Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера»




Скачать 68.02 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера»
Дата публикации31.01.2014
Размер68.02 Kb.
ТипКраткое содержание
5-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Кажкенова Айтжан Курмановна

Регион

Казахстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Астана

Номер и/или название школы/ОУ

Школа-гимназия №31

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Состав гидросферы»

Краткое содержание проекта

Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера», «Географическая оболочка», «Изучение и охрана океанов и морей».

Работа над проектом помогает удовлетворить познавательный интерес учащихся, побуждает к поиску дополнительной информации, способствует приобретению навыков работы на компьютере, обогащает их жизненный опыт, в ходе решения практических задач с помощью наблюдений, измерений, сравнений.

Предмет

География

Класс(-ы)

6-7 классы

Приблизительная продолжительность проекта

15 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты

Обязательный минимум содержания образования предполагает изучение темы: «Гидросфера».

В соответствии с образовательным стандартом среднего образования учащиеся должны:

Знать:
- состав гидросферы;

- значение мирового круговорота воды;

- мировой океан и его составные части;

- воды суши.
Уметь:
- наблюдать за объектами гидросферы, их описание на местности и по карте;

- дать оценку обеспеченности водными ресурсами разных регионов Земли;

- готовить сообщения с использованием различных источников информации;

- пользоваться компьютером для создания и хранения личных текстов, рисунков, аудио и видео записей.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Учебные цели:
- формирование знаний о гидросфере;

- удовлетворение познавательного интереса, поиск дополнительной информации;

- формирование навыков использования компьютера в исследовательской работе.
После завершения проекта учащиеся смогут:
- объяснить значение гидросферы;

- представлять материал исследования с помощью коммуникационных и информационных технологии.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каково значение гидросферы для жизни на Земле?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему вода, выпавшая на сушу в процессе круговорота, пресная? Каково значение территории Казахстана в мировом круговороте воды?

Учебные вопросы

  • Из каких компонентов состоит гидросфера?

  • Как осуществляется круговорот воды?

  • На какие части делится Мировой океан?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

- Стартовая презентация учителя.

- Анкетирование учащихся.

- Формирование групп.

- Распределение ролей в группе.



- Журнал для рефлексии деятельности участников проекта.

- Бланк самооценки «Мое продвижение в проекте»

- Журнал достижений участников проекта (для учителя)

- Консультация учителя

- Критерии оценивания исследований учащихся.

- Презентация исследований учащихся
- Взаимная оценка деятельности учащихся и ее результативности.

Описание методов оценивания

- Вводная презентация учителя

- Буклет для родителей

- Сетевой диск участников проекта

- Советы по организации исследования

- Критерии оценивания Вики-статьи учащегося

- Критерии оценивания эксперимента

- Журнал наблюдения учителя.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

- Извлекать по заданию учителя необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о гидросфере и обсуждать полученные сведения

- целенаправленный поиск информации в Интернет

- создание презентаций


Учебные мероприятия

  1. Определение цели и задач тематического проекта – 2ч.

  2. Определение структуры тематического проекта - 2ч.

  3. Отбор информации для тематического проекта - 4ч.

  4. Согласование проекта с учителем предметником – 2ч.

  5. Создание презентаций с помощью Power Point.- 4ч.

  6. Защита проекта – 1ч.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:
- четко определить задачи на основе продуманного алгоритма;
- скорректировать цели обучения;
- при работе в группе предложить доступные задания;
- составить подробный план продвижения по проекту;
- предоставить возможность консультации с учителем, с участниками проекта;
Таким образом, необходимо приложить все усилия, чтобы проблемный ученик почувствовал свою значимость.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для группы учащихся, имеющих языковые проблемы, в план проекта следует ввести коррективы, например, в начале предложить составить глоссарий (справочник) тех основных понятий (определения, теоремы), знание которых необходимо для выполнения проекта. Этот справочник может последовательно уточняться и пополняться. Результатом проекта желательно сделать устный доклад.

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одаренный ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

компьютер, программы обработки изображений, программа разработки презентаций, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочный материал и т.д.

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru

http://school-collection.edu.ru

http://collection.edu.yar.ru/catalog/pupil/?subject=28

http://www.iqlib.ru/book/preview/F30FE450B1654C17902D75573B61D58A


Другие ресурсы

Конкурс тематических проектов и приглашение на просмотр родителей, учащихся других школ и учителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект может быть проведён с учениками...
Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Он охватывает изучение учебных тем: «Что изучает биология», «Природа и...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Учебный проект «Быть ли планете без птиц»
В ходе проекта дети учатся искать информацию, проведут исследование, практическую работу, сделают соответствующие выводы

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект «Золотое Кольцо России»
Проект может быть сетевым, если к его реализации подключатся учащиеся школ, проживающие в городах Золотого Кольца и других городах...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный учебный проект включает в себя...
Данный учебный проект включает в себя изучение следующих тем: «Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоёмы нашего края», «Наши...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКонкурс проектов «Олимпиаде 2014 посвящается»
Материалы проекта могут быть использованы на уроках обществознания, физкультуры, в городском «Обществе инвалидов», с целью популяризации...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в детском клубе "Огонек" дюц «Гелиос»
Целью проекта является расширение знаний в истории бисероплетения, вовлечение детей в творческую деятельность

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект посвящен изучению пьесы «На дне»
...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconМетодические указания
Методические указания предназначены для выполнения дипломного проекта студентами специальности 080502 "Экономика и управления" очной,...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Проект направлен на формирование знаний...
«Абиотические факторы среды» или в 8 классах как итоговый урок «человек и его здоровье». Итоговым продуктом проекта будут буклеты...

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера» iconКраткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы...
Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация». Он поможет ученику формировать умение находить оптимальное...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru