Потребителей. Шпаргалка Елена Мазилкина Поведение потребителей. Шпаргалка 1 понятие иПотребителей. Шпаргалка Елена Мазилкина Поведение потребителей. Шпаргалка 1 понятие и
Для того чтобы выявить внутреннее содержание потребительского поведения, необходимо дать определение понятию потребления в общем. Согласно словарю потребление – это непрерывно следующие один за другим процессы получения продукта (услуги, работы) и будущее его использование в своих целях
Шпаргалка 0.9 Mb. 26 стр.
читать
Конспект лекций по дисциплине «некоммерческий маркетинг»Конспект лекций по дисциплине «некоммерческий маркетинг»
Тема некоммерческий маркетинг: сущность, особенности. Основные характеристики процессов обмена в некоммерческом маркетинге
Конспект 343.75 Kb. 3 стр.
читать
Брендинг и нейминг предприятий апк – эффективные инструменты маркетинга Руденко Инна СергеевнаБрендинг и нейминг предприятий апк – эффективные инструменты маркетинга Руденко Инна Сергеевна
Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И. И. Иванова, финансовый факультет, Курск, Россия
43.45 Kb. 1 стр.
читать
Преподаватель кафедры маркетинга ипк-рмцпк суздалева Г. РПреподаватель кафедры маркетинга ипк-рмцпк суздалева Г. Р preview Преподаватель кафедры маркетинга ипк-рмцпк суздалева Г. Р
Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полу­ченных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них
227.4 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинговые исследования широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. НаблюдениеМаркетинговые исследования широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. Наблюдение
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнооб-разных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности
Анализ 60.47 Kb. 1 стр.
читать
Опорный конспект лекций по дисциплине правовое регулирование маркетинговой деятельности. Составила: Шевченко Ю. А. ст преподаватель кафедры маркетинга и коммерцииОпорный конспект лекций по дисциплине правовое регулирование маркетинговой деятельности. Составила: Шевченко Ю. А. ст преподаватель кафедры маркетинга и коммерции
Опорный конспект лекций по дисциплине правовое регулирование маркетинговой деятельности
Конспект 490.34 Kb. 3 стр.
читать
Контрольная работа по стратегическому маркетингу для студентов заочной формы обучения по специальности эутп выполняется в 2 вариантах: Для студентов, которые присутствовали на всех практических занятиях,Контрольная работа по стратегическому маркетингу для студентов заочной формы обучения по специальности эутп выполняется в 2 вариантах: Для студентов, которые присутствовали на всех практических занятиях,
Темы контрольных работ выбираются в соответствии с первой буквой фамилии по алфавиту (Например: Александрова, контрольная работа на букву А)
Контрольная работа 55.32 Kb. 1 стр.
читать
Аакер Д. Создание сильных брендовАакер Д. Создание сильных брендов
Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребеннико­ва, 2003. 440с
86.44 Kb. 1 стр.
читать
Стенограмм а заседания рабочей группы по закону о торговле Центр социально-консервативной политики Газетный пер., д. 3-5, стр. 1Стенограмм а заседания рабочей группы по закону о торговле Центр социально-консервативной политики Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Поэтому я предлагаю пойти по структуре закона, потому что в структуре закона все эти вопросы и заложены, начиная с предмета регулирования
Закон 0.85 Mb. 5 стр.
читать
ИздательствоИздательство
Имц. В списках журналов все названия представлены гиперссылками (список 1 и список 2), по которым можно перейти к таблицам, где указаны номера конкретного журнала, которые есть в имц. Далее по ссылке «название журнала» (выделено синим цветом) можно перейти на страницу выбранного издания
0.67 Mb. 9 стр.
читать
Департамент научно-технологической политики и образованияДепартамент научно-технологической политики и образования
Направление подготовки бакалавра 081100. 62 «Государственное и муниципальное управление»
3.89 Mb. 29 стр.
Департамент научно-технологической политики и образования preview 1 Департамент научно-технологической политики и образования preview 2 Департамент научно-технологической политики и образования preview 3 Департамент научно-технологической политики и образования preview 4 Департамент научно-технологической политики и образования preview 5
читать
Лабораторная работа №3. Создание 3D модели детали на основе чертежаЛабораторная работа №3. Создание 3D модели детали на основе чертежа preview Лабораторная работа №3. Создание 3D модели детали на основе чертежа
Задание. Сделать параметрической 2D модель по своему варианту из лабораторной работы №2. Видео урок прилагается
Лабораторная работа 25.96 Kb. 1 стр.
читать
ОрганизацииОрганизации
План мероприятий гбоу спо города Москвы "Московский государственный колледж моделирования обуви и маркетинга"
86.54 Kb. 1 стр.
читать
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент  для направления 080200. 68 «Менеджмент»Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент  для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Брендинг и бренд-менеджмент»
Программа дисциплины 0.6 Mb. 9 стр.
читать
Программа дисциплины Маркетинговые коммуникации для направления 080200. 68 «Менеджмент»Программа дисциплины Маркетинговые коммуникации для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации»
Программа дисциплины 293.92 Kb. 7 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru