Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года




Скачать 472.4 Kb.
НазваниеПубличный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года
страница1/3
Дата публикации28.04.2014
Размер472.4 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

                

Публичный доклад МАОУ СОШ № 2  об итогах 2012-2013 учебного года.


  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Учредитель – Управление общего и профессионального образования Чайковского муниципального района

Юридический адрес: Россия, 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул.Советская, д.51

Номер телефона: 8(34241)62200; 8(34241)65079

Адрес электронной почты: mousosh21957@mail.ru

Адрес сайта: myschool.webtm.ru

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №1885 от 02 февраля 2012 г

Свидетельство о государственной аккредитации № 6 от 18 января 2013 г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» была открыта в 1957 году в городе Чайковском, расположена она в Прикамском районе. В данном районе так же находятся МАОУ СОШ № 1, МАОУ ООШ № 12, лицей «Синтон», СОШОТ, В(С)ОШ. Социальная инфраструктура района достаточно развита и имеет ряд характерных особенностей: на одной площади со школой (площадь Чайковского) расположен Культурно-спортивный центр «Гидростроитель», в районе действует молодежный клуб «Орден добра», филиал музыкальной школы №2, городская Станция юных натуралистов, несколько детских объединений по различным направлениям деятельности. В пределах района расположены хлебобулочный комбинат, завод безалкогольных напитков, мясокомбинат, молокозавод и др. предприятия, в основном – сферы услуг. Крупные предприятия отсутствуют.  При этом расположение МАОУ СОШ № 2 в районе таково, что достаточно большая часть учащихся – дети семей, проживающих в микрорайонах частного сектора и так называемых «брусчаток» - двухэтажных домов первостроителей города. В этих микрорайонах социальная инфраструктура слаборазвита, проживает больше, чем в других микрорайонах асоциальных семей, выше процент преступности по данным статистики ОВД. В настоящее время начинается снос части ветхого жилья, построено два многоэтажных дома. В дальнейшем будет продолжено строительство  многоэтажных домов, что, вероятно, приведет и к частичному изменению контингента учащихся в сторону его увеличения и изменения усредненного социального статуса. Следует учесть, что автобусное сообщение (около Школы расположено две остановки) эффективно в силу компактности города в целом и развитому малому бизнесу в сфере транспортных услуг. На проезжей части, расположенной со школой, безопасность детей обеспечивается светофорами и «лежачими полицейскими». С 12 января 2011 года школа перешла в статус автономного учреждения. Учащимся 10-11 классов, получивших по итогам полугодия и года оценки  «4» и «5» ежемесячно выплачивается академическая и социальная стипендия.

В школе на начало учебного года 25 классов-комплектов, в которых обучалось 635 учащихся, из них в I ступени – 310, во II ступени – 274, в III ступени – 51. Все классы являются общеобразовательными. Обучение в 10-11 классах осуществляется по индивидуальным учебным планам.

Школа в 2011-2012 учебном году работала в 2 смены, за исключением 1х классов, которые учились в первую смену.

Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

      Формами самоуправления Школы являются: Общее собрание членов трудового коллектива, Педагогический Совет Школы, Попечительский Совет Школы, Наблюдательный Совет Школы, Методический Совет Школы. Органом соуправления учащихся выступает Совет учащихся.

      Непосредственное руководство Школой осуществляет директор (форма единоначалия), прошедший соответствующую аттестацию, который назначается Учредителем.

Материально-техническая база.

Школа занимает типовое трехэтажное здание, введенное в эксплуатацию в 1957 году, имеет общую площадь 2258 кв. м, рассчитанное на 400 учащихся. В настоящее время в школе обучается 637 учащихся. После сноса здания филиала начальной школы учащиеся первой ступени обучаются на территории МАОУ СОШ № 1, занимая 7 учебных кабинетов. Школа работает в 2 смены.

Основные показатели школы:

учебных кабинетов - 11

лаборантских - 3

спортивный зал - 1

актовый зал - 1

библиотека - 1

столовая - на 80 посадочных мест

медицинский кабинет - 1

кабинет социального педагога – 1

музей - 1

Территория земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением составляет площадь 0,7 га.

В школе имеется компьютерный класс, оснащенный современным компьютерным оборудованием, подключенным к сети Интернет; постоянно функционирует электронная почта; 17 компьютеров объединены в локальную сеть, 9 из которых используются в учебных целях. Школа имеет сайт. На начало 2012-2013 учебного года школа укомплектована 42 персональными ЭВМ, из них 6 приобретены за последний год, 32 используются в учебных целях (в том числе 6 нетбуков и ноутбуков), 3 электронных микроскопа, 3 документ-камеры, система электронного голосования.

Предметные кабинеты физики, математики, географии и кабинет начальной школы оснащены автоматизированными рабочими местами, приобретены и используются 7 мультимедийных проекторов. В кабинетах физики и математики, начальной школы установлены интерактивные доски.

При подготовке школы к лицензированию были выполнены все предписания и замечания Роспотребнадзора, Пожнадзора, Технадзора.

Ежегодно проводится текущий ремонт школы, созданы условия для обеспечения безопасности школы и учебно-воспитательного процесса, часть кабинетов оборудованы новой мебелью (с учетом возрастных особенностей) рабочие места учащихся, учителей и специалистов сопровождения, оформлены актовый зал и фойе школы. Отремонтированы согласно требованиям СанПиН школьная столовая, медицинский кабинет (имеется лицензия)

Согласно положениям СанПиН выполняются требования к воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению. Ежегодно проводятся замеры искусственного освещения, анализа воды, замеры сопротивления изоляции. Соблюдаются нормы внешнего вида учебных кабинетов (эстетическое состояние), требования к размещению школьной мебели.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о достаточном уровне развития материально-технической базы школы, ее постоянном совершенствовании и соответствии современным требованиям.

II Особенности организации учебно-воспитательного процесса. Результаты деятельности учреждения.

Режим работы школы регламентируется годовым календарным графиком. Режим работы всех структурных подразделений и служб устанавливается в зависимости от потребностей и особенностей образовательного процесса, согласуется администрацией и утверждается директором ОУ

Школа работает в две смены в режиме пятидневной учебной недели, за исключением параллели 4-х классов. Начало первой смены- 8.00, второй смены – 14.00. Продолжительность учебных занятий 45 минут, продолжительность перемен соответствует требованиям СанПиН. Система оценок пятибалльная. Промежуточная аттестация по четвертям во 2-9 классах, по полугодиям в10-11 классах.
Кадровое обеспечение школы.

Деятельность учреждения обеспечивают 35 педагогов, из них 27 основные работники, 8 совместителей. Руководство школой осуществляют: директор, три заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности.

Педагогический коллектив средневозрастной (средний возраст 43 года): 66 % учителей школы имеют педагогический стаж более 15 лет, 12 % - пенсионеры по возрасту, 18% – пенсионеры по стажу, 12 % педагогов имеют стаж педагогической работы до пяти лет.

Уровень образования учителей соответствует возложенным на них обязанностям: с высшим профессиональным педагогическим образованием 84% педагогов; имеют высшую квалификационную категорию 9%, первую категорию 33%, вторую категорию 22%.

Сопровождение образовательного процесса обеспечивают педагоги, имеющие специальное образование: социальный педагог, педагог-психолог, библиотекарь. Коллектив полностью укомплектован педагогическими кадрами.

Средняя недельная нагрузка составляет 20 часов, что позволяет каждому педагогу в полном объеме выполнять свои функциональные обязанности. Текучести кадров нет.

В течение 2012-2013 учебного года курсовую подготовку прошли 77% учителей, обучены через проблемные, тематические курсы – 60%, являются активными участниками муниципальных профессиональных сообществ 58,8%

Коллектив достаточно квалифицированный. Педагоги принимают участие и становятся победителями и призерами профессиональных конкурсов различного уровня. В течение двух последних лет 18 учителей разместили в едином банке образовательных ресурсов свои авторские разработки.

Опыт работы учителей нашей школы был обобщен и представлен на различных уровнях

Методическая работа является непременным условием профессионального роста коллектива. Структура методической работы включает в себя традиционные формы – это педагогический совет и методические совещания, семинары и практикумы. В последние годы в школе практикуется работа проблемно-творческих групп по реализации педагогических проектов. На базе школы в течение трех лет реализовывался проект «Создание организационно-педагогической среды, способствующей формированию самостоятельной активности учащихся на среднем звене»

В школе создана психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность которого обеспечивается педагогом – психологом, социальным педагогом, фельдшером школы, педагогами. Работа ПМПК направлена на реализацию программы поддержки детей, находящихся в социально-опасных условиях и сопровождения ребенка в условиях модернизации образования и происходящих в нем инновационных процессов. Основной целью является обеспечение оптимальных условий для успешного развития обучающихся на всех возрастных этапах.
Учебно-методическое обеспечение.

Для осуществления образовательной деятельности школы в части обеспечения выполнения базисной части учебного плана, имеется набор программ, учебников по каждому предмету и классу.

Обеспеченность учебниками составляет 100%.

Количество учебников в библиотеке школы по данным на 01.09.2012г. – 23258. Методической литературы – 17718. В школьную библиотеку поступают ежегодно (по подписке) методические журналы и газеты. Подписка проводится согласно опросу педагогов и учащихся: комплект научно- методических журналов издательской группы «Основа», «Классный руководитель», «Читаем, учимся, играем», «Последний звонок», «Литература в школе», «Детская энциклопедия», «Геоленок», «Эрудит», «Мир техники для детей» и другие.
Обеспечение условий безопасности.

В работе школы одним из главных направлений управленческой деятельности определена безопасность учебно-воспитательного процесса. Создана система безопасности школы, в которой определены цели, задачи, управленческие действия и мероприятия по ее реализации. Все управленческие решения, принятые в нашей школе, направлены на личность ребенка, которая является центром школьной системы безопасности. В учреждении в 2005 году была установлена система оповещения людей. Разработаны противопожарные мероприятия, которые включают в себя: обеспечение средствами первичного тушения огня, противопожарную сигнализацию, противопожарную разметку, постоянную готовность всех эвакуационных путей, исправность электрооборудования. Школа полностью обеспечена огнетушителями, создан стенд по охране труда и пожарной безопасности.

Охрана школы от проникновения посторонних лиц осуществляется в ночное время и в выходные дни сторожами, а в течение рабочего дня дежурным вахтером.

Защита от возможных ЧС, которую осуществляет структура ГО школы, включает в себя штаб ГО школы и формирования: группу охраны общественного порядка, звено тушения возгораний, санитарный пост и звено эвакуации документации.

Штабом ГО разработаны ситуационные планы по действиям работников и учащихся при возможных ЧС. Ежегодно составляется план мероприятий по обучению учащихся и работников школы действиям в ЧС, регулярно проводятся учебные эвакуации учащихся и командно-штабные учения с привлечением заинтересованных служб: пожарной, скорой помощи, МЧС и полиции.

Взаимодействие всех элементов системы безопасности обеспечило повышение психологической устойчивости к стрессовым ситуациям.

В школе организованно горячее питание для учащихся 1-11 классов и педагогов. Школьная столовая рассчитана на 80 посадочных мест с пищеблоком полного цикла приготовления пищи. Примерное меню разработано с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся, и согласовано с территориальным управлением Роспотребнадзора.
Охват организованным горячим питанием составляет 84,5%.

70% учащихся также пользуются буфетной продукцией (выпечка, салаты, соки).

39,4% учащихся получают льготное горячее питание.

Случаев травматизма с 2009 года не зарегистрировано.

46 % учащихся посещают спортивные секции в школе и вне школы. В здании и на территории школы учащиеся не курят, в то же время доля курящих старшеклассников достигает 20%.

В школе расположен медицинский кабинет и процедурный кабинет для оказания экстренной помощи участникам образовательного процесса, проведения профилактических прививок и осмотров. Имеется лицензия на право ведения медицинской деятельности.

100% учеников школы охвачены программами сохранения и укрепления здоровья (диспансеризация, витаминизация).

Все вышеизложенное свидетельствует о создании в школе необходимого уровня безопасности для всех участников образовательного процесса.
Соблюдение прав участников образовательного процесса.

В школе созданы условия для реализации прав учащихся на образование:

  • Реализуя право детей на доступное и качественное обучение и воспитание, педагогический коллектив школы добился того, что все учащиеся (в возрасте до 15 лет) получают основное общее образование, 100 % детей обучаются очно по программам, рекомендованным Министерством образования РФ для общеобразовательных школ.

  • Наблюдается отсутствие учащихся, не приступивших к занятиям в начале учебного года без уважительной причины.

  • Все учащиеся старшей школы обучаются по индивидуальным учебным планам.

  • Объем допустимой учебной нагрузки учащихся каждой параллели и требования к режиму соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 (зарегистрированным в Минюсте России № 19993 от 03.03.2011г). Условия ведения ФГОС в начальных классах соответствуют возможностям школы и соответствующим нормативам СанПиН.

  • По медицинским показаниям, желанию родителей и решению муниципального МППК переведены на обучение по специальным коррекционным программам 7 вида 4 человека. Учащиеся, которым определены занятия по специальным коррекционным программам 7 вида, обучаются в классах нормы по индивидуальным программам.

Количество учащихся, которым изменили образовательный маршрут по решению ПМПК, постоянно увеличивается, что связано с демографическими и социальными процессами, происходящими в обществе.
Обеспечение доступности качественного образования. Удовлетворение образовательных потребностей обучающихся.

Набор в школу осуществляется на основе Устава школы без конкурса и отбора на все ступени обучения, а также на основе разработанных в школе локальных актов.

В учреждении работает «Школа будущего первоклассника». Занятия ведутся по следующим направлениям: подготовка к математике, подготовка к письму, развитие речи, введение в школьную жизнь. Занятия проводят хорошо подготовленные педагоги и психолог. Более 80% детей посещают детские образовательные учреждения города. Работа с этой категорией детей организована на основании договоров, заключаемых ежегодно с дошкольными учреждениями, относящимися к микрорайону школы.

В результате реализации программы учащиеся первых классов хорошо адаптируются к школьным условиям, показывают достаточно высокий уровень подготовки к школе. По результатам мониторинга «Обследование качества подготовки и стартовых возможностей учащихся» показатели первоклассников школы следующие: готовность к обучению – 98%, качество подготовки к обучению - 91,7%.

На первой ступени образования, по запросам родителей, реализуется несколько УМК. Для того, чтобы выбор родителей был осознанным, в феврале предшествующего года проводится «День открытых дверей» для родителей и будущих первоклассников, на котором учителя начальной школы представляют презентации различных учебно - методических комплексов, проводят занятия. На второй ступени обучения разработана и реализуется модель предпрофильной подготовки. В школе третьей ступени обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам.

Таким образом, в школе созданы все необходимые условия для реализации прав учащихся на получение образования на уровне государственного стандарта.

Образовательный процесс

Первые итоги введения ФГОС НОО в МАОУ СОШ № 2.

В  связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования произошли  достаточно серьёзные изменения, затронувшие все стороны деятельности школы. В рамках введения стандарта второго поколения нами были предприняты следующие шаги

Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС НОО

Начата работа по переходу на новые стандарты с создания рабочей группы,  разработки  и утверждения плана – графика введения ФГОС НОО.  Определены направления работы: создание нормативно – правовой базы;  организационное и информационное обеспечение по подготовке и введению ФГОС;  условия реализации основной образовательной программы начального общего образования, среди которых основными выделили учебно-методическое, информационное, материально-техническое обеспечение. Вопросы  подготовки  школы  к введению новых стандартов включены во внутришкольный контроль. На первом этапе изучены  теоретические и нормативно-правовые документы по введению ФГОС НОО (Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации, Национальная инициатива «Наша новая школа», Фундаментальное ядро содержания общего образования,  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России). В целях обеспечения эффективной разработки образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с требованиями ФГОС создана рабочая группа, результатом деятельности которой в 2012 году стала Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 2.

Целью реализации образовательной программы МАОУ СОШ №2 является:

  • создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

  • достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе учебных программ по предметам на основе используемых УМК.

Задачи реализации образовательной программы МАОУ СОШ № 2:

  • Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации  к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.

  • Достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

  • Достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Разработана нормативно-правовая база образовательного учреждения, которая включает в себя приказы директора школы, положения по данному вопросу, должностные инструкции работников, а также план-график введения ФГОС НОО   в  школе.
Создание материально-технической базы для  внедрения ФГОС НОО. 
Одним из основополагающих критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО является материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса. 

    Учителями начальных классов были рассмотрены и проанализированы УМК, рекомендуемые ФГОС НОО для использования в образовательном процессе. Из всех предложенных учебно-методических комплексов и образовательных систем, педагоги школы для реализации ФГОС НОО оставили систему «Школа 2100», и «Перспективную начальную школу», которые на протяжении нескольких лет успешно используются педагогами.

Организация внеурочной деятельности учащихся.
Педагогами школы был выбран первый вариант базисного учебного плана, который предполагает организацию 10 часов внеурочной деятельности.
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него  вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.   
Для реализации требований ФГОС НОО учителя создают условия для полноценного пребывания детей  в школе.
Для организации  внеурочных занятий с учащимися первых и вторых классов открыты группы продлённого дня.      Для реализации требований стандарта по обеспечению внеурочной деятельности 10 часами занятий работа организована по 3 направлениям деятельности:

  • Спортивно-оздоровительная деятельность представлена кружками «Подвижные игры» и кружком «Дорожная азбука». 

  • Художественно-эстетическая деятельность представлена кружками: «Азбука вежливости», «Мои умелые пальчики», «Музыкальный калейдоскоп», «Театральная студия».

  • Научно-познавательная деятельность – кружок «Друзья природы», «Информатика», «Я - исследователь», «Риторика», «Юные любознайки».

      Каждый преподаватель, опираясь на методические рекомендации по планированию занятий внеурочной деятельности, на дополнительную литературу  разработал программу  внеурочного курса и проводит занятия в соответствии с расписанием. Все занятия способствуют формированию универсальных учебных действий всех видов: личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной системы школы, показателем сформированности социального опыта детей. Коллективом учителей разработана модель внеурочной деятельности.

Используется технология системно - деятельностного подхода, которая является основополагающей при введении стандартов. Практикуется взаимопосещение уроков учителями начальных классов по данной проблеме.                                                                                                                   
Опыт введения ФГОС НОО показал как свои положительные стороны, так и выявил ряд проблем, с которыми мы столкнулись: необходимость привлечения специалистов дополнительного образования во внеурочную деятельность; требует переработки система оценивания достижения планируемых результатов образования; создание банка методик по отслеживанию метапредметных результатов обучения; организация внутришкольного контроля в связи с введением ФГОС.

Первые шаги введения ФГОС в основной школе

Школа является апробационной площадкой введения ФГОС ООО Пермского края. Разработана программа деятельности. Тема: «Организация внеурочной деятельности учащихся 5 классов»

Создана рабочая группа педагогов по разработке и апробации модели внеурочной деятельности, основными направлениями работы которой являются:

  • Разработка инновационных программ, локальных актов

  • Создание и апробация модели внеурочной деятельности

  • Анализ внеурочной деятельности учащихся пятых классов

  • Организация сотрудничества с учреждениями дополнительного образования

Созданы и реализуются программы внеурочной деятельности: «Мир мультимедийных технологий», «Юный журналист», «Народный календарь», театральная студия «Отражение», Мастерская «Сюрприз», «Семейная реликвия».
Результаты обучения выпускных классов.

С 2008 года в школе реализуются ИУП в классах третьей ступени. Под индивидуальным учебным планом (ИУП) понимается совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися, исходя из собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив. ИУП - новая организационно - содержательная модель образовательного процесса, реализуемая с целью более глубокой дифференциации и индивидуализации обучения старшеклассников.

Учебный план третьей ступени формируется по запросу родителей и учащихся с учетом возможностей образовательного учреждения, тем самым, обеспечивая вариативность образования.

Важнейший принцип работы в профильной школе – ориентация на обновление методов обучения, использование эффективных образовательных технологий. Это отражается в замене монологических методов предъявления учебной информации диалоговыми формами общения педагогов и учащихся между собой, в повышении уровня самостоятельности учащихся в своей учебной деятельности.

В учебном плане в инвариантной части предусматривается в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным с точки зрения базисного учебного плана -2004, который обеспечивает выполнение государственных стандартов.

На III ступени обучения реализуются программы изучения предметов на профильном уровне: история, химия, физика, математика (по выбору учащихся) с учетом запросов родителей и возможностей образовательного учреждения.

Учебный план предусматривает элективные учебные предметы в 10 классе (2 часа по выбору учащегося):

  • История русской культуры, мировая культура, техническое черчение, проблемные вопросы математики, религии мира.

Предлагаемые в 10 классе элективные предметы направлены на создание дополнительных возможностей для индивидуализации обучения, дифференцированного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, удовлетворение познавательных интересов.
В вариативной части учебного плана для 11 класса предложены элективные курсы (2 часа по выбору учащегося), основной целью которых является создание дополнительных возможностей для индивидуализации обучения, дифференцированного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, удовлетворения познавательных интересов и подготовка к ЕГЭ:

  • Проблемные вопросы математики, проблемные вопросы истории, право и экономика, проблемные вопросы биологии, проблемные вопросы химии.



Учебный план предусматривает организацию учебно-исследовательской деятельности в 10 классе с целью формирования элементарных навыков исследовательской деятельности, стимулирования интереса к естественно-научным, гуманитарным и физико-математическим дисциплинам, и способствованию подготовки к поступлению в высшие учебные заведения. Организация исследовательской деятельности позволяет сформировать опыт деятельности учащихся, который они смогут использовать не только в школе, но и после ее окончания. Ежегодно учащиеся 10 – 11 классов являются активными участниками школьного конкурса исследовательских работ, муниципальной конференции исследовательских работ школьников, краевого конкурса исследовательских работ.

Результаты итоговой аттестации выпускных классов.

Одним из основных итоговых измерителей качества обучения в целом и по ИУП в частности являются результаты ЕГЭ, которые представлены в таблице:





2012-2013 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год




Всего выпускников

% справившихся

Средний балл по 100-балльной шкале

Всего выпускников

% справившихся

Средний балл по 100-балльной шкале

Всего выпускников

% справившихся

Средний балл по 100-балльной шкале

Русский язык

24

100

63,88

27

100

69,0

28

100

64,4

Литература

-

-

-

1

100

82,0

1

100

53,0

Иностранный язык

-

-

-

1

100

75,0

1

100

62,0

Математика

24

100

49,79

27

100

57,5

28

100

49,2

Физика

10

100

53,2

11

100

62,2

13

100

46,8

Химия

3

100

79,7

-

-

-

6

100

69,8

Биология

3

100

52,0

7

100

58,4

4

100

54,5

Информатика и ИКТ

1

100

70

2

100

74,5

-

-

-

История

4

100

68,25

5

100

73,4

4

100

67,3

Обществознание

11

100

59,09

16

100

65,6

12

100

63,6

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад маоу сош №2 об итогах 2011-2012 учебного года
«лежачими полицейскими». С 12 января 2011 года школа перешла в статус Автономного учреждения, это дало школе финансово-хозяйственную...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад моу сош №25 г. Сочи по итогам 2012-2013 учебного года
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности, мы представляем вашему вниманию публичный доклад о работе школы в 2012-2013...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад моу сош №25 г. Сочи по итогам 2012-2013 учебного года
Уважаемые коллеги, родители, представители общественности, мы представляем вашему вниманию публичный доклад о работе школы в 2012-2013...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconИтоги уровня обученности, качества знаний и пропусков уроков учащимися...
Мбоу «сош №12 г. Гудермеса» Гудермесского муниципального района об итогах деятельности педагогического коллектива за 3 четверть 2012...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconМаоу «сош №99» г. Перми в 2011-2012 уч году. Публичный доклад директора...
Анализ деятельности маоу «сош №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании» в части обязательности основного и доступности...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года icon1. Информационная справка
Публичный доклад директора школы мкоу богучанской сош №4 Токмаковой М. Н. по итогам 2012-2013 учебного года от 29. 07. 2012 г

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад об итогах 2012-2013 учебного года
...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconПубличный доклад директора мбоу «гатчинская сош №1» по итогам 2012-2013 учебного года
Проделанная работа по модернизации была направлена на повышение качества образования, обозначенная в задачах педагогического коллектива...

Публичный доклад маоу сош №2 об итогах 2012-2013 учебного года iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года (далее – Доклад) является информационной основой для организации диалога всех...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru