Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины




Скачать 497.45 Kb.
НазваниеПаспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины
страница1/4
Дата публикации03.09.2014
Размер497.45 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4


СОДЕРЖАНИЕ


стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


7
  1. условия реализации программы учебной дисциплины


22
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


24



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «История» является частью основной профессиональной образовательной программы университета « Дубна» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100401 Туризм
1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

Данная дисциплина предполагает изучение основных процессов политического, экономического развития ведущих государств мира и России на рубеже XX - XXI веков .

Дисциплина даёт возможность подготовить всесторонне развитых, критически мыслящих специалистов; личности, способной к целостному видению и анализу путей развития общества, умеющей обосновать и отстаивать свою гражданскую позицию.
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Цель изучения дисциплины «История»:

- дать студенту достоверное представление о роли исторической науки в познании современного мира;

  • раскрыть основные направления развития основных регионов мира на рубеже XX - XXI вв.;

  • рассмотреть ключевые этапы современного развития России в мировом сообществе;

  • показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории;

  • дать понимание логики и закономерностей процесса становления и развития глобальной системы международных отношений;

  • научить использовать опыт, накопленный человечеством. .

Задачи изучения дисциплины «История»:

  • способствовать формированию понятийного аппарата при рассмотрении социально-экономических, политических и культурных процессов в контексте истории ХХ-ХХ1в.в.;

  • -стимулировать усвоение учебного материала на основе наглядного сравнительного анализа явлений и процессов новейшей истории;

  • дать учащимся представление о современном уровне осмысления историками и специалистами смежных гуманитарных дисциплин основных закономерностей эволюции мировой цивилизации за прошедшее столетие;

  • обеспечить понимание неразрывного единства прошлого и настоящего, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекающих в различных, нередко отдаленных друг от Друга районах мира.

В результате изучения учебной дисциплины « История» обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  • ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей);


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI веков.

- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ - начале XXI в.в.;

  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

-

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:




самостоятельная внеаудиторная работа


24







анализ исторического источника

подготовка и защита презентации

тестирование

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconМетодические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
Умкд. Пункт 2 «Разделы дисциплины и виды учебной работы» составлен в соответствии с Пунктом 3 Программы освоения учебной дисциплины...

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 3 2
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины...
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины...
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины icon1. Рекомендации по составлению рабочей программы учебной дисциплины...
Для кафедр и ппс вуза наличие рабочей программы учебной дисциплины является обязательным условием, допускающим чтение курса по данной...

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconТематический план изучения дисциплины содержание программы дисциплины...
Основы правового регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «финансы и кредит»
Учебная программа дисциплины «Финансы и кредит» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального...

Паспорт программы учебной дисциплины 4 структура содержание учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины
...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru