Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности.




Скачать 117.21 Kb.
НазваниеПояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности.
Дата публикации03.11.2014
Размер117.21 Kb.
ТипПояснительная записка
5-bal.ru > География > Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. К данному заданию даются четыре варианта ответа. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Для облегчения восприятия к некоторым заданиям приведены рисунки.

К данному тесту даны ответы на все задания.
Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.
Максимальное количество баллов – 27

22-27 баллов (80-100%) – оценка «5»;

16-22 балла (60-80%) – оценка «4»;

11-16 баллов (40-60%) – оценка «3»;

0-11 баллов (0-40%) – оценка «2».
ТЕСТ

по теме «Природа»
Учащийся ……………………………………………………………………………………………….
Вариант 1

Уровень А

1.Что относится к неживой природе?

  1. орешник

  2. озеро

  3. кактус

  4. водомерка


2.Что относится к природным явлениям?

  1. езда на велосипеде

  2. полёт ракеты

  3. гроза

  4. приготовление обеда


3.Что не загрязняет воздух?

  1. растения

  2. выхлопные газы машин

  3. фабрики

  4. сжигание мусора


4.Что нужно делать, чтобы сберечь воду?

  1. не купаться в реке

  2. не забывать закрывать кран

  3. не мыть посуду

  4. меньше пить


5.Что называется погодой?

  1. осадки

  2. сочетание температуры, осадков, ветра

  3. температура воздуха и воды

  4. направление ветра


6.Какое высказывание верно?

  1. У кустарников один короткий ствол.

  2. У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стволиков.

  3. У кустарников несколько травянистых стволиков.

  4. Кустарниками называются невысокие деревья.


7.Какое животное здесь лишнее?

  1. пингвин

  2. страус

  3. голубь

  4. летучая мышь


8.Какое растение можно встретить на лугу?

  1. калину

  2. мятлик

  3. осину

  4. стрелолист


9.Какое из этих растений культурное?

  1. слива

  2. рябина

  3. калина

  4. жимолость


10.От каких домашних животных человек получает яйца, пух, мясо?

  1. от кроликов

  2. от кошек

  3. от коз

  4. от кур


Уровень В

1.Какое комнатное растение родом из пустыни?

  1. монстера

  2. калла

  3. кактус

  4. традесканция


2.Как сохранить аквариумных мальков?

  1. пересадить в отдельную ёмкость

  2. пересадить самку с брюшком в отдельную банку

  3. кормить их отдельно

  4. сделать для них домик


3.Какая порода собак помогает спасать альпинистов?

  1. сенбернар

  2. спаниель

  3. колли

  4. чао-чао


4.Как называется место встречи тёплого и холодного воздуха?

  1. тайфун

  2. смерч

  3. фронт

  4. гроза


Уровень С

1.Какие правила надо соблюдать в лесу?

  1. помогать детёнышам зверей

  2. не рвать цветы

  3. не ловить насекомых

  4. убирать за собой мусор


2.Какие растения занесены в Красную книгу?

  1. ветреница лесная

  2. купальница европейская

  3. кувшинка белая

  4. мать-и-мачеха


3.Какие животные занесены в Красную книгу?



Вариант 2

Учащийся ……………………………………………………………………………………………….
Уровень А

1.Что относится к живой природе?

  1. море

  2. дождь

  3. гриб

  4. Луна


2.Какое явление природы связано с изменением сезона?

  1. листопад

  2. ветер

  3. осадки

  4. Затмение Солнца


3.Что не поможет в охране воздуха?

  1. озеленение города

  2. уменьшение количества автомобилей на дорогах

  3. сжигание мусора

  4. отказ от проветривания комнаты


4.Какое травянистое растение является культурным?

  1. петрушка

  2. одуванчик

  3. крапива

  4. лебеда


5.Что не является причиной загрязнения водоёмов?

  1. обитатели водоёмов

  2. загрязнение воздуха

  3. вода от фабрик и заводов

  4. водный транспорт


6.Какое явление не относится к осадкам?

  1. снег

  2. дождь

  3. гололёд

  4. град


7.Какое животное не относится к насекомым?

  1. стрекоза

  2. комар

  3. головастик

  4. жук-плавунец


8.Кто здесь лишний?

  1. дятел

  2. сова

  3. сойка

  4. ласка


9.Какое дерево является культурным растением?

  1. дуб

  2. каштан

  3. яблоня

  4. рябина


10.Какой водой поливают комнатные растения?

  1. холодной

  2. горячей

  3. комнатной температуры

  4. кипячёной



Уровень В

1.Какая наука изучает погоду?

  1. метеорология

  2. экология

  3. зоология

  4. астрология


2.Какая порода собак выведена для охоты?

  1. пинчер

  2. немецкая овчарка

  3. колли

  4. спаниель


3.Что растёт в водоёмах?

  1. ландыш

  2. кувшинка

  3. лютик

  4. вороний глаз


4.Какое растение является хвойным?

  1. лиственница

  2. клён

  3. дуб

  4. шиповник


Уровень С

1.Какие названия относятся к сортам яблок?

  1. ранет

  2. китайка

  3. белый налив

  4. дюшес


2.Найди причины исчезновения некоторых видов животных.

  1. браконьерство

  2. их истребляют хищники

  3. из-за вырубки лесов сокращаются места их обитания

  4. ухудшается экологическая обстановка

3.Какие растения занесены в Красную книгу?



ОТВЕТЫ

Вариант 1

Уровень А

1.Что относится к неживой природе?

1) орешник

2) озеро

3) кактус

4) водомерка
2.Что относится к природным явлениям?

1) езда на велосипеде

2) полёт ракеты

3) гроза

4) приготовление обеда
3.Что не загрязняет воздух?

1) растения

2) выхлопные газы машин

3) фабрики

4) сжигание мусора
4.Что нужно делать, чтобы сберечь воду?

1) не купаться в реке

2) не забывать закрывать кран

3) не мыть посуду

4) меньше пить
5.Что называется погодой?

1) осадки

2) сочетание температуры, осадков, ветра

3) температура воздуха и воды

4) направление ветра
6.Какое высказывание верно?

1) У кустарников один короткий ствол.

2) У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стволиков.

3) У кустарников несколько травянистых стволиков.

4) Кустарниками называются невысокие деревья.
7.Какое животное здесь лишнее?

1) пингвин

2) страус

3) голубь

4) летучая мышь
8.Какое растение можно встретить на лугу?

1) калину

2) мятлик

3) осину

4) стрелолист
9.Какое из этих растений культурное?

1) слива

2) рябина

3) калина

4) жимолость
10.От каких домашних животных человек получает яйца, пух, мясо?

1) от кроликов

2) от кошек

3) от коз

4) от кур
Уровень В

1.Какое комнатное растение родом из пустыни?

1) монстера

2) калла

3) кактус

4) традесканция
2.Как сохранить аквариумных мальков?

1) пересадить в отдельную ёмкость

2) пересадить самку с брюшком в отдельную банку

3) кормить их отдельно

4) сделать для них домик
3.Какая порода собак помогает спасать альпинистов?

1) сенбернар

2) спаниель

3) колли

4) чао-чао
4.Как называется место встречи тёплого и холодного воздуха?

1) тайфун

2) смерч

3) фронт

4) гроза
Уровень С

1.Какие правила надо соблюдать в лесу?

1) помогать детёнышам зверей

2) не рвать цветы

3) не ловить насекомых

4) убирать за собой мусор
2.Какие растения занесены в Красную книгу?

1) ветреница лесная

2) купальница европейская

3) кувшинка белая

4) мать-и-мачеха
3.Какие животные занесены в Красную книгу?



Вариант 2

Уровень А

1.Что относится к живой природе?

1) море

2) дождь

3) гриб

4) Луна
2.Какое явление природы связано с изменением сезона?

1) листопад

2) ветер

3) осадки

4) Затмение Солнца
3.Что не поможет в охране воздуха?

1) озеленение города

2) уменьшение количества автомобилей на дорогах

3) сжигание мусора

4) отказ от проветривания комнаты
4.Какое травянистое растение является культурным?

1) петрушка

2) одуванчик

3) крапива

4) лебеда
5.Что не является причиной загрязнения водоёмов?

1) обитатели водоёмов

2) загрязнение воздуха

3) вода от фабрик и заводов

4) водный транспорт
6.Какое явление не относится к осадкам?

1) снег

2) дождь

3) гололёд

4) град
7.Какое животное не относится к насекомым?

1) стрекоза

2) комар

3) головастик

4) жук-плавунец
8.Кто здесь лишний?

1) дятел

2) сова

3) сойка

4) ласка
9.Какое дерево является культурным растением?

1) дуб

2) каштан

3) яблоня

4) рябина
10.Какой водой поливают комнатные растения?

1) холодной

2) горячей

3) комнатной температуры

4) кипячёной
Уровень В

1.Какая наука изучает погоду?

1) метеорология

2) экология

3) зоология

4) астрология
2.Какая порода собак выведена для охоты?

1) пинчер

2) немецкая овчарка

3) колли

4) спаниель
3.Что растёт в водоёмах?

1) ландыш

2) кувшинка

3) лютик

4) вороний глаз
4.Какое растение является хвойным?

1) лиственница

2) клён

3) дуб

4) шиповник
Уровень С

1.Какие названия относятся к сортам яблок?

1) ранет

2) китайка

3) белый налив

4) дюшес
2.Найди причины исчезновения некоторых видов животных.

1) браконьерство

2) их истребляют хищники

3) из-за вырубки лесов сокращаются места их обитания

4) ухудшается экологическая обстановка
3.Какие растения занесены в Красную книгу?



Используемые источники:

Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс. М.: ВАКО, 2010 г., 96 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. icon«Решение неравенств повышенной сложности обобщённым методом интервалов»
Умение решать задачи повышенной сложности характеризуется как глубиной усвоения «базового» курса, так и овладением различными математическими...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconМетодическая разработка решения задач С2 на егэ по математике. Разработана...
Были последовательны и логичны, ключевые моменты решения обоснованы, а математические термины и символы использованы корректно. Задача...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconДополнительная образовательная программа Кружок в 9 классе «Решение...
Она создает условия для формирования и развития у учащихся интеллектуальных и практических умений в области физики,позволяет выработать...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconТест на уровень английского языка
Данный тест используется Оксфордским университетом для слушателей подготовительных программ. Результаты теста – от 0 до 50 баллов...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconМариус фон Майенбург Урод
...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconПояснительная записка рабочая программа повышенного уровня сложности...
Рабочая программа повышенного уровня сложности составлена в соответствии с примерной программой основного общего образования по обществознанию...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconИнновационные методики в преподавании литературы в школе
Подобную задачу решали учителя во все времена, но сегодня она перешла в разряд повышенной сложности

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconРеспублики Коми «усинский политехнический техникум»
Задания отмеченные повышенной сложности, оцениваются на «5» отлично. Задания отмеченные оцениваются на «4» хорошо. Задания не отмеченные...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconРабочая программа по информатике и информационно коммуникационным...
Икт (базовый уровень) от 05. 03. 2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике...

Пояснительная записка данный тест представлен в двух вариантах. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень а базовый, уровень в средней сложности, уровень с повышенной сложности. iconПояснительная записка к завершенной предметной линии, реализуемой...
«Биология. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов» Авторы: Т. В. Иванова, Г. С. Калинова, С. Г. Мамонтов Издательство «бином....


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru