Скачать 0.9 Mb.
|
Структура управления школой представляет собой 4 уровня управления: Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Директор школы Илларионова Н.А., контактный телефон 8(47361) 4-23-10. Второй уровень - заместитель директора, завхоз и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Заместитель директора по УВР Подлесных О.А., контактный телефон 8(47361) 4-23-20. Завхоз школы Догадина А.Б., контактный телефон 8(47361) 4-23-20. Третий уровень - методические объединения учителей. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. В школе сформировано 4 предметных МО: МО гуманитарного цикла (рук. Чабанова О. М.) МО естественно-научного цикла (рук.Виноградова Т.И.) МО начальных классов (рук. Попова Н. Н.) МО учителей физ-ры, технологии, ОБЖ (рук. Алексенцева Л. А.) и МО классных руководителей (рук. Боровлева Н.Д..) Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. ![]() Функции процесса управления:
Управление направлено на достижение конкретного результата:
Возможные пути преодоления и предупреждения осложнений:
В основе управления лежит технология системного подхода: анализ → диагностика → решение → результат Анализ - анализ ситуации. Диагностика - диагноз выявленных в ходе анализа противоречий, вытекающих проблем. Решение - решение проблем, устранение противоречий. Результат - результат анализа результата по степени достижения цели. Результат должен быть положительным.
Коллегиальным органом самоуправления является Совет школы. Он осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, уставом учреждения, а также регламентом Совета, локальными актами ОУ.
Клёповское сельское поселение, на территории которого расположена школа, — муниципальное образование в Бутурлиновском районе Воронежской области, находится в 18 км от районного центра. Протяженность около 4 км. Население 2500 человек. Население села постоянно уменьшается. Этому способствует отсутствие рабочих мест в районе и селе. До 90-х годов 20 века в селе работал крупный деревообрабатывающий завод, дающий сотни рабочих мест. После его остановки работы в селе не стало, молодые семьи начали уезжать из села в поисках постоянной работы. Количество детей стало стремительно уменьшаться. До 2009 года в Клёповке работали две школы: Клёповская СОШ и Песковская ООШ. В 2009 году была проведена реорганизация двух школ путем слияния. В селе имеется МУК СКЦ «Лира», МУЗ Клёповская участковая больница.
В 1876 году в селе Клёповка была основана церковно-приходская школа с 3-х классным обучением. В 1912 году была построена вторая школа – земская. Школа была рядом с церковью и насчитывала всего 60 учащихся, которых обучали два учителя. Школа имела две классные комнаты. С 1917 года школа стала сельской начальной и имела уже 100 учеников. В 1934 году школа стала семилетней, а в 1937 была преобразована в десятилетнюю. В годы войны десятилетка была преобразована в семилетку. До 1940 года Клёповская школа располагалась в пяти неприспособленных зданиях. В ней насчитывалось уже 395 учащихся и 25 учителей. В 1953 году школа стала средней, а в 1961 году было построено новое здание, которое имело 11 классных комнат, спортивный и актовый залы. В 1963 году были построены школьные мастерские. В 2011 году школа отметила 50 – летний юбилей. Традиции школы В школе существуют многолетние традиции, которые определяют основные направления воспитательной работы. Направления воспитательной деятельности школы:
Традиционно в школе проводятся следующие мероприятия:
Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения:
4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования;
5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования;
2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования: классы универсального или профильного обучения Связи школы
Школа осуществляет социальное партнёрство с целью решения возникающих проблем, связанных с развитием обучающихся, необходимой корректировкой их психического, физического и нравственного состояния, успешного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса:
У родителей обучающихся школы есть четкая потребность в создании прочной базы знаний обучающихся, которые необходимы для перехода в основную и среднюю школу, где реализуются общеобразовательные программы с последующим углубленным изучением отдельных предметов. Отмечается запрос на повышение уровня комфортности и материально-технической базы, информатизации образовательного процесса и развития ИКТ. Наблюдается стремление части родителей к повышению качества дополнительного образования, становятся разнообразнее досуговые потребности. Школа стремится учитывать пожелания родителей обучающихся.
В школе созданы условия для доступности качественного образования, обеспечивающие возможность успешного обучения и развития учащихся.
|
![]() | Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ![]() | Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... |
![]() | Публичный доклад мкоу новоключевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | ![]() | Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся, их... |
![]() | В 2012-2013 учебном году 12 из 16 педагогов и воспитателей (75 %) прошли курсы повышения квалификации по различным направлениям образовательной... | ![]() | На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные... |
![]() | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального... | ![]() | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области |
![]() | ![]() | В докладе содержатся данные об основных достижениях обучающихся и педагогов школы за 2012/13 учебный год, проблемах и актуальных... |