Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа)




Скачать 276.98 Kb.
НазваниеПроектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа)
страница1/6
Дата публикации24.07.2014
Размер276.98 Kb.
ТипКурсовая
5-bal.ru > Информатика > Курсовая
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Кафедра «Информационные системы в экономике»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

(курсовая работа)
Выполнил студент

3 курса 283 группы

А.А. Терещенко

______________________

(подпись)

Научный руководитель:

ст.пр.

С.А. Останин

______________________

(подпись)
Работа защищена

______________2011г.
Оценка____________


Барнаул 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты использования CRM-систем 5

1.1. CRM-технологии и CRM-системы 5

1.2. Принципы и основы работы CRM-систем 7

1.3. Преимущества применения CRM-систем 8

2. Проектирование информационной системы 10

2.1. Общая характеристика банка ВТБ24 10

2.2. Бизнес-процессы в банковской сфере 12

2.3. Характеристика УБК как объекта управления 16

2.4. Концепция информационной системы 19

2.5. Постановка задачи 21

2.6. Проект информационной системы 24

2.7. Реализация информационной системы 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

30

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время развитие рынка и усиление конкуренции в российской экономике вынуждает предприятия искать конкурентные преимущества. Такие преимущества может обеспечить либо внутренняя производственная эффективность, либо лучшая по сравнению с конкурентами ориентация на рынок.

Производственная эффективность обеспечивается в настоящее время корпоративными системами управления ERP (enterprise resource planning - планирование ресурсов предприятия). На российском рынке примером таких систем являются: Эталон, Парус, Галактика и др. Так же существуют и западные системы: SAP, Baan и др.

Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, в настоящий момент являются системы класса CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. Такие системы появились лишь в середине 90-х гг. и находятся в стадии развития, поэтому на российском рынке они представлены в меньшей степени, чем системы ERP. [1]

В первой части данной курсовой работы рассматриваются понятия CRM-технологий и систем, их общие принципы, цели внедрения и области применения. Вторая часть работы - проектирование элемента CRM-системы для специализированной работы в банковской сфере.

Цель данной курсовой работы является изучение CRM-технологий и разработка проекта CRM-системы для банковского отдела по учету банковских карт.

Предметом выступают процессы взаимоотношения с клиентами в банковской сфере.

Объект курсовой работы - отдел Управления банковскими картами (УБК) Алтайского банка ВТБ-24 России.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ основных информационных технологий и систем;

  2. Выполнить анализ программных средств CRM-систем;

  3. Осуществить проектирование элемента CRM-системы для банковского отдела.

1. Теоретические аспекты использования CRM-систем

1.1. CRM-технологии и CRM-системы


Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) — информационная система, предназначенная для целей автоматизации CRM-стратегии компании (организации), в частности для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценки их эффективности.

Классифицируют возможности (модули) CRM по функциональности и уровням обработки информации. По функциональности выделяют блоки:

  • Продажи;

  • Маркетинг;

  • Сервисное обслуживание

Выделяют два вида CRM-технологий: аналитические и операционные. Аналитические CRM-технологии относятся к стратегиям и механизмам, которые управляют бизнес-решениями, ориентированными на клиента. Операционные CRM-технологии в основном относятся к тем товарам, услугам и операционным возможностям, которые позволяют организации вести контроль по сохранению постоянных клиентов. Центры обслуживания клиентов, системы агрегирования данных, web-сайты - это только некоторые из примеров. [10,12]


Таблица 1.

Виды CRM-систем


Операционные CRM-технологии

Аналитические CRM-технологии

  • Центры обслуживания клиентов

  • Бизнес-отчетность

  • Механизмы агрегирования данных

  • Дата майнинг

  • Бизнес-сайты / сайты самообслуживания

  • Стратегии укрепления отношений с клиентами

  • Ориентированные на клиента бизнес-процессы

  • Механизмы, стимулирующие заинтересованность и лояльность

  • Измерение (стоимости, времени цикла)

  • Механизмы, воздействующие на увеличение объема продаж (cross sell и up sell)



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по дисциплине "Организационное проектирование" является...
В процессе подготовки курсовой работы студент закрепляет знания относительно закономерностей развития и проектирования рациональных...

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по дисциплине : «Информационные системы в экономике»
«Системы электронной торговли по осуществлению закупок для государственных нужд»

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconПроектирование интеллектуальной системы управления роботом-манипулятором
На примере управления моделью манипулятора с тремя степенями свободы демонстрируются возможности предлагаемых систем управления для...

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по дисциплине «Управленческая психология» и «Управление персоналом»
Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями по разработке и

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по психологии
Курсовая работа по дисциплине является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по дисциплине «Товароведение и экспертиза однородных групп товаров»
...

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа. Курсовая работа по дисциплине «Экономика отрасли (строительство)»
Подготовка специалистов-строителей, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками в области экономики строительства...

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по дисциплине «Статистические методы контроля и управления качеством»

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconКурсовая работа по дисциплине
«Документационное обеспечение управления социально-культурной сферой и туризмом»

Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) iconБанков россии (ассоциация «россия») 119991, г. Москва, Б. Знаменский пер., д. 3 стр. 1
Особенности использования зпифов для управления непрофильными банковскими активами 10


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru