Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных




Скачать 390.85 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных
страница1/4
Дата публикации10.08.2013
Размер390.85 Kb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
МБОУ «Зубово - Полянская средняя общеобразовательная школа №1»

Рассмотрена и одобрена Утверждена руководителем
на заседании  методического объединения образовательного учреждения

/_____________/ Колдырина Н.И

«___»__________20__г. /_____________/ «___»__________20__г.
Председатель МО______________

Рабочая программа

учебного курса ____Английский язык____в____3 А, Б, В___классах

68 часов (по 2 часа в неделю)
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


 
 
Учитель: Коржеманова Оксана Васильевна

Стаж:1 год

Категория:


 
Зубова Поляна 2011г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск; Титул, 2007). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. Английский с удовольствием “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009 и является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений. Данный УМК продолжает линию раннего изучения английского языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольных работ).

Начальная школа – самоценный принципиально новый этап в жизни ребенка он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценка ребенка. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет их характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п . опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждения разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

На данном этапе целью является:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонации и т.п.

Рабочая программа в 3 классе должна состоять из следующих задач:

Развивающие:

  1. Сформировать у учащихся устойчивый интерес и мотивацию к дальнейшему изучению предмета иностранный язык» объяснить жизненную необходимость изучения предмета.

  2. Развить у учащихся уверенность в успешности овладения предметом иностранный язык.

  3. Развитие фонематического слуха, способность к имитации, догадке способности к выявлению языковых закономерностей, способности к прогнозированию, установке смысловых связей.

  4. Развитие памяти, речи, воображения.

  5. Развитие коммуникативных навыков, умение выражать свое мнение логично, точно, употребляя изученную лексику и грамматику.

Образовательные:

  1. Обучение рецептивным видам деятельности ( чтению, слушанию) с выделением основной мысли, продуктивным (говорению, аудированию).

  2. Употребление в речи грамматических структур.

  3. Развитие монологической и диалогической речи на основе изучаемого материала.

Воспитательные:

  1. Воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран, более глубокое осознание своей культуры.

  2. Развитие способности работать в коллективе.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения (в частности,4 урока) как способ

организации речевого взаимодействия учащихся. Составление проектов на уроках английского языка является отражением деятельностного подхода в процессе обучения, что, в свою очередь, определяет коммуникативно – ориентированный характер языкового образования.

Особенностью данной программы является ярко выраженный деятельностный подход при изучении английского языка, что означает активную речевую деятельность учащихся. В рамках диалога иноязычных культур, в условиях социально- культурой глобализации в данной рабочей программе акцент ставится на обучение говорению, вследствие чего в тематическое планирование включен ряд уроков (4 урока) по функциональной методике обучения.

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорение (монологической и диалогической формах)и письме на английском языке. Контроль уровня обученности проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты пректов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам.

МК “ Enjoy English”(3класс) является второй частью курса английского языка “Enjoy English”,который охватывает начальную , основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения иностранному языку. Комплект включает в себя: 1.Биболетова М.З. Английский язык. «Английский с удовольствием» /«Enjoy English»

Учебник : Английский язык для 3 кл.общеобразовательных учреждений; Обнинск: Титул, 2010

2. Биболетова М.З. Английский язык: «Книга для учителя» к учебнику «Английский с удовольствием» / « Enjoy English» для 3 кл.общеобразовательных учреждений;- Обнинск: Титул, 2010

3.Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием»\ «Enjoy English» для3 класса общеобразовательных учреждений.; Обнинск: Титул, 2010

4.Биболетова М.З. Английский язык: аудиодиск /М.З Биболетова.- Обнинск: Титул 2010

5. Сборник аутентичных песен “Game songs” с аудиокассетой – Обнинск: Титул 2009

6. Биболетова М.З. программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием/”Enjoy English@ для 3 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008 г.

7.Обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC” ,”Enjoy Listening and Playing”.

Предмет преподается на базовом уровне. Содержание курса полностью соответствует требованиям ФГОС по иностранным языкам.

В УМК “Enjoy English” материал поделен на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check),которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Тематическое планирование по английскому языку 3 класс




П/П

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащихся

Теоретическое

обучение

Практические

работы

Контрольные работы

Проектная

деятельность

1.


Welcome to green school.

18

16




1Контрольная работа за 1 четверть

1Проектная работа ” Продукты питания”


2.













1Контрольная работа за 2 четверть

1Проектная работа ” Рождество”

Happy green lessons

14

12




3

Speaking about a new friend.

20

18




1Контрольная работа за 3 четверть

1 Проектная работа ”Праздники”

4

Telling stories and writing letters to your friend.

16

14




1Контрольная работа за 4 четверть

1Проектная работа “Портрет любимого героя”




Итого:

68

60




4

4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Планирование составлено на основе : примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по курсу английского языка для 4 класса к умк биболетовой М. З. “ Enjoy
Республики Тыва на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана,...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк “Enjoy English” для учащихся 2-9классов общеобразовательных учреждений России. — Обнинск: Титул, 2006

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального...
России (Обнинск, Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников,...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 8 класса
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к умк “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru