Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980




Скачать 29.63 Kb.
НазваниеСписок литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980
Дата публикации29.01.2014
Размер29.63 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Психология > Документы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 335 с.

1.Артюшина Н.К., Чирковская Е.Г. Личностные и профессиональные качества учителя, работающего с одаренными учащимися // Проблемы психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса. Сб. мат. научно-практической конф. / Научн. ред. Н.Ю. Синягина. – М.: ТЦ «Наука», 2003. – С. 61-63.

2.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.

3.Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности / Под ред. В.И. Панова. – М.: Молодая гвардия, 1997. – 278 с.

4.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов: Изд-во Ростовского ун-та, 1983. – 173 с.

5.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 320 с.

6.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М.: Просвещение, 1973. – 122 с.

7.Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. – М.: Прометей, 1993. – 306 с.

8.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.

9.Зарецкая И.И. Профессиональная культура педагога. Учебное пособие. – М.: АПК и ПРО, 2002. – 104 с.

10.Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы. Выпуск 4. – М.: Центр «Школьная книга», 2008. – 288 с.

11.Звягинцева Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности // Акмеология. – 2008. – № 4(28). – С. 38-44.

12.Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. – М.: ТЦ Сфера, 1999. – 192 с.

13.Леви В. Нестандартный ребенок. – М.: Знание, 1989. – 256 с.

14.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. – 464 с.

15.Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н., Адаскина А.А., Чубук Н.Ф. Психология одаренности: художественная одаренность / Под ред. А.А. Мелик-Пашаева. Выпуск 2. – М.: МИОО, 2005. – 128 с.

16.Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 192 с.

17.Одаренные дети: проблемы полноценного развития: Сборник научных статей и тезисов научных докладов / Под ред. Е.А. Козыревой. – М.: ПАПИРУС Про, 2000. – 102 с.

18.Освоение педагогами новых компетенций в исследовательски ориентированном повышении квалификации / Под общ. ред. Л.Н. Горбуновой. – М.: АПК и ПРО, 2004. – 111 с.

19.Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997. – 402 с.

20.Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 416 с.

21.Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Департамент образования г. Москвы; [сост. Н.С. Алексанина, А.М. Афиногенов]. – М.: Шк. кн., 2007. – 271 с.

22.Рабочая концепция одаренности. – М., 2003. – 94 с.

23.Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений / Отв. редактор Л.Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2004. – 136 с.

24.Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 208 с.

25.Синягина Н.Ю., Чирковская Е.Г. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности (методическое пособие) / Под ред. А.А. Деркача, И.В. Калиш. – М.: Вузовская книга, 2001 г. – 131 с.

26.Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 320 с.

27.Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1996. – 320 с.

28.Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. М: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во «МОДЭК», 2004. – 336 с.

29.Юркевич В.С. Типы одаренности // Учителю об одаренных детях / Под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова. – М.: Молодая гвардия, 1997. – 354 с.

30.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 229 с.

31.Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В.И. Панова. – М.: Молодая гвардия, 1997. – 78 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconСписок литературы по психологии Абульханова-Славская К. А. Деятельность...
Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980.–335с

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconАнаньев Б. Г. О проблемах современного человекознания
Абульханова-Славская К. А. Личностные механизмы регуляции деятельности //Проблемы психологии личности. М.: Наука, 1982. С. 92-98

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 icon1. Психология как наука Способы, посредством которых познается предмет науки, называются
Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconСоциальная психология и история
Издательств” “Наука” 117864 гсп-7, Москва, в-485, Профсоюзная ул., 94а 2-я типография издательства “Наука”

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconПсихология взаимодействия нотариуса и специалистов : список литературы
Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений / Агеев В. С. М. Мгу, 1983. 144 с. Соунб; еф; Шифр 88; Авторский знак А239; Формат...

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconУрок №1. Тема урока. Психология- наука о душе
Буква (псюхе), которой древние греки обозначали душу, легла в корень названия науки о человеке психология

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconРекомендательный список литературы
Отцовство – дар и долг : рекомендательный список литературы / составитель И. В. Бобылёва; Ульян обл б-ка для детей и юношества имени...

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconГероя Синопской битвы и Крымской войны Рекомендательный список литературы
Список литературы посвящен юбилею одного из выдающихся и самых любимых адмиралов Российского флота, руководителя обороны Севастополя...

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconВопросы для подготовки к экзамену кандидатского минимума
Как и другие формы познания наука социально-историческая деятельность, а не только «чистое знание». (Напр., Агасси: наука = «теория...

Список литературы абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980 iconПояснительная записка 7 Содержание программы 24 Приложение 32 Список...
Программа развития успешной социализации личности «Театр и мы» в мбоу «сош№53 уиоп» на 2012-2017 учебный год


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru