Публичный доклад




Скачать 72.17 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата публикации26.01.2014
Размер72.17 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
Публичный доклад

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 128 г. Липецка

(2011-2012 год)



  1. Общая характеристика ДОУ


Полное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 г. Липецка.

Сокращенное наименование: ДОУ № 128 г. Липецка.

Организационно-правовая форма ДОУ: муниципальное учреждение.

Учредитель: Департамент дошкольного образования администрации города Липецка.

Лицензия: регистрационный № 2029 от 09.09.2008 (действительна до 09.09.2013)

Государственная аккредитация: присвоен статус «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 128 г. Липецка», свидетельство о государственной аккредитации от 15.09.2005 № 1035.

Место нахождения (юридический и фактический адрес) ДОУ: 398046, г. Липецк, проспект 60 лет СССР, д. 8 (остановка ул.Буденного по движению транспорта из центра города).

Режим работы: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 (суббота, воскресенье – выходные дни).

Структура и количество групп: 12 групп (1 – группа ясельного возраста (2-3 года), 2 – вторые младшие группы (3-4 года), 3 – средние группы (4-5 лет), 3 – старшие, из них 1 – логопедическая (5-6 лет), 3 – подготовительные к школе группы, из них 1 – логопедическая (6-7 лет).

Количество мест для воспитанников: 230 (согласно лицензии)

Наполняемость групп: 118,3 %.

Наличие консультативного пункта для родителей детей, не охваченных услугами дошкольного образования: режим работы: старшая медсестра каждая среда с 16.00 до 17.00, учитель-логопед каждый вторник с 17.00 до 18.00, заместитель заведующей каждый четверг с 16.00 до 17.00, инспектор по охране прав детства каждую среду с 16.00 до 17.00).

Структура управления: заведующая Г.М. Хованцева (41-66-61), заместитель заведующей О.Е.Зверева (41-66-61), заместитель заведующей Т.А.Алиева (41-66-61).

Сайт: www.lipetskcity.ru, e-mail: detskiisadraduga128@mail.ru


  1. Особенности образовательного процесса


Содержание обучения и воспитания: воспитательно-образовательный процесс с детьми 3-7 лет построен на основе основной общеобразовательной программе дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 128 г. Липецка, включая парциальные программы: «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцаковой, Программа экологического образования детей «Мы» Н.Н.Кондратьевой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Стеркиной, Н.Авдеевой, воспитательно-образовательный процесс с детьми 2-3 лет построен на основе программы воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» Г.Г. Григорьевой.

Организация специализированной помощи детям: в ДОУ функционируют две логопедические группы (26 детей), с детьми которых ежедневно работают (кроме воспитателей) учитель-логопед, беря за основу совместную образовательную и индивидуальную деятельность.

Дополнительные образовательные услуги: ритмика, (совместная деятельность с педагогом дополнительного образования по хореографии), хореография на платной основе (совместная деятельность с педагогом дополнительного образования по хореографии), изодеятельность на платной основе (совместная деятельность с педагогом дополнительного образования по изодеятельности). Стоимость платных услуг по хореографии на 1 ребенка – 390 рублей. Стоимость платных услуг по изодеятельности на 1 ребенка – 400 рублей. Кружковой работой охвачены 25,3% воспитанников.

Преемственность со школой: ДОУ взаимодействует с МОУ СОШ № 63 г. Липецка, организуя совместную деятельность по подготовке детей к начальному школьному образованию, работе с родителями (открытые занятия, семинары, семинары-практикумы, консультации).

Совместная работа с организациями дополнительного образования: ДОУ взаимодействует с ЦНТТДиЮ г. Липецка (центр детского творчества): дети посещают кружки по лепке из теста и глины, рисованию.

Основные формы работы с родителями (законными представителями): индивидуальные беседы, родительские собрания, консультации, участие родителей в мероприятиях по ДОУ.

Приоритетные задачи, реализуемые в 2011-2012 учебном году:

- развитие умственной активности и познавательных интересов дошкольников путем внедрения в непосредственно образовательную деятельность игровых приемов;

- укрепление физического и психического здоровья дошкольников путем обеспечения согласованности и преемственности в оздоровлении и физическом развитии детей в семье и ДОУ;

- совершенствование коммуникативных навыков детей путем развития монологической и диалогической речи, ознакомления художественной литературой, приобщения к миру театра.


  1. Условия осуществления образовательного процесса


Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение: в ДОУ функционирует: 12 групповых помещений (каждое из которых имеет игровую, раздевалку, спальню, туалетную комнату), спортивный зал, музыкальный зал, изостудия, 2 логопедических комнаты (на базе групп). Все помещения ДОУ оснащены необходимым оборудованием и материалами.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей: каждое групповое и специализированное помещение оборудовано запасным выходом; имеется тревожная кнопка (у каждого воспитателя); территория ограждена высоким забором; прогулочные участки ясельных групп дополнительно ограждены забором и калиткой; имеется «живая» охрана на пропускном пункте в ДОУ.

Медицинское обслуживание: ДОУ курирует педиатр с детской поликлиники № 5; имеется медицинский кабинет, изолятор, процедурная, физиотерапевтический кабинет; наличие в штате ДОУ двух старших медсестер, медсестры физиотерапевтического кабинета

Характеристика территории: имеется 12 прогулочных площадок (каждая из которых оборудована крытой верандой, складским помещением для игрового оборудования, малыми игровыми формами, песочницей, цветником), спортивная площадка, уголок леса, огород, площадка для двигательной активности детей.

Качество и организация питания: в штате имеется медсестра диетическая, шеф-повар, 2 повара, заведующий складом, кухонный рабочий; имеется пищеблок, складское продуктовое помещение в ДОУ и на территории; пищеблок оснащен необходимым технологическими другим необходимым оборудованием; организация питания базируется на 10-дневном меню, согласованного с ТУ Ростпотребнадзора. Выполнение натуральных норм продуктов питания за 2011 год составило 88,3%. Выполнение денежной нормы составила 82 руб. 06 коп.


  1. Результаты деятельности ДОУ


Результаты работы по снижению заболеваемости (состояние здоровья детей по результатам мониторинга за 2011 год)

- 5,1 дней, пропущенных одним ребенком по болезни;

- распределение детей по группам здоровья: 1 группа здоровья – 86 чел., 2 группа здоровья – 160 чел., 3 группа здоровья – 21 чел., 4 группа здоровья – 5 чел;

- уровень физического развития: выше среднего – 89,7%, средний – 10,3%, ниже среднего – нет.

Результаты участия в городских конкурсах: 3 место в городском фестивале детского музыкально-театрализованного творчества «Липецкая звездочка-2012»


  1. Кадровый потенциал


Количественный и качественный состав: 80,35 человек в соответствии со штатным расписанием. Педагогический состав укомплектован на 80,0% (из них: имеют высшее образование – 75,0%, имеют квалификационную категорию – 89,9%, в возрасте до 35 лет – 38,7%, в возрасте от 35 до 45 лет – 22,5%, в возрасте от 45 лет и выше – 38,8%).

На одного педагога в ДОУ приходится 16,1 воспитанника, на одного сотрудника – 5,3 воспитанника.

В ДОУ имеются специалисты: музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования по изодеятельности, педагог дополнительного образования по ритмике и хореографии, учитель-логопед.

  1. Финансовые ресурсы


Бюджетное финансирование. Утверждены бюджетные назначения в размере 14 211 190.00 тысяч рублей. Кассовый расход составил 13 962 064.06 тысяч рублей (процент исполнения – 98 %), из них: заработная плата и начисления на оплату труда – 8 549 902,83 тысяч рублей, коммунальные услуги – 1 319 221,88 тысяч рублей, услуги по содержанию имущества – 426 620,36 тысяч рублей, увеличение стоимости основных средств – 112 818,36 тысяч рублей, увеличение стоимости материальных запасов – 1 333 571,13 тысяч рублей.

Внебюджетное финансирование. Получены доходы в сумме 2 221 881,92 тысяч рублей. Из них доход от платных услуг составил 187 682,58 тысяч рублей. Израсходовано 2 223 586,20 тысяч рублей (в том числе: заработная плата – 141 262,59 тысяч рублей, коммунальные услуги – 9 726,00 тысяч рублей, текущий ремонт – 116 827,95 тысяч рублей, питание -901 969,35 тысяч рублей, закупка оборудования – 82 565,00 тысяч рублей, материалы – 4 000,00 тысяч рублей.

Родительская плата за содержание детей в ДОУ составляет 990 рублей. Для отдельных категорий семей предоставляются льготы: 50%, 70%, 100% (многодетные семьи, родители-инвалиды 1,2 группы, опекуны детей-сирот, одинокие матери, воспитывавшиеся в детских домах, родители, имеющие ребенка-инвалида детства, технические работники ДОУ и др). Родителям выплачивается компенсация части, внесенной ими родительской платы на 1-го ребенка – 20%, на 2-го – 50%, на 3-го и последующих детей – 70%.



  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения


Проект Публичного доклада рассмотрен на заседании Общего собрания ДОУ (протокол № 2, от 21.06.2012). Одобрен единогласно.



  1. Перспективы и планы развития


Приоритетные задачи развития:

  1. Повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и коррекционных услуг в учреждении с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  2. Модернизация систем управления образовательной, инновационной и финансово-экономической деятельностью учреждения.

  3. Обеспечение доступности дошкольного образования, равных стартовых возможностей каждому ребенку дошкольного возраста с учетом потребностей и возможностей социума.


Ожидаемые результаты:

  1. Стабильное функционирование учреждения.

  2. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы цихотских р. Т
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчёта перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное)...

Публичный доклад iconПубличный доклад мбдоу д/с №24
Вашему вниманию предоставляется публичный доклад о работе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад директора школы куликовой г. Н. За первое полугодие 2008/2009 учебного года

Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-13 учебный год
Публичный доклад директора мбоу школы-сада с. Мостовое Беляевой Людмилы Константиновны

Публичный доклад iconПубличный доклад алгасово 2012 г
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы Моршанского...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Вашему вниманию предлагается Публичный доклад «Об итогах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный...

Публичный доклад iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru