерес для Рабочей группы (пункт 3 повестки дня)

A. Международный институт холода (МИХ)

Неофициальный документ: INF.4 (МИХ)

6. WP.11 заслушала информацию об итогах совещания Подкомиссии МИХ по перевозкам холодильным транспортом, которое состоялось в Париже 2 апреля 2013 года. На нем были затронуты аспекты испытания по круговой системе и аккредитации испытательных станций в соответствии со стандартом ISO 17025.

B. "Трансфригорут интернэшнл"

7. Представитель "Трансфригорут интернэшнл" г-н Д. Грили заявил, что ряду испытательных станций предоставлено программное обеспечение ТИ для определения параметров транспортного средства с разными температурными режимами в целях представления замечаний. Он также упомянул о пересмотре Регламента Европейского союза о фторсодержащих газах, а также о планах снизить в рамках дальнейших задач, поставленных перед данной отраслью, уровень выбросов вредных веществ.

C. Европейский комитет по стандартизации (ЕКС)

8. Представитель Германии проинформировал WP.11 о ходе работы по подготовке и пересмотру стандартов ЕКС, связанных с сухопутными перевозками в регулируемом температурном режиме. С одной стороны, было указано, что эти стандарты полезны для разработки дополнительных технических элементов, касающихся СПС, но, с другой стороны, было отмечено, что если к такому законодательству, как СПС, открыт бесплатный доступ, то за доступ к стандартам необходимо платить. Председатель ТС182 заявил, что будет опубликован новый вариант стандарта EN 378 с новой классификацией холодильных агентов.

D. Указания ЕС об оптимальной практике распространения лекарственных средств

Неофициальный документ: INF.12 (секретариат)

9. WP.11 приняла к сведению недавние указания ЕС об оптимальной практике распространения лекарственных средств, предназначенных для потребления человеком, и задалась вопросом о том, а нельзя ли расширить область применения СПС для охвата такой продукции с учетом того, что она должна перевозиться в транспортных средствах с регулируемым температурным режимом. Было упомянуто, что во французском законодательстве, касающемся перевозки фармацевтических веществ, сделаны ссылки на СПС.

V. Статус и осуществление СПС (пункт 4 повестки дня)

A. Положение в связи с применением Соглашения

10. После присоединения Кыргызстана в октябре 2012 года и Турции в декабре 2012 года число Договаривающихся сторон Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), достигло 48.

B. Состояние поправок

11. WP.11 была проинформирована о том, что поправки к СПС, принятые WP.11 на ее шестьдесят седьмой сессии в 2011 году, включая поправки, касающиеся многокамерных транспортных средств с разными температурными режимами, вступили в силу 23 сентября 2013 года и нашли отражение в новом сводном варианте СПС, распространенном в качестве публикации Организации Объединенных Наций.

12. Исправление к тексту пункта 2.2.4 b) на английском языке, принятое на шестьдесят восьмой сессии WP.11 в 2012 году (см. ECE/TRANS/WP.11/226, приложение II), вступило в силу 5 мая 2013 года.

13. Предложенные поправки к СПС, принятые на шестьдесят восьмой сессии WP.11 в 2012 году (ECE/TRANS/WP.11/226, приложение I), были доведены до сведения Договаривающихся сторон СПС Договорной секцией Организации Объединенных Наций 13 февраля 2013 года. 30 апреля 2013 года правительство Германии сообщило Генеральному секретарю о том, что, хотя оно и намерено принять эти предложения, условия для такого принятия еще не выполнены. Поэтому поправки будут сочтены принятыми только в том случае, если до истечения 9-месячного срока после первоначального 6-месячного периода уведомления правительство Германии не представит возражений против предложенных поправок.

C. Испытательные станции, официально назначаемые компетентными органами стран − участниц СПС

14. Нынешний обновленный перечень компетентных органов и испытательных станций имеется на следующем веб-сайте: http://www.unece.org/trans/main/ wp11/teststations.pdf.

D. Обмен информацией между Сторонами в соответствии со статьей 6 СПС

Документ: ECE/TRANS/WP.11/2013/6 (секретариат)
Неофициальный документ: INF.2 (Латвия)

15. WP.11 поблагодарила 16 стран, представивших данные в ответ на вопросник об осуществлении СПС в 2012 году, а именно: Грецию, Данию, Ирландию, Испанию, Италию, Латвию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Сербию, Соединенное Королевство, Финляндию, Францию, Чешскую Республику и Швецию. Было отмечено, что на вопросник обязаны отвечать все страны и что в контексте двухгодичной оценки WP.11 установила целевой критерий в 20 ответов на вопросник.

E. Обмен информацией об оптимальной практике для более эффективного осуществления СПС

Неофициальный документ: INF.6 (Соединенное Королевство)

16. WP.11 приняла к сведению предложение Соединенного Королевства относительно того, чтобы страны обменивались своими свидетельствами с целью облегчения выявления поддельных свидетельств. Вместе с тем было отмечено, что некоторые страны зачастую специально вносят в свои свидетельства изменения для недопущения их подделки и что не всеми Договаривающимися сторонами СПС был указан даже адрес их компетентного органа. Секретариату было поручено направить официальное письмо правительствам с просьбой сообщить недостающие адреса компетентных органов.

VI. Предложения по поправкам к СПС
(пункт 5 повестки дня)


A. Предложения, по которым еще не принято решение

1. Кузова с брезентовым покрытием

Документ: ECE/TRANS/WP.11/2013/17, часть II
(Нидерланды)

17. Это предложение нацелено на запрещение использования свидетельства о допущении всех кузовов с брезентовым покрытием в соответствии с СПС. Представитель Германии счел, что кузова с брезентовым покрытием непригодны для использования на изотермических транспортных средствах с усиленной изоляцией, но могут использоваться на обычных изотермических транспортных средствах. Представитель Нидерландов предложил в качестве компромисса разрешить эксплуатацию обычных изотермических транспортных средств в течение переходного периода до окончания обычного срока их эксплуатации.

18. Представитель Нидерландов заявил, что не готов к разработке предложения о недопущении использования кузовов с брезентовым покрытием на изотермических транспортных средствах с усиленной изоляцией, так как по данному вопросу уже достигнут консенсус. Вместе с тем он просил сохранить его предложение в повестке дня на следующий год.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/2014/13 Экономический и Социальный Совет
Обзор недавних мероприятий по безопасности дорожного движения, проведенных Европейской экономической комиссией Организации Объединенных...

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 5/51/Rev. 1 Экономический и Социальный Совет
Дворце Наций в Женеве и откроется в понедельник, 3 сентября 2012 года, в 10 ч. 00 м

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/2013/14 Экономический и Социальный Совет
В соответствии с решениями (ece/trans/125, пункты 14 и 15, и ece/trans/224, пункт 95) Комитета по внутреннему транспорту (квт), или...

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/2010/1 Экономический и Социальный Совет
В соответствии с решениями Комитета по внутреннему транспорту (квт) или "Комитета" (ece/trans/125, пункты 14 и 15 и ece/trans/206/Add....

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 29/2011/44 Экономический и Социальный Совет
Доклад по предложению о поправке 1 к глобальным техническим правилам №6 (безопасное остекление)

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/AC. 2/2012/5 Экономический и Социальный Совет
Доклад о работе четвертого совещания неофициальной рабочей группы по веществам1, 2

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/AC. 2/2012/26 Экономический и Социальный Совет
Предлагаемое решение: Добавить новое определение; внести поправки в существующие определения

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 5/52 Экономический и Социальный Совет
Доклад Рабочей группы по тенденциям и экономике транспорта о работе ее двадцать пятой сессии

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/AC. 1/2011/31 Экономический и Социальный Совет
Доклад неофициальной рабочей группы по устройствам для добавления присадок на цистернах

Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 11/228 Экономический и Социальный Совет iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 29/2012/34 Экономический и Социальный Совет
Третий доклад о ходе осуществления второго этапа разработки гтп №7 (подголовники)


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru