Публичный доклад мбдоу №26




Скачать 249.74 Kb.
НазваниеПубличный доклад мбдоу №26
Дата публикации29.01.2014
Размер249.74 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад

Публичный доклад

МБДОУ №26

«Гвоздика» «Детский сад» города Калуги


 Водная часть

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения №26 «Гвоздика» «Детский сад» города Калуги.

Сокращенное наименование: МБДОУ № 26 «Гвоздика» «Детский сад» г. Калуги

Организационно – правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения: детский сад.

Адрес: 248032, г. Калуга, ул. 1-х Коммунаров 19-а, телефон 76-80-40

Режим работы: Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 07.00 до 19.00; 5-дневная рабочая неделя.

Ф.И.О. Заведующей: Стрельникова Наталья Александровна

Ф.И.О. Заместителя заведующей по Воспитательной работе Захарова Наталья Александровна

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

МБДОУ № 26 «Гвоздика» «Детский сад» г. Калуги имеет следующие свидетельства:

а) о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 40 №001265596

от 26 июня 2012 года зарегистрировано Государственным учреждением.

б) о постановке на учет в налоговом органе Юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации № ИНН 4029029049 КПП 402901001 от 18 июля 2003г. серия 40 №001024484

О наличии лицензии с указанием перечня лицензированных видов деятельности:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности


Свидетельство: 40 Л 01 № 0000129 от 21.08.2012 г.

Срок действия: бессрочно

Регистрационный № 2(1965)

Выдано: Министерством образования и науки Калужской области.

Санитарно-эпидемиологическое заключение от 16.11.2010 г. № 40.01.05.000.М.001370/11.10 выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности


Свидетельство: ФС-40-01-000503 от 01.03.2011 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Санитарно-эпидемиологическое заключение от 19.01.2011 г. г. № 40.01.05.000.М.000043.01.11 выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Аккредитация

Свидетельство: АА 080897 от 07.06.2006г.

Регистрационный № 301(873).

Выдано: Министерством образования, культуры и спорта Калужской области

 Основной целью Дошкольного учреждения является: разностороннее развитие детей, формирование у них нравственных норм, приобретение ими социального опыта в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, обеспечение готовности к школьному обучению.

Основными задачами деятельности Дошкольного учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

«Общая характеристика МБДОУ:

Дата создания МБДОУ №26

МБДОУ №26 «Гвоздика» - отдельно стоящие здание, построено в 1982 году, рассчитано (согласно лицензии) на 130 человек, расположено внутри жилого микрорайона «906 база». На участке МДОУ предусмотрены групповые площадки, физкультурная площадка.

Участок озеленён, оснащён верандами. Групповые площадки разделены живой изгородью (кустарник), на территории много деревьев (берёзы, осины, липы, рябины, клёны), имеется яблоневый сад. На каждом групповом участке и вокруг здания разбиты цветочные клумбы, огороды.

Ближайшее окружение: ОАО «60 арсенал», МОУ «средняя школа №28», библиотека, аптека, , медицинский пункт.

В Детском саду функционируют 7 групп (7 групповых комнат и 7 спален), а также дополнительные помещения для проведения воспитательно-образовательной работы: методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет психолога, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет по изобразительной деятельности, медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, прачечная, кухня с подсобными помещениями.

Воспитываются дети от 2-3 и от 3 – 7 лет.

Выбыло – 3 воспитанников.

Причины: переход в детский сад, ближайший к месту жительства, переезд в другой

город.

Количество детей, гендерная принадлежность


Содержание/год

2011 – 2012г.г.

2012-2013

2012-2014

Списочный состав детей

164

168

174

Кол-во мальчиков

80

88

93

Кол-во девочек

84

80

81

Структура управления МБДОУ

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая Н. А. Стрельникова, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

 - Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав предоставленных договором между Учреждением и Учредителем;

 - В соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

 - Несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;

 - Издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность МБДОУ.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – Управление образования г. Калуги
В учреждении имеется специально организованная предметно-развивающая среда.

Кадровое обеспечение образовательного процесса


Воспитатели.


Характеристика педагогических работников

Число
педагогических
работников

Численность педагогических работников - всего

15

из них:




лица, имеющие педагогический стаж не менее года

10

лица, имеющие высшую квалификационную категорию

0

лица, имеющие первую квалификационную категорию

6

лица, имеющие вторую квалификационную категорию

3

лица, имеющие высшее профессиональное образование

10

лица, имеющие среднее профессиональное образование


5

лица, имеющие начальное профессиональное
образование




лица, не имеющие профессионального образования





Специалисты.
- учитель-логопед – высшая категория

- воспитатель по изобразительной деятельности – первая категория

- педагог – психолог – вторая категория

- музыкальный руководитель — первая категория


Содержание образования ( перечень реализуемых программ дошкольного образования)

Вид программы

Название, автор программы

Курсы (где, когда)

Комплексная





Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство»//Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А. Михайловой, А.Г. Гогоберидзе СПб.: Детство-Пресс, 2004.



Парциальная





Программа «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников»/ Под ред. Р.Б.Стёркиной - СПб.:«Детство-Пресс,2004 г.

Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа по конструированию и ручному труду /Л.В.Куцакова – М.: ТЦ Сфера, 2005.

Программа: театр – творчество – дети. Играем в кукольный театр /Н.Ф.Сорокина – М.: АРКТИ, 2004.

Малыш: Программа развития музыкальности у детей раннего возраста / В.А.Петрова - М.: Просвещение,1998.

Гармония: Программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста / К.В.Тарасова - М.: Просвещение,2002

Воспитание ребёнка-дошкольника. Расту здоровым: Программа по физвоспитанию дошкольников /В.Н.Зимонина – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004.

Программа по речевому развитию// Под ред. О.С.Ушаковой, М.: ТЦ Сфера, 2007.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации./ Петерсон Л.Г. – М.: Издательство «Ювента», 2006.

Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. / Петерсон Л.Г. – М.: Баласс, 2004.

Программа экологического образования детей «Мы». Кондратьева Н.Н. и др. С.-П., «Детство-Пресс», 2004.



Музыкальный руководитель Люсина Т.А.,

«Современные программы и технологии муз. Развития дошкольников» - «Малыш», «Гармония», «Синтез». Директор Центра «Гармония» д-р психологических наук академик РАЕН и Академии творческой педагогики К.В. Тарасова, 2006 г.










Авторская





Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» / И.А.Лыкова – М.: ТЦ Сфера, 2007.

Добро пожаловать в экологию! О.А. Воронкевич. – СПб.: «Детство-Пресс», 2004.




Для детей раннего возраста.

- игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, пира­мидки, вкладыши, пазлы, разрезные картинки, кубики, мячи, машинки, книжки с цветными картинками и пр.);

  • игровой материал для сюжетных игр детей (куклы, животные разных раз­меров, одежда для кукол, игр. мебель, строительный материал, декорации для кукольных театров, уголок «ряженья», «бросовый» материал и пр.); материал для музыкальных развлечений: проигрыватель с пластинками. магнитофон, барабан, бубен, дудки, музыкальный молоток, погремушки;

  • материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности
    детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры.
    разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными
    материалами, подставки для работы с пластилином, баночки для воды,
    мольберты и пр.);

  • игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и др.);

  • игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать, горки, тренажеры, скамейки);

  • место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек и др.);

  • оригинальный дидактический, наглядный материал, пособия, изготовленные педагогами (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.).


Создание предметно-развивающей среды детей от 3-х до 7 лет.

Созданы условия для физического развития детей

Созданы условия для художественно-эстетического развития детей

Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников

Созданы условия для познавательно-речевого развития дошкольников:
Созданы условия для развития конструктивной деятельности детей:
Созданы условия для развития экологической культуры детей:
Созданы условия для развития представлений развития человека в истории и культуре:

Созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений:

Созданы условия для развития у детей элементарных естественнонаучных

представлений:

Созданы условия для развития и коррекции речи детей:

- логопедический кабинет;

- библиотека для детей;

- речевые уголки;

- уголки моделирования;

- наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи и др.
Вывод.

1. По результатам санитарно – эпидемиологической экспертизы МБДОУ №26 «Гвоздика» соответствует санитарно – эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

2. По итогам лицензирования МБДОУ №26 предметно – развивающая среда соответствует требованиям нормативных документов и комплексной программы «Детство», комфорта для пребывания детей в МБДОУ.

Таким образом, МБДОУ №26 «Гвоздика имеет все необходимые ресурсы для достижения поставленных целей и задач в реализации миссии учреждения.
Формы организации образовательной деятельности


1 блок

2 блок

3 блок

Специально организованная деятельность


Совместная

деятельность

Самостоятельная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность: фронтально

по подгруппам

индивидуально

Сюжетно-ролевые игры

Театрализованная деятельность

Досуги

Дидактические игры

Целевые прогулки

Наблюдения

Беседы, экскурсии, чтение, слушания, народные игры, физкультурные упражнения, индивидуальная работа по всем видам деятельности, театрализованные игры.

Художественная, изобразительная деятельность, конструирование, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические игры.



Дополнительные бесплатные образовательные услуги,
предоставляемые МБДОУ № 26 «Гвоздика» «Детский сад» г. Калуги

Занятия группы развития «Растем вместе» для детей раннего возраста,
воспитывающихся в условиях семьи


Социально-эмоциональное развитие

11.00 – 11.10

Педагог-психолог

Смирнова Е.О, Ермолова Т.В. и др. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста. М.: Мозаика-Синтез, 2008.


Музыкальное развитие

11.20 – 11.30

Музыкальный руководитель

Малыш: Программа развития музыкальности у детей раннего возраста / В.А.Петрова - М.: Просвещение,1998.


Развитие изобразительной деятельности

11.40 – 11.50

Воспитатель по изодеятельности

Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. М.: Мозаика-Синтез, 2005.


Развитие движений

12.00 – 12.10

Воспитатель по изодеятельности

Кочетова Н.П. Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: методическое пособие для воспитателей и родителей. М.: Просвещение, 2008.


Подвижная деятельности на прогулке

12.10 – 13.00

Все специалисты

Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник Статей и документов. С-Пб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.




Вид услуги

Контингент детей

Методическое обеспечение

Руководитель

Формы работы

Место проведения

Выход

Группа развития «Растем вместе».

Дети раннего возраста (1,5 – 2 года), воспитыва-ющиеся в услови-ях семьи
10 человек

Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Малыш: Программа развития музыкальности у детей раннего возраста / В.А.Петрова - М.: Просвещение,1998.

Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник Статей и документов. С-Пб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.



Педагог-психолог Музыкальный руководитель

Воспитатель по изодеятельности, инструктор по физкультуре

Фронтальная

Кабинет психолога, музыкальный зал,

изостудия,

спортивный зал

Совещание при заведующей

Кружок «Готовимся к школе»

Дети, посещающие МБДОУ, 6 – 7 лет


Агапова И.А. и др. Комплексная подготовка детей к школе, М., 2003

Катаева Л.И.

Педагог-психолог

Подгрупповая

Кабинет психолога

Педсовет

Кружок

«Цветные ладошки»

Дети, посещающие МДОУ, 5 – 6 лет


И.А. Лыкова.

Изобразительное творчество в детском саду. Конспекты занятий в ИЗОстудии. Авторская программа.

Воспитатель по изодеятельности

Фронтальная

Изостудия

Педсовет

Выставки поделок и рисунков

Кружок «Юный артист»

Дети, посещающие МДОУ, 6 лет


Антипина А.Е. Театр-ализованная деятельность в детском саду. М., Сфера, 2006.


Музыкальный руководитель

Фронтальная

Музыкальный зал

Педсовет

Родительские собрания

Социальное партнёрство и социальная активность МБДОУ (сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями)


1. Художественно-эстетическое

МУК «Калужский театр кукол»

Детская школа искусств № 1 г.Калуги (музыкальная, филиал в Турынино)

ГУК «Калужский областной экспериментальный молодежный театр-студия» ТЮЗ

  • просмотр выездных и стационарных спектаклей детьми;

- беседы о театре

2. Познавательно-речевое, социально-личностное

Калужское городское отделение Калужской региональной общественной организации «Дом»

ГУК «Калужский областной краеведческий музей»

  • ознакомление с культурно-историческим наследием родного края;

  • развитие познавательных интересов детей, реализация социально-нравственного воспитания детей.

Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского

  • социально-нравственное воспитание детей;

- организация экскурсий.

МУ ЦБФ г.Калуги филиал № 25 (библиотека в Турынино)

  • организация тематических викторин специалистами библиотеки;

  • запись дошкольников в библиотеку;

  • обеспечение педагогов необходимой литературой и периодическими изданиями

С Музеем боевой славы ФГУП «60 арсенал»

- изучение истории родного края

- патриотическое воспитание детей

С Музеем «Пожарной славы»

- воспитание основ безопасного поведения

С Музеем русского быта (Палата Коробовых)

- изучение истории родного края

- патриотическое воспитание детей

- художественно-эстетическое воспитание детей

3.Физическое развитие

КДЦ Турынино

Организация спортивных праздников в рамках «Недели здоровья»

3. По охране жизни и здоровья дошкольников

С МУЗ «Детская городская больница»

- осмотры детей педиатром и врачами - специалистами;

- работа стоматолога в МБДОУ;

- планерки для медицинских сестер;

- наблюдение за детьми, стоящими на учете;

- консультирование

С Филиалом № 1 МУЗ ДГБ

Со службами санэпиднадзора

Со специалистами службы защиты прав потребителей

- контроль и совершенствование качества медицинского обслуживания и воспитательно-образовательного процесса

4. По повышению профессионального уровня педагогов

МДОУ № 92 «Парус»


- реализация ООП в ДОУ


МОУ «Средняя школа» № 28

- преемственность дошкольного и школьного воспитания и образования.

- составление совместного плана взаимодействия;

- экскурсии в школу

- участие в торжественных линейках, праздниках.


Вывод: все связи реализованы на договорной основе и выполнены.
Основные формы работы с родителями:
Социальный заказ родителей


Вид услуги

Контингент детей

Количество

родителей, %

Группа развития «Растем вместе».

Дети раннего возраста (1,5 – 2 года), воспитыва-ющиеся в услови-ях семьи
10 человек

78 % родителей

от 1,5 до 2 – х лет

Кружок «Готовимся к школе»

Дети, посещающие МДОУ, 6 – 7 лет

18 человек

91 %

Кружок

«Цветные ладошки»

Дети, посещающие МДОУ, 5 – 6 лет

12 человек

87 %

Кружок «Юный артист»

Дети, посещающие МДОУ, 6 лет

10 человек

82 %

Вывод: 99 % родителей по результатам анкетирования удовлетворены деятельностью ДОУ, 85 % - выполнением социального заказа по дополнительному образованию.
Учреждение сотрудничает с семьями воспитанников.
Цель сотрудничества:

- Установление отношения партнёрства между родителями и сотрудниками МБДОУ № 26 «Гвоздика» «Детский» г. Калуги;

- вовлечение родителей в образовательный процесс.

Основные направления сотрудничества:

  • создание единого образовательного пространства;

  • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;

  • формирование здорового образа жизни;

  • коррекция отклонений в развитии.



Формы работы с родителями

Изучение семей



- заключение договоров;

-анкетирование;

-посещение семьи;

-наблюдения за ребенком;

-собеседование с родителями;

-беседа с детьми

Практическая работа


-родительские со-брания;

-работа родитель-ского комитета;

-обмен опытом семейного воспита-ния;

-дни открытых две-рей;

-семинары-практи-кумы;

- консультации;

- посещение занятий.

Совместная деятельность


- дни здоровья;

-праздники, досуги;

-создание предметно-развивающей среды;

-субботники;

-изготовление атрибутов для игровой деятельности;

-спортивные мероприятия

Наглядные


- родительские уголки;

-папки-передвижки;

-ширмы;

-библиотечка;

-выставки детских работ;

- выставки работ родителей, выполненных совместно с детьми.



«Результаты образовательной деятельности»

В учреждении имеется методический кабинет, оснащенный необходимым количеством методической и дидактической литературы по программе, большим количеством детских книг и пособий. Для эффективной работы педагогов имеются также материалы, собранные и систематизированные в результате работы по годовым задачам (консультации, педагогические копилки, авторские разработки, передовой педагогический опыт и пр.)

Результаты воспитательно – образовательной работы:
1.Результаты содержания работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура» - высокие.

Результат достигнут за счёт:

- приоритетное направление в/о работы ДОУ;

- работа над 2-ой годовой задачей в прошедшем учебном году;

- в учреждении созданы достаточные условия для реализации потребности детей в двигательной активности в течение дня, за счет пополнения и обновления среды разнообразными атрибутами, материалами и играми;

- педагоги грамотно владеют выбором оптимальных путей, средств, методов, которые помогли добиться высокого результата;

- самоанализ деятельности педагогов по разделу ГТ «Ф» составил 2,3 балла;

- дети достигли высокого уровня физической подготовленности.
2. Результаты содержания работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы» вышли на средний уровень.

Результаты достигнуты за счёт:

- компетентности педагогов в вопросах создания предметно-развивающей среды,

- наличия эффективной системы планирования работы,

грамотному выбору образовательных программ для развития детей в данных областях,

- согласованной деятельности всех участников педагогического процесса.

3. Результаты содержания работы по освоению детьми образовательной области «Труд» низкие.

По данной области будет вестись работа в новом учебном году.



Анализ заболеваемости за два года































2012г.










2013г.







Наименование показателей

Всего случаев

Из них у детей в возрасте 3 года и старше

Всего случаев

Из них у детей в возрасте 3 года и старше































2011 г.










2012 г.










Всего

448




360




322




234




в том числе: бактериальная дизентерия

























энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, неустановленными и неточно обозначенными возбудителями

3




3
















скарлатина

1




1




3




3




ангина (острый тонзиллит)

1










2




1




грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

328




270




241




176




пневмонии

2




2




1




1




несчастные случаи, отравления, травмы

1




1
















другие заболевания

112




83




75




53

































Педагогический коллектив детского сада принимает активное участие в конкурсах и мероприятиях.

Старый новый год

Государыня масленица

Космос глазами детей

Воспитатель года

. Для обеспечения работы с молодыми педагогами в детском саду используется наставничество. Опытные воспитатели оказывают практическую помощь коллегам, проводят открытые показы разных видов детской деятельности. В методическом кабинете для малоопытных воспитателей организуются консультации, тематические выставки, практикуется предупреждающий контроль, индивидуальная помощь.

3.Заключение

В МБДОУ созданы благоприятные условия пребывания ребенка , его эмоционального благополучия, физического и познавательного развития, повышается родительская активности в жизни детского сада.  

Расходы по бюджету:

  • На оплату труда: 4 500400 руб.

  • На оплату услуг связи ( телефон, радио): 15000 руб.

  • На оплату коммунальных услуг (тепло, свет, вода): 1303100 руб.

  • Услуги по содержанию имуществом: 160 300 руб.

  • Питание: 1 201 300 руб.

  • Прочие услуги: 82 300 руб.

Проблемы, планы и перспективы развития МБДОУ

Наряду с успехами в образовательной деятельности, существует ряд проблем МБДОУ:

1. Детский сад испытывает трудности в обеспечение педагогическими кадрами.

Причины: удалённость от центра города.

2. Существует проблема материально-технического обеспечения.

Задачи и перспективы

1.Выявление и развитие талантливых и одарённых детей.

2. Укрепление материально - технической базы МБДОУ.

3. Повышение квалификации педагогов.

4. Активизация совместных усилий педагогов детского сада по повышению роли семьи, вовлечению родителей в воспитательно - образовательный процесс.

5.Совершенствование предметно - развивающей среды.

 

Самое важное состоит в том, что Детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.

Спасибо за внимание.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад по итогам работы
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности функционирования мбдоу, широкого информирования...

Публичный доклад мбдоу №26 iconВыписка из протокола №1 заседания Совета мбдоу №4 «Росинка»
...

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад мбдоу д/с №24
Вашему вниманию предоставляется публичный доклад о работе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад
В мбдоу принимаются дети с 1,5 лет до 7 лет. Приём в мбдоу воспитанников проводится при предъявлении следующих документов

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад
В мбдоу принимаются дети с 1,5 лет до 7 лет. Приём в мбдоу воспитанников проводится при предъявлении следующих документов

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад мбдоу №26 iconДоклад о деятельности мбдоу д/с «Берёзка» за 2011 год г. Костомукша...
Представляю вашему вниманию информационный публичный доклад о деятельности мбдоу «Берёзка» за 2011 год

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный отчет заведующего мбдоу детского сада №37 за 2011-2012 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу детского сада №37 города Новочеркасска...

Публичный доклад мбдоу №26 iconПубличный доклад
Доклад предназначен для информирования общественности об основных результатах деятельности мбдоу црр д/с №18 «Малыш» в 2012 2013...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru