Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/11
Дата публикации01.12.2013
Размер1.36 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД



ГБОУ СОШ № 1413
2012 – 2013 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ:
Стр.

1. Информация о школе……………………………………………………3
2. Система управления школой………………………………………….. 4
3. Научно-методическая работа…………………………………… ……. 5
4. Учебно-воспитательная работа……………………………................... 14
5. Воспитательная работа………………………………………………… 40
6. Деятельность педагога-библиотекаря ………………………………… 51
7. Деятельность педагога-психолога……………………...….................... 56
8. Деятельность социального педагога…………………..………………. 57
9. Обеспечение комплексной безопасности ……………………………. 59
10. Информатизация образовательного процесса………………………. 62
11. Финансово-экономическая деятельность……………………………. 63

1. ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Средняя общеобразовательная школа № 253 была введена в строй в 1981 году. Это одна из немногих школ, которые стояли у истоков развития языкового образования школьников в новом микрорайоне города Москвы «Бибирево». В 1992 году школа проходила аттестацию и получила государственный статус: средняя общеобразовательная школа № 1413 с углубленным изучением английского языка (приказ Московского Департамента образования №492 от 29.10.92).

Традиции школы в области воспитания и образования, стабильные высокие результаты обучения, гуманное отношение к детям, высокий профессионализм, требовательность и добросовестность педагогического коллектива создали школе авторитет.

Количество обучающихся в школе колеблется от 650чел. до 700 чел. Социальный состав учащихся представлен следующим образом:

45% учащихся - дети служащих

23% учащихся - дети рабочих

22% учащихся - дети, чьи родители имеют отношения к бизнес - деятельности

20% учащихся - дети из неполных семей

3% учащихся - дети из многодетных семей

20% учащихся - дети из социально незащищенных семей

0,3% учащихся – дети, над которыми определена опека

В школе обучается учащихся:

1 ступень –242 учащихся

2 ступень – 297 учащихся

3 ступень – 116 учащихся

В школе созданы все условия для успешного обучения, воспитания и развития. Работает 25 классов и 6 групп продленного дня. Школа имеет 48 кабинетов, из них: русского языка и литературы - 4, математики - 3, иностранного языка - 9, изобразительного искусства и черчения – 1, биологии – 1, химии – 1, физики – 1, географии – 1, истории – 2, музыки – 1, начальных классов – 9, информатики -1. Практически все кабинеты соответствуют статусу учебно-методического комплекса, а также нормам СанПина.

Оборудование кабинетов технического и обслуживающего труда позволяет осваивать учебные программы по технологии. Для занятий с мальчиками предназначены столярная и слесарная мастерские. Для занятий с девочками в кабинете обслуживающего труда имеются швейные машинки, электрические плиты, холодильник.

Кабинет информатики оборудован современными компьютерами, которые подключены к Интернету. Компьютеризированное место учителя имеется в кабинетах  биологии, математики, информатики, русского языка и литературы. Кроме того, в школе действует библиотека, читальный зал, кабинет психолога, кабинет для занятий легоконструированием и робототехникой, медицинский кабинет и процедурная, столовая.

Внеклассные и внешкольные мероприятия проходят в актовом зале, оснащенным современным оборудованием. Музыкальное сопровождение осуществляется как на фортепиано, так и на синтезаторе.

Занятия физической культурой, все спортивные мероприятия проходят в специально оборудованных большом и  малом спортивных залах. Наличие  стадиона даёт возможность заниматься баскетболом, волейболом, футболом, хоккеем, большим теннисом. 

В школе созданы все условия для развития творческого потенциала учащихся, большое внимание уделяется здоровьесбережению.

В области кадровой политики школа решает задачу качественного обновления системы подготовки и дополнительного профессионального образования педагогических кадров, повышения требований к личности учителя, закрепления молодых специалистов. Разработана система мер, направленных на реализацию данной задачи:

- план повышения профессионального уровня учителей, администрации школы в

области информационных технологий, менеджмента, маркетинга;

- работа с выпускниками по формированию устойчивой мотивации на педагогическую

профессию и целевая подготовка для поступления в педагогические вузы;

- работа администрации по предотвращению оттока педагогических кадров из школы;

- создана система психологической и профессиональной поддержки молодых

специалистов. «Школа молодого специалиста»;

- разработаны критерии морального и материального стимулирования учителей.

В настоящий момент в ГБОУ СОШ № 1413 работают 83 человека. Из работающих в ГБОУ СОШ №1413 педагогов –56 человек:

высшей категории – 22,

первой категории – 17,

педагогов дополнительного образования – 4 человека.

финалистов конкурса «Учитель года» - 2 человека.

лауреатов Гранта Москвы в области образования – 2 человека.

участников Фестиваля педагогических идей – 13 учителей.

Имеют звания:

Заслуженный Учитель РФ – 5 человек

Почетный работник общего образования РФ – 16 человек,

Отличник народного просвещения – 7 человек.

Кандидат наук -1 человек
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ.
В систему управления ГБОУ СОШ№1413 входят:

- управляющий совет;

- орган ученического самоуправления;

- органы родительского и педагогического самоуправления.

Непосредственное управление осуществляет директор. К органам родительского самоуправления относятся Родительские комитеты классов, Родительский клуб, к органам педагогического самоуправления – педагогический совет, Экспертный совет, научно-методические советы.

В 2012-2013 учебном году состоялось семь заседаний Управляющего совета. Основные вопросы, которые обсуждались:

- вопросы режима работы ОУ;

- вопросы организации внеурочной деятельности, проведения конференций и

конкурсов;

- распределение стимулирующей части ФОТ;

- развитие системы школьного самоуправления;

- международная деятельность школы;

- обращения родителей и педагогов с предложениями и просьбами;

- взаимодействия ОУ с другими учреждениями района.

Также состоялось восемь заседаний педагогического совета ГБОУ СОШ №1413, в том числе с участием учащихся и их родителей. Наиболее продуктивными были педагогические советы по использованию в образовательном процессе современных технологий обучения, решения конфликтных ситуаций, разработки модели деятельности ОУ в области поддержки одаренных детей.

Направления, которые охватывала деятельность ученического самоуправления в 2012-2013 учебном году:

1) укрепление и сохранение здоровья (акции и классные часы, например, «Чистые

руки», «Нет наркотикам»);

2) формирование положительного отношения к учению (участие в

проектно-исследовательской деятельности);

3) развитие познавательной активности (конкурсы «А, ну-ка, девочки!» и «А, ну-ка,

парни!», лего - фестивали);

4) привлечение к общественно-значимой деятельности («Школьный дворик»,

мероприятия патриотической направленности).

В школе функционировал пресс-центр. Выпускалась газета «Вестник ГБОУ СОШ №1413»
3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Научно-методическая работа ГБОУ СОШ №1413 осуществлялась в соответствии с методической темой «Совершенствование традиционных форм обучения и использование современных технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса в рамках НФГОС» (2-й год) согласно Программе развития образовательного учреждения.

В соответствии с поставленными целями и задачами практические стороны научно-методической работы школы были ориентированы на достижения высоких качественных результатов по следующим направлениям:

1) повышение профессионального мастерства педагогов;

2) развитие форм сетевого взаимодействия педагогического сообщества;

3) достижение высокого качества обучения за счет внедрения в образовательную

практику современных педагогических технологий;

4) создание механизма мотивационных условий для субъектов инновационных практик

основного и дополнительного образования;

5) предоставление особых возможностей развития одаренным детям, учащимся,

имеющим высокую мотивацию к учебе;

6) совершенствование системы предпрофильной и профильной подготовки

учащихся;

7) формирование из участников образовательного процесса экспертного сообщества,

способного к разностороннему обсуждению и решению системных задач развития

образования в школе и за ее пределами.

Школьная система повышения квалификации включала в себя:

- методические планерки по вопросам освоения новых педагогических технологий;

- индивидуальные методические консультации с молодыми педагогами, с педагогами,

испытывающими затруднения в освоении новых педагогических технологий;

- мастер-классы.

В соответствии с годовым планом работы школы в части повышения квалификации педагогических кадров в 2012 – 2013 учебном году 27 учителей нашей школы обучались на курсах повышения квалификации:


Категория

Количество учителей

Администрация

2

Иностранный язык

6

Начальные классы

5

Русский язык

4

География

1

Биология

1

Психолог

1

Иное

5

Экология

1

Физкультура

3















ФИО

Пройденные курсы повышения квалификации

Кособуцкая Лариса

Владимировна

Использование Электронных Образовательных

Ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности. (72 ч.)

Учебно-методический комплекс по биологии как

средство достижения предметных, метапредметных и

личностных результатов освоения основной

образовательной программы. (72 ч.)

Психолого-педагогические аспекты

Федерального государственного образовательного

стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

(12 ч.).Создание учебных курсов в системе Moodle. (72 ч.).

Смирнова Юлия

Константиновна

ГБОУ «Городской организационно-методический

центр «Школьная книга» «Особенности

использования мультимедийных устройств на уроках в

школе» (12 ч.).

МИОО «Организация учебной исследовательской и

проектной деятельности школьников» 2012 г. (144 ч.)


Гилод Наталия Ивановна

«Содержание, формы и технологии итоговой аттестации

школьников по русскому языку и литературе за курс

основной и средней (полной) школы» 144 часа

Сезёмова Лидия Васильевна

Реализация ФГОС ООО в предметной области

«Филология: русский язык и литература» 72 часа

«Особенности ФГОС для основной школы по литературе»

12 часов. «Методика работы над сочинением - рассуждением на лингвистическую тему» 6 часов. «Лингвистический анализ

текста как способ совершенствования

коммуникативной компетенции учащихся» 6 часов.

Кондакова Марина

Юрьевна

«Новые подходы в оценке качества образования в о

общественных дисциплинах» 144 часа

Фёдорова Лариса

Николаевна

«Новые подходы в оценке качества образования в

общественных дисциплинах» 144 часа

Рыльцев Владимир

Викторович

Компьютерная графика, 144 ч.,

Программирование на языке Паскаль, 72 ч.

Рябых Анатолий Юрьевич

Преподавание ОБЖ в соответствии ФГОС (72 ч.).

Гриднева Ирина Петровна

Использование компьютерных технологий в преподавании

материальных технологий (72 часа)

Абашидзе Татьяна

Васильевна

«Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе» - 72 ч.

Черноусова Виктория Александровна

«Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 1» - 72 ч.

Чернова-Пушкина Наталья

Евгеньевна

«Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 1» -

72 ч. «Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 2» -

72 ч. «Научно-методические основы

преподавания религиозных культур и этики в

начальной школе» - 72 ч.

Тетеревова Юлия Юрьевна

«Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 1» -

72 ч. «Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 2» -

72 ч.

Попова Оксана.Анатольевна.


«ИКТ-компетентность учителя начальной школы.

Модуль 3» - 72

Мохова Светлана Владимировна.

«Модернизация психологической службы образования» -

72 ч.

Макарова Раиса Борисовна

«Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 1» - 72

Ленникова Ирина

Александровна

«Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 2» -

72 ч. «Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

формирования УУД младших школьников. Модуль 3» - 72 ч.

Кузьмичева Елена

Григорьевна

«Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 1» -

72 ч. «Реализация технологии деятельностного обучения в

образовательном процессе начальной школы по

требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент

формирования УУД младших школьников. Модуль 2» - 72 ч.

Бездетная Татьяна

Николаевна

«Научно-методические основы преподавания

религиозных культур и этики в начальной школе» - 72 ч.

Борисова

Людмила Ильинична

Методика преподавания бадминтона в

общеобразовательной школе.

Малинина

Ольга Васильевна

Методика преподавания бадминтона в

общеобразовательной школе.

Виноградова

Ольга Николаевна

Преподавание физической культуры в основной школе на

основе требований ФГОС второго поколений.

Самохвалов

Сергей Владимирович

Методика преподавания бадминтона в

общеобразовательной школе.


В 2012-2013 учебном году в ГБОУ СОШ №1413 научно-исследовательская деятельность осуществляется в области мыследеятельностной педагогики по следующим темам: «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование», «Деятельностные ситуации в образовательном процессе», «Построение деятельностных ситуаций в образовательном процессе. Организация понимания в позиционной коммуникации»

Распространение опыта образовательного учреждения (мероприятия, семинары, круглые столы, конференции на различном уровне).
Организация на базе ГБОУ СОШ №1413 семинаров, конференций.


Мероприятие

Уровень участия

Организаторы

Олимпиада по

английскому языку

Округ

ГБОУ СОШ

№1413, МЦ

Мастер – класс для

учителей биологии

Округ

ГБОУ СОШ

№1413, МЦ

Научно – практический семинар

«Формирование

здоровьеориентированного

пространства микрорайона»

Город

ГБОУ СОШ

№ 1413, ДО
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы цихотских р. Т
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчёта перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное)...

Публичный доклад iconПубличный доклад мбдоу д/с №24
Вашему вниманию предоставляется публичный доклад о работе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад директора школы куликовой г. Н. За первое полугодие 2008/2009 учебного года

Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-13 учебный год
Публичный доклад директора мбоу школы-сада с. Мостовое Беляевой Людмилы Константиновны

Публичный доклад iconПубличный доклад алгасово 2012 г
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы Моршанского...

Публичный доклад iconПубличный доклад
Вашему вниманию предлагается Публичный доклад «Об итогах деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный...

Публичный доклад iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...

Публичный доклад iconПубличный доклад руководителя
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлен отчет о работе мбдоу «Детский сад №139 компенсирующего вида» за...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru