Скачать 192.49 Kb.
|
г.Бишкек, Дом Правительства от 16 мая 2007 года N 175 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики В соответствии с Законом Кыргызской Республики "О структуре Правительства Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики; - схему управления Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики. 2. Установить предельную численность работников Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (без персонала по обслуживанию и охране административного здания) в количестве 2181 единицы. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2005 года N 541 "Вопросы Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики". Премьер-министр Кыргызской Республики А.Атамбаев Утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 мая 2007 года N 175 СХЕМА управления Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики -------------------------------------- | Министерство чрезвычайных ситуаций | | Кыргызской Республики | -------------------------------------- | ------------------------------- | -------------------------------- | Департамент мониторинга и | | | Южное, Северное, Восточное | |прогнозирования чрезвычайных |---|----| межрегиональные управления | | ситуаций и обращения | | -------------------------------- | с хвостохранилищами | | -------------------------------- ------------------------------- | | Южный региональный центр по | ------------------------------- | | реагированию на чрезвычайные | |Департамент по предупреждению|---|----| ситуации | | и ликвидации чрезвычайных | | -------------------------------- | ситуаций | | -------------------------------- ------------------------------- | | Северный региональный центр | ------------------------------- | | по реагированию на | |Передвижные механизированные |---|----| чрезвычайные ситуации | | отряды | | -------------------------------- ------------------------------- | -------------------------------- ------------------------------- | | Государственная | | Департамент авиации |---|----| пожарно-спасательная служба | ------------------------------- | -------------------------------- ------------------------------- | -------------------------------- | Управление "Сельводзащита" |---|----| Главное управление по | ------------------------------- | | гидрометеорологии | ------------------------------- | | (Кыргызгидромет) | | Государственная инспекция | | -------------------------------- | по надзору за промышленной | | -------------------------------- | безопасностью и горному |---|----| Республиканские курсы | | надзору (Госгортехнадзор) | | | гражданской защиты | ------------------------------- | -------------------------------- ------------------------------- | -------------------------------- | Территориальные отделы |--------|Южный региональный Департамент| ------------------------------- |по предупреждению и ликвидации| | последствий чрезвычайных | | ситуаций | -------------------------------- Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 мая 2007 года N 175 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики I. Общие положения II. Цели и задачи Министерства III. Функции Министерства IV. Права и обязанности Министерства V. Организация деятельности Министерства I. Общие положения 1. Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (далее - Министерство) является центральным органом исполнительной государственной власти, осуществляющим функции по решению задач в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их предупреждения и ликвидации, гражданской обороны, технологической, технической безопасности производства и горного надзора, пожарного надзора и тушения пожаров. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, приказами и директивами Главнокомандующего Вооруженными Силами Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, международными и неправительственными организациями непосредственно и через подведомственные ему органы. 4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, за счет отчислений в фонд ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Министерство является юридическим лицом, воинским учреждением, комплектуется из числа военнослужащих и гражданского персонала, имеет свои знаки различия, печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и со своим наименованием на государственном и официальном языках, штамп, расчетные и иные счета в системе казначейства. II. Цели и задачи Министерства 6. Основными целями Министерства являются: - реализация государственной политики в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, пожарного надзора и тушения пожаров; - координация деятельности органов государственной исполнительной власти в рамках государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - предупреждение возникновения аварий, производственного травматизма на опасных производствах и объектах; - осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, систем раннего предупреждения чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов экономики, эффективных способов защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной, промышленной и производственной опасности. 7. Основными задачами Министерства являются: - осуществление мониторинга и прогнозирование опасных природных, техногенных процессов и явлений, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, оценка их масштабов; - поддержание органов управления, сил и войск гражданской обороны, государственной противопожарной службы в постоянной готовности к проведению мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - организация и осуществление на территории республики государственного надзора за технологической, технической и промышленной безопасностью и горного надзора на опасных производствах и объектах; - составление гидрометеорологических и агрометеорологических прогнозов. III. Функции Министерства 8. Основными функциями Министерства являются: - проведение единой государственной политики в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их предупреждения и ликвидации, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы; - реализация государственной политики в области международного сотрудничества в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение выполнения межгосударственных соглашений, договоров, конвенций в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы; - взаимодействие с другими государственными органами и организациями в части определения приоритетных направлений и проведения научных и исследовательских работ по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы, а также в области подготовки кадров; - организация и участие в разработке нормативных правовых актов и организация пропаганды и распространения знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственной противопожарной службы. В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Министерство: - в установленном порядке представляет на утверждение Президенту Кыргызской Республики План гражданской обороны Кыргызской Республики; - в установленном порядке вносит на утверждение Премьер-министру Кыргызской Республики План подготовки гражданской обороны Кыргызской Республики; - осуществляет мониторинг опасных природных процессов, прогнозирует их активизацию; - выдает предписания, обязательные к исполнению министерствами, ведомствами, местными государственными администрациями, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями; - совместно с заинтересованными организациями организует проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, а также повышения устойчивости функционирования отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; - организует проведение мероприятий гражданской обороны; - определяет состав сил гражданской обороны и обеспечивает их готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях; - организует подготовку и обучение руководящего, командно-начальствующего состава гражданской обороны, должностных лиц органов государственной власти, организаций, учреждений, в том числе на договорной основе, подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - в установленном порядке оснащает аварийно-спасательные формирования, воинские части и учреждения Министерства необходимым оборудованием, механизмами и имуществом; - осуществляет надзор и обращение с хвостохранилищами и горными отвалами, находящимися на балансе Министерства; - совместно с местными государственными администрациями организует первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения в районе чрезвычайных ситуаций; - создает неприкосновенные запасы материальных ресурсов для использования в экстренных случаях; - привлекает в установленном порядке формирования гражданской обороны, организации, предприятия и граждан, их технические средства независимо от форм собственности к проведению аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ; - разрабатывает совместно с министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами номенклатуру и нормы накопления материальных ценностей мобилизационного резерва и представляет на утверждение в Правительство Кыргызской Республики; - координирует мероприятия, проводимые органами исполнительной власти по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по гражданской обороне; - координирует мероприятия по обеспечению населения защитными сооружениями, средствами индивидуальной, медицинской защиты и другими видами имущества гражданской обороны; - участвует в проведении государственной экспертизы проектов генеральных планов населенных пунктов и объектов в части соблюдения требований гражданской обороны и мобилизационной подготовки; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность войск и территориальных органов Министерства; - создает и поддерживает в постоянной готовности пункты управления, системы и средства связи и оповещения; - организует и проводит поисково-спасательные и другие неотложные аварийные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кыргызской Республики, а также на территории других государств, с которыми Кыргызстан имеет соглашения; - осуществляет мероприятия, обеспечивающие защиту от селей, паводков и других вод населенных пунктов и объектов, строительство селезащитных сооружений и обеспечивает эксплуатацию этих инженерных сооружений; - осуществляет эксплуатацию существующих сельводзащитных сооружений и устройств в руслах рек, находящихся в ведении Министерства. В области гидрометеорологии Министерство: - проводит систематические наблюдения за метеорологическими, гидрологическими снеголавинными, гляциологическими и агрометеорологическими условиями, состоянием сельскохозяйственных культур и пастбищной растительности, загрязнением поверхностных вод, почвы, атмосферного воздуха, включая радиоактивную обстановку и обеспечение сбора, анализа, обобщения этой информации; - составляет прогнозы: погоды, водности рек, притока воды в водохранилищах, лавинной обстановки, фенологических прогнозов урожайности сельскохозяйственных культур, предупреждений о стихийных гидрометеорологических явлениях и экстремально высоких уровнях загрязнения природной среды; - обеспечивает развитие и совершенствование национальной системы гидрометеорологических наблюдений, формирование национального фонда данных; - осуществляет международное сотрудничество, в том числе в области изменения климата. В области государственного надзора за технологической, технической и промышленной безопасностью и горному надзору Министерство: - осуществляет надзор за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, проведении экспертизы, строительстве, монтаже, расширении, реконструкции, техническом перевооружении, диагностике, ремонте, пуско-наладке, приемке в эксплуатацию, эксплуатации, консервации или ликвидации опасных производственных объектов; - утверждает заключения экспертизы по промышленной безопасности проектной документации, технических устройств, зданий и сооружений, деклараций промышленной безопасности и иных документов, связанных с опасными производственными объектами; - осуществляет государственный контроль за соблюдением норм и правил технической, технологической и промышленной безопасности при составлении и реализации проектов по добыче и переработке полезных ископаемых; - обеспечивает контроль за соблюдением поднадзорными организациями порядка ввоза в Кыргызскую Республику, вывоза из Кыргызской Республики и транзита по территории Кыргызской Республики взрывчатых материалов промышленного назначения любым видом транспорта; - обеспечивает проверку выполнения поднадзорными организациями установленных правил осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах; - разрабатывает предложения по государственной политике в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и горного надзора; - проводит и организует экспертизу промышленной (технической) безопасности проектной документации, технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах, деклараций по промышленной безопасности и иных документов, утверждает заключение и состав экспертов. В области государственного пожарного надзора и тушения пожаров Министерство: - организует осуществление государственного надзора за соблюдением органами государственного управления Кыргызской Республики, юридическими и физическими лицами требований пожарной безопасности; - организует проведение единой научно-технической политики в области пожарной безопасности; - организует осуществление совместно с заинтересованными органами контроля за пожарной безопасностью товаров, работ, услуг (сертификация); - организует и осуществляет тушение пожаров и связанных с ними спасательных работ; - устанавливает совместно с органами исполнительной власти, местного самоуправления и предприятиями порядок привлечения их сил и средств для участия в тушении крупных пожаров, контролирует готовность этих сил и средств. IV. Права и обязанности Министерства 9. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями имеет право: - в пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты и иные решения Министерства, обязательные для исполнения всеми юридическими и физическими лицами; - вносить в установленном порядке в Правительство Кыргызской Республики предложения: о заслушивании на заседаниях Правительства Кыргызской Республики отчетов руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций и органов местного самоуправления, руководителей хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, об отмене противоречащих законодательству Кыргызской Республики решений и нормативных актов; о привлечении в установленном порядке к ответственности руководителей министерств, государственных комитетов и административных ведомств, местных государственных администраций и органов местного самоуправления, руководителей хозяйствующих субъектов за нарушения законодательства Кыргызской Республики, а также нормативов, правил и стандартов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, гидрометеорологии, безопасности производства и горного, пожарного надзора, тушения пожаров; - вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, гидрометеорологии, технологической, технической и промышленной безопасности производства и горного надзора, государственного пожарного надзора, тушения пожаров; - заслушивать на заседаниях коллегии отчеты руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики, рассматривать материалы об административных правонарушениях, налагать на виновных лиц штрафы и иные административные взыскания, при необходимости передавать в установленном порядке дела на рассмотрение в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности; - запрещать строительство, реконструкцию, расширение или техническое перевооружение объектов и другие работы, осуществляемые с нарушением действующего законодательства, стандартов, норм и правил; - запрещать, приостанавливать деятельность предприятий или иных объектов независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, если их деятельность осуществляется с нарушением требований законодательства Кыргызской Республики, лицензий (разрешений) или подвергает опасности жизнь, здоровье людей, окружающую среду, а также готовить представления в соответствующие органы о прекращении финансирования таких работ; - запрещать ввоз, а также транзит (дальнейшая транспортировка) опасных грузов (изделий), сырьевых ресурсов, осуществляемых с нарушением действующих норм и правил; - страховать от несчастных случаев и гибели сотрудников при поисковых, аварийно-спасательных и восстановительных работах, тушении пожаров, работах производимых в зонах чрезвычайных ситуаций и при обследовании опасных природных и техногенных процессов; - иметь специальные транспортные средства, в установленном порядке оборудованные утвержденными опознавательными знаками, сигнализацией и средствами связи; - в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, осуществлять перевозку различными видами транспорта материальных ценностей государственного резерва и гуманитарных грузов без уплаты пошлин и других видов сборов; - использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации республиканские системы и ведомственные сети связи, включая сети связи органов военного командования; - во взаимодействии с местными государственными администрациями осуществлять руководство работами по ликвидации последствий крупномасштабных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - при руководстве работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами, принявшими решение о введении чрезвычайного положения в зонах бедствия, применять меры согласно законодательству Кыргызской Республики; - принимать решения о привлечении сил и средств гражданской обороны, сил постоянной готовности из других регионов, к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - иметь до 200 (двести) тысяч сомов резерва для выездов сотрудников Министерства на места возникновения чрезвычайных ситуаций; - проводить в установленном порядке технические и иные расследования обстоятельств и причин аварий, катастроф, случаев производственного травматизма, хищения, потерь взрывчатых материалов в организациях и принимать по результатам расследования решения, обязательные для исполнения; - в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, оказывать платные услуги по заявкам юридических и физических лиц; - привлекать к тушению пожаров приспособленную для этих целей технику предприятий; - выступать в качестве государственных экспертов промышленной безопасности в судах и органах прокуратуры; - проводить в установленном порядке техническое расследование обстоятельств и причин аварий, случаев производственного травматизма, хищения, потерь взрывчатых материалов и токсичных веществ в организациях и принимать по результатам расследования обязательные для исполнения решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; - вносить в органы государственного управления и Национальную академию наук Кыргызский Республики предложения о проведении научно-исследовательских, проектных и проектно-конструкторских работ по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; - издавать в пределах своей компетенции в установленном порядке постановления, приказы и распоряжения обязательные для исполнения соответствующими органами государственного управления, юридическими и физическими лицами. 10. Сотрудники инспекционных служб системы Министерства при исполнении служебных обязанностей вправе беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации (в том числе, в установленном порядке режимные), охраняемые территории, другие объекты независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, проверять и составлять по результатам проверок акты и протоколы, выдавать обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований законодательства. 11. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами обязано осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Кыргызской Республики и настоящим Положением. V. Организация деятельности Министерства 12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кыргызской Республики по предложению Премьер-министра Кыргызской Республики. 13. Министр является первым заместителем Начальника гражданской обороны Кыргызской Республики, заместителем председателя межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. 15. Министр: - распределяет обязанности между статс-секретарем, заместителями министра и утверждает их функциональные обязанности; - в установленном порядке вносит предложения в Правительство Кыргызской Республики об образовании, реорганизации и упразднении подведомственных предприятий и учреждений; - вносит представление на назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных структур, согласно номенклатуре должностей, на которые назначение, утверждение (освобождение) осуществляется распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики; - образует, реорганизовывает и упраздняет территориальные органы министерства, утверждает их структуру и штаты в пределах установленного фонда оплаты труда; - в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений; - в установленном порядке утверждает расходы, связанные с перевооружением, оснащением новой техникой и техническими средствами подразделений Министерства, а также научно-исследовательскими работами; - устанавливает временные нормы продовольственного пайка военнослужащих Министерства при выполнении задач в период стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также при выполнении ими срочных заданий; - в установленном порядке утверждает положения о ведомственных знаках отличия, награждает этими знаками отличия личный состав Министерства, а также граждан, оказавших содействие в решении задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - в установленном порядке создает наградной и подарочные фонды, в том числе огнестрельного и холодного оружия, для награждения военнослужащих Министерства, а также других лиц, оказывающих содействие на выполнение возложенных на Министерство задач; - управляет имуществом и средствами Министерства, находящимися на его балансе, организует финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; - в установленном порядке утверждает и вносит изменения в программы предупредительных, аварийно-восстановительных работ и других мероприятий в течение года; - отстраняет от руководства работами должностных лиц, министерств, ведомств и органов местного самоуправления независимо от форм собственности, не обеспечивающих выполнение возложенных задач в условиях чрезвычайных ситуаций, с последующим внесением в соответствующие органы предложений об освобождении их от занимаемой должности; - пользуется в полном объеме правами, предусмотренными общевоинскими уставами Вооруженных Сил Кыргызской Республики, в отношении военнослужащих Министерства; - утверждает в установленном порядке генеральные планы строительства и развития военных городков войсковых частей Министерства, проекты сооружения объектов строительства войсковых частей Министерства, планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - направляет сотрудников системы Министерства в установленном порядке в служебные командировки за пределы Кыргызской Республики; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 16. В Министерстве учреждена высшая административная государственная должность статс-секретаря со статусом первого заместителя министра. Статс-секретарь назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по рекомендации Совета по государственной службе и с согласия министра, в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке. 17. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению министра. Заместители министра подчиняются непосредственно министру и организуют деятельность Министерства в пределах возложенных на них обязанностей. В центральном аппарате Министерства определена должность начальника Главного оперативного управления с правами Начальника штаба, обязанности которого определяются Положением о Главном оперативном управлении и утверждаются министром. 18. Главным государственным экспертом и главным государственным инспектором по промышленной безопасности и горному надзору Кыргызской Республики является директор Государственной инспекции по надзору за промышленной безопасностью и горному надзору при Министерстве (Госгортехнадзор). 19. В Министерстве для рассмотрения основных направлений его деятельности образуется коллегия, состоящая из 11 человек. Министр, статс-секретарь, заместители министра по должности входят в состав коллегии. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в него по должности, утверждаются распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики по представлению министра. 20. Решения коллегии принимаются в форме постановлений и реализуются приказами Министерства. Деятельность коллегии определяется регламентом, утверждаемым министром. 21. Прохождение военной службы в Министерстве и подчиненных ему структурных подразделениях, укомплектованных военнослужащими, является исполнением всеобщей воинской обязанности, а все военнослужащие находятся на действительной военной службе. 22. Военнослужащие, проходящие службу в Министерстве, обеспечиваются денежным и натуральным видами довольствия, служебными и жилыми помещениями, страхованием жизни по нормам, установленным законодательством Кыргызской Республики для военнослужащих Вооруженных Сил Кыргызской Республики. 23. Очередные воинские звания офицерскому составу Министерства присваиваются в следующем порядке: - воинские звания от звания "младший лейтенант" до звания "полковник" включительно присваиваются приказом министра чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики по представлению курирующего заместителя министра; - воинские звания "прапорщик", "старший прапорщик" присваиваются приказами курирующего заместителя министра по представлению соответствующих командиров (начальников). 24. Министру, статс-секретарю, заместителям министра и должностным лицам системы Министерства разрешается в установленном порядке хранить и использовать табельное оружие и специальные средства. |
![]() | В соответствии с Лесным кодексом Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики «Об охране окружающей среды» Правительство... | ![]() | По результатам экологической экспертизы проекта Закона Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на... |
![]() | Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Центр обеспечения деятельности по гражданской обороне, защите населения... | ![]() | В целях охраны и укрепления здоровья населения Кыргызской Республики, дальнейшего развития сектора здравоохранения Кыргызской Республики... |
![]() | Вления и сил функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций... | ![]() | Ведение официального статистического учета чрезвычайных ситуаций, возникших на территории края |
![]() | Город Калининград к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил... | ![]() | Тема: «Действия органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по ликвидации... |
![]() | Подготовка и публикация пособия осуществлена при финансовой поддержке Озонового центра при Министерстве экологии и чрезвычайных ситуаций... | ![]() | Кыргызской Республики и войдет в историю страны, как период испытания на прочность кыргызской государственности и всей системы государственного... |