Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня»




Скачать 99.43 Kb.
НазваниеЛекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня»
Дата публикации27.10.2013
Размер99.43 Kb.
ТипЛекция
5-bal.ru > Математика > Лекция
Утверждаю

Директор ГБОУ

средняя школа №301

_________М.А.Батурина

План проведения Дня открытых дверей.

ГБОУ средняя школа № 301

Дата проведения: 16.02.2013 г. Время проведения: 09.00 - 16.00

13.00-14.00 – собрание для родителей будущих первоклассников

11.50-15.00 – консультация учителей, логопеда, психолога, социального педагога для родителей




ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ




Класс

Учитель

Мероприятие

Время

проведения




5-А

Филиппова Т.Н.

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике

14.00-15.00




7-а

Шенкао Л.Б.

Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня»

14.00-15.00




8-а

Захарова И.А.,

Темкина

Психолого-педагогическая консультация «Итоги анкетирования»

14.00-15.00




8-б, в

Ермачкова Г.Ю.,

Баландина В.И.

Презентация «400 лет Дому Романовых»

14.00-15.00




9-а, б

Залилова А.М.,

Адаличкина О.А.

Педагогическая консультация для родителей «Учись учиться вместе со своим ребенком»

14.00-15.00




10-а

Шувалова Н.М.

Лекторий «Духовно-нравственное воспитание в семье»

14.00-15.00




10-б

Фокина И.И.

Лекторий «Возрастные особенности поведения подростков»

14.00-15.00




11-а, б

Шенкао Л.Б.,

Сахно Л.А.

Правовой лекторий «Административная ответственность подростков при нарушении ПДД»

14.00-15.00




ОТКРЫТЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ




1-а

Ефанова Н.Б.

Консультация для родителей (каникулы)

11.00-11.45




1-б

Липатова С.О.

Консультация для родителей (каникулы)

11.00-11.45




1-в

Люкшина Л.Н.

Консультация для родителей (каникулы)

11.00-11.45




2-а

Лапина Н.В.

Открытый урок русского языка

«Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

11.00-11.45




2-б

Чеснакова Е.В.

Открытый урок математики

«Умножение и деление чисел»

11.00-11.45




3-а

Ульянова Е.Ю.

Открытый урок математики

«Внетабличное умножение и деление»

11.00-11.45




4-а

Чистякова Н.П.

Открытый урок математики

«Умножение многозначных чисел

11.00-11.45




4-б

Семенова М.В.

Открытый урок чтения

«Е.Шварц «Два брата»

11.00-11.45




ОТКРЫТЫЕ УРОКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ




МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ



Урока

Класс

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Тема

Вид урока

Место

проведения

1

10 «Б»

Дорожко Н.Н.

Литература

Образы народных заступников по поэме «Кому на Руси жить хорошо»

Обучение анализу художественного произведения

№26

2

10 «А»

Дорожко Н.Н.

Литература

«Петербургский миф» Достоевского: город-герой»

Обучение анализу художественного произведения

№26

2

7 «А»

Шенкао Л.Б.

Русский язык

Описание внешности человека

Обучение анализу текста

№27

3

8 «А»

Даудова Н.П.

Русский язык

Союзы при однородных членах предложения

Практикум

№32

1

6 «А»

Тарасенко С.А.

Русский язык

Возвратное местоимение «Себя»

Практикум

№23

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

2

8 «Б»

Захарова И.А.

Алгебра

Квадратичная функция




№34

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

3

10 «А»

Стругалова Т.В.

Химия

Решение задач на вывод формул органических веществ




Каб. химии

4

8 «В»

Шувалова Н.М.

Биология

Пищеварение в ротовой полости

Презентация

Каб. биологии

1

11 «Б»

Адаличкина О.А.

География

Регионы Латинской Америки




№37

4

5 «А»

Круглова Е.И.

Физическая культура

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки с помощью информационно-тренажерной системы ТИСА




№ 15

5

8 «А»

Чудинович И.М.

Физическая культура

Совершенствование элементов техники баскетбола




Спортивный зал

3

11 «Б»

Дроздов О.Н./ Селеткова Е.М.

Физическая культура

Совершенствование элементов техники волейбола




Спортивный зал

3

6 «А»

Коломойцев С.А.

ОБЖ

Как действовать при возникновении воздушной опасности




№ 28

1

8 «В»

Ермачкова Г.Ю.

Черчение

Комплексный чертеж группы геометрических тел




Каб. технологии, 2 эт.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ




5

10 «Б»

Фокина И.И.

Обществоведение

Политическая система общества




№ 21

4

6 «А»

Черномаз В.И.

История

Нашествие с востока




№ 22

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА




4

8 «А»

Пшеничников В.Б.

Английский язык

Модальные глаголы




Каб. Англ.языка 3 эт.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconКак правильно и рационально организовать режим дня для первоклассника?
Все мы знаем, что такое режим и что этот самый режим очень важен для здоровья нашего ребенка и просто необходим не только для скорейшей...

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconРежим дня школьника
Одним из первых шагов для сохранения здоровья ребёнка можно считать – режим дня школьника

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconКонсультация для родителей
Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре – заняться...

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconТ е м а: режим это серьезно
Цель: убедить родителей в необходимости рациональной ор­ганизации дня своего ребенка

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» icon«Как готовить домашние задания»
Выходя из начальной школы, наши дети сталкиваются с иным укладом школьной жизни — несколько кабинетов, а не один класс, много преподавателей,...

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconКонсультация для родителей
Взаимоотношения поколений можно рассматривать в различных аспектах: как исторически и культурно изменчивое явление

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconКонсультация для родителей: запишите ребенка на танцы: он этого достоин!
И уже никого не удивляют рассказы о том, что четырехлетний ребенок учит английский язык, а трехлетний малыш самостоятельно включает...

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconЗадачи: познакомить учащихся с понятиями «здоровье», «режим дня»,...
А) Упражнение на развитие внимания и техники чтения. (Предлагается ряд слов, заранее написанных на доске. Ученики должны определить,...

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconДоклад классного руководителя по теме. Результаты анкетирования учащихся...
Знакомство с рекомендациями педагогов «Как готовить домашние задания», «Правила умственного труда», «Как слушать учителя на уроке»,...

Лекция для родителей «как ученик должен выполнять домашние задания по математике 14. 00-15. 00 7-а Шенкао Л. Б. Педагогическая консультация «как научить ребенка соблюдать режим дня» iconЛекция как организационная форма обучения это особая конструкция учебного процесса
Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция,...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru