Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»




НазваниеДоклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
страница1/6
Дата публикации13.04.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» Артемовского городского округа

за 2011/2012 учебный

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» Артемовского городского округа

1.2. Юридический адрес: 692760, Приморский край, город Артем, ул. Кирова, 92

1.3. Фактический адрес: 692760, Приморский край, город Артем, ул. Кирова, 92

1. 4. Статус образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Тип общеобразовательное учреждение

Вид средняя общеобразовательная школа

1.5. Учредитель: Администрация Артемовского городского округа

(название организации и/или физического лица)

1.6. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

1.7. Лицензия и приложение № (виды образовательной деятельности)

серия РО № 015489 регистрационный № 277 от 18 апреля 2011 года, образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, дополнительные программы следующих направленностей:

- туристко-краеведческая;

- эколого-биологическое;

- физкультурно-спортивное;

- художественно-эстетическое.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- репетиторство с обучающимися из других образовательных учреждений;

- программы подготовки детей к школе;

- преподавание специальных курсов и дисциплин.

1.8 Свидетельство о государственной аккредитации

ОП 018348 регистрационный № 98 от 05 апреля 2011 года

2. РУКОВОДИТЕЛИ МКОУ СОШ № 17.

2.1. Директор: Грань Вера Николаевна, 4 – 38 - 85
' (Ф. И. О. полностью, телефон)


2.2. Заместители директора по:

учебно-воспитательной работе Щедрина Надежда Александровна;

воспитательной работе Алексеева Елена Ивановна;

административно-хозяйственной деятельности Колпакова Клавдия Адамовна,

4 – 38 - 85



Официальный Интернет-сайт Учреждения: www.//school17artem.ucos.ru.
3. Основные цели Образовательного учреждения:

обеспечение гарантии права на образование;

осуществление образовательного процесса;

формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного усвоения минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

формирование здорового образа жизни;

создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

4. Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося, воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

Отношения между Образовательным учреждением и Учредителем определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отношения между Образовательным учреждением и обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом, действующим законодательством и договором между ними.

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Начальная ступень образования

Основная ступень

образования

Старшая ступень

образования

Развивающая программа «Планета знаний»

2б класс

Общеобразовательные

программы

Общеобразовательные

программы

«Школа России»

1-4 классы


В 2011/2012 учебном году школа оказывала дополнительные платные образовательные услуги для будущих первоклассников и предоставляла дополнительное образование в виде факультативов.

Обучение английскому языку осуществлялось со 2 класса.
Образовательные технологии и методы обучения,

используемые в образовательном процессе

В школе используются новые технические и педагогические возможности и средства, которые позволяют реализовать технологии обучения, в тои числе при введении ФГОС НОО в 1 классах. Для процесса обучения всегда существует своя технология, характерная для тех методов и средств, которые учитель использует при организации и проведении занятий. Технология обучения, с одной стороны, воспринимается как совокупность методов и средств обработки, представления, измерения и предъявления, учебной информации, а с другой - это наука о способах воздействия учителя на учащихся и взаимодействия с ними в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

Технологии и методы обучения

1.Технология проведения личностно-ориентированного урока И.Я. Якиманской.

2.Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения:

-уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсова);

-внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация (Н.П.Гузин).

1.Технология дифференцированного обучения (В.В.Фирсов)

2. Технология индивидуального обучения (В.Д. Шадриков)

3. Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые, проблемное обучение., обучение на основе опорных сигналов.

1.Технология дифференцированного обучения (Н.П.Гузик)

2.Коммуникативное обучение (Е.И.Пассова )

3. Игровые технологии

4.Информационные технологии

5.Здоровьесберегающие технологии

6.Педагогика сотрудничества

1.Игровая технология.

2.Проблемно-диалогическая технология.

3.Информационные технологии.

4. Технология развития мышления.

1.Социоигровые технологии

2. Модульная технология

3.Здоровьесберегающие технологии

4.Игровая технология

5.Рефлексивные технологии

6.Технология проектирования

1.Модульные технологии

2.Здоровьесберегающие технологии

3.Социоигровые технологии

4.Рефлексивные технологии

1.Модульные технологии

2.Здоровьесберегающие технологии

3.Социоигровые технологии

4.Рефлексивные технологии

1. Гуманно-личностная технология И.А.Амонашвили

2.Проектная деятельность

3.Здоровьесберегающие технологии

4.Технологии в обучении грамоте

1.Классическое лекционное обучение.

2. Обучение с помощью аудиовизуальных технических средств.

3. Система «консультант».

4.Обучение с помощью учебной книги - самостоятельная работа.

5. Система «малых групп»- групповые, дифференцированные способы обучения.

6.Система «репетитор»-индивидуальное обучение.

7. Традиционные технологии:

- классно-урочная технология Я.А.Коменского,

- лекционно- семинарско- зачетная,

- сотрудничества,

-игровые,

-педагогическая мастерская,

- проблемное обучение.

1.Технология написания проблемного эссе (Елена Саплина).

2.Проектные технологии:

- ролевые-игровые,

- информационные.

3.Технология использования устной истории ( А.Берштейн).

4. Технология диалога:

- эвристический диалог,

-этический диалог.

5.Технология использования компьютерных средств.

6.Технология структурирования информации.

1. Технология индивидуального обучения (А.С.Границкая)

2.Технология дифференцированного обучения (В.Фирсов)

3.Технологии перспективно-опережающего обучения

4.Гуманно-личностные технологии Ш. Амонашвили

5.Технологии на основе организации проектной и исследовательской деятельности

6.Информационные технологии

7. Здоровьесберегающие технологии

8.Тестовые технологии

9. Технологии, изложенные в трудах Разумовской М.М., Ладыженской Т.А., Зельмановой, Ильина

1. Игровые технологии

2.Технология сотрудничества

3.Технология индивидуального обучения

4.Технология дифференцированного обучения

1.Здоровьесберегающие технологии

2.Модульная технология


Организация инновационной деятельности

Инновационное пространство в школе включало в себя:

-экспериментальную образовательную площадку по УМК «Навигатор» автора Н.И. Сонина

( Мищенко Л.В., учитель биологии),

- проектно – исследовательскую деятельность.

Два года учитель биологии Мищенко Л.В. успешно занимается отработкой методики преподавания и анализом результатов по УМК автора Н.И.Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс. Навигатор», Биология. Многообразие организмов. 7 класс. Навигатор». Проводит открытые уроки, городские и краевые семинары на базе школы, делает презентации и отчеты по проделанной работе.

В этом учебном году вовлечены в проектно - исследовательскую деятельность 18 учащихся и 11 учителей.

Тематика исследовательских работ

ФИ учащегося

Класс

Тема исследования

ФИО учителя

1.Терещенко Мария



Семейное древо

Глушакова С.В.

2.Власенко Анастасия

3. Анищук Алексадра

4.Арзамазова А.



Моя семья

Швец С.В.

5.Судникович Д.

Как развивается растение

  1. 6.Панченко С.



Семейная культура

Зарипова Л.А.

7.Срабян Т.

8.Дикусарова Анастасия



Моя семья

Гасилова Н.В.

9.Гатаулин Никита



Семейная культура

Авдосенко И.П.

10.Титенко Денис

11.Коняева Анна



Влиянение внешних факторов на зрение человека

Условия процесса выраживания фасоли

Титенко Н.В.

12.Картофелев А.

Поможем зимующим птицам

13.Потапова Наталья



Пожары

Михайловская О.А.

14.Ципигина Светлана



Магнитные бури

Щедрина И.А.

15.Полозова Татьяна






Серебренникова Е.Я.

16.Алексеев Дмитрий

10




Логинова Н.В.

17. Гришина Яна

10

Мой любимый школьный портфель

Мищенко Л.В.

18.Щербинина Анастасия

11

Демографическая ситуация в городе Артеме. Реализация национальных проектов, направленных на увеличение рождаемости


Результатом проектно-исследовательской деятельности стал составленный сборник исследовательских работ и участие школьников в городских мероприятиях по исследовательской работе:

Мероприятия

ФИ учащегося, класс

Результат

1. Городская 7 научно-практическая конференция «В науку шаг за шагом»

Февраль, март

1.Ципигина С., 8а,

уч. Щедрина И.А.
2. Полозова Т., 8а,

уч. Серебренникова Е.Я.

3. Алексеев Д., 10, уч. Логинова Н.В.

4. Гришина Я., 10, уч. Мищенко Л.В.

Грамота за актуальность и практическую значимость

исслед. работы

2 место в секции «Гуманитарные науки»

Участие
1 место в секции «Мы за здоровое будущее»

Сертификаты

2..Конференция по проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов школ АГО, проходившей на базе филиала ВГУЭС в г. Артеме

Коняева А., 4а,

уч. Титенко Н.В.

3 место

3.7конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся школ Артемовского городского округа, проходившей на базе филиала ВГУЭС в г. Артеме

1.Ципигина С.

уч. Щедрина И.А.

2. Гришина Яна

уч. Мищенко Л.В.


Участие
Призер

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Составляющие оценки качества

  • качество обученности учащихся

  • степень удовлетворенности результатами учебного процесса

  • активность в познавательной сфере деятельности

  • сохранение и укрепление здоровья школьников

  • использование современных технологий обучения

  • профессиональное самоопределение выпускников

  • рациональность организации учебного процесса

  • реализация учебного плана школы, учебных программ

  • степень учебно-методической и материально-технической оснащенности УВП

  • кадровая обеспеченность образовательного процесса и его качества



Оценка качества образования осуществляется посредством:

• системы внутришкольного контроля образовательных результатов;

• внутришкольной экспертизы качества образования, которая осуществляется на регулярной основе (мониторинг).

Служба оценки качества, занимающаяся внутришкольной оценкой, мониторингом, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает экспертные советы:

• администрацию;

• руководителей школьных методических объединений;

• учителей.

Администрация школы (директор и его заместители) формируют концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивают реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координируют работу школьных методических объединений, определяют состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования.



Основные направления воспитательной деятельности.

Система воспитательной работы формируется по основным направлениям:

  • спортивно-оздоровительное;

  • гражданско-патриотическое;

  • общешкольные ( традиционные) дела;

  • работа с детьми группы риска и детьми, находящимися в социально опасном положении;

  • ученическое самоуправление;

  • работа с родителями.

Воспитательная система складывается из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания города, школы, экскурсионной и творческой деятельности.

В школе воспитательная система реализуется через программы:

1.«Русский поэт Николай Рубцов как часть национальной культуры России!»

2.« Мир не узнаешь, не зная края своего».


Виды внеклассной, внеурочной деятельности.


Основные виды внеклассной, внеурочной деятельности и формы их проведения разнообразны.

Внеклассная деятельность:

  • тематические классные часы;

  • минуты общения;

  • встречи с интересными людьми;

  • интеллектуальные игры;

  • смотры, конкурсы, фестивали, КВН, коллективно-творческие дела;

  • литературная гостиная;

  • выставки;

  • праздники;

  • экскурсии;

  • субботники;

  • работа кружков и секций;

Внеурочная деятельность:

  • олимпиады;

  • предметные недели;

  • индивидуальные и групповые занятия;

  • проектная деятельность;

  • научно-практическая конференция;




Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

Воспитательная деятельность в школе осуществляется через работу литературного клуба «Звезда полей» под руководством Л. А. Ламихиной, О. Г. Коротеевой. Основное направление клуба- изучение и пропаганда творчества Николая Михайловича Рубцова.

Социальный проект по восстановлению и реставрации памятника Александру Сергеевичу Пушкину, который стоит во дворе школы позволяет проводить традиционные литературные чтения в школе, таким образом приобщая учащихся к духовно-нравственным ценностям, воспитывая эстетический вкус, а также дает возможность продемонстрировать свои творческие способности.

В школе организована внеклассная спортивно-массовая работа. Она включает в себя организацию занятий в спортивных секциях, проведение дней здоровья, товарищеских встреч по разным видам спорта между классами. В школе работают

спортивные секции:

  • киокушинкай ( каратэ - до)–руководитель Р.В.Захаров;

  • футбол –П.А. Мехтиев;

  • волейбол (7 -8кл.) – М. М. Заварина;

  • баскетбол ( 9 -11кл) – М. М. Заварина .

В течение учебного года ученики школы принимают активное участие в городских соревнованиях по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, футболу. Учащиеся школы занимают призовые места, награждаются грамотами и медалями.

Достижения учащихся в спорте.

Вид спорта

Учебный год




2009/2010

2010 /2011

  1. / 2012

Футбол


----

----

----

Баскетбол


2 место

3 место

----

Легкая атлетика


3 место

----

3 место

Волейбол


----

3 место

3 место

Настольный теннис

3 место

3 место

2 место

Шахматы

1 место

1 место

2 место (январь)

1 место

(февраль)

«Президентские игры» в АГО


----

2 место

2 место

«Президентские состязания» в АГО




-------

1 место




3.Условия осуществления образовательного процесса

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому для учащихся на основании справок - заключений КЭК и заявлений родителей. В течение учебного года 2 обучающихся по состоянию здоровья обучались на дому.
Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги)

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бродовская...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бродовская средняя общеобразовательная школа» расположена в п г т. Мартюш...

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46»

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconПубличный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального...
«Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...

Доклад директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» iconДиректора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «шаховская средняя общеобразовательная школа»


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru