Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения




Скачать 394.79 Kb.
НазваниеДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения
страница1/3
Дата публикации06.01.2014
Размер394.79 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города

Москвы «Московский колледж управления и новых технологий»
1. Общая характеристика учреждения

 1.1. Тип, вид, статус учреждения

Тип – образовательное учреждение среднего профессионального образования

Вид – колледж

Организационно-правовая форма – государственное учреждение.

Полное название - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий».

Сокращенное название - ГБОУ СПО МКУНТ

1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения

Город Москва, Южный административный округ

Юридический адрес: 115563, ул. Генерала Белова, д.6.

1.3. Лицензия, государственная аккредитация

Лицензия от 25.05.2012 г., регистрационный номер 031646, выдана Департаментом образования города Москвы бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации от 05 марта 2010 года № 0182, серия ВВ № 000184, срок действия до 11 декабря 2013 года. с приложениями перечня профессиональных образовательных программ, и перечня укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, прошедших государственную аккредитацию.

1.4. Руководство, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Учредителем Колледжа является город Москва, функции и полномочия которого исполняет Департамент образования города Москвы в соответствии с Федеральными законами, законами города Москвы и нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

Управление Колледжем осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Уставом Колледжа на принципах единоначалия и самоуправления.

Исполнительным органом Колледжа является Директор.

Директор ГБОУ СПО МКУНТ – Негинская Алла Анатольевна.

Органами самоуправления Колледжа являются:

Конференция,

Совет Колледжа.

Педагогический совет,

Методический совет,

Попечительский совет,

Студенческий совет.

1.5. Структура учреждения (филиалы, отделения и т.п.).

С 2004 года Колледж имеет в своей структуре филиал в г. Электросталь Московской области, созданный в соответствии с Приказом Минобразования Российской Федерации № 4230 от 13.11.2003 года путем присоединения ГОУ СПО «Электростальский гуманитарно-технологический колледж».

Место нахождения филиала: 144006, Московская область, г. Электросталь,

Ул. Красная, д.11

1.6. Формы обучения, специальности, профессии.

Форма обучения - Очная, заочная.

Специальности СПО (ФГОС):

1

080110

Банковское дело

2

080114

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

3

120714

Земельно-имущественные отношения

4

151001

Технология машиностроения

5

200105

Авиационные приборы и комплексы

6

210413

Радиоаппаратостроение

7

230111

Компьютерные сети

8

230113

Компьютерные системы и комплексы

9

230115

Программирование в компьютерных системах

10

280711

Рациональное использование природохозяйственных комплексов


Специальности СПО (ГОС):


1

080108

Банковское дело

2

080107

Налоги и налогообложение

3

080504

Государственное и муниципальное управление

4

151001

Технология машиностроения

5

200104

Авиационные приборы и комплексы

6

230101

ЭВМ, системы, комплексы и сети

7

230106

Техническое обслуживание средств ВТ

8

230105

Программное обеспечение средств ВТ и АС

9

280201

Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов



Подготовка по программам дополнительного образования: повышение квалификации и профессиональная переподготовка по профилю основных профессиональных образовательных программ колледжа.
1.7. Наличие системы менеджмента качества.

Менеджмент качества образования в Колледже реализуется через постоянный комплексный контроль качества работы учебного заведения по лицензионным, аттестационным и аккредитационным показателям, через мониторинг рынка занятости и рынка образовательных услуг, мониторинг трудоустройства выпускников, развитую систему обратной связи с обучающимися и социальными партнерами.

1.8. Форма и содержание вступительных испытаний.

В ГБОУ СПО МКУНТ принимаются граждане Российской Федерации и иностранные граждане.

Объем и структура приема студентов на обучение за счет средств бюджета города Москвы определяются в соответствии с контрольными цифрами приема, утверждаемыми ежегодно Департаментом образования г. Москвы.

В колледже организованы подготовительные курсы по русскому языку и математике.

Срок обучения: от 1 до 7 месяцев.

Количество занятий: 2 раза в неделю.

Стоимость курсов – 2150 руб. в месяц.

Предусмотрено поступление абитуриентов, имеющих начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование и высшее образование для обучения по направлениям подготовки, реализуемым Колледжем.

2. Условия обучения.

 2.1. Режим работы.

Учебные занятия в колледже для студентов и обучающихся проводятся в одну смену, недельная нагрузка студентов и обучающихся обязательными учебными занятиями не превышает 36 часов, продолжительность учебного дня в зависимости от расписания может до 8-ми часов в день. Занятия начинаются в 9.30. Время трёх первых перемен составляет 20 минут, и одна – 10 минут. Занятие четвёртой пары заканчивается в 16.40. Расписание занятий составляется в соответствии с графиком учебного процесса за два месяца до начала учебных занятий.

Режим работы для администрации, педагогических работников и других сотрудников колледжа с 9.00 до 18.00.

2.2. Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника.

На 01.06.2013 года в колледже обучается 1575 человек. Преподавательский состав - 92 человека,  что  определяет численность обучающихся в расчёте на одного педагогического работника - 17 человек.




2.3. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

Условия реализации основных профессиональных образовательных программ колледжа соответствуют требованиям ФГОС СПО, обеспечиваются 37 учебными кабинетами, 20 лабораториями, учебно-производственными мастерскими, 10 компьютерными классами, 1 спортивным залом и актовым залом на 336 посадочных мест.

Кабинеты, лаборатории и учебно-производственные мастерские оснащены в соответствии с требованиями основных профессиональных образовательных программ. В них имеется необходимая учебно-методическая литература, технические средства обучения, необходимое учебно-лабораторное оборудование, дидактический и наглядный материал, аудио- и видеоаппаратура, мультимедийная техника, что позволяет проводить практические и лабораторные занятия на достаточно высоком профессиональном уровне.

Обеспечивается бесперебойный доступ к ресурсам глобальной сети Интернет.

В рамках реализации ИОП Колледжа планируется создание новых и модернизация действующих лабораторий (перечень оборудования и программного обеспечения согласовывается с основными работодателями), учебно-производственные мастерские планируется оснастить современным металлообрабатывающим оборудованием с ЧПУ.

Общий библиотечный фонд Колледжа – 41 200 экземпляров. Из них 39 059 экземпляров учебной, учебно-методической и справочной литературы и 2141 экземпляр художественной литературы, в том числе электронных изданий – 50. Число посадочных мест в читальном зале – 60. Библиотека оснащена компьютерами с выходом в интернет для работы читателей с удаленными электронными ресурсами. Преподаватели и студенты имеют возможность использовать электронный и ручной каталоги библиотеки для поиска необходимых источников информации.

2.4. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя заработная плата).

Образовательный процесс в Колледже осуществляет педагогический коллектив общей численностью - 92 человека. Высшее образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, имеют 100 % преподавателей.

Средний возраст штатных преподавателей 52 лет, омоложение преподавательского состава происходит за счёт приёма молодых специалистов.

Из общего числа педагогических работников имеют:

Высшую квалификационную категорию – 21 преподавателя,

Первую квалификационную категорию – 20 преподаватель,

Ученую степень доктора наук – 1 чел. (доцент)

Ученую степень кандидата наук – 14 чел.

Средняя заработная плата педагогических работников на 01.06.2013 года составляет 64 830, 00 рублей.

Численность административно – управленческого персонала составляет 30 человек.

2.5. Условия для обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья.

В Колледже созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования. Обучение и воспитание лиц с ОВЗ происходит совместно с лицами, не имеющими таких ограничений, включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих возможности обучаться по очной форме обучения, создаются условия для получения образования с использованием дистанционных образовательных технологий.

По окончании обучения в соответствии с полученной профессиональной подготовкой Колледж, совместно с предприятиями г. Москвы, обеспечивает трудоустройство студентов с ОВЗ.

Родители имеют право посещать по согласованию с администрацией Колледжа учебные занятия с целью участия в процессе воспитания и обучения лица с ограниченными возможностями здоровья; могут обращаться за получением консультации по вопросам воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

2.6. Стоимость обучения.

Стоимость обучения одного студента (бюджет города Москвы) – 120 тыс. рублей в год.

Стоимость обучения в год одного студента на контрактной основе –

Очная форма обучения – 45 000 руб. (экономические дисциплины – 65 000 руб.);

Заочная форма обучения – 33 000 руб. (экономические дисциплины – 40 000 руб.)

 3.Содержание образования.

 3. 1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

Колледж имеет большой опыт подготовки (в том числе целевой) специалистов технических специальностей для предприятий оборонных отраслей промышленности (приборостроение, космос и авиация). В рамках диверсификации образовательной деятельности были открыты финансово-гуманитарные и информационные направления подготовки для нужд городского хозяйства и управленческих структур города Москвы.
Профессиональные образовательные программы, реализуемые в Колледже, направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней студентов, подготовку специалистов соответствующей квалификации:

ГОС II поколения

2 повышенного уровня - 080107 Налоги и налогообложение (специалист по налогообложению с углублённой подготовкой), 080504 Государственное и муниципальное управление (специалист по государственному и муниципальному управлению с углублённой подготовкой)

7 базового уровня - 080504 Государственное и муниципальное управление (специалист по государственному и муниципальному управлению), 151001 Технология машиностроения (техник), 200104 Авиационные приборы и комплексы (техник), 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети (техник), 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (техник), 230106 Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей (техник), 280201 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов (техник).

ФГОС III поколения

3 углубленной подготовки – 080110 Банковское дело (специалист банковского дела), 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)(бухгалтер, специалист по налогообложению) 120714 Земельно-имущественные отношения (специалист по земельно-имущественным отношениям),

8 базового уровня - 080110 Банковское дело (специалист банковского дела), 151901 Технология машиностроения (техник), 200105 Авиационные приборы (техник), 210413 Радиоаппаратостроение (радиотехник), 230111 Компьютерные сети (техник по компьютерным сетям), 230113 Компьютерные системы и комплексы (техник по компьютерным системам), 230115 Программирование в компьютерных системах (Техник – программист), 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов (техник – эколог).

Результаты освоения обучающимися содержания образовательных программ зависят от ступени обучения (уровня программы), но в любом случае это определённый, унифицированный объём предметных знаний, умений, навыков, гарантирующий личности социальную адаптацию и профилизацию.
3.2. Вариативная часть циклов ОПОП реализуемых программ.

Курс на модернизацию страны диктует определенные требования к подготовке современного специалиста. Система обучения в ГБОУ СПО МКУНТ построена таким образом, что позволяет обучать специалистов гибких, готовых обучаться и легко адаптироваться к производственным процессам. Введение ФГОС III поколения позволяет учебному заведению проявлять самостоятельность в выборе содержания профессионального образования за счёт использования вариативной части. Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы, вводятся с целью формирования общей культуры специалиста, для более глубокого освоения учебного материала, необходимого при изучении всех профессиональных модулей; введение дополнительных учебных дисциплин позволяет выпускникам соответствовать современным требованиям рынка труда, расширить компетенции, способствующие более быстрой адаптации молодых специалистов в условиях профессионального труда.

3.3. Возможности получения дополнительного профессионального образования.
Постоянно меняющиеся условия рынка труда, техническая модернизация, растущая конкуренция заставляют вновь и вновь доказывать специалистам свою профессиональную пригодность. Именно поэтому все большую популярность приобретает дополнительное профессиональное образование, позволяющее специалистам повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку и получить квалификацию, дающую право работать в новой сфере деятельности. Колледж в соответствии с действующей лицензией осуществляет дополнительные услуги по направлениям:

Профессиональная переподготовка

Расширение квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям. Осуществляется на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям. Обучение проходит с полным или частичным отрывом от производства. По завершении обучения проводится итоговая государственная аттестация и выдается Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение дополнительной квалификации (свыше 500 часов).

Повышение квалификации

Обучение специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки и техники по профилю профессиональной деятельности, подготовка специалистов к выполнению новых трудовых функций. Такие программы рассчитаны на людей, имеющих опыт работы в определенной сфере и испытывающих недостаток практических навыков и знаний. По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации (не менее 72 часов).

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка обычно расширяют, дополняют или модернизируют имеющиеся знания.

3.4. Используемые современные образовательные технологии (модульное обучение и др.).
В образовательном процессе колледжа реализуются:

личностно-ориентированное обучение;

модульное обучение;

метод проектов;

технология концентрированного обучения;

деловые игры;

технология коллективной мыслительной деятельности;

информационно-коммуникативные технологии обучения.

3.5. Использование информационных технологий в образовательном процессе.

Использование информационных технологий в образовательном процессе направлено на достижение основной цели – создания образовательно-информационной среды, адаптированной к потребностям и особенностям современной системы образования, повышения качества оказываемых образовательных услуг через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса.

С целью создания единой информационной образовательной среды, оптимизации информационно-технических ресурсов колледжа, создания условий для развития ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса разработана программа информатизации колледжа на 2013.г., где отражены основные направления работы:

оснащение и модернизация материально‐технической базы обеспечивающей информатизацию образовательного процесса;

оснащение автоматизированными рабочими местами (АРМ) сотрудников администрации и инженерно-педагогических работников.

комплектование современной библиотеки компьютерами.

внедрение автоматизированной системы управления образовательным процессом.

формирование единого автоматизированного документооборота.

использование ИКТ в образовательной деятельности, формирование ИКТ‐компетентности

развитие сайта колледжа.

В настоящее время полностью автоматизирована работа кадровой службы, приемной комиссии и бухгалтерии. Актуальным остается вопрос автоматизации работы библиотеки, учебно-методической и воспитательной служб, административно-хозяйственной части, а также создание эффективной системы электронного документооборота с возможностью вовлечения в этот процесс всех служб колледжа.

Ведутся работы по организации электронного архива документов колледжа. При организации виртуального пространства колледжа архивные документы будут доступны административному составу колледжа в необходимом объеме.
Программные продукты, используемые в структурных подразделениях


Структурное подразделение

Название используемого программного обеспечения

Учебная часть

MS Office

Библиотека

1С 8.2 – Библиотека, MS Office 2007

Бухгалтерия

1 С Бухгалтерия, Парус

Отдел кадров

Парус, MS Office 2007

Информационно-вычислительный центр

Microsoft Visio, Adobe Pho­toshop CS 5, Microsoft Offiсe 2007



Для автоматизации административно – хозяйственной деятельности используется система «Парус».

Для эффективной организации единого информационного пространства образовательного учреждения необходимо, чтобы в этот процесс были вовлечены все службы колледжа и по возможности максимальное число сотрудников. Использование ИКТ в образовательном процессе условно можно разделить на подпроцессы:

использование ИКТ обучающимися;

использование ИКТ инженерно-педагогическим составом;

использование ИКТ административным персоналом.

Для реализации использования ИКТ этими категориями на современном уровне, осуществлена следующая модель:

Подготовка учебно-методической службой совместно со службой информатизации необходимой документации и плана работ для обеспечения условий формирования информационной культуры участников образовательного процесса, адекватной современному уровню развития информационных технологий, повышение мотивации к освоению новых ИКТ, непосредственное освоение и получение новых знаний в области информационных технологий.

В соответствии с документацией и планом работ профессиональная подготовка студентов с формированием ИКТ-компетентного профессионально-ориентированного выпускника.

В соответствии с документацией и планом работ повышение квалификации преподавателей.

Повышение профессионального мастерства преподавателей в области ИКТ является одной из приоритетных направлений на сегодняшний день. ИКТ-грамотный на современном уровне инженерно-педагогический состав будет подходить к подготовке учебного материала с принципиально новых позиций. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе будет нормой для ИКТ-грамотного преподавателя. Для подготовки высококвалифицированного инженерно-педагогического состава построена следующая иерархическая схема повышения квалификации:

овладение современными прикладными офисными программами и приложениями для подготовки наглядных и раздаточных материалов для учебных занятий (предполагается, что любой педагог имеет начальную подготовку по работе с ПК);

Использование в полной мере имеющихся аппаратно-программных средств.

обучение работе на вновь приобретенных аппаратно-программных комплексах;

общение в сетевых сообществах и привлечения средств Интернет для эффективной подачи учебного материала;

формирование электронного портфолио преподавателя.

Существующая в колледже концепция обеспечения безопасности данных преимущество основана на программных средствах защиты. Однако, для обеспечения безопасности данных этого недостаточно. Существует необходимость комплексного применения методов защиты и созданных на их основе средств и механизмов защиты. В связи с этим необходимо создание административного сегмента управления информационной безопасностью, оснащенной системой централизованного управления комплексом средств обнаружения вторжений, антивирусной защиты.

В колледже разработан и поддерживается сайт по адресу www.mkuint.ru. На сайте размещена информация об образовательной, культурной, спортивной жизни колледжа, а также представлена различная справочная информация для студентов, сотрудников, абитуриентов и выпускников. Работает электронная почта: mkunt@mail.ru.

В настоящее время сайт колледжа носит информационный характер. По мере развития единого информационного пространства колледжа планируется преобразовать сайт в портал с набором современных Интернет-сервисов, баз данных, баз знаний, системой оповещений, элементами дистанционного образования. Для этого необходимо разработать структуру реализуемой информационной образовательной среды (WeB-портал колледжа) с включением следующих динамических модулей:

единая база данных учебных курсов;

модули администрирования, создания тестов и учебных курсов;

модуль регистрации;

подсистема тестирования;

подсистема обучения;

подсистема профессиональной ориентации и другие.

В колледже используется современный парк компьютеров и оргтехники, достаточный для реализации образовательного процесса на современном уровне. Он включает в себя 185 компьютера, объединенных в 2 локальных сетей, 150 из которых используется в учебном процессе, 5 серверов, 150 терминала, с которых имеется доступ к сети Internet.

Колледж имеет скоростной доступ к сети Internet (свыше 2 Мбит/с), что обеспечивает студентам и сотрудникам свободное пользование информационными сетями различного уровня. Среднемесячное потребление трафика составляет от 200 до 400 Гб. Внутри колледжа доступ к ресурсам сети интернет обеспечивает Интернет SQUID и iptables. На любом рабочем месте в колледже возможно открыть доступ к сети Интернет.

На серверах колледжа организованы различные информационные разделы для размещения служебной, управленческой и учебной информации (расписание, контингент, учебные планы, программы, текущая и итоговая аттестация студентов, график самостоятельной работы студентов, кадры, библиотечный каталог). Разработанное программное обеспечение позволяет предоставить каждой из категорий преподавателей и сотрудников доступ только к определенной части глобальной информационной системы.

Компьютерная база колледжа насчитывает 185 персональный компьютер, 15 интерактивных досок, 1 широкоформатный цветной принтер (плоттер) HP Designjet 800.

В колледже действует 7 компьютерных классов общей площадью 338,4 квадратных метров, 3 лаборантских кабинета площадью более 20 квадратных метров каждый, компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением и объединены в единую локальную сеть. Все помещения соответствуют нормам и правилам СанПиН, что подтверждено выданными на кабинеты санитарными паспортами. Все помещения оборудованы средствами пожаротушения, и соответствуют правилам и нормам пожарной безопасности. Систематически, согласно плану-графику, выполняются работы по профилактике и техническому обслуживанию вычислительной техники.

За анализируемый период произведена существенная модернизация компьютерного парка, техническая оснащенность структурных подразделений и учебных кабинетов (лабораторий), существенно возросло использование компьютерного времени в учебном процессе.

Повышение компьютерной грамотности студентов проводится в процессе изучения дисциплин учебного плана, выполнения курсовых и дипломных проектов на базе прикладных компьютерных программ. Дисплейное время на 1 студента в год, в зависимости от специальности, составляет от 55 до 65 часов. На 100 студентов, приведенного контингента, приходится 8 компьютеров.

На базе колледжа создан и действует информационный вычислительный центр, который включает в себя специалистов, обеспечивающих бесперебойное функционирование электронного оборудования колледжа. За счет этого колледж практически не привлекает сторонних специалистов и обходится своими силами.

Для обеспечения учебного процесса колледж оформил подписку Microsoft MSDN, которая дала возможность воспользоваться множество продуктов Microsoft. Так например по подписке доступны лицензии на ОС Windows 7 и Windows server 2008r, SQL server 2008 r2, серверную линейку продуктов System Center. 20 лицензий 1С:Предприятие 8.1. В колледже поддерживаются информационно-справочные системы «Консультант Плюс» и «Гарант». Для обеспечения антивирусной защиты компьютеров пользователей приобретен и используется антивирус Касперского (подписка на 201 лицензий).

При изучении дисциплин используется современное программное обеспечение, включающее как проприетарное (Microsoft Windows, Microsoft Explorer, Microsoft Office), так и свободное (Linux, Firefox, OpenOffice). В учебном процессе применяются специализированные программы: 1С: Предприятие, Налогоплательщик, Бухгалтерия, Консультант Плюс, Гарант, Mozilla, MS Office, Project Expert AutoCAD, Mathcad и другие.

Кроме компьютерных классов многие учебные кабинеты оснащены компьютерами с выходом в Internet. Преподаватели используют лицензионные обучающие - контролирующие программы, пакеты прикладных программ по дисциплинам «Информатика», «Физика», «Иностранный язык», «Инженерная графика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»,

В образовательном процессе широко используются: телевизоры, видеомагнитофоны, аудио магнитофоны (имеется большая база учебных видеофильмов и аудиокассет). Технические средства обучения техникума включают в себя: 15 интерактивных доски, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, плоттер, 2 широкоформатных принтера для дипломного проектирования, 1 лингафонных кабинета, оборудовано 12 мультимедийных аудиторий, укомплектованных интерактивным оборудованием. Для обеспечения устойчивой работы компьютеров используются источники бесперебойного питания.

Все преподаватели используют мультимедийное оборудование.

3.6. Места проведения производственных практик.

Студенты старших курсов проходят производственную (профессиональную) практику (текущую и преддипломную) на предприятиях и в организациях города Москвы, где они формируют свои общие и профессиональные компетенции. Такая практика позволяет осуществлять взаимодействие профессионального образования с широким кругом потенциальных работодателей различных организационно-правовых форм.

После итоговой аттестации и получения диплома студенты имеют возможность трудоустройства на предприятия и в организации, где они проходили практику.

В круг взаимодействия с Колледжем по реализации программы практики входит более 60 предприятий и организаций. В их числе:

ФГУП ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга;

ФГУП МОКБ МАРС;

ФГУП ГКНПЦ им. М.В.Хруничева;

ФГУП СНПО «Элерон»

ОАО РСК МИГ

ОАО Концерн радиостроения «ВЕГА»

ОАО ВНИИХТ;

ИФНС России по городу Москва № 14;

ОАО «Альфа-Банк»

ООО «Банковская недвижимость»

Раменское отделение №258 ОАО Сбербанк России

ООО «СофтТехСервис»

ООО «Альфа-Моторс»

ООО «ЛогистикГрупп»

ФГУП МНИИ «Интеграл»

ЗАО «ХимПластСтрой»

ГПБУ «Управление особо охраняемыми природными территориями по ЮАО г.Москвы»

ФГБУН Институт водных проблем Российской академии наук и другие.
3.7. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.



Для оценки качества образования (достижений) обучающихся используются следующие процедуры: текущая и промежуточная аттестация, итоговая аттестация, государственная (итоговая) аттестация выпускников, которые проводятся в соответствии с графиком учебного процесса и локальными актами.

Государственная (итоговая) аттестация проводится для установления соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

В оценке качества обучающихся принимают участие представители работодателей, в т.ч. путем участия в разработке ФГОС по специальностям, экспертизе учебных планов, программ дисциплин, профессиональных модулей, работы руководителями дипломного проектирования, рецензентов и в составе ГАК на итоговой государственной аттестации.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Колледж полиции» (гбоу...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Формирование икт-компетентности педагогических и административных работников Центра 10

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения средней...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1120

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №815 г. Москвы

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1716 «Эврика-Огонек»

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Лицензия выдана 26. 12. 2007 г. Действительна до 26. 12. 2012 г. Регистрационный номер №023207. Имеет право образовательной деятельности...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconДоклад Государственного бюджетного учреждения города Москвы детско-юношеского...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный номер 030911 от 26 марта 2012 года; серия 77 №003984

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconБюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты...
Общая характеристика бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Нижневартовский строительный колледж»

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж управления и новых технологий» Общая характеристика учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
О результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru