Скачать 0.58 Mb.
|
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» Артемовского городского округа за 2011/2012 учебный ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» Артемовского городского округа 1.2. Юридический адрес: 692760, Приморский край, город Артем, ул. Кирова, 92 1.3. Фактический адрес: 692760, Приморский край, город Артем, ул. Кирова, 92 1. 4. Статус образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Тип общеобразовательное учреждение Вид средняя общеобразовательная школа 1.5. Учредитель: Администрация Артемовского городского округа (название организации и/или физического лица) 1.6. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение 1.7. Лицензия и приложение № (виды образовательной деятельности) серия РО № 015489 регистрационный № 277 от 18 апреля 2011 года, образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные программы следующих направленностей: - туристко-краеведческая; - эколого-биологическое; - физкультурно-спортивное; - художественно-эстетическое. Оказание платных дополнительных образовательных услуг: - обучение по дополнительным образовательным программам; - репетиторство с обучающимися из других образовательных учреждений; - программы подготовки детей к школе; - преподавание специальных курсов и дисциплин. 1.8 Свидетельство о государственной аккредитации ОП 018348 регистрационный № 98 от 05 апреля 2011 года 2. РУКОВОДИТЕЛИ МКОУ СОШ № 17. 2.1. Директор: Грань Вера Николаевна, 4 – 38 - 85 ' (Ф. И. О. полностью, телефон) 2.2. Заместители директора по: учебно-воспитательной работе Щедрина Надежда Александровна; воспитательной работе Алексеева Елена Ивановна; административно-хозяйственной деятельности Колпакова Клавдия Адамовна, 4 – 38 - 85 Официальный Интернет-сайт Учреждения: www.//school17artem.ucos.ru. 3. Основные цели Образовательного учреждения: обеспечение гарантии права на образование; осуществление образовательного процесса; формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного усвоения минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; формирование здорового образа жизни; создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. 4. Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося, воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования. Отношения между Образовательным учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения между Образовательным учреждением и обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом, действующим законодательством и договором между ними. 2.Особенности образовательного процесса Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
В 2011/2012 учебном году школа оказывала дополнительные платные образовательные услуги для будущих первоклассников и предоставляла дополнительное образование в виде факультативов. Обучение английскому языку осуществлялось со 2 класса. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе В школе используются новые технические и педагогические возможности и средства, которые позволяют реализовать технологии обучения, в тои числе при введении ФГОС НОО в 1 классах. Для процесса обучения всегда существует своя технология, характерная для тех методов и средств, которые учитель использует при организации и проведении занятий. Технология обучения, с одной стороны, воспринимается как совокупность методов и средств обработки, представления, измерения и предъявления, учебной информации, а с другой - это наука о способах воздействия учителя на учащихся и взаимодействия с ними в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Технологии и методы обучения
Организация инновационной деятельности Инновационное пространство в школе включало в себя: -экспериментальную образовательную площадку по УМК «Навигатор» автора Н.И. Сонина ( Мищенко Л.В., учитель биологии), - проектно – исследовательскую деятельность. Два года учитель биологии Мищенко Л.В. успешно занимается отработкой методики преподавания и анализом результатов по УМК автора Н.И.Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс. Навигатор», Биология. Многообразие организмов. 7 класс. Навигатор». Проводит открытые уроки, городские и краевые семинары на базе школы, делает презентации и отчеты по проделанной работе. В этом учебном году вовлечены в проектно - исследовательскую деятельность 18 учащихся и 11 учителей. Тематика исследовательских работ
Результатом проектно-исследовательской деятельности стал составленный сборник исследовательских работ и участие школьников в городских мероприятиях по исследовательской работе:
Характеристика внутришкольной системы оценки качества Составляющие оценки качества
Оценка качества образования осуществляется посредством: • системы внутришкольного контроля образовательных результатов; • внутришкольной экспертизы качества образования, которая осуществляется на регулярной основе (мониторинг). Служба оценки качества, занимающаяся внутришкольной оценкой, мониторингом, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает экспертные советы: • администрацию; • руководителей школьных методических объединений; • учителей. Администрация школы (директор и его заместители) формируют концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координируют работу школьных методических объединений, определяют состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования.
3.Условия осуществления образовательного процесса Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В школе организовано индивидуальное обучение на дому для учащихся на основании справок - заключений КЭК и заявлений родителей. В течение учебного года 2 обучающихся по состоянию здоровья обучались на дому. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги) |
![]() | Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения | ![]() | Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... |
![]() | Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ![]() | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бродовская средняя общеобразовательная школа» расположена в п г т. Мартюш... |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46» | ![]() | Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» |
![]() | ... | ![]() | «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» |
![]() | Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского... | ![]() | Директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шаховская средняя общеобразовательная школа» |