Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради)




НазваниеРабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради)
страница1/24
Дата публикации29.09.2013
Размер3.41 Mb.
ТипУрок
5-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
бюджетное образовательное учреждение

Вашкинского муниципального района

«Андреевская основная общеобразовательная школа»

Рассмотрено Утверждено приказом

на заседании МО БОУ «Андреевская ООШ»

Протокол №__1___от_30.08.2012 №______от___________

Руководитель МО_____ Горшенева Т.И. Директор_____Е.А. Мишина

Рабочая программа
По литературному чтению
2 класс
Учитель: Горшенева Т.И.


2012-2013 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс


Тема урока (страницы учебника, тетради)

Кол-во

часов



Решаемые проблемы


Понятия

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Дата

проведения


По факту


Предметные результаты

УУД

Знакомство с библиотекой Учёного Кота

1

Какие книги имеются в библиотеке Учёного Кота?

Библиотека

Научится работать с дополнительной литературой

Л.:

-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

П.:

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

-находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

Р.:

-умеет организовывать своё рабочее место и работу;

-сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе.

К.:

- оформляет свою мысль в устной речи;

-умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и про себя.


5.09




Вступление к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»

1

Познакомится с ритмом стихотворения

Иллюстрация

Научиться ориентироваться по содержанию учебника.

Знать имена русских классиков.

Л.:

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

П.:

- осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:

- организовывает своё рабочее место и работу;

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.:

- оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма;

- учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.


6.09




Авторская сказка

А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

Особенности волшебной сказки

Авторская сказка

Научиться находить концовку в произведении;

объяснять авторские обороты;

читать текст художественного произведения про себя.

Л.:

- развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.

П.:

-строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-находит в тексте незнакомые слова,

определяет их значения разными способами;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р.:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- ставить новые учебные задачи сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.:

- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

8.09




Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина

«Сказка о рыбаке и рыбке»


1

Как представлен волшебный мир в сказке А.С. Пушкина

«Сказка о рыбаке и рыбке»?


Жанр

Олицетворение

Научиться различать жанры художественных произведений. Иметь представление о приёме художественной выразительности – олицетворении.

8.09




Авторская сказка

А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

В чём сходство авторской сказки и народной сказки?

Авторская сказка

Народная сказка

Научиться выделять в сказке два мира: земной и волшебный ;

осознанно читать текст художественного произведения;

находить сходство в построении сказки А. С. Пушкина и народной сказки-цепочки.

12.09




Хрестоматия Авторская сказка

А. С. Пушкина

«Сказка о мёртвой царевне»

1

Как представлен волшебный мир в сказке А.С. Пушкина

«Сказка о мёртвой царевне»

Жанр

Олицетворение

13.09




Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок»

1

Как произвести сравнительный анализ народных и зарубежных сказок о животных?

Сравнительный анализ

Научится анализировать построение русской народной сказки;

соотносить данную сказку со сказкой -цепочкой;

различать авторские и народные сказки.

19.09




Сказки «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса»

1

Какую роль выполняют животные в русских народных сказках?

Научиться на слух воспринимать художественные произведения;

приводить примеры русских народных сказок о животных;

производить сравнительный анализ народных сказок «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса».

Л.:

-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

- развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.

П.:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.:

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

20.09




Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик»

1

Как произвести сравнительный анализ героев сказок о животных русских народных и зарубежных авторских?

Характеристика

Научиться различать сказки авторские и народные;

давать характеристику главным героям по названию произведения.

Л.:

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

П.:

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

- определяет тему и главную мысль текста;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Р.:

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К.:

- оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

22.09




Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост»

1

Кем оказывается главный герой произведения?

главный герой

Научиться подтверждать своё мнение строчками из текста;

делить текст на части.

22.09




Китайская волшебная сказка

«Как собака с кошкой враждовать стали»

1

Какие признаки есть у волшебной сказки?

Признаки волшебной сказки

Научиться находить в произведении приметы волшебной сказки: волшебные помощники, чудеса, волшебные предметы;

устно выражать своё отношение к содержанию сказки.

Л.:

-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

- развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.

П.:

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.:

- аргументирует свою позицию и координирует её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

26.09




Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали»

1

Кем являются животные в сказках о животных и в волшебных сказках?

Более древние сказки

Менее древние сказки

Научиться ставить вопросы по прочитанному, отвечать на них;

различать сказку о животных и волшебную сказку с героями животными. Иметь представление о том, что в более древних сказках побеждает хитрый, а в менее древних – благородный .


26.09




Главные герои русской волшебной сказки «Волшебное кольцо»

1

В чём сходство и отличие русских и китайских волшебных народных сказок?

сюжет

Научиться выделять общие сюжеты в русской и китайской сказках, своеобразие этого момента в каждой сказке.

27.09




Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»


1

Какую роль играют волшебные предметы в волшебной сказке?

Волшебная сказка

Научиться выделять особенности волшебной сказки;

сравнивать героев русской и китайской сказок, их поступки и отношение к своим хозяевам в каждой сказке

27.09




Хрестоматия «Сестрица Алёнушка»

1

Как представлен волшебный мир в сказке «Сестрица Алёнушка»?

Научиться выделять особенности волшебной сказки; находить в произведении приметы волшебной сказки: волшебные помощники, чудеса, волшебные предметы;

Л.:

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

П.:

- осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

К.:

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике.


29.09




Современные поэтические тексты И. Пивоваров «Жила-была собака», «Мост и сом»




Как связаны поэтические тексты с народным творчеством?

Поэт

Научиться определять жанр литературного произведения;

подтверждать своё мнение строчками из текста.

Л.:

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

П.:

-находит необходимую информацию в учебнике;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р.:

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике.

К.:

-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

3.10




Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». Поход в «Музейный дом» Иллюстрации к сказке «Репка»


1

Как связаны произведения литературы с произведениями живописи?

Живопись

Научиться определять жанр литературного произведения;

Анализировать иллюстрацию к русской народной сказке «Репка»


3.10



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа по литературному чтению 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Примерных программ начального образования фгос, авторской программы...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа по литературному чтению, 3 класс учителя начальных классов
Данная рабочая программа по литературному чтению составлена на основании следующих документов

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа по литературному чтению 3-а класс
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса а составлена на основании следующих нормативно-правовых документов

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа по литературному чтению 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconКонспект урока по литературному чтению (3 класс) Тема
Сегодня мы с вами открываем новую страницу учебника. Посмотрите, как она называется

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа по литературному чтению определяет объём, порядок,...
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе нормативно-правовой базы

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа по литературному чтению. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по литературному чтению под редакцией Л. А. Ефросининой 2009 года издания....

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению умк...
Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconРабочая программа ориентирована на использование учебника «Литературное чтение 4 класс»
Начальные классы (1-4) Рекомендовано Департаментом среднего образования Министерства образования РФ (М.: Дрофа, 2008) и программы...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Тема урока (страницы учебника, тетради) iconПояснительная записка рабочая программа по литературному чтению для 4 класса
Примерной программы начального общего образования по литературному чтению /Москва, Просвещение, 2008 г


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru