Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие»




Скачать 52.25 Kb.
НазваниеУрока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие»
Дата публикации18.10.2013
Размер52.25 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Информатика > Урок

Технологическая карта конструирования урока
с использованием средств ИКТ и ОЭР


Предмет, класс

Русский язык, 7 класс

Тема урока,
№ урока по теме

Обобщение изученного по теме «Деепричастие»

8-ой урок по теме «Деепричастие»

Актуальность использо­вания средств ИКТ

Оптимизация процесса подачи материала, эффективная работа с веб-сайтами и другими информационными ресурсами; предоставление больших возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе, проявления индивидуальности и творчества; позволяет использовать различные средства контроля, самоконтроля и взаимоконтроля; визуализация изучаемых материалов, возможность представления в мультимедийной форме информационных материалов, создание условий для реализации прогрессивных психолого-педагогических методик

Цели урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Обобщение, систематизация и закрепление сведений о деепричастии и деепричастном обороте.

Способствовать формированию информационной культуры

Способствовать формированию коммуникативной культуры 

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD, ресурсы Интернет)

 Мультимедийный компьютер с проектором, Система голосования VerdICT (Программированный контроль «ответ на скорость» - тест); ОЭР (средство автоматизированного контроля – система голосования); универсальные средства (тест, карточки)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютерный класс (9), компьютер с проектором, локальная сеть, интерактивная доска, система голосования, графический планшет

Организационная структура урока

Этап 1. Организация начала занятия

Задачи

Подготовить учащихся к работе на уроке

Длительность этапа

3 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации и виды деятельности уча­щихся

Фронтальная беседа

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Постановка проблемных вопросов, корректировка и обобщение мыслей учащихся и формулировка цели урока.

Промежуточный контроль

Готовность учащихся к активной учебной деятельности

























Этап 2. Проверка выполнения домашнего задания

Задачи

Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации деятельности уча­щихся

Взаимоконтроль

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Организация деятельности учащихся, контроль

Промежуточный контроль

Установление правильности выполнения задания и коррекция пробелов

Этап 3. Подготовка к основному этапу занятия

Задачи

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация знаний и умений

Длительность этапа

10 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Индивидуальная работа за компьютерами – 5 человек, 5 минут; демонстрация результатов индивидуальной работы на интерактивной доске 5 минут

Форма организации деятельности уча­щихся

Представление результатов индивидуальной работы всему классу выступление, слушание, анализ и оценка

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Организация деятельности учащихся, задание темпа работы, мотивация учащихся на активную познавательную деятельность

Промежуточный контроль

Включенность детей на данном этапе, чёткое осознание детьми цели урока.

Этап 4. Закрепление знаний. Обобщение и систематизация изученного.

Задачи

Формирование целостной системы знаний по теме

Длительность этапа

20 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

 Выполнение тренировочного теста «система голосования», с индивидуальной оценкой знаний каждого

Форма организации и виды деятельности уча­щихся

Программированный контроль «оценка знаний каждого ученика» (система голосования VerdICT ); работа в тетрадях; презентация творческих работ учащихся

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Организатор работы системы голосования

Промежуточный контроль

Готовность учащихся к самостоятельному применению знаний

Этап 5 Рефлексия. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задачи

Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Диаграмма по результатам теста


Форма организации и виды деятельности уча­щихся

Анализ результатов теста, корректировка неправильных ответов

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контроль овладения учащимися знаниями и умениями

Итоговый контроль, подведение итогов

Достижение учащимися цели урока


 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока «Обобщение и систематизация по теме «Деепричастие»
Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Деепричастие» является заключительным уроком в разделе «Деепричастие» по программе...

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока: Обобщение и систематизация изученного по теме «Односоставные предложения»
Тема урока: Обобщение и систематизация изученного по теме «Односоставные предложения» (слайд 1)

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconТема урока: «Обобщение изученного. Гласные буквы А, О, И, Ы, У»
Цель: Обобщить знания учащихся по изученной теме, осуществляя межпредметную связь урока обучения грамоте и урока письма

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconСмотр знаний. Местоимение. Обобщение изученного в теме: «Местоимение» Обучающая
Тема урока: Смотр знаний. Местоимение. Обобщение изученного в теме: «Местоимение»

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока в 6 классе «Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя...
Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую...

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока русского языка в 9 классе по теме «Как успешно выполнить экзаменационные задания?»
Образовательные: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Лексика», «Грамматика», подготовка к выполнению части с...

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока : обобщение изученного материала по теме «Лики Лондона»
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Лики Лондона»

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока: «Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие»
Технологии обучения: элементы технологии дифференцированного, интегрированного, развивающего, икт обучения

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconКочеткова Наталия Витальевна Деепричастие. Обобщение и систематизация...
Закрепление умения находить деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них; умения отличать деепричастия от наречий

Урока, № урока по теме Обобщение изученного по теме «Деепричастие» iconУрока по физике в 8-а классе по теме: Обобщение и систематизация...
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru