Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле»




Скачать 174.48 Kb.
НазваниеДоклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле»
Дата публикации06.01.2014
Размер174.48 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад

Доклад на семинар- совещание УТПП

2013




Государственный валютный контроль участников ВЭД и последние изменения в валютном законодательстве



  1. Изменения, которые были внесены в Федеральный закон № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».


Федеральный закон № 173-ФЗ, как вы знаете, был принят в 10.12.2003 году и в него ежегодно вносились изменения и дополнения. Последние изменения были внесены Федеральными законом № 406-ФЗ и № 409-ФЗ

Федеральным законом от 06.12.2011 N 406-ФЗ были внесены изменения в подпункт а пункта 6 части 1 ст. 1, а именно добавлено, что к резидентам относятся «физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в иностранном государстве не менее одного года, в том числе имеющих выданный уполномоченным государственным органом соответствующего иностранного государства вид на жительство, либо временно пребывающих в иностранном государстве не менее одного года на основании рабочей визы или учебной визы со сроком действия не менее одного года или на основании совокупности таких виз с общим сроком действия не менее одного года».

Таким образом, в случае если гражданин РФ проживает в зарубежном государстве более года, то он приобретает статус нерезидента в соответствии с Законом № 173-ФЗ.

Статья 19 дополнена частью 1.1.:

«ч. 1.1 ст. 19 При осуществлении внешнеторговой деятельности резиденты обязаны представлять уполномоченным банкам информацию:

1) об ожидаемых в соответствии с условиями договоров (контрактов) максимальных сроках получения от нерезидентов на свои счета в уполномоченных банках иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации за исполнение обязательств по указанным договорам (контрактам) путем передачи нерезидентам товаров, выполнения для них работ, оказания им услуг, передачи им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них;

2) об ожидаемых в соответствии с условиями договоров (контрактов)

максимальных сроках исполнения нерезидентами обязательств по указанным договорам (контрактам) путем передачи резидентам товаров, выполнения для них работ, оказания им услуг, передачи им информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, в счет осуществленных резидентами авансовых платежей».

Информация об ожидаемых в соответствии с условиями договора срока поступления денежных средств либо исполнения обязательства по договору будет учитываться в Ведомости банковского контроля, порядок устанавливается ЦБ РФ.

Изменения затронули ст. 20 «Паспорт сделки», добавлена ч.ч. 3,4,5,6.

3. При осуществлении внешнеторговой деятельности в паспорте сделки указываются:

1) номер и дата оформления паспорта сделки;

2) сведения о резиденте и его иностранном контрагенте;

3) общие сведения о внешнеторговой сделке (дата договора, номер договора (если имеется), общая сумма сделки (если имеется) и валюта цены сделки, дата завершения исполнения обязательств по сделке);

4) сведения об уполномоченном банке, в котором оформляется паспорт сделки и через счета в котором осуществляются расчеты по сделке;

5) сведения о переоформлении и об основаниях для закрытия паспорта сделки.

4. Сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, за исключением пунктов 1 и 4, отражаются в паспорте сделки на основании документов, представленных резидентами.

Сведения, представленные резидентом, имеют особое значение, так как должны соответствовать условиям контракта. В случае внесения изменения или дополнения в контракт резидент обязан переоформить ПС, изменения сведения в ПС.

5. Паспорт сделки используется органами и агентами валютного контроля для целей осуществления валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6. Уполномоченные банки передают оформленные паспорта сделок в электронном виде органам и агентам валютного контроля в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации. Срок передачи оформленного паспорта сделки не может превышать три рабочих дня с даты оформления паспорта сделки в уполномоченном банке.";

Резидент при представлении ПС или форм учета по валютным операциям должен учитывать трехдневный рабочий срок для проверки уполномоченным банком представленных документов. В случае если банк возвращает, например Справку о подтверждающих документах, резиденту и истекает предусмотренной Инструкцией № 138-И 15 дневный срок представления, то такое действие образует объективную сторону состава административного правонарушения по ч. 6.1 ст. 15.25 КоАП РФ.


  1. Изменения, которые были внесены в ст. 15.25 КоАП РФ. Особенности квалификации составов административных правонарушений с учетом ст. 1.7 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании

закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

В связи с этим при проведении проверочных мероприятий и производстве по делам об административных правонарушениях подлежит уточнению срок исполнения резидентом обязанности по представлению конкретной формы учета, подтверждающего документа или информации (далее - документы).

В случае, когда актами органов валютного регулирования предусмотрены сроки исполнения обязанностей более длительные, чем те, которые резидент обязан был соблюдать на момент возникновения обязанности по представлению в уполномоченный банк соответствующих документов, оформления ПС, то действия (бездействие) подлежат квалификации с учетом требований улучшающих положение резидента.

Если на момент рассмотрения дела об административном правонарушении обязанность резидента упразднена, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению с вынесением

соответствующего постановления по делу об административном правонарушении (например, при нарушении правил оформления ПС по кредитным договорам на сумму до 50 тысяч долларов США).

С 13.02.2013г. вступила в действие уточненная часть 1 ст. 15.25 КоАП РФ: осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции.

Федеральным законом от 28.07.2012 N 140-ФЗ внесены изменения в ч. 2 ст. 15.25 КоАП РФ, дополнена ч.2.1 ст. 15.25 КоАП РФ, а именно:

ч.2.ст. 15.25 закрепляет, что «представление резидентом в налоговый орган с нарушением установленного срока и (или) не по установленной форме уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

ч. 2.1. ст. 15.25 КоАП РФ закрепляет, что «непредставление резидентом в налоговый орган уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона № 173-ФЗ резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов), по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

С 01.01.2007 действует уведомительный порядок в отношении всех счетов (вкладов), открываемых резидентами в банках за пределами территории Российской Федерации.

Резидент обязан уведомить налоговые органы по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 21.09.2010 № ММВ-7-6/457@ «Об утверждении форм уведомлений об открытии (закрытии), об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, и о наличии счета в банке за пределами территории Российской Федерации» (далее - приказ ФНС России № ММВ-7-6/457@):

  • об открытии (закрытии) счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, - согласно приложению № 1 к приказу ФНС России № ММВ-7-6/457@;

  • об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, - согласно приложению № 2 к приказу ФНС России № ММВ-7-6/457@;

  • о наличии счета в банке за пределами территории Российской Федерации, открытого в соответствии с разрешением, действие которого прекратилось, - согласно приложению № 3 к приказу ФНС России № ММВ-7-6/457@.

Федеральным законом от 16.11.2011 N 312-ФЗ внесены изменения в санкцию ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ, это касается экспортеров, так как санкция представленной части стала разграничивать составы по ситуациям когда денежные средства за переданные товары, оказанные услуги, выполненные работы поступили в РФ с нарушением контрактных сроков – санкция статьи зависит от срока просрочки товара и ставки рефинансирования ЦБ, а так же в случае когда денежные средства не поступили – санкция от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках.

Федеральным законом от 06.12.2011 N 409-ФЗ внесены изменения в ч. 5, а именно изъято понятие таможенная территория РФ. В связи с вступлением Российской Федерации, понятие таможенная территория перестало существовать. Санкция ч. 5 ст. 15.25 КоАП РФ изменений не претерпела.

Федеральным законом от 16.11.2011 N 311-ФЗ ч. 6 ст. 15.25 была разграничена на разные составы ч.6, ч.6.1, ч.6.2, ч.6.3 КоАП РФ.

Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций варьируется следующим образом:

  • ч. 6.1 КоАП РФ - нарушение до 10 календарных дней;

  • ч.6.2 КоАП РФ - нарушение от 10 до 30 календарных дней;

  • ч.6.3 КоАП РФ - нарушение от 30 и свыше.

В ч. 6.1 ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена санкция от предупреждения до штрафа.

Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Административное наказание в виде предупреждения может быть назначено за впервые совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 6.1 статьи 15.25 КоАП, т.е. с учетом смягчающих вину обстоятельств – привлечение впервые. При этом следует учитывать, что решение о применении санкции – предупреждение выносится руководителем ТУ Росфиннадзора в УР исключительно исходя из материалов и особенностей административного дела.
Административные правонарушения в сфере порядка управления

На сегодняшний день наиболее распространены составы административных правонарушений, связанных с невыполнением законных требований органов, агентов валютного контроля (должностных лиц).

Согласно ч.1 ст. 23 Закона № 173-ФЗ органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ имеют право запрашивать и получать документы и информацию, которая связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Обязательный срок для представления документов по запросам органов и агентов валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса.

Ч. 2 ст. 24 Закона № 173-ФЗ установлены права и обязанности резидентов и нерезидентов, в соответствии с которыми резиденты, осуществляющие в РФ валютные операции, обязаны представлять органам валютного контроля документы и информацию которые предусмотрены ст. 23 Закона № 173-ФЗ.

Ответственность за непредставление сведений (информации) (ст. 19.7 КоАП). Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.8, 19.19 КоАП, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно позиции Правового управления Росфиннадзора, изложенной в письме от 02.02.2011 № 43-07-00-09/29, объектом правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП являются общественные отношения, возникающие при получении государственными органами информации, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно (п. 3 ч. 1 ст. 23 Закона № 173-ФЗ).

Объективная сторона данного состава – непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде

Ответственность за неуплату административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста (ст. 20.25 КоАП). Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Объективная сторона данного состава – неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП.

Ответственность за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) (ст. 19.5 КоАП).

Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона данного состава - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Предписания и представления выносятся в качестве дополнительной меры обеспечения выполнения резидентами (нерезидентами) обязанностей по соблюдению требований актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования.

Основанием для предписания является наличие выявленного нарушения (что устанавливается на момент окончания проверочного мероприятия), для представления – наличие причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) (ст. 19.4.1 КоАП).

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Объективная сторона данного состава - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок.

В соответствии с ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП действия (бездействие), предусмотренные ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 19.4.1 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.4.1 КоАП, рассматриваются судами (ч. 1 ст. 23.1 КоАП).

Протоколы по указанным статьям составляются органом валютного контроля по форме и в сроки, предусмотренные КоАП РФ, и передаются в течение 3-х суток на рассмотрение мировому судье, согласно ст. 23.1 КоАП РФ.
Росфиннадзор и его территориальные органы контролируют осуществление валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами (ч. 5 ст. 22 Закона № 173-ФЗ).

С 01.01.2013г. вступят в силу все положения Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ, термин валютная биржа будет исключен, вместо него – «организованные торги», которые будут так же контролироваться Росфиннадзором и его территориальными органами.

Согласно ст. 25 Закона № 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования установлена ст. 15.25 КоАП. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.25 КоАП, вправе составлять должностные лица органов и агентов валютного контроля (п. 80 ч. 2 ст.28.3 КоАП).

Таким образом, Протоколы об АП по ст. 15.25 КОАП РФ могут быть составлены как ТУ Росфиннадзора в УР, так и налоговыми и таможенными органами.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 15.25 КоАП рассматриваются Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, территориальными органами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (ст. 23.60 КоАП).

При этом назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, что установлено ч. 3 ст. 2.1 Кодекса.

Согласно ч.1 ст.6 Федерального закона «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций, которые могут привлекаться к административной ответственности за нарушение валютного законодательства в качестве физических лиц.

С 01.01.2013г. вступит в силу новый Федеральный закон «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» № 402-ФЗ, в котором так же закреплено в ч. 1 ст. 19 что «экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни». В силу ст. 3 к фактам хозяйственной жизни относится сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.

Из постановления Пленума ВАС РФ от 20.11.2008г. № 60: «Надлежит иметь в виду, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в ч. 2 ст. 2.1 КоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины (ст. 2.2 КоАП) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП). Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат».

При привлечение должностного лица/физического лица к административной ответственности и уклонения от уплаты административного штрафа право гражданина РФ, иностранного гражданина или лица без гражданства на выезд из РФ может быть временно ограничено в в рамках Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Вопрос о допустимости применения в отношении должника – физического лица ограничения выезда как меры принудительного исполнения решен ст. 67 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве», обозначившей основания применения данного ограничения (по долговому основанию) и определившей судебного пристава – исполнителя как должностного лица, уполномоченного на принятие решения об ограничении выезда по долговому основанию.

Ограничение выезда как мера принудительного исполнения имеет целью побуждение должника к добровольному исполнению требования исполнительного документа. Это следует из целей применения мер принудительного исполнения (ч.1 ст. 68 Закона № 229-ФЗ).

Административная ответственность за нарушения, связанные с невыполнением законных требований органов, агентов валютного контроля (должностных лиц) установлена ст.ст. 17.7, 17.9, 19.4.1,1 19.5, 19.6, 19.7 и 20.25 КоАП.


  1. Профилактика совершения нарушений валютного законодательства


ТУ Росфиннадзора в УР проводится большая работа совместно с агентами валютного контроля, судами всех инстанций и УФ ССП по УР по фактам нарушений валютного законодательства, совершенных участниками внешнеторговой деятельности Удмуртской Республики, а также работа по выявлению, пресечению и предупреждению нарушений актов валютного регулирования и валютного контроля Российской Федерации.

Работа по профилактике совершения нарушений валютного законодательства осуществляется в нескольких направлениях:

  1. Информирование участников внешнеэкономической деятельности (далее участники ВЭД) о последних изменениях валютного законодательства РФ в целях недопущения событий противоправного характера в области валютного законодательства. В ТУ Росфиннадзора в УР в 2011-2012гг. было организовано несколько семинаров и совещаний.

  2. Управление направляет Предписания об устранении выявленных нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и Представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по выявленным нарушениям валютного законодательства участникам ВЭД;

  3. При вынесении административного наказания по ч. 6.1 КоАП РФ применяется «предупреждение» при наличии обстоятельств смягчающих административную ответственность, так как в таких случаях предупреждение как мера наказания выступает не только превентивной мерой, но и одновременно является профилактикой и пресечением нарушений валютного законодательства.

  4. Включение нарушителей валютного законодательства, привлеченных неоднократно к административной ответственности за нарушения валютного законодательства, в плановые проверки ТУ Росфиннадзора в УР.

  5. Направляются письма – предупреждения по нарушениям с истекшим сроком привлечения к административной ответственности по признакам нарушений, поступивших в соответствии с Положением ЦБ РФ № 308-П.

  6. ТУ Росфиннадзора в УР дает разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления в рамках п. 5.14.12. Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н.

ТУ Росфиннадзора в УР является федеральным государственным органом осуществляющим контроль и надзор в части исполнении функции органа валютного контроля, т.е. осуществляет контроль за резидентами и соблюдение ими правил и норм валютного законодательства. В соответствии с вышеуказанным Положением Управление вправе давать разъяснения в письменном виде резидентам по вопросам, отнесенным к компетенции ТУ в установленный законодательством срок, который не может превышать 30 календарных дней.

На официальном сайте Росфиннадзора (ссылка на сайт ТУ Росфиннадзора в УР) публикуются нормативно-правовые документы в сфере валютного контроля и регулирования, а так же новости, шаблоны процессуальных документов, такие как доверенность, ходатайства о продлении сроков рассмотрения дела, составления протокола и т.п.

С учетом принятых Управлением предупредительных мер в 2012 году значительно сократилось число нарушений валютного законодательства Российской Федерации участниками внешнеторговой деятельности Удмуртской Республики.

Таким образом, ппринимая во внимание последние изменения, внесенные в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле», ст. 15.25 КоАП РФ, а так же принятия новой Инструкции ЦБ РФ № 138-И улучшающей положение резидентом по срокам представления форм учета и отчетности по валютным операциям, оформления и переоформления паспортов сделок очевидна политика государства направленная на улучшение положений валютного законодательства в отношении участников ВЭД, смягчение санкций за нарушения валютного законодательства, на либерализацию законодательства в сфере валютного регулирования и контроля в целях создания более благоприятного режима для осуществления внешнеторговой, внешнеэкономической деятельности.

Начальник ОВК Фролычева Е.А.

1 Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ в КоАП введена статья 19.4.1.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconИнструкция о видах специальных счетов резидентов и нерезидентов в...
В настоящее время произошла либерализация открытия счетов Российских граждан за рубежом для инвестирования в иностранные ценные бумаги,...

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconСообщения на тему «Различия между хеджерами, спекулянтами, действующими...

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconЭдвин Лефевр "Воспоминания биржевого спекулянта"
Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на...

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconЭдвин Лефевр. "Воспоминания биржевого спекулянта"
Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на...

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconЭдвин Лефевр "Воспоминания биржевого спекулянта"
Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на...

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconЗакон республики узбекистан «о племенном животноводстве»
В настоящий Закон внесены изменения и дополнения в соответствии с Законом от 25. 04. 97 г., разделом XII закона руз n 482-ii от 25....

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconДоклад к проекту распоряжения Правительства Удмуртской Республики...
Правительства Удмуртской Республики «О проекте закона Удмуртской Республики «О внесении изменения в Закон Удмуртской Республики «О...

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconДоклад первого заместителя начальника Татарстанской таможни М. В....
«Изменения в таможенном законодательстве, связанные с вступлением России во Всемирную торговую организацию»

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconФедеральные законы
Федеральный закон от 21. 10. 2013 n 270-фз "О внесении изменения в статью 63 Уголовного кодекса Российской Федерации"

Доклад на семинар- совещание утпп 2013 Государственный валютный контроль участников вэд и последние изменения в валютном законодательстве Изменения, которые были внесены в Федеральный закон №173-фз «О валютном регулировании и валютном контроле» iconДоклад на тему: «О присвоении идентификаторов плательщикам и уникальных...
Слайд №1 в связи с вступлением в силу с 1 января 2013 года статьи 21. 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru