![]() | Первые уроки Если все это впустую, мимо — осторожно высмеять. Чтобы знали: хотите играть в войну — будем играть. Но с серьезным противником. А главное — удивить. Отношения с классом — это любовь. И, как в каждой любви, первоначальное удивление дает толчок всему остальному. Теперь я все это знаю. Но тогда Урок 0.62 Mb. 4 стр. | читать |
![]() | Урок игра Почётный работник общего образования Российской Федерации, учитель русского языка и литературы высшей категории, гоу сош №767, г. Москва Урок 75.54 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | читать |
![]() | Уроки русского языка 7,8,9 кл Презентации по пдд. Азбука безопасности Древо жизни. Программа для построения генеологических деревьев Урок 83.59 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Заседание круглого стола. Учащиеся делятся на три группы. Каждая группа сидит в кругу. Ход урока. Работа с эпиграфом. Тема урока «Русский язык один из развитых языков мира» Цель: закрепить представления о языке как средстве общения, познакомить с понятием «развитой язык» Урок 1.66 Mb. 14 стр. ![]() ![]() ![]() | читать |
![]() | Уроки начинаются! Звонок В аудитории полукругом рассаживаются учителя, родители, дети, гости. На сцене слева за стоят двое ведущих «Школьный звонок» и «Школьные часы» Урок 143.17 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урока (слайд №3 с планом урока) Тема нашего сегодняшнего урока «Синтаксический разбор словосочетания». Кое-что вы уже знаете о словосочетании Урок 55.55 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок русского языка в логике компетентностного подхода Ключевые слова: компетентностный подход, системно-деятельностный подход, функциональная грамотность, метапредметные компетенции, виды учебной деятельности Урок 130.37 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Применение компьютерных технологий на уроках русской словесности Икт в преподавании русского языка и литературы, говорилось о первых, робких, хотя и весьма интересных, приемах работы с компьютером на уроках русской словесности. Сегодня многие уверены, что компьютер на уроках словесности не дань моде, а жизненно необходимое средство обучения Урок 29.84 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Кочеткова Наталия Витальевна Деепричастие. Обобщение и систематизация изученного. Цели урока: I. Образовательные Закрепление умения находить деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них; умения отличать деепричастия от наречий Урок 239.37 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Методическая разработка мастер-класса по русскому языку «Подготовка к гиа: часть однородные члены предложения» Предлагаемый урок и рабочая тетрадь учащегося (приложение №1) оказывают методическую консультативную помощь учащимся по написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему ( 1) и практический материал на примере однородных членов, позволяющий проверить свои знания Урок 102.57 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок русского языка в 7 классе по теме «Слова категории состояния» (урок-исследование) В учебнике Бабайцевой (6 кл.) слова категории состояния рассматриваются как особая группа наречий. Новая учебная программа по русскому языку выделяет слова категории состояния в особую часть речи и отводит на её изучение 4 часа Урок 96.9 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Проектная деятельность на уроках русского языка Как правило, это – рассмотрение на новом витке педагогических, социальных, культурных достижений давно забытых, старых педагогических истин в иной интерпретации методов и приёмов обучения. Почти все так называемые «новые технологии» это хорошо забытые старые.[1,35] Урок 87.26 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок математика + литература по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей. Развитие речи" Образовательная: проверить знания учащихся по данной теме, связать их с предметом литература. Повторить арифметические действия с натуральными числами Урок 0.67 Mb. 13 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | читать |
![]() | Аркин И. И. Уроки литературы в 8 классе. Практическая методика Урок 494.21 Kb. 8 стр. | читать |
![]() | На уроках литературы из “пазлов” учащиеся собирают диалоги героев из пройденных произведений Маленькая хитрость: при таком опросе первое слово дается тому, кто слабее, кто реже отвечает. Такой прием позволяет задействовать весь класс при опросе, учащиеся слушают отвечающего внимательно, чтобы уловить ошибку, упущение и подготовить вопрос Урок 39.57 Kb. 1 стр. | читать |