Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов




Скачать 393.69 Kb.
НазваниеУрока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов
страница1/5
Дата публикации03.09.2013
Размер393.69 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4   5


раздела, урока п/п

Раздел программы.

Тема урока

Кол-во часов

Срок поведения

Тип и методы урока(с учетом педтехнологии)

Дидактическое обеспечение, средства контроля и самоконтроля

Домашнее задание

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7



раздела, урока п/п

Раздел программы.

Тема урока

Кол-во часов

Срок поведения

Тип и методы урока (с учетом педтехнологии)


Дидактическое обеспечение, средства контроля и самоконтроля

Домашнее задание

Самостоятельная работа

1

2

3




4

5

6

7

Курс первый

Раздел 1

Легкая атлетика

20
















1

Низкий старт, стартовый разгон, финиширование

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

Секундомер, стартовые флажки, гранаты 500 гр. и 700 гр., прыжковая яма, сектор для метания гранаты, рулетка, легкоатлетическая полоса 400 м, 1200 м, эстафетная палочка, полоса препятствий, ядро, скакалки, сектор для прыжка в высоту с разбега (планка, стойки), кубики для челночного бега, учебники, раздаточный материал


Выполнить следующие упражнения:

  1. Упражнения для укрепления мышц спины

  2. Упражнения для мышц брюшного пресса

  3. Сгибание –разгибание рук в упоре лежа

  4. Упражнение на укрепление косых мышц спины

  5. Упражнения на гибкость

  6. Упражнения на координацию движений

  7. Присед на одной ноге («пистолет»)

  8. Упражнения на растяжку

  9. Присед из основной стойки 3х30

  10. Кроссовая подготовка 1000-3000 м

Самостоятель-но выполнять кроссовый вариант утренней гигиенической гимнастики Учебник: [1] – Физическая культура: учеб. для уч-ся 10-11 кл. В.И.Лях, А.А. Зданевич; §26

2

Челночный бег 4×10 м, передача эстафетной палочки

1




3

Бег 100 м, преодоление полосы препятствий

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие.

Контроль по нормативам

4

Эстафетный бег 4×100 м, бег на общую выносливость

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

5

Метание гранаты 700 гр. на дальность

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

6

Метание гранаты на дальность, прыжок в длину с места

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие.

Контроль по нормативам

7

Бег 400 м, прыжок в длину с разбега «согнув ноги»

1




Тип урока – комбинированный: контроль и проверка ЗУН; формирование новых знаний и умений.

Форма урока – практическое занятие.

Контроль по нормативам

8

Прыжок в длину с разбега «согнув ноги»

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие.

Контроль по нормативам

9

Эстафетный бег 4×400 м, бег на общую выносливость

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

10

Метание гранаты 700 гр. на точность

1




11

Бег 1000 м (юноши), 500 м (девушки)

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие. Контроль по нормативам

12

Метание гранаты на точность

1




13

Бег на общую выносливость до 3000 м

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

Секундомер, стартовые флажки, гранаты 500 гр. и 700 гр., прыжковая яма, сектор для метания гранаты, рулетка, легкоатлетическая полоса 400 м, 1200 м, эстафетная палочка, полоса препятствий, ядро, скакалки, сектор для прыжка в высоту с разбега (планка, стойки), кубики для челночного бега, учебники, раздаточный материал


14

Преодоление полосы препятствий

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

15

Толкание ядра на дальность

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

16

Прыжок в высоту с разбега «перешагиванием»

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

17

Прыжок в высоту с разбега «перешагиванием»

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие. Контроль по нормативам

18

Бег на общую выносливость до 3000 м

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

19

Челночный бег 3×10 м

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие. Контроль по нормативам

20

Кросс 3000м (юноши), 2000 м (девушки). Тестирование

1




Раздел 2

Спортивные игры (баскетбол)

26
















21

Стойки и дриблинг мяча

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

Секундомер, свисток, стойки для дриблинга мяча, баскетбольные корзины (6 шт.), мяч баскетбольный, скакалка

Выполнить следующие упражнения:

  1. Упражнения для укрепления мышц спины

  2. Упражнения для мышц брюшного пресса

  3. Сгибание –разгибание рук в упоре лежа

  4. Упражнение на укрепление косых мышц спины

  5. Упражнения на гибкость

  6. Упражнения на координацию движений

  7. Присед на одной ноге («пистолет»)

  8. Упражнения на растяжку

  9. Присед из основной стойки 3х30




Самостоятель-но выполнять первый комплекс вольных упражнений утренней гимнастики Учебник: [1] – Физическая культура: учеб. для уч-ся 10-11 кл. В.И.Лях, А.А. Зданевич; §26

22

Передачи и ловли мяча с места

1




23

Передача и ловля мяча в движении

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

24

Бросок мяча в корзину с места

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие. Контроль по нормативам

25

Проход под щит на 2 шага с броском мяча

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

26

Бросок мяча в корзину в прыжке после дриблинга

1




27

Вырывание и выбивание мяча в защите

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.

28

Перехват и накрывание мяча в защите

1




29

Личный прессинг в защите

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

30

Зонная защита 2:1:2

1




31

Учебно-тренировочная игра в баскетбол 5x5

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие. Контроль по нормативам

32

Учебно-тренировочная игра в баскетбол 5x5

1




33

Взаимодействие 2х игроков в нападении

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

34

Взаимодействие 3х игроков в нападении

1




35

Командные взаимодействия игроков в защите

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.

36

Командные взаимодействия игроков в нападении

1




37

Учебно-тренировочная игра в баскетбол 5х5

1




Тип урока – контроля и проверки ЗУН.

Форма урока – практическое занятие. Контроль по нормативам

38

Учебно-тренировочная игра в баскетбол 5х5

1




39

Индивидуальные действия (финт) – показ на бросок, проход

1




Тип урока – формирование новых знаний и умений. Форма урока – практическое занятие.




40

Индивидуальные действия – выход на свободное место

1




41

Учебно-тренировочная игра в баскетбол 5х5

1




Тип урока – урок применения знаний на практике.

Форма урока – практическое занятие.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол- во часов Элементы содержания Требования к уровню
Ведение в информатику (теория – 15 часов, практика 15 часов). Всего 30 часов

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования...
Уметь: определять виды лесоматериалов; рассчитывать объём заготовленной древесины

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности....

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования...
Изготовление объемных изделий из природных материалов по эскизам. Выбор материалов с учетом формы и размеров изделия

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconУрока Кол-во часов Тема урока Тип

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconУрока Раздел, тема Кол-во часов Материал учебника Форма учебного...
Сравнивать отрезки и углы. Отмечать середину отрезка с помощью линейки проводить биссектрису угла с помощью транспортира

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Охарактеризовать основные положения теории Ч. Дарвина в сравнении с идеями его предшественников

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Введение. Русская литература xxвека. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе начала XX века

Урока п/п Раздел программы. Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Требования к уровню
Повторить выражения, значение выражения, формулы сокращенного умножения, действия с многочленами и одночленами, решение систем уравнений...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru