Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк)




Скачать 142.75 Kb.
НазваниеПринцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк)
Дата публикации13.03.2014
Размер142.75 Kb.
ТипКонкурс
5-bal.ru > Литература > Конкурс


Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поисках новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации , проведения и обеспечения образовательного процесса.

Цель работы МО в 2011-2012 учебном году:

повышение мастерства учителей начальных классов через освоение новых педагогических технологий.

Задачи:

1.продолжить работу по совершенствованию содержания образования, внедрению новых педагогических технологий;

2. направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного и образовательного процессов;

3. продолжить работу по реализации преемственности между детским садом и начальной школой, а также начальной и средней школой.

2011-2021 учебном году в начальной школе обучалось 112 учащихся 5 классах –комплектах.

Образовательный процесс в начальных классах осуществлял 8 педагогов.

По образовательному уровню:

  • имеют высшее образование -6 человек (80%), имеют среднее специальное -2 человек (20%).

По стажу:

11-20 лет- 3 чел. (40%)

Свыше 20 лет – 5 чел.(60%)

По возрасту:

36 -45лет - 4 чел. (40%)

46 -55 лет- 4 чел. (50%)

Высшую квалификационную категорию имеет – Куулар Г.А.

Первую квалификационную категорию имеют –

Куулар Л.Ч., Кужугет Р.К., Санчи И.М., Монгуш А.М., Дулуш У.О,

Куулар С.Э.

Вторую квалификационную категорию имеет Куулар Л.Т.

В основу деятельности МО положены следующие ценности:

  • Люби детей! Защити их любовью и правдой!

  • Не навреди!

  • Ищи в детях позитив!

  • Научи детей думать и любить!

  • Ни дня без новизны!

  • Учи любить жизнь и быть здоровым!

Исходя из этих ценностей, в своей педагогической практике мы реализуем принципы:

  • принцип природосообразности ( учет индивидуальных особенностей учащихся и их интересов);

  • принцип культуросообразности ( ориентация на содержание образования как общекультурное представление мира);

  • принцип креативности ( развитие способностей, творческого мышления);

  • принцип действенности ( усиление действенного усвоения учеником знаний, их практической направленности);

  • принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах НПК).

Любая организация сильна и стабильна своими традициями.

Наши традиции:

  • предметные недели:

  • научно-практические конференции;

  • распространение ППО на конкурсах повышения квалификации учителей;

  • портфолио учителя;

  • сотрудничество с ДОУ «Чебурашка» и «Салгал»;

Одним из самых значимых направлений функционирования современной школы является здоровьесбережение. В центре внимания методического объединения находится:

  • проведение физических минуток;

  • проведение динамических пауз;

  • проведение экскурсий;

  • проведения дней здоровья;

Реализуя дифференцированный, индивидуальный подход в образовании в школе ведется работа с успешными( одаренными) детьми.

Согласно школьному положению о работе с данной категорией детей мы выделили основные направления:

  • Диагностика;

  • Формирование устойчивой познавательной мотивации;

  • Создание условий для самовыражения.

Главным показателем продуктивности работы методического объединения являются учебные и внеурочные достижения учащихся.

Уровень учебных достижений обучаемых за 2011-2012 учебный год

Анализ переводных экзаменов выпускников начальной школы в 2012 году

Статистические результаты по трем основным предметам

Предмет

Препода-ватель

Кол.

уч-ся


Получили

КЗ

ПУ

Ассистенты

«5»

«4»

«3»

«2»










Русский

язык

Монгуш А.Н.

14

-

8

6



57%

100%

Учителя МО русского языка

Куулар С.Э.

14

2

4

7

1

43%

92%

Родной язык

Монгуш А.Н.

28

16

9

3

-

89 %

100%

Учителя МО родного языка

Математика

Санчи И.М.

28

2

13

9

4

54%

86%

Учителя МО математики

Вывод по организации и проведению переводных экзаменов:

Экзамены для 4-х классов были проведены на должном уровне .

Процент участия на экзаменах составило 100%.

Соблюдались инструкции по проведению экзамена.

Достижения учащихся

Высокий уровень профессионального мастерства педагогов способствует воспитанию учащихся, достигающих стабильно высоких результатов в обучении, являющихся призерами олимпиад.

Результаты участия обучающихся начальных классов в кожуунных олимпиадах, НПК представлены в следующей таблице.

Виды соревнований

Победители

Преподаватели

Развивающая олимпиада

Русский язык

Серен Аганак- 2 место

Куулар Л.Ч.

Математика

Ооржак Кежик – 3 место

Монгуш А.Н.

Окружающий мир

Куулар Шораан – 3 место

Ооржак Кежик – 3 место

Дулуш У.О.

Монгуш А.Н.,

Санчи И.М.

Результаты парного тура

Русский язык -3 место

Куулар Алдынай 4 класс

Куулар Аяс- 3 класс

Серен Аганак

Куулар С.Э.
Дулуш У.О.

Куулар Л.Ч.

Литературное чтение-

1 место

Куулар Алдынай 4 класс

Куулар Аяс- 3 класс

Серен Аганак

Куулар С.Э.
Дулуш У.О.

Куулар Л.Ч.

Общекомандное 2 место

Предметная олимпиада

Русский язык

Ооржак Чойгана 4 класс –

2 место

Куулар С.Э.

Литературное чтение

Куулар Онтун 3 класс-

3 место

Куулар Алдынай 4 класс -2 место

Куулар Г.А.

Куулар С.Э.

Тувинский язык

Монгуш Чимит 4 класс – 2 место

Монгуш А.Н.

ОМ

Монгуш Аюрзана 3 класс- 3 место

Куулар Аржаана 4 класс- 2 место

Куулар Г.А.

По классам

1 место 4 классы – Чыраа-Бажы

Общекомандное 3 место

Ломоносовская олимпиада

Русский язык

Куулар Алдынай -3 место

Серен Аганак- 3 место

Куулар С.Э.

Куулар Л.Ч.

Окружающий мир

Серен Аганак – 2 место

Куулар Л.Ч.

«Юный Ломоносовец»- Серен Аганак 3 место

Куулар Алдынай 3 место

Республиканская ОРО -5

Куулар Шораан номинация «За оригинальное решение при выполнении заданий по математике»,

Куулар Аяс номинация «За умение применять знания при решении заданий по русскому языку».

Куулар Алдынай номинация «За умение применять знания при решении заданий по русскому языку».

Ооржак Кежик номинация «За оригинальное решение при выполнении заданий по математике»,

Куулар Сугдер- 2 место по ОМ и 3 место в НПК

«Я- исследователь»

Салчак Эртине 3 место по русскому языку и 3 место по литературному чтению


III Зональная Олимпиада развивающего обучения среди учащихся начальных классов по тувинскому языку, литературному чтению и тувинской национальной культуре» при МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык

Монгуш Чимит 4 класс- 2 место по тувинскому языку,

Сарыглар Тайгана 3 класс- 1 место в конкурсе диктантов по тув.языку,

1 класс – 3 место по ТНК


Кожуунный конкурс выразительного чтения стихотворений и рисунков на тему «Книги дедушки Корнея»


Стихотворение К.И. Чуковского «Муха Цохотуха»


Ооржак Чойгана 2 место

Куулар С.Э.



Лодун Доржу- Белек 2 «а» номинация «Штрих карандаша»

Куулар Г.А.




Ховендей Начын 2 «а» класс номинация «Остановись на мгновение!»

Куулар Л.Т.

Научно –практическая конференция учащихся начальных классов «Первые шаги»

Проект « Хоомей торел чонумну алдаржыткан»

Олзей-оол Субудай 2 «б» класс – 2 место

Руководитель- Кужугет Р.К..

Проект

« Тоогулуг кырган ачам»

Куулар Сугдер 2 «а» - 1 место

Куулар Л.Ч.

Проект « Чыраа-Бажында садыглар аттары»

Додуй-оол Оргаадай

Дулуш У.О.

МО начальных классов и администрация школы выражают благодарность учителям, подготовивших победителей, а также призеров олимпиад и конкурсов. Столь высокие результаты учащихся свидетельствуют о профессионализме учителей, об их ответственном отношении к своей работе и старательности, одаренности учащихся!

Деятельность педагогов.



Название мероприятия

Дата проведения

Ф.И.О. учителя

Этап

1.

Защита проектов по исследовательской работе

9 февраля 2011

Куулар С.Э.

Кожуунный

2.

НПК «Первые шаги»

28 февраля 2011

Куулар С.Э.

Куулар Г.А.

Дулуш У.О.

Кожуунный

3.

Семинар «Работа с одаренными детьми в начальной школе»

13 декабря 2011

Куулар С.Э.

Кожуунный

4.

Читательская конференция , посвященная творчеству А.Л.Барто




Куулар Г.А.

Куулар Л.Ч.

Куулар С.Э.

Дулуш У.О.

Кожууннный

5.

Доклад «Мой веселый звонкий мяч»

ноябрь

Куулар С.Э.

Овурский кожуун

МОУ СОШ с.Хандагайты

6.

Доклад «Формирование навыков написание словных слов на уроках русского языка»

ноябрь

Дулуш У.О.

Овурский кожуун

МОУ СОШ с.Хандагайты

7.

Мастер – класс «Письмо по памяти»

ноябрь

Монгуш Г.К.

Овурский кожуун

МОУ СОШ с.Хандагайты

8.

Доклад «Организация работы психолога школы»

январь

Монгуш Г.К.

Кожуунный

МОУ СОШ с. Шеми

9.

Семинар для учителей начальных классов кожууна.

Открытые уроки.

декабрь

Куулар С.Э.

Дулуш У.О.

Монгуш Г.К.

Кожуунный


Анализ

проведенных предметных недель

Проведение предметных недель является одним из традиций нашей школы.

Итак, график проведенных предметных недель в МБОУ Чыраа-Бажынской СОШ на 2011-2012 учебный год. (начальная школа)



Предметная неделя

Дата

Ответственные

1

Предметная неделя учителей математики

1.Конкурс рисунков по сказкам, в названиях, которых есть числа.

2.Конкурс рефератов на тему «Пословицы и поговорки с числами», «Математика в нашей жизни», «Крупинки мудрости»

3.Интеллектуально- познавательная игра «Хочу все знать» среди третьеклассников и ИПИ «Самый умный» среди четвероклассников

4.КВМ

,

23.01-28.01

Куулар Л.Ч.-зав.кабинетом математики нач.классов

Монгуш А.Н.

2

Предметная неделя учителей русского язык и литературного чтения:

1.Конкурс рисунков и аппликаций «Живая буква»;

2.Конкурс скоростного письма;

3.Конкурс ребусов, шарад, кроссвордов по русскому языку;

4.Интеллектуальная игра «Самый умный»;

5.Литературная игра по сказкам Шарля Перро

30 января-4 февраля

Куулар С.Э.-зав. кабинетом русского языка нач.классов

4

Предметная неделя учителей родного языка и литературы:

1.Чооду Кара-Кускенин 75 чыл оюнга тураскааткан аянныг номчулга моорейи;

2.»Сут –ак чем» деп темага рефераттар конкурзу

12 декабря- 17 декабря

Дулуш У.О.

Монгуш А.Н

5

Предметная неделя ОМ:

1.Конкурсы «Самая лучшая работа через Интернет»на тему «Птицы занесенные в КРАСНУЮ КНИГУ РОССИИ» , «Самый лучший реферат» на тему «Зимующие птицы нашего края»;

2.Экологический конкурс рисунков «Село моей мечты»;

4.Конкурс «Самый лучший проект» на тему «Чыргакы хем», «Самое лучшее сообщение» на тему «Древний Египет», «Самый лучший реферат» на тему «Планеты Солнечной системы»

10 января-21 января

Куулар Г.А.- зав.кабинетом лит.чтения


Курсы повышения квалификации.

Методическая работа строилась на основе системы повышения квалификации педагогических работников. Курсы повышения квалификации 2010-2011 учебном году прошли 70 % учителей начальных классов.



Ф.И.О.

Темы курсов

Часы

1.


Санчи И.М.

«Введение ФГОС»

72




«Системно-деятельный подход обучения учащихся «

72



72

2

Куулар С.Э.

«Организация и порядок проведения ФГОС среди 2-5 классов» г.Шагонар

24

«Актуальные проблемы обучения русскому языку в начальной школе»

72

Семинар по ФГО «Духовно –нравственное воспитание учащихся начальных классов»

12

Семинар «Организация работы с одаренными детьми»

12

Обучающий семинар «Проектирование УУД в начальной школе»

12

Семинар «Работа МО по подготовке к введению ФГОС»

12

Семинар по проблеме преемственности воспитателя и обучения ДОУ и школы

12

3

Дулуш У.О.

«Актуальные проблемы обучения русскому языку в начальной школе»

72

«Технология организации внеаудиторной деятельности школьников»

12

«ФГОС НОО : содержание и технологии введения»

72

Семинар по ФГО «Духовно –нравственное воспитание учащихся начальных классов»

12

4

Куулар Л.Ч.

Семинар по ФГО «Духовно –нравственное воспитание учащихся начальных классов»

12

Обучающий семинар «Проектирование УУД в начальной школе»

12

5

Монгуш А.Н.

«ФГОС НОО : содержание и технологии введения»

72

6

Куулар Г.А.

«ФГОС НОО : содержание и технологии введения»

72

7

Монгуш Г.К.

«Организация и порядок проведения ФГОС среди 2-5 классов» г.Шагонар

24



  1. Формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника.

  2. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров , необходимых для успешного развития школы.

  3. Усилить мотивацию педагогов на основании инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.



Анализ работы

по реализации преемственности

между детскими садами «Салгал», «Чебурашка»

и начальной школой

Система взаимодействия начальной школы с дошкольным образовательным учреждением, организация дней открытых дверей для родителей и воспитанников детских садов требует четкой организации.

Цель данного взаимодействия:

обеспечение преемственности учебно-воспитательного процесса , социокультурной атаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности- школьного обучения.

Задача:

Совместная разработка и реализация модели взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность в применении образоватльных программ и технологий, форм и методов работы педагогов с детьми, в осуществлении содрудничества с родителями.

Список проделанной работы:


Август



Сентябрь



Октябрь



Декабрь



Апрель



Сентябрь


Результат проверки готовности

дошкольников к школьному обучению.





Диагностику провели:

Куулар С.Э. – руководитель МО.

Куулар Л.Т. –учитель начальных классов.

Монгуш А.Н.- учитель начальных классов.

Дулуш У.О.- учитель начальных классов.


Анализ

контрольных работ за II полугодие

2010-2011 учебного года

МО начальных классов

МОУ Чыраа-Бажынской СОШ



Содержание

  1. Цель и задачи МО начальных классов в 2010 -2011 учебном году.



  1. Уровень учебных достижений.



  1. Справка по результатам техники чтения.



  1. Анализ переводных экзаменов выпускников начальной школы



  1. Достижения учащихся.



  1. Деятельность педагогов.



  1. Анализ предметных недель.



  1. Курсы повышения квалификации.



  1. Анализ работы по реализации преемственности между детскими садами и начальной школой.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconУчастие в олимпиадах, конкурсах, исследованиях и т п
Возрастные психологические особенности учащихся (их проявление показать на конкретных примерах)

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) icon6. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских олимпиадах, конкурсах
Создание сетевой модели взаимодействия школы на основе равноправного партнёрства с оу муниципального масштаба

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconУчастие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №322 Фрунзенского административного района...

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) icon3. 3 Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Обеспечение безопасного пребывания воспитанников и учащихся в образовательных учреждениях

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconУчастие учителей мбоу сош №1 им Серёгина М. В. в профессиональных...
Всероссийский конкурс «Фестиваль педагогических идей» конкурс «Презентация к уроку»

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconВ течение учебного года учащиеся и учителя принимали участие в различных...
Стипендиат Президента Республики Башкортостан — ученица 11 класса мобу сош с. Старосубхангулово Ягафарова Нурания

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) icon3 участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, выставках, конференциях...
Самарской области средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города...

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconАнализ научно-методической работы гбоу сош «Школа здоровья» №473 увоуо до г. Москвы в I полугод
Результативное участие гбоу сош №473 в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня подчинения

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconРезультаты участия в предметных и межпредметных олимпиадах, конкурсах...

Принцип научности( участие в олимпиадах, конкурсах нпк) iconДостижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru