Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация»




Скачать 72.56 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация»
Дата публикации26.09.2013
Размер72.56 Kb.
ТипКраткое содержание
5-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Визитная карточка проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Страхова Елена Николаевна




Город, область

РТ, Казань




Номер, название школы







Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Языковой винегрет




Краткое содержание проекта




Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация». Он поможет ученику формировать умение находить оптимальное решение (самый быстрый и удобный способ).

Проект также поможет ученику научиться делать выбор, выбирать то, что нужно и полезно конкретно для него.




Предмет(ы)




Информатика и ИКТ. Программирование. Алгоритмизация.




Класс (-ы)




Проект предназначен для учащихся 9 классов.




Приблизительная продолжительность проекта




5 уроков, 3 недели




Основа проекта




Образовательные стандарты




• освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах;

• формирование у школьников умения логически и алгоритмически мыслить;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

• воспитание;

• выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.





Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные:

- способность делать правильный и обоснованный выбор;

- умение самостоятельно решать, поставленные перед собой задачи;

- умение работать в команде, выслушивать чужое мнение;


  • метапредметные:

- определять содержание своей учебной деятельности;

- выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи;

- подготовка рецензии;

- проведение разных видов сравнения;

предметные:

- умение составить алгоритм для решения задачи;

- программирование простейших алгоритмов.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Какой язык выбрать?




Проблемные вопросы учебной темы

Какова структура любого языка?
Какова структура языка программирования?




Учебные вопросы

Какие языки программирования существуют?
Как оформить решение задачи в Pascal'e (Delphi)?
Как оформить решение задачи в C++?
Чем схожи все языки программирования?
В чём главные различия языков программирования Pascal и C++?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Используется Google-анкета – опросник с заданиями по теме «Алгоритмизация», чтобы установить какие знания имеются у учеников по данной теме, и вопросы, позволяющие выявить интерес учащихся

Оформление учениками промежуточных результатов учебной деятельности. Мозговой штурм.

Рефлексия и оценка итоговой презентации проекта




Описание методов оценивания




Google-анкета – опросник с заданиями по теме «Алгоритмизация», чтобы установить какие знания имеются у учеников по данной теме, и вопросы, позволяющие выявить интерес учащихся.

Мозговой штурм - обсуждение 2-х изучаемых ЯП между обеими подгруппами учеников.

Рефлексия – анкета, с помощью которой ученики оценивают итоги своей работы.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знания об алгоритмах (определение, структура и элементы, блок-схемы).




Учебные мероприятия




Вводная часть – 1 урок

Встреча по подгруппам – 2 урока

Мозговой штурм – 1 урок

Презентация учениками итогов проекта – 1 урок





Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительные занятия после уроков, как минимум 1 раз в неделю.

Вместо подготовки творческой проектной работы готовит рассказ о проделанной работе в виде эссе, или в устной форме.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Иллюстрированные тексты, схемы.

Сайты, форумы по данной теме на родном языке ученика.




Одаренный ученик

Задается более сложная задача из раздела «программирование». Возможно, ещё один дополнительный язык программирования для сравнения.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Компьютер(ы), проекционная система




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)



Среда программирования Delphi, C++, средства Office (для оформления учениками  продукта проектной деятельности)





Материалы на печатной основе

С. В. Вольский, П. А. Дмитриев, Turbo Pascal 7.0

В.В. Фаронов, Учебный курс Delphi 6

А. Крупник, Изучаем Си

Керниган и Ритчи, Язык программирования Си




Другие принадлежности

Не требуется




Интернет-ресурсы

http://pas1.ru/programming 

http://vipbook.info/pk/programing/3638-c-dlja-shkolnikov.html

http://cplusplus.com





Другие ресурсы

Для учеников будет интересна встреча/ беседа с человеком, работающим в данной области (программист, системный администратор), который расскажет об особенностях своей профессии, о своём жизненном опыте.

Ещё интересней будет экскурсия непосредственно на объекты, где люди работают в этой сфере (для Казани, например, это IT-Park и компания ICL-КПО)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconЭлективный курс «Программируем на языке Паскаль» пояснительная записка класс
Икт базового уровня не предусмотрено изучение темы «Алгоритмизация и программирование». Поэтому рассмотрение данной темы возможно...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Данный учебный проект включает в себя...
Данный учебный проект включает в себя изучение следующих тем: «Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоёмы нашего края», «Наши...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Данный проект реализуется в нашей школе...
Данный проект реализуется в нашей школе на уроках «Информационные технологии» (может так же реализовываться на уроках Информатики...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Данный проект посвящен изучению пьесы «На дне»
...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Проект ориентирован на изучение вопросов...
Проект ориентирован на изучение вопросов связанных с гидросферой. Материалы проекта могут быть использованы при изучении тем «Гидросфера»,...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Проект предполагает творческое освоение...
Проект предполагает творческое освоение ребятами темы «Литература военного времени». А именно: Поэзия в годы Великой Отечественной...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Проект направлен на формирование знаний...
«Абиотические факторы среды» или в 8 классах как итоговый урок «человек и его здоровье». Итоговым продуктом проекта будут буклеты...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Проект «Валяние из шерсти»
Проект сообщает новые знания по предмету, сохраняет связь с народными традициями. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Проект «Весна в жизни природного сообщества»
Проект «Весна в жизни природного сообщества» включает три этапа: теоретический изучение раздела «Природные сообщества»; практический...

Краткое содержание проекта Данный проект продолжает изучение темы «программирование и алгоритмизация» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в детском клубе "Огонек" дюц «Гелиос»
Целью проекта является расширение знаний в истории бисероплетения, вовлечение детей в творческую деятельность


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru