«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7»




Название«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7»
страница1/11
Дата публикации26.01.2015
Размер0.95 Mb.
ТипРеферат
5-bal.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Академия труда и социальных отношений

Социально-экономический факультет

Кафедра общественных коммуникаций и рекламы


Выпускная квалификационная работа

Тема «Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании S7».


Выполнил студент

очно-заочной формы обучения

Легеза Мария Сергеевна
Научный руководитель

доцент Копышта Евгений Игоревич

Допустить к защите __________

Зав. кафедрой ОКР, д.и.н., профессор

Рыбка О.Ю.

МОСКВА-2011
Содержание.

Введение…………………………………………………………………….......3

1. Создание бренда……………………………………………………....... 6

1.1 Бренд: концепция, типы, ценность и стоимость……………………..6

1.2 Этапы создания бренда и особенности его позиционирования…….14

1.3 Роль PR в создании бренда…………………………………………….21

2. Позиционирование бренда компании S7………………………………....33

2.1. Характеристика компании…………………………………………… 33

2.2. Этапы создания и позиционирования бренда S7 …………………...37

2.3. Управление брендом и организация связи с общественностью……43

Заключение……………………………………………………………………78

Список использованной литературы………………………………………...83

Приложение…………………………………………………………………...88




















Введение.


Актуальность выпускной квалификационной работы. Брендинг –помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе.

Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим. В этой массе предложений следует сделать заметным бренд для клиента, и снабдить его качествами, необходимыми для того, чтобы покупатели предпочли его брендам-конкурентам.

В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории.

Успех бренда – цель любой компании, обладающей эксклюзивными правами на продажу брендированного товара и выводящей его на новый рынок. Чем насыщеннее предложение, тем сложнее создать успешный бренд, пользующийся стабильным спросом, поскольку потребительские предпочтения уже сформированы, изменить их сложно. Проблема поддержания образа бренда в среде искушенных покупателей крайне актуальна для компании-производителя, и с годами становится все более острой для компании-дистрибъютора на перенасыщенном товарами российском рынке. Главной целью позиционирования бреда является достижение результата – позиционирование должно выполнять две основные функции: с одной стороны четко дифференцировать среди конкурентов, с другой – мотивировать потребителя на регулярную покупку и потребление конкретного продукта или услуги. На рынках с высоким уровнем конкуренции число задач повышения лояльности клиентов увеличивается: помимо необходимости убедить совершить пробную покупку и поддерживать удовлетворенность последующим использованием продукта или услуги требуется установить с пользователем более близкие отношения, практически сформировать своего потребителя. Например, в некоторых компаниях существуют программы работы с клиентами, направленные на продвижение идеи определенного стиля жизни, соответствующего ценностям бренда.1

Цель данной выпускной квалификационной работы выявить особенности позиционирования бренда компании S7.

Задачи исследования:

  • охарактеризовать бренд: история возникновения, цели, его ценность и стоимость;

  • проанализировать этапы разработки, создания и позиционирования бренда;

  • раскрыть особенности управления и защиты бренда;

  • проанализировать восприятие качества бренда потребителями.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) - одна из лидеров на внутренних воздушных линиях России. Компания базируется в Москве в международном аэропорту Домодедово.

Предметом исследования является система организационных, управленческих и экономических отношений, возникающих в процессе позиционирования бренда компании S7.

Теоретико-методологическую основу исследования представляют концепции классиков маркетинговой науки, работы современных маркетологов, специалистов по PR и бренд-менеджменту, представителей управленческой мысли – как отечественных, так и зарубежных, посвященных вопросам формирования и позиционирования брендов, таких, как: Ананьева Т., Бауэр Х., Кляйн-Белтинг У., Белоусова М., Бердников И.П., Стрижова А.Ф., Брекенридж Д., Буровик К.А., Годин А.М., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Грошев И.В., Дворникова Е.В., Егорова Е., Гамбашидзе Г., Зотов В.В., Старов С.А., Шарков Ф.И., Эш Ф.-Р., Якушина Е.В. и др.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconОценка стоимости бренда компании
Краткая характеристика ОАО «Ростелеком» и телекоммуникационной отрасли 30

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconНазвание компании или сайта
Представляемая продукция (услуга), торговые марки (название бренда) для промосайтов

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconПубличный доклад
Общая характеристика Тольяттинского медицинского колледжа, особенности позиционирования на рынке образовательных услуг

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconПубличный доклад
Общая характеристика Тольяттинского медицинского колледжа, особенности позиционирования на рынке образовательных услуг

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconИспользование
Тема: Использование pr-технологий в процессе создания мирового бренда в российской индустрии моды ( на примере )

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconПроцесс принятия решений при создании нового продукта на примере national instruments
Бъём прибыли. Разработка новых продуктов – естественная и необходимая реакция на изменение запросов рынка. У научно-производственных...

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconПроектирование интеллектуальной системы управления роботом-манипулятором
На примере управления моделью манипулятора с тремя степенями свободы демонстрируются возможности предлагаемых систем управления для...

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» icon«Оценка стоимости бренда компании»
И становится сложно игнорировать бренды и нематериальные активы, тем более, когда они имеют реальную стоимость и продаются между...

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconТема урока: жизнь на разных материках
Задачи: Учащиеся должны знать особенности растительного и жи­вотного мира Евразии на примере Китая; своеобразие и животный мир Аф­рики;...

«Особенности позиционирования бренда авиакомпании на примере компании s 7» iconКлючевые компетенции компании как фактор ее конкурентоспособности
С позиций стратегического менеджмента и его современной парадигмы ресурсного подхода важным фактором конкурентоспособности компании...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru