Объединенных наций




НазваниеОбъединенных наций
страница1/3
Дата публикации27.01.2015
Размер0.53 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3


ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



E


1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ


Distr.


ECE/TRANS/WP.29/GRE/61 24 April 2009
RUSSIAN

Original: 



ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ
Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств
Рабочая группа по вопросам освещения и световой сигнализации


ДОКЛАД РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ О РАБОТЕ ЕЕ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВОЙ СЕССИИ

(Женева, 30 марта - 3 апреля 2009 года)
СОДЕРЖАНИЕ
Пункт(ы) Стр.
I. УЧАСТНИКИ 1 - 2 6
II. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ И ДОБАВЛЕНИЯ К

ДОКЛАДУ О РАБОТЕ ОКТЯБРЬСКОЙ СЕССИИ GRE

2008 ГОДА (пункт 1 повестки дня) 3 - 4 6
III. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ
ПРАВИЛ (гтп) (пункт 2 повестки дня) 5 - 6 7
А. Обмен мнениями относительно возможной
разработки гтп, касающихся установки устройств
освещения и световой сигнализации
(пункт 2 а) повестки дня) 5 7

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункт(ы) Стр.
В. Разработка новых гтп (пункт 2 b) повестки дня) 6 7
IV. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА: ПОПРАВКИ
К ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН 7 - 35 8
A. Правила № 37 (лампы накаливания)
(пункт 3 повестки дня) 7 - 10 8
1. Предложение по дополнению 34 к поправкам

серии 03 (пункт 3 а) повестки дня) 7 - 9 8
2. Предложение по исправлению 1 к дополнению 33

к поправкам серии 03 (пункт 3 b) повестки дня) 10 9
B. Правила № 48 (установка устройств освещения
и световой сигнализации) (пункт 4 повестки дня) 11 - 20 9
1. Автоматическое включение сигнала
предупреждения об опасности
(пункт 4 а) повестки дня) 11 9

2. Включение и выключение дневных ходовых
огней (пункт 4 b) повестки дня) 12 9

3. Пояснения к требованиям относительно
установки (пункт 4 с) повестки дня) 13 - 17 10

4. Предложение по исправлению 1 к дополнению 2

к поправкам серии 04 (пункт 4 d) повестки дня) 18 12

5. Предложение по проекту правил № 48-Н
(пункт 4 е) повестки дня) 19 12

6. Определение видимой поверхности

(пункт 4 f) повестки дня) 20 12
C. Общие поправки (пункт 5 повестки дня) 21 - 27 12
1. Упрощение маркировки официального
утверждения (пункт 5 а) повестки дня) 21 12

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункт(ы) Стр.
2. Эффекты паразитного света и обесцвечивания
в устройствах сигнализации и предупреждения
(пункт 5 b) повестки дня) 22 13

3. Правила № 4, 6, 7, 23, 38, 50, 77, 87, 91 и 119
(пункт 5 с) повестки дня) 23 13

4. Правила № 6 и 7 (пункт 5 d) повестки дня) 24 13

5. Правила № 4 и 48 (пункт 5 е) повестки дня) 25 14

6. Правила № 19, 48, 98, 112 и 123

(пункт 5 f) повестки дня) 26 14

7. Правила № 19, 98, 112, 113 и 123

(пункт 5 i) повестки дня) 27 14
D. Правила № 19 (передние противотуманные фары)
(пункт 6 повестки дня) 28 15
E. Новый проект правил, касающихся устройств
световой сигнализации (пункт 7 повестки дня) 29 15
F. Видимость мотоциклов (пункт 8 повестки дня) 30 15
G. Правила № 53 (установка устройств освещения и

световой сигнализации на транспортных средствах

категории L3) (пункт 9 повестки дня) 31 - 33 15
1. Видимость системы с регулировкой горизонтального

угла наклона фар (СРГН) для мотоциклов и

ослепляющий свет (пункт 9 а) повестки дня) 31 15

2. Предложение по проекту поправок

(пункт 9 b) повестки дня) 32 16

3. Требования в отношении установки дневных

ходовых огней (пункт 9 с) повестки дня) 33 16
H. Правила № 99 (газоразрядные источники света)

(пункт 10 повестки дня) 34 17

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункт(ы) Стр.
1. Предложение по проекту поправок

(пункт 10 а) повестки дня) 34 17

I. Правила № 113 (фары, испускающие симметричные

лучи) (пункт 11 повестки дня) 35 17
V. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ (пункт 12 повестки дня) 36 - 45 18
А. Поправки к Конвенции о дорожном движении
(Вена, 1968 год) (пункт 12 а) повестки дня) 36 18
В. Направления будущей деятельности GRE
(пункт 12 b) повестки дня) 37 18
С. Правила № 7 (подфарники, задние габаритные (боковые)

огни, стоп-сигналы и контурные огни)

(пункт 12 с) повестки дня) 38 18
D. Правила № 10 (электромагнитная совместимость)

(пункт 12 d) повестки дня) 39 18
Е. Правила № 87 (дневные ходовые огни (ДХО))

(пункт 12 е) повестки дня) 40 19
F. Правила № 45 (устройства для очистки фар)

(пункт 12 f) повестки дня) 41 19
G. Правила № 23 (Задние фары)

(пункт 12 g) повестки дня) 42 19
H. Правила № 112 (фары, испускающие асимметричный

луч ближнего света) (пункт 12 h) повестки дня) 43 19
I. Правила № 98 (фары с газоразрядным источником

света) (пункт 12 i) повестки дня) 44 20

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)
Пункт(ы) Стр.
J. Правила № 6 (указатели поворота)

(пункт 12 j) повестки дня) 45 20
VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ
СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ 46 20
Приложения
I. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
РАСПРОСТРАНЕННЫХ В ХОДЕ СЕССИИ (GRE-61-…) 21
II. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 37 27
III. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 48 30
IV. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 6 и 7 34
V. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 19, 98, 112, 113 и 123 36
VI. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 113 38
VII. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 45 40
VIII. ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ № 98 41
I. УЧАСТНИКИ
1. Рабочая группа по вопросам освещения и световой сигнализации (GRE) провела свою шестьдесят первую сессию 30 марта (вторая половина дня)   3 апреля 2009 года в Женеве под председательством г на М. Горшковски (Канада). В соответствии с правилом 1 а) Правил процедуры Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) (TRANS/WP.29/690) в ее работе участвовали эксперты от следующих стран: Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Индии, Испании, Италии, Канады, Китая, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Республики Корея, Российской Федерации, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швеции, Южной Африки и Японии. В ней приняли также участие эксперт от Европейской комиссии (ЕК) и эксперты от следующих неправительственных организаций: Международной организации предприятий автомобильной промышленности (МОПАП), Европейской ассоциации поставщиков автомобильных деталей (КСАОД), Международной электротехнической комиссии (МЭК) и Международной ассоциации заводов - изготовителей мотоциклов (МАЗМ). По особому приглашению Председателя в работе сессии участвовали также эксперты от Брюссельской рабочей группы 1952 года (БРГ).
2. Неофициальные документы, распространенные в ходе сессии, перечислены в приложении I к настоящему докладу.
II. УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ И ДОБАВЛЕНИЯ К ДОКЛАДУ О РАБОТЕ ОКТЯБРЬСКОЙ СЕССИИ GRE 2008 ГОДА (пункт 1 повестки дня)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/1
3. GRE решила изменить названия пунктов 1 и 9 а) повестки дня, включить в повестку дня новые пункты 3 b), 9 c), 12 e), 12 f), 12 g), 12 h), 12 i) и 12 j), а также утвердила предложенную повестку дня шестьдесят первой сессии (ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/1).
4. Со ссылкой на доклад о работе своей октябрьской сессии 2008 года (ECE/TRANS/WP.29/GRE/60) GRE отметила, что на его мартовской сессии 2009 года (см. документ ECE/TRANS/WP.29/1072, пункт 33) WP.29 утвердил доклад с добавлением следующего текста:
"В ходе ноябрьской сессии WP.29 2008 года предложение по дополнению 10 к поправкам серии 01 к Правилам № 53 (установка устройства освещения и световой сигнализации на транспортных средствах категории L3) было возвращено GRE по просьбе представителя Швейцарии из-за отсутствия в нем положений, касающихся обязательного для использования механизма автоматического регулирования направления света ксеноновых ламп, применение которых должно быть разрешено на мотоциклах. С учетом крайней необходимости принятия этой поправки WP.29 решил на своей сессии в ноябре 2008 года, что это предложение может быть пересмотрено и принято GRE на основе электронного голосования (по электронной почве). Принятый документ указан в пункте 4.2.19 текущей повестки дня".
III. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ (гтп) (пункт 2 повестки дня)
А. Обмен мнениями относительно возможной разработки гтп, касающихся установки устройств освещения и световой сигнализации (пункт 2 а) повестки дня)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2006/49
5. Ввиду отсутствия новой информации по этому вопросу GRE решила прекратить обсуждение данного пункта и исключить его из повестки дня октябрьской сессии 2009 года.
В. Разработка новых гтп (пункт 2 b) повестки дня)
6. Как и на прошлых сессиях, Председатель GRE вновь призвал заинтересованные стороны выступить в качестве спонсоров разработки новых гтп. Было отмечено, что в ходе прошлых сессий GRE эксперты проявили определенный интерес к разработке гтп, касающихся новых сочетаниях лучей в фарах, согласованной схемы распределения луча ближнего света в фарах, новых противотуманных фар и установки устройств освещения и световой сигнализации на мотоциклах. Согласно предложению эксперта от Китая, после решения вопроса относительно согласованной схемы распределения луча можно было бы приступить к разработке гтп о фарах на светоизлучающих диодах (СИД). Председатель GRE также предположил, что спонсоров могли бы заинтересовать такие новые технологии, как адаптативные системы переднего освещения (АСПО), распределение освещения, фары на светоизлучающих диодах (СИД), средства обеспечения видимости пешеходов и т.д.
IV. СОГЛАШЕНИЕ 1958 ГОДА: ПОПРАВКИ К ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН
A. Правила № 37 (лампы накаливания) (пункт 3 повестки дня)
1. Предложение по дополнению 34 к поправкам серии 03
(пункт 3 a) повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/10; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/11; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/12; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/13; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/14; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/15; неофициальные документы № GRE 61 02 и GRE 61 30
7. GRE рассмотрела и приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/11 с указанной ниже поправкой, а также документы ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/10, ECE/TRANS/ WP.29/GRE/2009/12, ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/13, ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/14 и ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/15, все без поправок. Секретариату было поручено представить эти документы (ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/11 и ECE/TRANS/WP.29/GRE/ 2009/12 - в качестве проекта исправления 1 к пересмотру 5 к Правилам № 37, а ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/10, ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/13, ECE/TRANS/WP.29/ GRE/2009/14 и ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/15 - в качестве проекта дополнения 34) WP.29 и AC.1 для рассмотрения на их сессиях в ноябре 2009 года.
ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/11:
Стр. 2 текста на английском языке, вместо исключить пункт 2.1.2.4 читать исключить пункт 2.1.2.3.
8. GRE была проинформирована о диалоге, ведущемся между экспертами от БРГ и Индии (GRE 61 30), и что дальнейшая информация будет представлена GRE на ее сессии в октябре 2009 года. С этой целью GRE решила сохранить документ GRE 61 30 в повестке дня исключительно в качестве справочного.
9. GRE также приняла к сведению неофициальный документ № GRE 61 02, касающийся внутренней процедуры БРГ применительно к введению и оценке новых категорий источников света. Секретариату было поручено распространить документ GRE 61 02 под официальным условным обозначением.
2. Предложение по исправлению 1 к дополнению 33 к поправкам серии 03

(пункт 3 b) повестки дня)
Документация: неофициальные документы № GRE 61 03 и GRE 61 05
10. GRE рассмотрела документы № GRE 61 03 и GRE 61 05 и приняла их в том виде, в каком они воспроизведены в приложении II. Секретариату было поручено представить эти предложения WP.29 и АС.1 для рассмотрения на их сессиях в июне 2009 года в качестве исправления 1 к дополнению 32 и в качестве исправления 1 к дополнению 33 к поправкам серии 03 к Правилам № 37.
B. Правила № 48 (установка устройств освещения и световой сигнализации) (пункт 4 повестки дня)
1. Автоматическое включение сигнала предупреждения об опасности

(пункт 4 а) повестки дня)
Документация: неофициальный документ № GRE 61 15
11. Эксперт от Японии в неофициальном порядке и в контексте первого обмена мнениями внес на рассмотрение новое предложение (GRE 61 15). GRE решила возобновить обсуждение этого пункта повестки дня. Секретариату было поручено распространить документ GRE 61 15 под официальным условным обозначением в ожидании пересмотренного предложения, которое добровольно взялся подготовить эксперт от Японии.
2. Включение и выключение дневных ходовых огней (пункт 4 b) повестки дня)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/09; неофициальные документы № GRE 61 10, GRE 61 34 и Rev.1, GRE 61 36 и GRE 61 42, указанные в приложении I к настоящему докладу
12. GRE рассмотрела документ ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/09. Соответственно, GRE также рассмотрела документ GRE 61 42, в котором находят отражение итоги проведенного обсуждения (см., в частности, GRE 61 10 и GRE 61 34/Rev.1). GRE решила возобновить рассмотрение этого пункта повестки дня на своей сессии в октябре 2009 года. Секретариату было поручено распространить документ GRE 61 42 под официальным условным обозначением. Ввиду отсутствия поддержки со стороны GRE эксперт от Индии снял с рассмотрения документ GRE 61 36.
3. Пояснения к требованиям относительно установки (пункт 4 с) повестки дня)
Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRE/2008/30; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/2; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/3; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/6; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/16; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/17; ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/28; неофициальные документы № GRE 61 11, GRE 61 12, GRE 61 13, GRE 61 16, GRE 61 29, GRE 61 31 и GRE 61 39
13. GRE решила изъять документ ECE/TRANS/WP.29/GRE/2008/30 из повестки дня и отложить - по просьбе эксперта от ККПКП - обсуждение документа ECE/TRANS/WP.29/

GRE/2009/2 до своей сессии в октябре 2009 года. GRE приняла к сведению документ GRE 61 29, содержащий пояснения к предложению, представленному экспертом от ККПКП (ECE/TRANS/WP.29/GRE/2008/30), и соответствующие новые положения, и решила поручить секретариату распространить его под официальным условным обозначением.
14. GRE рассмотрела документы GRE 61 13, представленный экспертом от Японии исключительно в целях информации, а также ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/3. GRE приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/3 с указанной ниже поправкой. Секретариату было поручено представить его WP.29 и АС.1 для рассмотрения на их сессиях в ноябре 2009 года в качестве проекта дополнения 4 к поправкам серии 04 к Правилам № 48.
Стр. 3 текста на английском языке, пункт 6.5.8, вторая строка, вместо транспортные средства и прицепы читать автотранспортные средства и прицепы.
15. Что касается требований в отношении установки на транспортных средствах категории М1 длиной свыше 6 м, но не более 7 м, то GRE приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/6 с указанной ниже поправкой. Секретариату было поручено представить его WP.29 и АС.1 для рассмотрения на их сессиях в ноябре 2009 года в качестве составной части (см. пункт 14) проекта дополнения 4 к поправкам серии 04 к Правилам № 48.
Стр. 3 текста на английском языке, добавить в конце обоснования следующий рисунок:
"… длина > 6 м, видимость БГФ






"
16. GRE приняла документы ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/16 без поправок, GRE 61 12 и GRE 61 16 (заменяющие собой документ ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/17), воспроизведенные в приложении III, а также ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/28 с указанной ниже поправкой. Секретариату было поручено представить документы ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/16, GRE 61 16 и ECE/TRANS/WP.29/GRE/2009/28 WP.29 и АС.1 для рассмотрения на их сессиях в ноябре 2009 года в качестве составной части (см. пункты 14 и 15) проекта дополнения 4 к поправкам серии 04 к Правилам № 48, а документ GRE 61 12 - на их сессиях в ноябре 2009 года в качестве исправления 1 к пересмотру 5 к Правилам № 48.
Пункт 6.21.7.1 изменить следующим образом:
"6.21.7.1 Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками … прилегающего элемента, однако в этих исключительных случаях данное расстояние и должно являться по возможности минимальным и не превышать 1 000 мм".
17. Наконец, GRE рассмотрела документы GRE 61 11 и GRE 61 39 и поручила секретариату распространить их на следующей сессии под официальным условным обозначением. GRE также рассмотрела документ GRE 61 31. Это предложение не получило поддержки группы, и эксперт от Индии снял его.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Объединенных наций iconОрганизация объединенных наций
Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (еэк оон) располагает хорошо отлаженным механизмом сотрудничества...

Объединенных наций iconПрограмма Организации Объединенных Наций по окружающей среде Distr.: General
Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры,...

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/62/230 Генеральная Ассамблея
Организации Объединенных Наций. Кроме того, в докладе содержится информация о предпринятых в последнее время Организацией Объединенных...

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Десятая Конференция Организации Объединенных...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из букв и цифр

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций A/hrc/25/42 Генеральная Ассамблея
Объединенных Наций по поддержке в Ливии с целью удовлетворения таких потребностей в сотрудничестве с правительством Ливии, гражданским...

Объединенных наций iconОбъединенных наций
...

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций E/C. 19/2010/8 Экономический и Социальный Совет
Представлен Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде и Программой Организации Объединенных Наций по населенным...

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Доклад Комитета по конференциям за 2009 год Генеральная Ассамблея
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из прописных букв и цифр. Когда такое обозначение встречается...

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Доклад Комитета по правам инвалидов...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из прописных букв и цифр. Когда такое обозначение встречается...

Объединенных наций iconОрганизация Объединенных Наций Доклад Комитета по правам инвалидов...
Условные обозначения документов Организации Объединенных Наций состоят из прописных букв и цифр. Когда такое обозначение встречается...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru