Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография»




Скачать 21.29 Kb.
НазваниеУрок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография»
Дата публикации13.10.2013
Размер21.29 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Литература > Урок
Интегрированный урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе.
Тема: « Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография».
Цель: повторить изученный материал по разделу «Морфемика. Орфография». Закрепить навык выбора орфограмм ( неизменяемые приставки; правописание приставок, оканчивающихся на -З, -С ; закрепить навык распозн. корней с чередующимся гласными и обоснов. выбор орфограмм ( -ЛАГ- - -ЛОЖ-; - РАСТ- - -РАЩ- - -РОС- ) ; О-Ё после шипящих в корне слова и Ы-И после Ц в разных морфемах.

Различать варианты морфем, закрепить навык выделения значимых частей слова.

Развивать : внимание, память, воображение, наблюдательность, творческое мышление и воображение, умение анализировать.

Взаимосвязь с другими предметами ( литература, биология). Воспитывать чувство прекрасного и эстетическое восприятие.



Этапы

Содержание

Время

I. Орг.момент.




8.30

II. Постановка цели урока.




8.31.

III. Проверка д/з.

1. Фронтальная работа ( ответы на вопросы, стр.174 )

2. Индивидуальная работа у доски ( 1 уч-к работает у доски).

8.31 – 8.34.

IV. Проверка знаний.

Тренировочные упражнения.

* перфокарта

( с взаимопроверкой)

* задание по группам

1 группа «Узнай слово»

( по лексическому значению необходимо узнать слово и объяснить какая орфограмма во всех словах).

2 группа « Клумба» выборочно-распределительный диктант

( необходимо посадить цветы на 2 клумбы, по какому принципу будут дети рассаживать цветы – они должны сами объяснить, объяснить орфограммы в данных словах) + подобрать эпитеты - прилагательные к названиям цветов).

3 группа «Составь слово»

( составить слово, выполнив предварительно определённые действия) и после объяснить орфограммы в полученных словах).
Все задания проверяются при помощи графопроектора.



8.35 – 8.40
8.40 – 8.52

V. Физминутка.




8.52 – 8.54

VI. Закрепление.

Тест ( самопроверка).

8.54 – 9.04

VII. Подведение итогов.

* Кроссворд «Морфемика».

* Выставление оценок за урок.


9.04 – 9.10.

VIII. Д/З

Творческое домашнее задание по вариантам.

9.10 – 9.15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского языка в 5 классе по теме: «Морфемика. Орфография»
Повторить орфограммы, изученные в разделе «Словообразование», условия их выбора, опознавательные приметы

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского в 6 классе по теме «Повторение и обобщение изученного...
Цели урока Повторение и систематизация знаний по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского языка в 5 классе
Повторить и обобщить основные теоретические сведения всех тем раздела «Морфемика. Орфография», выявить уровень сформированности умений...

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского языка " Повторение и обобщение изученного" Полянская...
Хисматулина Ф. Х. Урок русского языка "Парные согласные и их обозначение на письме"

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconТема: Обобщение изученного о местоимении
Открытый урок по русскому языку в 6 классе. Учитель русского языка и литературы –Е. Н. Кудрина

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского языка в 5 классе тема: Повторение и обобщение раздела...
Цель: Повторить и обобщить изученный материал в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи», воспитать интерес...

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского языка в 8 классе. Повторение изученного по теме «Однородные члены предложения»
Оборудование урока: мультимедийный экран, таблицы, схемы, памятки, опоры, карточки

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» icon1 слайд: Стендовый урок русского языка в 3 классе
Данный урок стоит в разделе «Морфология и морфемика» в умк «Школа России» по учебнику 3 класса Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Определяется...

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок русского языка в 6 классе. Повторение изученного по теме «Имя числительное»
Цель обучения: обобщить и систематизировать знания учащихся о числительном как части речи; уметь отличать числительные от других...

Урок русского языка, литературы и биологии в 5 классе. Тема: «Повторение изученного по разделу «Морфемика и орфография» iconУрок литературы (внеклассного чтения) в 9 классе «Три злодейства»
Урок литературы в 9 классе учителя русского языка и литературы мбоу сош №93 города Краснодара Заяц Марины Станиславовнывходит в систему...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru