Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г)




НазваниеПояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г)
страница1/9
Дата публикации10.08.2013
Размер0.89 Mb.
ТипПояснительная записка
5-bal.ru > Авто-обзор > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Пояснительная записка

Рабочая программа для 7 класса составлена на основе:

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г);

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (М, Дрофа, 2008 г);

- Авторской программы к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск, Титул, 2010г)

Тематическое планирование рассчитано на 136 часов в год (3 часа в неделю и 1 на расширенное изучение грамматики), в том числе 4 промежуточных и 1итоговая контрольные работы. Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные работы, устный опрос. Предусмотрены уроки повторения, резервные уроки. Включены уроки внеклассного чтения, уроки по проектной методике.

В учебно–методический комплект для 7 класса входят: 1.Учебник «Английский с удовольствием» для 7 класса общеобразовательных школ. Авторы: М.З Биболетова, Н.Н Трубанева. – Обнинск, Титул,2010г.

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ. Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н Трубанева. – Обнинск, Титул,2010г.

3. СД МР3 к учебнику

4. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» для 7 класса.

Дополнительная литература:

1. Учебник «Welcome to Tatarstan». Авторы: Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова, Ж.Н. Гарипова Казань, ТАИ, 2007 (Допущено Министерством образования и науки РТ)

2. О..В. Афанасьева Английский язык 7 класс., М, Дрофа, 2007г..

3. Ю. Голицынский Грамматика. Сборник упражнений, СПб, Каро,2007

4. Н. Н Деревянко, «Английский язык нового тысячелетия» для 7 класса Обнинск, Титул», 2006 г.

5. Ю. С Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ) М, Интеллект-Центр, 2010г.

6. М. А.Попова. Готовимся к ГИА. Английский язык. 7класс. Ярославль, Академия развития, 2010г

7. С. И. Гарагуля. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. Волгоград, Учитель, 2010г.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английского языка.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Целями реализации рабочей программы являются:

- развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознание необходимости вести ЗОЖ.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, способов деятельности в следующих направлениях:

- использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

- развитие специальных учебных умений (нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участие в проектной деятельности).

Программные требования владения различными видами речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

1. Объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

2. Объем диалога-расспроса – до 4 реплик.

3. Объем диалога-побуждения – 3 реплики.

4. Объем диалога- обмена мнениями – не менее 3 реплик.

5. Объем комбинированного диалога - до 4 реплик.

Монологическая речь

Объем монологического высказывания – 8-10 фраз (+ оценочные суждения).

Продолжительность монолога – 1,5-2 мин.

Аудирование

Время звучания текста:

1. с полным пониманием – до 1 мин.

2. с пониманием основного содержания – до 2 мин.

3. с выборочным пониманием – до 1,5 мин..

Чтение

1.С пониманием основного содержания (ознакомительное) – 450 слов.

2.С полным пониманием (изучающее) – около 250 слов.

3. С выборочным пониманием нужной информации (поисковое) – до 600 слов.

Письменная речь

1.Выписки из текста.

2.Поздравления – 30 слов.

3.Заполнение бланков, формуляров.

4.Личное письмо по образцу– 50 - 60 слов, включая адрес.

5.Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и умения

Графика и орфография:

знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала

Фонетика

- навыки адекватного произношения;

- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- ритмико – интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексика

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. К 500 ЛЕ, усвоенных ранее, добавляется 400 новых ЛЕ. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, фразовые глаголы. Распознавание и использование интернациональных слов. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматика

Знание признаков и навыки распознавания и употребления нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных

предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использование прямого и обратного порядка слов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов, существительных в различных падежах, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий их степеней сравнения, предлогов, количественных и порядковых числительных.



  1. Present Continuous

  2. Present/ Past Future Simple

  3. Present Perfect

  4. Passive Voice

  5. Повелительное наклонение

  6. ing – forms (герундий)

  7. each other/ one another

  8. определенный артикль the

  9. придаточные с who,/that/which

  10. восклицательные предложения с How ..

  11. предлоги

  12. модальные глаголы

  13. притяжательные местоимения в абсолютной форме

  14. причастие I, II

  15. условные предложения I и II типа

  16. сложное дополнение

  17. cтепени сравнения наречий, прилагательных

  18. one/ones

  19. числительные

  20. once/ once more

  21. конструкции be/look/feel + наречие/прилагательное

  22. структура It takes .. to do smth

  23. инфинитив

  24. структура like/hate + doing smth сложносочиненные и сложноподчиненные предложения

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение;

- делать краткие сообщения по темам;

- обмениваться мнениями и высказываться по темам учебной программы.

аудирование:

- понимать содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

- воспринимать и понимать основное значение аутентичных текстов: описаний, сообщений, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст.

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации,

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма ;

- делать выписки из текста для последующего использования;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей, эссе.

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

Содержание курса «Английский с удовольствием» (7 класс) соответствует требованиям

федерального компонента государственного стандарта. Данный курс соответствует возрасту учащихся, развивает в достаточной мере необходимые языковые, речевые и социокультурные умения в различных видах речевой деятельности. Учебник включен в Федеральный перечень учебников.

В процессе обучения использую различные образовательные технологии или их отдельные элементы: информационно-компьютерные, здоровьесберегающие; применяю развивающее, проблемное, разноуровневое обучение; исследовательские и проектные методы обучения.

На уроках планируется выполнение заданий в формате ГИА. В содержательную часть уроков включена тематика использования регионального компонента в учебном процессе.
Цели работы на учебный год:

- расширить знания учащихся по тематике учебника;

- обучать учащихся выполнять задания в формате ГИА;

-поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка с учетом их индивидуальных особенностей;

- поощрять и формировать самостоятельность и творчество;

- проводить индивидуальную работу с учащимися для полного усвоения материала курса




Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей тематики:

Предметное содержание речи

(5-9 классы)

Предметное содержание речи

(7 класс)

Региональный компонент

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.


Информация о себе. Характер и увлечения людей. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. проблемы современного подростка.

Сходства и различия

проблем подростков в Чистополе и англоговорящих странах..

Досуг и увлечения(чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,путешествия. Молодежная мода. Покупки,

Путешествия: карта мира. Круг чтения.

Города РТ.

Писатели РТ (Г. Тукай)

Школьное образование. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка. Каникулы в различное время года.

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, Взаимоотношения между учителями и учащимися.

Типы школ.

Школьная жизнь в гимназии №3..

ЗОЖ: режим труда и отдыха, спорт, питание, отказ от вредных привычек.

ЗОЖ. Отказ от курения. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Выдающиеся спортсмены.

Всемирные юношеские игры.

Спорт и спортсмены РТ

Универсиада в Казани.


Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Роль английского языка в современном мире.

Роль английского языка

в РТ.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы, города, достопримечательности, культурные особенности; страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Страны и их столицы, города. Народы и языки. Выдающиеся люди России. Роль русского языка.

Национальные праздники и обычаи народов Татарстана.

Выдающиеся люди. РТ.

Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городе и селе. Транспорт..

Будущее нашей планеты. Транспорт. Карта города.

Транспорт в нашем городе..

Карта Чистополя..

Средства массовой информации и коммуникации(пресса, телевидение, радио, Интернет)

.Средства коммуникации: компьютер, телефон, Интернет.

Компьютер, телефон, Интернет в нашей жизни.




Предметное содержание речи

(5-9 классы)

Предметное содержание речи

(7 класс)

Региональный компонент

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.


Информация о себе. Характер и увлечения людей. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. проблемы современного подростка.

Сходства и различия

проблем подростков в Чистополе и англоговорящих странах..

Досуг и увлечения(чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха,путешествия. Молодежная мода. Покупки,

Путешествия: карта мира. Круг чтения.

Города РТ.

Писатели РТ (Г. Тукай)

Школьное образование. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка. Каникулы в различное время года.

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, Взаимоотношения между учителями и учащимися.

Типы школ.

Школьная жизнь в гимназии №3..

ЗОЖ: режим труда и отдыха, спорт, питание, отказ от вредных привычек.

ЗОЖ. Отказ от курения. Спорт. Правильное питание. Олимпийские игры. Выдающиеся спортсмены.

Всемирные юношеские игры.

Спорт и спортсмены РТ

Универсиада в Казани.


Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Роль английского языка в современном мире.

Роль английского языка

в РТ.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы, города, достопримечательности, культурные особенности; страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Страны и их столицы, города. Народы и языки. Выдающиеся люди России. Роль русского языка.

Национальные праздники и обычаи народов Татарстана.

Выдающиеся люди. РТ.

Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городе и селе. Транспорт..

Будущее нашей планеты. Транспорт. Карта города.

Транспорт в нашем городе..

Карта Чистополя..

Средства массовой информации и коммуникации(пресса, телевидение, радио, Интернет)

.Средства коммуникации: компьютер, телефон, Интернет.

Компьютер, телефон, Интернет в нашей жизни.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным...

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 10 класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconПояснительная записка рабочая программа для 11-го класса по английскому...
Примерной программы по иностранным языкам Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. с учетом требований Федерального компонента государственного...

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе -федерального...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе : -федерального...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconРабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой н....

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconПояснительная записка Программа разработана на основе: Федерального...
Учебник: Биболетова М. З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2009

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconРабочая программа по английскому языку для 8-го класса общеобразовательных...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой, Н....

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconПояснительная записка Примерная рабочая программа разработана на...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...

Пояснительная записка рабочая программа для 7 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) (М, Дрофа, 2010 г) iconПояснительная записка. Тематическое планирование составлено на основе
Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2009


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru