Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции




Скачать 26.07 Kb.
НазваниеЗадачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции
Дата публикации22.07.2013
Размер26.07 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Психология > Документы
Цель данной компании: ознакомить целевую аудиторию с новым продуктом Люкс Вода. Внедрить на рынок труда этот продукт и зарекомендовать себя с самой положительной стороны.

Задачи компании:

Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту.

Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции

Формирование у клиента намерения купить предлагаемый компанией товар.

Идея: прорекламировать продукт и зарекомендовать его на рынке труда. Привлечь внимание людей к продукту и донести до потребителя, что Люкс вода- это полезный, качественный и необходимый товар.

Целевая аудитория: Школьники (6-10 лет)

Подростки(10-18)

Молодые люди(18- 35)

Люди старше 35 лет и пожилые люди(35 и старше)

Компания рассчитана на людей всех возрастов, тем самым распространяя продукт на аудиторию с разными потребностями и желаниями, которых должно связывать одно общее- желание быть здоровым поколением, покупая новую Люкс воду, с содержанием сока и обогащенную витаминами.

Распространение продукта:

Реклама в СМИ

Реклама на радио

Реклама в интернете

Баннеры, плакаты и листовки

Способ стимулирования сбыта:

Создание личного сайта, где размещается информация о товаре, месте нахождения компании, о различных акциях и скидках, а так же пожелания и отзывы клиентов.

Планирование различных мероприятий рассчитанных на целевую аудиторию школьников подростков. Лекции для школьников в муниципальных учреждениях о здоровом образе жизни, и о вреде некачественной воды. Для молодых людей организация различных тематических вечеринок, квестов и конкурсов, за участие в которых будут дариться памятные подарки с символикой «Люкс вода»

Рекламные продукты, необходимые для воплощения концепции:

Баннеры

Листовки

Плакаты

Предметы с символом «люкс вода»:

Игрушки

Канцелярские предметы(ручка, линейка, карандаш)

Предметы одежды( кепка, футболка, фартуки, шапки и т.д)

Керамические и стеклянные изделия(магниты, сувениры, кружки, статуэтки и т.д)

Целлофановые изделия( пакеты, мешочки)

Рекламные сообщения:

Видеоролики:

1)Мама собирает Вову в школу. Кладет в пакет бутерброды и уже провожает сына, как в последний момент просит его подождать, а сама бежит домой. В недоумении сын стоит у двери и видит, что к нему вворачивается мама с бутылкой «Люкс Воды» в руках. Она дает бутылку сыну и говорит «Люкс вода- залог здоровья. Она обогащена витаминами, что способствует хорошей работы твоего организма и мозга». Сын не понимает зачем, но берет воду. Начинается урок. Учитель объявляет, что сейчас будет контрольная. Вова ничего не может решить и в панике ищет шпаргалки в сумке. Натыкается на бутылку с водой, делает глоток, поворачивается за парту и решает контрольную на 5. Потом поворачивается в камеру и тихонько говорит: «Моя мама оказалась права, залог успеха- Люкс Вода»

2) Супружеская пара приходит к психологу. Они, перебивая друг друга, жалуются психологу друг на друга. Выслушав пару, психолог подает им 2 стакана с Люкс Водой, обогащенную витаминами и с содержанием сока и говорит: «Выпейте. Вода успокаивает». Муж и жена сидят в полном недоумении, но все же выпивают воду. Через 2 минуты пара начинает хвалить друг друга за все достоинства. Они говорят друг другу добрые слова и признаются в любви. Тем временем психолог поворачивается в камеру и говорит: «Люкс Вода- залог здоровья, тонизирует….и успокаивает»

Рекламный слоган: «Люкс Вода- залог здоровья»

Комарь Виктория

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции icon«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7»
Брендинг –помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи...

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconРезолюция III международного конгресса «Чистая вода. Казань»
В рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011–2017 годы с 3 по 4 апреля 2012 года в г. Казани...

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconУрок по окружающему миру во 2 классе. Тема: «Вода земли. Вода и её свойства. Вода растворитель»
Цели: формировать понятие «свойства воды»; дать представление о применении свойств воды в жизни человека; развивать наблюдательность...

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconДоклад на тему: «Российские металлургические компании: взгляд с позиции рейтингового агентства»
Я представляю международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s. Мы – международная компания, работающая в том числе и в Москве....

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconРезолюция IV
В рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011–2017 годы с 27 по 29 марта 2013 года в г. Казани...

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconСлоган
Представляет собой девиз или призыв обращение. Может выражать отношение фирмы к потребителю (непосредственно или через данный продукт)...

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconКакая из республик Российской Федерации является самой северной,...
В вагоне поезда Москва – Владивосток мой спутник – техник с золотых приисков – рассказал мне отрывок из своей биографии

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconПостановление от 18 мая 2012 г. N 318-п об утверждении долгосрочной...
Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Чистая вода" Пермского края на 2012-2020 годы", Постановлением Правительства...

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconУроков Обучение чтению
Возраст целевой аудитории: 10 класс школы с углублённым изучением английского языка

Задачи компании: Привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемому продукту. Зарекомендовать продукт Люкс вода с самой выгодной позиции iconПрограмма частота на инструкцыя по satsis net › Cпутниковые частоты...
С 2008 года учредители компании ООО «сфинкса» г. Ставрополя Лукас Музелис и Золотченко Наталья Васильевна, она же президент компании...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru