Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год




НазваниеАнали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год
страница1/6
Дата публикации11.08.2013
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6
А Н А Л И З

работы МКОУ «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

за 2010-2011учебный год

Исполнитель: С.Ф.Князева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе.

Основной задачей школы в 2010-2011 учебном году являются:

Формирование образовательной среды, обеспечивающей доступность, высокое качество образования и воспитания социально адаптированной личности

- включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса;

- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

В 2010-2011 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы: « Единое учебно-воспитательное пространство-центр личностного роста и самоопределения ребенка»

Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников.

Основные задачи:

  • Развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя

  • Систематизация работы с детьми, имеющими заниженные учебные способности;

  • Формирование оптимального учебного плана для школы с учетом уровня развития и потребностей обучающихся;

  • Совершенствование системы мониторинга образовательной деятельности педагогического коллектива;

  • Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе



Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

  • повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки через курсовую подготовку, внутришкольную подготовку, групповые индивидуальные консультации, самообразование;

  • привлечения психологической и социальной служб и комплексному обследованию учащихся, различных аспектов их развития. Воспитания, обучения;

  • развития профессиональных и общеучебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности.

  1. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:

  • создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах;



  • сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни;

  • организации занятий по профессиональному самоопределению школьников.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствования методики проведения уроков, коррекционную индивидуальную и групповую работу с учащимися, мотивированными на учебу, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для решения оперативной цели школы «Развитие мотивации учащихся с ограниченными возможностями как средство повышения эффективности УВП»:

  • составлен план работы школы;

  • разработаны целевые программы «Работа с детьми в специальных (коррекционных) классах VII вида ;

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

  • создана структура методической и социально-реабилитационной службы;

  • все методические объединения и службы имели четкие планы работы;

  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила методический характер.

В МКОУ «Детский дом-школа №2» двенадцать специальных (коррекционных) классов VII вида, в них занимаются всего 99 учащихся начальной и основной школы Средняя наполняемость классов – 8,25 человек, что является нормой при комплектовании специальных (коррекционных) классов VII вида.

Организация образовательного процесса регламентировалась Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, годовым календарным графиком и расписанием занятий , разрабатываемыми и утверждаемыми детским домом-школой самостоятельно. Содержание образования в нашем учебном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми исходя из особенностей психофизического развития м индивидуальных возможностей воспитанников. Обучение организуется по учебникам массовых классов. Фронтальное коррекционно-развивающее обучение планируется в зависимости от психофизических данных учащихся и осуществляется на всех уроках, обеспечивая усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего и основного общего образования.

Один девятый класс компенсирующего обучения. В классе 8 учащихся.. Класс создан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ и детей группы «риска». Класс укомплектован детьми, не имеющими выраженных отклонений в развитии. При организации учебно-воспитательного процесса образовательные и воспитательные задачи обучения учащихся ККО всеми учителями решались комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся; при этом особое внимание обращалось на дифференциацию обучения, выбор рациональных методов и приемов обучения, на рациональное сочетание устных и письменных видов работ; на развитие речи учащихся, формированию у них умственного труда.

В 2010-2011 учебном году в школе обучались:

Учащихся на начало года



ЗПР


ККО

Учащихся на конец года


ЗПР


ККО

Обучалось в семье


ЗПР


ККО

Обучалось на дому


ЗПР

ККО






82

75

7

99

91

8

-

-

-

6

6

-


Количество учащихся, обучающихся в детском доме-школе за три года:

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год



















Всего

учащихся

ЗПР

ККО

Всего

учащихся

ЗПР

ККО

Всего

учащихся

ЗПР

ККО



















80

72

8

80

72

8

99

91

8















  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconАнализ работы муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ямальский районный...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconПрограмма по духовно-нравственному воспитанию детей IV года обучения....
Огоу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей,...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconОбразовательная работа в областном государственном образовательном...
«Детский дом «Гармония» (г. Черемхово) направлена на реализацию годовой цели: создание образовательного пространства для формирования...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconПубличный доклад
Мкоу для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Специальная (коррекционная) школа –...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения Архангельской...
Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2»

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconПроекта
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconДоклад моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом-школа»
Публичный доклад моу для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом-школа»

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconЛист 1
Государственное казённое специальное коррекционное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год iconДоклад к педсовету
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...

Анали з работы мкоу «Детский дом-школа №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за 2010-2011учебный год icon«Ламу» (море). Со второй половины
Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru