Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/6
Дата публикации17.05.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6
«ПРИНЯТ» «УТВЕРЖДЕН»

Управляющим советом МОУ СОШ с.Новоликеево Директор МОУ СОШС.Новоликеево

____________И.М.Фролова __________ О.Д.Токарева

«_____»___________ 2011 г. «____»____________ 2011 г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Об итогах деятельности

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с.Новоликеево

за 2010 - 2011 учебный год

Уважаемые читатели!

Вашему вниманию предлагается Публичный доклад «Об итогах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Новоликеево за 2010 - 2011 учебный год».

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения, мы познакомим Вас с основными результатами деятельности школы за предыдущий учебный год, расскажем о перспективах развития на 2011 – 2012 учебный год.

Составители:

О.Д.Токарева - директор школы

Н.Ю.Худошина-- заместитель директора по УВР,

Е.Е.Лобанова - заместитель директора по ВР,

И.А.Милашина – социальный педагог

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика учреждения 4

2. Особенности образовательного процесса 8

3. Условия осуществления образовательного процесса 13

4. Результаты деятельности школы, качество образования 17

5. Социальная активность и внешние связи учреждения 28

6. Финансово-экономическая деятельность 30

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 32

8. Заключение. Перспективы и планы развития 33

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Информация

Название ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Новоликеево (далее МОУ СОШ с.Новоликеево)

Тип ОУ Общеобразовательное учреждение

Вид ОУ Средняя общеобразовательная школа

Организационно– правовая форма Учреждение

Учредитель Администрация Кстовского муниципального района

Год основания 1977

Юридический адрес Российская Федерация, 607676, Нижегородская область , Кстовский район ,село Новоликеево ,улица Ленина ,дом 25

Телефон /факс (8 83145) 66-399

Телефон (8 83145) 66-185 (начальная школа)

(8 83145) 66-686 (основная и старшая школа)

E-mail hkeeper@rambler.ru

Адрес сайта в интернете www.edu.of.ru/leekschool

Ф.И.О. руководителя Токарева Ольга Дмитриевна

Лицензия серияА № 314298 от 30.06.2009,регистрационный номер 6410 Министерство образования Нижегородской области

Аккредитация АА 158149 от 30.06.2009,регистрационный номер 4422 ,Министерство образования Нижегородской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Новоликеево в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, другими законодательными и локальными нормативными актами.

Школа размещается на территории Новоликеевского сельсовета, в современном здании, построенном в 1977году. Школа находится в 7 км от районного центра ,г.Кстово. В окружении школы панельные и кирпичные дома разной этажности, детский сад, Новоликеевская амбулатория ,сельская библиотека ,детские площадки, пешеходные зоны отдыха, торговые точки. К микроучастку школы относятся деревни:Караулово,Ветчак,Подвалиха,Студенец,Толстобино,Каработово,траспортная связь с поселениями происходит благодаря наличию школьного автобуса.

Школа находится на бюджетном финансировании. Имеет санитарно-эпидемиологическое заключение№52.27.07.802.М.001737.06.09. от 01.06.2009 , согласно которому школа соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.1.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», СанПиН 2.2.4.548/96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»).

Состав обучающихся

В 2010-2011 учебном году в 16 классах школы обучалось 273 обучающийся, 161мальчиков (59%) и 112 девочек (41%), средняя наполняемость классов – 17 человек. Школа работала в две смены. Продолжительность уроков в начальных классах – 35 минут, в средней и старшей школе - 40 минут.

Количество классов по ступеням образования в сменах

Количество обучающихся по ступеням

1 смена

2 смена

1 ступень (1-4 классы)

91

37

2 ступень (5-9 классы)

124

0

3 ступень (10-11 классы)

21

0

ИТОГО

236

37

Наполняемость классов

Классы

Количество классов

Кол-во обучающихся

Средняя наполняемость

1-4 классы

7

128

18,2

5-9 классы

7

124

17,7

10-11 классы

2

21

10,5

Средняя наполняемость по школе

17

В школе обучались следующие категории воспитанников:

• из многодетных семей – 35 человек;

• учащиеся-инвалиды – 4 человек;

• обучающиеся на дому – 4 человек;

• проживающие без родителей – 3 человека;

• учащиеся, склонные к правонарушениям - 19 человека;

• учащиеся, оставленные на второй год обучения - 2человек;

• состоящие на учете в ОДН УВД по Кстовскому району – 7 человека;

• учащихся, состоящих на в/ш контроле - 19человека;

• учащиеся из неполных семей – 45человек;
Основными целями деятельности согласно Уставу школы являются:

- создание условий для становления образованной, всесторонне развитой интеллигентной личности, обладающей высокой общей культурой, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, способной к успешной адаптации в современном обществе;

- обеспечение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-воспитание духовно-нравственной личности

- формирование здорового образа жизни.
Задачи, решаемые в 2010-2011 учебном году:

1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2. Обеспечение государственных гарантий доступности и обязательности качественного образования.

3. Повышение качества образования.

4. Информационно-методическая поддержка деятельности школы

5. Охрана и укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни.

6. Развитие системы работы с одарёнными учащимися.

7. Профессиональная подготовка учащихся.

8.

9. Обеспечение условий для гражданского, духовно-нравственного развития воспитанников, обучающихся, их готовности к самоопределению.

10. Повышение эффективности кадрового обеспечения школы.

11. Укрепление материально-технической базы.

12. Информатизация системы образования.

13. Обеспечение внутришкольного контроля и аналитическая деятельность.
Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации Кстовского района

Формами самоуправления в школе являются: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание коллектива, Методические объединения, школьное детское самоуправление.
Общее руководство школой осуществляет коллегиальный орган – Совет школы ,реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления школой. Основными задачами Совета школы являются:

- определение направлений развития школы, особенностей её образовательной программы;

- содействие созданию в школе оптимальных условий организации образовательного процесса;

- содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования;

- содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности школы, рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;

- содействие повышению уровня открытости деятельности школы, формированию положительного имиджа школы в социуме.

Коллектив школы составляют все работники школы, учащиеся и их родители. Полномочия коллектива школы осуществляются общим собранием коллектива.

К компетенции общего собрания коллектива школы относится:

- разработка и принятие изменений, дополнений, вносимых в Устав;

- разработка и принятие иных локальных актов школы, регламентирующих правовое положение всех участников образовательного процесса;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса школы;

- заслушивание отчетов директора и органов самоуправления школы по вопросам деятельности школы.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников школы, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- принятие годового плана работы и учебного плана школы по согласованию с учредителем;

- принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;

- принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной, итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из школы, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;

- принятие решение об отчислении обучающегося из школы в случаях, предусмотренных законом и уставом;

- принятие решения о награждении золотой и серебряной медалями, о награждении похвальной грамотой и похвальным листом.

В школе действуют классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся.

Детское движение уже имеет позитивные отзывы от Департамента образования учреждений ДО ,ему 11лет. В совместной деятельности, в общении с реальным социальным окружением школы решает основные проблемы духовно-нравственного становления личности.
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МОУ СОШ с.Новоликеево в соответствии с лицензией ( серияА № 314298 от 30.06.2009,регистрационный номер 6410 Министерство образования Нижегородской области ), свидетельством об аккредитации (АА 158149 от 30.06.2009,регистрационный номер 4422 ,Министерство образования Нижегородской области), Уставом учреждения реализует образовательные программы:



  • начального общего образования, 1 ступень (1 – 4 классы), нормативный срок обучения 4 года;

  • основного общего образования , 2 ступень (5 – 9 классы), нормативный срок обучения 5 лет;

  • среднего (полного) общего образования , 3 ступень (10 – 11 классы), нормативный срок обучения 2 года.



Реализуемые образовательные программы и количество обучающихся по данным программам


Количественный состав

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

1. Всего классов - комплектов

7

7

2

16

2. Всего обучающихся

128

124

21

273

3. Средняя наполняемость в классах

18,2

17,7

10,5

17

4. Из них:













1) классы, реализующие программу начального общего образования, количество обучающихся в них:

7/128







2/128

2) классы, реализующие программу основного общего образования, и количество обучающихся в них:




7/124




7/124

3) классы, реализующие программу среднего (полного) общего образования, и количество обучающихся в них:







2/21

2/21


Использование современных образовательных технологий педагогическим коллективом школы
Наряду с образовательными технологиями, направленными на формирование знаний, умений, навыков и способов умственной деятельности и широко применяемыми всеми педагогами школы, стали использоваться и образовательные технологии, направленные на развитие способов умственных действий, творческих способностей учащихся, развитие личности ученика.

В целом, можно выделить около 20 видов современных образовательных технологий, используемых 96% педагогов при организации учебно-воспитательного процесса .
Анализ выполнения учебного плана за 2010 – 2011 учебный год.

Предмет


Всего часов по учебному плану


Проведено уроков


Пропущено часов

Всего





в неделю

за год


вакансия


Прочие причины

др.пр.

б/л

курсы

Русский язык

28

840

870

+30













Литература

22

660

624

-36




+

+

+

Математика

43

1290

1362

+72













Физика

14

420

418

-2







+




Обществознание

10

300

309

+9













История

18

568

540

-28










+

Иностранный язык

45

1320

1259

-61







+

+

Химия

10

300

305

+5













География

13

390

412

+22













Биология

15

450

449

-1




+







Экономика

9

270

269

-1







+




МХК

6

180

167

-13













ИЗО

3

90

86

-4







+




Физическая культура

32

960

927

-33




+

+




Черчение

4

120

116

-4













ОБЖ

9

270

247

-23




+







Технология

12

360

354

-6




+







Краеведение

1

30

29

-1




+







Музыка

3

90

93

+3













Информатика

11

330

344

+14














Выводы:

  • учебный план обеспечивает запросы потребителей образовательных услуг;

  • реализуемые образовательные программы позволяют осуществлять подготовку обучающихся к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук

  • средняя наполняемость в классах соответствует нормам санитарно – эпидемиологических служб;

  • педагоги школы владеют современными образовательными технологиями для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Для осуществления взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования в школе действуют программы дополнительного образования.
Реализуемые программы дополнительного образования

Наименование

Направленность

«Юный эколог» /начальная школа/

Эколого-биологическая

«Фантазия» /начальная школа/

Художественная

«Азбука нравственности»

Социально - педагогическая

«Школьная страна»

Художественная

«Отечество»

Военно-патриотическая

«Традиции Англии, России, США»




«Рукодельница»

Художественная

«Экспромпт»

Художественная

«Что? Где? Когда?»

Естественно - научная

«Интел. Путь к успеху»

Социально - экономическая

«Волейбол»

Физкультурно-спортивная

«ОФП»

Физкультурно-спортивная


Выводы:

  • предлагается школы программ дополнительного образования, которые реализуются во внеурочное время;

  • 100% программ дополнительного образования – бесплатная услуга;

  • программ дополнительного образования, которые реализуются во внеурочное время .охватывают 7 направленностей (из 10 возможных)



Организация внеурочной деятельности основывается на принципе целенаправленного поиска и формулирования у обучающихся свободных приоритетов в дополнении предметных знаний и проведении досуга. Для освоения обучающимся предлагаются дополнительные компоненты образовательной среды: интеллектуальные соревнования, олимпиады; межшкольные проекты и конкурсные программы; социальные акции; концерты, конкурсы, соревнования, спортивные игры и праздники; культурно-массовые мероприятия, праздники; выездные формы (экскурсии, посещение музеев) деятельность органа ученического самоуправления , участие в мероприятиях, с которыми школа имеет партнерские отношения.

В течение 2010-2011 учебного года заключены договоры о совместной деятельности с:

- НГПУ

- ДУМ;

- СЮТУР;

- ДДЮТ;

- ДЮСШ г.Кстово;

- Новоликеевская сельская администрация;

- МДОУ №32 «Колосок»;

- Новоликеевская сельская библиотека;

- МОУ СОШ № 8 с углублённым изучение отдельных предметов;

- ЦВР;

- Новоликеевская сельская амбулатория;

- КДН;

- Центр занятости населения;
Вывод: партнерские отношения с ВУЗами, учреждениями культуры, учреждениями дополнительного образования, школами, общественными и спортивными организациями позволяют расширить для потребителей спектр образовательных услуг

Социально-психологическая служба выполняет задачу по координации благоприятных условий для социализации личности и получения образования обучающимися школы. В школе ведется учет детей школьного возраста, осуществляется систематический контроль за посещением занятий обучающимися, особенно «группы риска», своевременно выявляются дети, уклоняющиеся от обучения и принимаются действенные меры для возвращения их в школу для продолжения образования, проводится индивидуальная работа, работа совместно с Советом общественности Новоликеевского сельсовета.

В целях обеспечения качества образования в школе осуществляется социально-психологическое сопровождение УВП, диагностические материалы которого помогают контролировать управление процессом функционирования школы и намечать пути его развития.

Диагностическая работа проводилась по плану работы психолога, запросам администрации, классных руководителей, родителей.

За отчетный период продиагностированы в начальной школе - 112 человек; в средней и старшей — 151 человек.

Проведено 46 индивидуальных диагностики по запросам родителей, классных руководителей, социального педагога, учащихся по различным проблемам: эмоциональным, личностным, выявлению актуального уровня развития и уровня воспитанности.

В школе создана внутришкольная система оценки качества образования. Мониторинг оценки качества образования предполагает оценку:

• качества результатов образовательного процесса;

• качества ресурсов и условий образовательной деятельности;

• цены достижения образовательных результатов.

При проведении процедуры мониторинга школа взаимодействует с муниципальными органами управления, информационно-методическим центром департамента образования администрации Кстовского муниципального района ,НИРО Нижнего Новгорода.

Мониторинг осуществляется группой аналитиков из числа представителей администрации и органов самоуправления , а также проводится рабочими группами. Два раза в год проводятся заседания методического совета для рассмотрения результатов мониторинговых исследований.

Итоги мониторинга подводятся один раз в год в аналитическом отчете с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки плана. Информация из отчета используется при составлении анализа работы школы, публичного отчета за учебный год.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы цихотских р. Т
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчёта перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное)...

Публичный доклад iconПубличный доклад мбдоу д/с №24
Вашему вниманию предоставляется публичный доклад о работе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад директора школы куликовой г. Н. За первое полугодие 2008/2009 учебного года

Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-13 учебный год
Публичный доклад директора мбоу школы-сада с. Мостовое Беляевой Людмилы Константиновны

Публичный доклад iconПубличный доклад алгасово 2012 г
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы Моршанского...

Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный...

Публичный доклад iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru