Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет




Скачать 353.81 Kb.
НазваниеКурсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет
страница1/6
Дата публикации22.04.2014
Размер353.81 Kb.
ТипКурсовая
5-bal.ru > Информатика > Курсовая
  1   2   3   4   5   6
Министерство общего и профессионального образования РФ

Уральский государственный технический университет – УПИ

Курсовая работа


на тему:

Страховой бизнес в сети Интернет

Преподаватель: Макаров Э.П.

Исполнитель: Осипова А.Н.

гр. И-451

Екатеринбург

2005


Курсовая работа 1

Введение 3

Интернет-страхование в России 5

Страховые Интернет-магазины 6

Платежные системы Интернета 16

Плюсы и минусы Интернет-страхования 17

Анализ сайта страховой компании «Спасские ворота» 19

Заключение 27

Список литературы 29



Введение


Со временем, все большее число финансовых институтов используют возможности сети Интернет для предоставления своих услуг. Первыми были банки и другие инвестиционные посредники, теперь к ним присоединились страховые компании. Несмотря на то, что российскому рынку Интернет-страхования всего около года, на нем уже представлено около 10 страховщиков, которые, так или иначе, оказывают свои услуги через Интернет. Естественно, как и для любой другой формы электронного бизнеса, рынок Интернет-страхования наиболее развит в Америке. В США, наряду с обычными страховыми компаниями, в Сети представлено большое число страховых брокеров (страховые порталы), которые дают возможность клиенту подобрать необходимую компанию и купить у нее полис через Интернет. В последнее время и в России стали появляться подобные Web-сайты. Одни из них просто предназначены для описания ситуации на рынке, консалтинга и пр., а другие дают возможность получить полис от выбранной Вами компании, не выходя из дома.

Прежде чем говорить об Интернет-страховании, вспомним в общих чертах о том, что из себя представляет традиционное страхование.

Страхование - это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (покупателем страховых услуг) и Страховщиком (организацией, предоставляющей такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту, и, в случае согласия последнего, стороны заключают договор, в результате которого клиент осуществляет единовременный или регулятивные платежи, а Страховщик обязуется, в случае наступления страхового случая, выплатить Страхователю денежную компенсацию, определенную условиями данного договора. При совершении сделки формируется документ, называемый страховым полисом. Полис служит для Страхователя и для страховой компании юридическим документом, в котором оговариваются существенные моменты страхования: указывается объект страхования (имущество, человек, ответственность), страховой случай, от наступления которого заключается договор, начало и конец срока страхования, страховая сумма, страховая премия. Документ подписывается обеими сторонами3 и в обязательном порядке должен храниться у Страхователя.

Таким образом, Интернет-страхование (в полном смысле этого слова) - это все вышеперечисленные элементы взаимодействия между страховой компанией и клиентом, возникающие при продаже страхового продукта и его обслуживании, но производимые с помощью сети Интернет. Поэтому, чтобы Интернет-представительство компании функционировало как виртуальный офис этой страховой компании, оно должно включать в себя следующие возможности:

  • предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;

  • предоставление клиенту информации об услугах компании и возможности детального ознакомления с ними;

  • расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования и в зависимости от конкретных параметров;

  • заполнение формы заявления на страхование;

  • заказ и оплата (в виде единовременной выплаты или периодических выплат) полиса страхования непосредственно через Интернет;

  • передача полиса, заверенного электронно-цифровой подписью страховщика, клиенту непосредственно по сети Интернет;

  • возможность информационного обмена между Страхователем и Страховщиком во время действия договора (для получения клиентом различных отчетов от страховой компании);

  • информационный обмен между сторонами при наступлении страхового случая;

  • оплата страховой премии Страхователю посредством сети Интернет при наступлении страхового случая;

  • предоставление Страховщиком клиенту других услуг и информации: консалтинг, словарь страховых терминов и др.

Если всем этим требованиям отвечает Интернет-представительство компании, то его можно назвать полноценным виртуальным офисом.

Какие основные преимущества получает компания при открытии такого офиса? Очевидно, что с содержанием виртуального офиса связаны меньшие затраты, чем с содержанием обычного офиса. Основным плюсом является то, что открытие Интернет-представительства автоматически приводит к географической диверсификации страховых продуктов компании. Единственной проблемой здесь может стать доставка страхового полиса. Кроме того, Интернет-представительство способствует новым возможностям продвижения услуг компании на рынке, т.е. применению Интернет-маркетинга.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурсовая работа по дисциплине Планирование на предприятии: на тему:...
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации предприятия по выращиванию осетра

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурсовая работа по дисциплине: Планирование на предприятии на тему:...
Адрес планируемого предприятия – Москва, метро Водный стадион, Головинское шоссе, дом 8

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурс дбо дипломная работа Проблемы интеллектуальной собственности в сети Интернет. Научный
Общая характеристика сети Интернет и проблемы ее правовой регламентации

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурсовая работа На тему: «pr в блогосфере»
Упуская ход развития разговора в блогосфере, бизнес сегодня рискует не воспользоваться простыми, уникальными и действенными возможностями,...

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурсовая работа По дисциплине: «Компьютерные сети и информационная безопасность»

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconИсследовательская работа по информатике и икт "Уменьшение трафика при работе в сети Интернет"
Целью моей работы является уменьшение трафика при работе компьютера в сети Интернет в целом

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурсовая работа по дисциплине «Управленческая психология» и «Управление персоналом»
Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями по разработке и

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКурсовая работа По дисциплине «Мировая экономика» На тему: «Информатизация...
Компьютеры используются практически во всех областях человеческой деятельности: в образовании, в управлении, в бизнесе. Все чаще...

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconПоложение об использовании сети Интернет
Использование сети Интернет в гимназии направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса

Курсовая работа на тему: Страховой бизнес в сети Интернет iconКаталог образовательных ресурсов сети Интернет
Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru