План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова)




Скачать 47.58 Kb.
НазваниеПлан-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова)
Дата публикации07.11.2013
Размер47.58 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Информатика > Урок
МОУ лицей с. Верхний Мамон

План-конспект

открытого урока немецкого языка

в 5 классе

Тема: ”Времена года. Погода ”
(« Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.И.Рыжова)




Подготовила:

учитель немецкого языка

Мурзина Н.И.
2


009





Тема урока: Die Lahreszeiten. Das Wetter .
Тип урока: Урок закрепления и обобщения изученного материала.

Цель урока: Развитие навыков устной речи.

Задачи урока:

- образовательные: закрепить лексику по темам «Времена года», « Погода» в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность, закрепить грамматические знания по теме: « Образование порядковых числительных», продолжить обучать механизмам аудирования, совершенствовать технику чтения вслух по изученной теме, формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), аудирование, чтение;

продолжать формировать произносительные навыки;

- воспитательные: прививать интерес к изучаемому предмету, формировать культуру слушателя и рассказчика, воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению, формировать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально.

- развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной немецкой речи, развивать общую эрудицию учащихся.

Задачи ИКТ:

  1. Активизировать работу учащихся на уроке, поощряя правильные ответы возможностью работать у доски.

  2. Повысить интерес к изучению немецкого языка за счет более яркой наглядности и модернизации процесса обучения.

  3. Техническое обеспечение: интерактивная доска, компьютер, проектор, магнитофон.

Ход урока

  1. Орг. момент:

Учитель: Guten Tag, liebe Schüler und sehr geehrte Gäste! Ich bin froh, euch heute zu sehen. Unsere Deutschstunde beginnt. Das Tema heißt: „ Die Jahreszeiten. Das Wetter“

( слайд-1)

Wir wiederholen heute Lexik, Grammatik, sprechen viel deutsch, lesen, spielen und singen.

Sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. ( слайд-2)

Beantwortet bitte meine Fragen:

  • Welcher Wochentag ist heute?

  • Welches Datum ist heute?

  • Wer fehlt heute?

  • Nastja, frage Sascha, welches Datum heute ist, welches Datum morgen ist, welches Datum gestern war.

  • 1.1. Фонетическая зарядка.

Учитель: Wollen wir eine phonetische Übung machen!



        • Sprecht mir nach! ( слайд-3)

au – au – au

Haus –grau- taut

eu – eu – äu

heute – Häuser

ch – ch – ch

ich – sonig- windig

ei – ei – ei

weiß- heiter- scheint

1.2.Речевая зарядка.

Ученикам раздается стихотворение.

Учитель: Als Mundgymnastik werden wir ein Gedicht über die Monate lesen. Hört bitte das Gedicht zu! ( слайд-4)

30 Tage hat September,

April, Juni und November.

Februar hat 28,

Nur im Schaltjahr 29.

Alle andere ohne Frage

Haben 31 Tage.

Учитель: Bitte sprecht mir nach. (учащиеся читают стихотворение хором (за учителем), потом по цепочке)

  1. Основная часть:
    Unser Thema ist heute “Die Jahreszeiten.“ Wir sprechen über das Wetter, was wir im Winter, im Frühling, im Sommer, im Herbst machen.
    2.1. Beantwortet bitte meine Frage!
    - Wie kann das Wetter sein?

( презентация «Погода»)

  • Wie ist das Wetter heute? Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Es ist Winter. Ja. Ist das Wetter heute schön? Schneit es heute? Regnet es? Wie ist der Himmel? Scheint die Sonne? Also, das Wetter ist heute schön. Es ist nicht kalt.Слайд-( магический квадрат)


2.2

Teilt bitte in 2 Gruppen an. In der ersten Gruppe sind Lera, Katja, Sascha, Nastja.

In der zweiten Gruppe sind Aljoscha, Shenja, Sergej, Wika P., Wika G.
Bitte, hier sind Rätselkarten. Welche Gruppe findet die Wörter zum Thema „ Das Wetter“ am schnellsten?

( учащимся раздаются Rätselkarten)

Welche Gruppe ist fertig? (Ученик выходит к доске и показывает)

Ganz richtig.
2.3.Физкультминутка:

Учитель: Wollen wir turnen!


1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.

Mit den Händen klapp klapp klapp.

Mit den Füßen trapp trapp trapp.

Mit den Köpfen nick- nick- nick.

Mit den Fingern tipp tipp tipp

Einmal hin, einmal her,

rundherum,das ist nicht schwer

1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.
2.4.

Учитель: Wie viele Jahreszeiten hat ein Jahr? Wie heißen sie?

Schlagt eure Häfte auf Seite 71auf. Übung 1. Sucht die vier Jahreszeiten. Wer findet die Wörter am schnellsten? Слайд-(времена года-кроссворд)

Wer ist fertig? (Ученик выходит к доске и записывает)

Ganz richtig.
2.5 (Презентация «Времена года»)
Учитель: Die Jahreszeiten heißen: der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst. Und welche Jahreszeit ist da? Wie heißen die Wintermonate? Wie ist das Wetter im Winter? Welches Fest feiern die Deutschen im Februar? Und was machst du im Winter?

Учитель:Wir malen.

Слайд-(снеговик) Использование программы Paint для раскрашивания снеговика.
Und welche Jahreszeit ist da? Wie heißen die Frühlingsmonate? Was kannst du über das Wetter im Frühling sagen? Und was kannst du im Frühling machen? Welches Fest feiern die Deutschen im April?
Учитель:Hört bitte ein Gespräch zu. Inszeniert bitte das Gespräch. Arbeitet zu zweit.

( S. 151 Ubung 4 (2)
Wie heißen die Sommermonate? Gefällt dir das Wetter im Sommer?

Und was kannst du im Sommer machen?

Und welche Jahreszeit ist da? Wie heißen die Herbstmonate? Wie ist das Wetter im Herbst?

2.6 Физкультминутка:

Учитель: Wollen wir turnen!


1,2,3,4 – alle, alle zählen wir!
Willst du spielen “1,2,3”? –
Sag die Zahl und klatsch dabei!( Ich sage die Zahl und ihr klatscht)
2.7.Wortsalat.

Упражнение на развитие логики, памяти, сообразительности.

Учитель: Wortschatz; ist es wirklich ein Schatz? Jetzt spielen wir Wortsalat zum Thema “das Wetter”.

Карточки с заданиями

1. Was ist das ? (Что здесь написано?)

SHEENCE (Schnee)

NIWETR (Winter)

NESON (Sonne)

DINW (Wind)

UERTTNWE (Unwetter)

2.Welches Wort passt nicht?(какое слово не подходит?)

Der Montag, der Mittwoch, der Dienstag, der Feiertag, der Donnerstag, der Samstag

Heiter, sonnig, windig, wichtig, warm, kalt

3. Was passt zusammen? ( Что подходит?)

2.8. Учитель: Wir lesen. Schlagt eure Bücher auf Seite 156 auf!

( ученики по очереди читают о немецких праздниках Aljoscha, Sascha, Lera, Wika P.)

2.9. Учитель: Веantwortet bitte meine Fragen!

  • Zu welchem Feiertag ist die Stadt märchenhaft schön?

  • Zu welchem Feiertag stehen Pyramiden aus Holz auf dem Weihnachtstisch?

  • In welchem Monat feiern die Deutschen Karneval?

  • Zu welchem Feiertag bemalen die Kinder Eier?

2.10. Учитель: Was passt zusammen? Слайд-(праздники)

2.11.Релаксация ( песня Meine Hände sagen ja)

  1. Заключительный этап урока.

3.1. Подведение итогов.

Учитель: Also, die Stunde ist zu Ende. Was haben wir heute gemacht?

Wir haben über die Jahreszeiten gesprochen.Wir haben gelesen.Wir haben gespielt.

Wir haben gesungen.

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: Ihr arbeitet alle viel, gut und fleiBig. Besonders gut haben

У-1, У-2, У-3, У-4 gearbeitet. Sie bekommen «5». Auch gut arbeiteten У-5, У-6.

У-7 und У-8. Sie haben nur ein Paar Fehler. Sie bekommen «4».
3.2. Домашнее задание

Учитель: Eure Hausaufgabe ist S.155, Übung 9.

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconПлан- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым...
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconПлан-конспект урока-телемоста в 8 классе по немецкому языку по теме...
Место урока в структуре образовательного процесса Урок повторения и обобщения знаний по теме «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise...

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconПлан конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого...
Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом)

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconЦель: Развитие лексико-грамматических навыков устной речи по теме...
Закрепить лексический материал по теме: “Времена года. Погода” в памяти учащихся

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconУчебники для начальной школы (2-4 классы) нацелены на формирование таких личностных качеств, как
Реализация идей фгос II поколения в учебниках «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений Авторы: И. Л. Бим, Л....

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconТема урока Цели урока
Вводный урок. Постановка задач на учебный год Повторение изученного в 4 классе. Времена года и погода

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconСоциокультурный компонент содержания обучения как средство повышения...
Я работаю учителем немецкого языка – 26 лет, а в муниципальном общеобразовательном учреждении «Троицкая сош» работаю с 1985 года....

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconПлан-конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема: «Экология»
Овладение новыми лексическими и страноведческими знаниями, речевыми навыками и умениями

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconУрок-Соревнование проведен в 6 классе по теме «Погода. Времена года»
Урок-Соревнование проведен в 6 классе по теме «Погода. Времена года». Этот урок включен в рабочую программу и связан с предыдущими...

План-конспект открытого урока немецкого языка в 5 классе Тема: ”Времена года. Погода ” («Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) iconКонспект урока немецкого языка 2 класс программа Бим И. Л. и др. «Первые шаги»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 городского округа город Буй


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru