Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования




НазваниеАнализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования
страница1/9
Дата публикации30.06.2015
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Семеновская средняя общеобразовательная школа

Раздел 1.

Анализ результатов деятельности

МБОУ Семеновской СОШ за 2011/2012 учебный год
Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования

Педагогическая деятельность коллектива школы в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с нормативно-правовыми документами по вопросам общего и среднего образования, государственными программами. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, в соответствии с требованиями, которые регламентируются Законами: «Об образовании», «О правах ребенка», «Положением об общеобразовательном учреждении», «Санитарными правилами и нормами организации учебно-воспитательного процесса», Уставом школы и другими действующими нормативно-правовыми актами.

В школе соблюдается воздушный, световой и тепловой режимы, выполняются санитарно-гигиенические требования.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной учебной недели для учащихся 2-11 классов и 5-дневной учебной недели для учащихся 1 класса; функционировало 11 классов-комплектов, где обучалось на конец года 159 учащихся.

Осуществление образовательного процесса
В истекшем учебном году работа педагогического коллектива МБОУ Семеновской средней общеобразовательной школы была направлена на реализацию темы «Формирование глубоких и прочных знаний учащихся через развивающие технологии. Формирование активной гражданской позиции у школьников».

Перед педагогами ОУ стояла следующая цель: «Определить пути совершенствования работы школы, обеспечивающие повышению качества образования. Становление, развитие, саморазвитие личности ребенка, творчески развитой, социально-ориентированной, способной к самореализации и, обладающей ключевыми компетенциями и активной гражданской позицией».

А также были сформулированы и решались следующие задачи:

1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе методики развивающего обучения.

2. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний, устойчивых познавательных интересов.

3. Усиление мотивации педагогов на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

4. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимой для успешного развития школы.

5. Внедрение информационных технологий в управление образовательным процессом.

6. Продолжить работу по предпрофильной подготовке учащихся.
Миссия школы: Сохранить здоровье обучающихся, выявить и развить способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, ориентированную на выбор профессии, любящую свою страну, способную в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества.
Для реализации этих задач в школе была проведена определенная работа. Создавались условия для профессионального роста педагогов в процессе функционирования школьных методических объединений.
В школе действуют три методических объединения учителей:

  • КМО учителей начальных классов (руководитель Полищук Т.К.);

  • МО учителей точных и технических наук (руководитель Медведникова С.А.);

  • МО учителей гуманитарных и естественнонаучных дисциплин (руководитель Дудко Н.Н.).

Работа методических объединений строилась на основе анализа проделанной работы, плана работы школы.

Каждое МО имеет свой план работы, свою методическую тему, которые взаимосвязаны с темой школы. Не реже одного раза в четверть проходят заседания МО, предметные недели, где учителя дают открытые уроки, рассматривают теоретические вопросы, проводят практические занятия, отчитываются по темам самообразования. Работа ШМО представлена в отчетах руководителей.



ФИО педагога

Тема

Тема КМО начальных классов:

«Изучение передового опыта по внедрению инновационных развивающих технологий для улучшения качества знаний учащихся начальных классов».

1

Полищук Т.К.

«Применение современных технологий на уроках в начальной школе»

2

Куль Т.Н.

«Использование мультимедиа на уроках в начальной школе»

3

Жукова Н.А.

«Применение новых технологий на уроках в начальной школе»

4

Баторова Е.А.

«Игровые технологии на уроках в начальной школе»

5

Неизвестных А.А.

«Использование новых технологий на уроках русского языка»

6

Ларионова С.В.

«Использование компьютерных технологий на уроках математики»

Тема МО точных и технических наук:

«Разработка, апробация и внедрение новых развивающих технологий с целью формирования глубоких и прочных знаний у учащихся».

7

Маланова Н.Н.

«Развитие учащихся через информационные технологии на уроках математики»

8

Моисеенко Т.М.

«Развитие критического мышления на уроках математики»

9

Медведникова С.А.

«Исследовательская деятельность учащихся с использованием информационных технологий»

10

Баторов Г.Ст.

«Обучение техническим приемам на уроках физического воспитания»

11

Федяев Н.И.

« Тестовые задания на уроках технологии»

Тема МО гуманитарного и естественнонаучного цикла:

«Развитие творческого потенциала учителей через инновационные технологии, позволяющие улучшить качество знаний учащихся».

12

Латышева О.М.

«Технология личностно ориентированного развивающего обучения на уроках русского языка и литературы»

13

Мелкоступова Т.В.

«Групповая форма работы на уроках географии и биологии как основа приобретения необходимых ключевых компетенций»

14

Дудко Н.Н.

«Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания как основа приобретения необходимых ключевых компетенций»

15

Федяева Л.В.

«Технология критического мышления в преподавании русского языка и литературы»

16

Семенова А.М.

«Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка и литературы»


В 2011-2012 учебном году были проведены четыре обучающих семинара для педагогов ОУ:


Тема

Сроки

Ответственные

«Цели урока»

октябрь

Федяева Л.В.

«Физкультминутки на уроке как элемент здоровьесберегающих технологий»

Январь-февраль

Федяева Л.В.

Переверзева Г.Л.

«Индивидуальный подход в обучении»

Март

Руководители МО, Переверзева Г.Л., Федяева Л.В.

«Самообразование педагога»

Апрель

Руководители МО,

Федяева Л.В., Переверзева Г.Л.


Педагогические советы

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При подготовке тематических педсоветов в школе создается творческая группа учителей, которые подбирают информацию, составляют его сценарий, формулируют вопросы и проблемы для обсуждения.

В прошедшем учебном году было проведено два тематических педсовета и 6 традиционных.



Тема

Сроки

Ответственные

1

Итоги работы школы за 2010-2011 учебный год. Утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год

конец августа

Директор

2

Дифференциация обучения как важнейший фактор развития познавательных интересов школьников

февраль

Зам. директора по УВР

3

Развитие педагогического мастерства через развитие общения.

декабрь

Зам. директора по ВР

4

Об организации подготовки и проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов

февраль

Директор,

Зам. директора по УВР

5

Об утверждении аттестационного материала

май

Зам. директора по УВР

6

О допуске к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 классов

май

Директор

7

О переводе учащихся 1-8 классов, 10 класса

май

Директор

8

О выпуске учащихся 9, 11 классов

июнь

Директор
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconАнализ педагогической деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Результаты образовательной деятельности мбоу дод сюн за отчетный 2011 – 2012 учебный год

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconАнализ результатов деятельности Информационно-аналитическая часть...
Анализ итогов 2011/2012 учебного года явился основой для выдвижения педагогическим коллективом школы следующих образовательных и...

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconАнализ воспитательной работы Кушелгинской оош за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году организация «Молодое поколение» жила и работала под девизом «За Родину, добро и справедливость». В жизни...

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconИтоги реализации проекта "Модернизация общего образования" в 2011...
В 2011- 2012 учебном году в рамках модернизации образования педагогический коллектив школы активно осуществлял мероприятия, направленные...

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconАнализ работы методического объединения мбоу «Средняя общеобразовательная...
Современные информационные и педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ учебно-воспитательного процесса мбоу «Леоновская сош» за 2011-2012 учебный год

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...

Анализ результатов деятельности мбоу семеновской сош за 2011/2012 учебный год Организационно-педагогические мероприятия, направленные на получение учащимися образования iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №8 за 2011-2012...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» города Торжка Тверской области (мбоу...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru