А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год»




Скачать 258.08 Kb.
НазваниеА. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год»
страница1/3
Дата публикации25.07.2014
Размер258.08 Kb.
ТипАнализ
5-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3
Публичный доклад

директора муниципального казенного образовательного учреждения

Парской средней общеобразовательной школы

А.Г. Кубрак

«О состоянии и результатах деятельности школы

за 2011 – 2012 учебный год»

Разделы содержания публичного доклада
1.Общая характеристика учреждения и условия его функционирования

1.1. Анализ педагогических кадров

1.2. Сведения об обучающихся

1.3. Социальный фон

1.4.Социальные партнеры

П. Управление школой

Ш. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы

3.2. Качество результатов обучения

3.3. Результаты ЕГЭ,ГИА

3.4. Количество учащихся, поступивших в ВУЗы и ССУЗы

3.5.Участие в олимпиадах

3.6.Дополнительное образование обучающихся

3.7.Участие школьников в муниципальных, региональных, межрегиональных мероприятиях, федеральных конкурсах

1V. Образовательная политика

V. Информатизация

V1. Материально-техническая база школы

V11. Перспективы развития школы
 Главная цель доклада:

    1. Привлечь внимание общественности к жизнедеятельности образовательного учреждения.

    2. Анализ итогов образовательного процесса

    3. Представление основных результатов деятельности педагогического коллектива за прошедший год

    4. Выявление существующих проблем, снижающих эффективность образовательного процесса и определение пути их развития.

В докладе содержатся объективные статистические данные, на основе которых можно сделать выводы о тенденциях и процессах, происходящих в школе: описан режим работы, даются данные по ресурсному, материально-техническому и кадровому обеспечению учебного процесса, простроены ближайшие перспективы развития, что может служить инструментарием для построения и корректировки программы развития; отражена сущность инноваций, проводимых школой, описаны новые формы организации учебно-воспитательного процесса.

Текстовая часть доклада проиллюстрирована графиками и диаграммами, что позволяет оценить качество школьного мониторинга и дает объективную оценку деятельности школы. Доклад адресован педагогам, методистам, родителям, выбирающим школу для обучения детей.

1. Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования
Наименование учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение Парская средняя общеобразовательная школа
1.2.Адрес: _Россия,155244 Ивановская область, Родниковский район, село Парское, улица Школьная , дом11

1.3. Телефон _( 849336) 4-21-41

1.4.Организационно-правовая форма муниципальное учреждение

1.5.Учредитель: администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район», договор с Учредителем от 28.января 2008года

1.6. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером  1023701760565

1.7.Устав утвержден постановлением Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области №775 от 11 августа 2011 года «О переименовании и утверждении Устава Муниципального казенного образовательного учреждения Парской средней общеобразовательной школы, принят на общем собрании коллектива МОУ Парской средней общеобразовательной школы 01 августа 2008г. (протокол №3)

(реквизиты документов принятия, согласования, утверждения)
1.8.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 37 №001562242, выдано 28 марта 2022 года инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Родниковскому району Ивановской области

(серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

1.9.Свидетельство о постановке на учет юридического лица на учет в налоговом органе

Серия 37 № 001487880, 25 апреля 2002г., ИНН 3721005219 ( серия, номер, дата, ИНН)

1.10. Свидетельство о праве на занимаемое помещение_ договор о закреплении за муниципальным образовательным учреждением Парская средняя общеобразовательная школа муниципального имущества на праве оперативного управления от 01.01.2009года, комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Родниковский муниципальный район»

( серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

1.11.Лицензирование образовательная деятельность, серия А 336088 регистрационный №188 от 09.11.2009г., выдана Департаментом образования Ивановской области

(вид деятельности, серия, номер, дата выдачи лицензии, кем выдана)

1.12. Аккредитация_тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа, серия ОП 007795, регистрационный номер 21 от 5 февраля 2010 года, Департамента образования Ивановской области.

(статус, серия, №, дата выдачи свидетельства, кем выдано)

Для полного информирования населения о работе учреждения создан сайт школы

1.1.Анализ педагогических кадров

В 2011 – 2012 учебном году в муниципальном казенном образовательном учреждении Парской средней общеобразовательной школе работало 35 человек, из них 19 (17 педагогов , 2 воспитателя детского сада) педагогических работников (в том числе 4 совместителя)

Высшее образование имеют – 14 учителей , 1 воспитатель д.с. (79%)

Среднее специальное – 3 учителя,1 воспитатель д.с. (21%)

Имеют

нагрудный Знак «Почетный работник общего образования России» - 1 чел.

«Отличник народного просвещения» – 1 учитель

Награждены Почетными грамотами МП РФ – 4 учителя,

Почётными грамотами Департамента образования – 6 учителей,

Три учителя – победители конкурса в рамках Национального проекта «Образование»:

в 2007 году - Пастухов В.В.,

в 2008 году- Малкова Л.Ю.,

в 2009 году- Кубрак А.Г.

Таблица квалификационных категорий

педагогических работников


Квалификационная категория, разряд

2011-2012 учебный год

Высшая квалификационная категория


4 (21%)

1-я квалификационная категория

8 (42%)

соответствие

6 (32%)

Без категории

1 (5%)


Анализ педагогического состава

по педагогическому стажу




2011-2012 учебный год

От 2 до 5 лет

5 (26 %)

до 10 лет

нет

до 15 лет

1 (5%)

до 20 лет

2 (11%)

Свыше 20 лет

11 (58%)


1.2.Сведения об обучающихся в общеобразовательном учреждении
Данные о контингенте обучающихся по состоянию на «01»сентября 2012 г.


Ступени обучения

Количество классов

Количество классов-комплектов

Количество учащихся

1

4

2

21

2

5

3

32

3

2

2

12



1.3. Социальный фон родителей


Сведения на начало

2012 года

Всего родителей

104

Образование:

- высшее,

-среднее специал.,

-среднее,

-неполное среднее


13

23

55

13

- рабочие,

- служащие,

- частные предпр.

- пенсионеры

- домохозяйки

- безработные

63

19

4

2

12

4

Социальные особенности семей обучающихся

            Категории учащихся

Количество

Дети, находящиеся на опеке или попечении

3

Дети из многодетных семей

10

Дети из малообеспеченных семей

31

Учащиеся из неполных семей

25

Дети из неблагополучных семей

7

Дети инвалиды

3


1.4. Социальные партнеры
Образовательное учреждение устанавливает связи с другими социальными институтами, формируя социально-педагогический комплекс:

1. МАУ ДОД «Центр детского творчества» г. Родники

2. ОГОУ НПО ПЛ № 46 г. Родники

3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5. Инспекция по делам несовершеннолетних ОВД.

6. Сельская библиотека.

7. Сельский дом культуры.

8. Детская городская поликлиника

9. МУЗ «Родниковская ЦРБ»

10. Парская врачебная амбулатория.

11. Центр здорового школьника г. Иванова

12. Центр здоровья г. Родники

13. ИРО г. Иваново (кафедра здоровьесбережения)

14. ШГПУ (кафедра естественно-географических наук)

15. МКОУ ДЮСШ г. Родники

Разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-педагогических общностей, территориальных групп и объединений, служб помощи семье и детству направлена на социальную защиту и реализацию прав человека, на успешное разностороннее, развитие и самореализацию. Именно социально-педагогический комплекс может решить реально проблемы детей и творческих, и интеллектуально одаренных, и ослабленных физически, учащихся «группы риска», тех, кто находится в зависимости от взрослых: детей-инвалидов, сирот, нуждающихся в попечительстве.

Отдельные звенья структуры обеспечивают целостный процесс социального воспитания, который помогает эффективно решать задачи разностороннего развития личности, создания комфортной социально-образовательной среды, единого воспитательного пространства в мире социума, правовой и экономической защиты, социальной профилактики.


2.Структура и система управления

Ф. И. О.

Должность

Стаж административной работы в данном  учреждении


Стаж педагогической работы

Телефон

Курируемые направления деятельности

Кубрак Анжела Григорьевна

директор

0,5   года

22года

849336

4-21-41

Кадровое обеспечение, руководство разработкой стратегических направлений работы школы, руководство работой педагогического и родительского комитета,  обеспечение государственного стандарта обучения, контроль  за безопасными условиями образовательного процесса, питанием учащихся

Горкушина Ольга Геннадьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

0,5 года

25 лет



Обеспечение всеобуча, руководство работой МО учителей, контроль качества обучения по предметам, спортивно – оздоровительной  работы в школе

Пастухова

Надежда

Дмитриевна

Заместитель директора по воспитательной работе

  38 лет

38 лет



Руководство воспитательным процессом, работой классных руководителей, органом ученического самоуправления, контроль кружковой работы.


В школе сформированы и успешно работают методические объединения учителей-предметников и классных руководителей.  Заседания проводятся  4 раза  в учебном году.

Деятельность методических объединений осуществляется в целях овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, освоения новых, наиболее эффективных форм и методов организации, обеспечения и проведения образовательного процесса.

Анализ эффективности работы методических объединений учителей-предметников показал полное соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений целям и задачам школы.

3.Условия осуществления образовательного процесса

С 1 сентября 2012 года начальная школа и 5-7 классы работают по 5-ти дневной рабочей неделе, 6-ой день – день здоровья; учащиеся 8-9-10-11 классов занимаются по шестидневной неделе.

Школа работает в 1 смену.

Школьная столовая обслуживает учащихся и педагогов. Охват горячим питанием на начало учебного года - 100%.

В своей деятельности школа стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Решение этой проблемы начинается с диагностического собеседования с ребенком, поступающим в 1 класс, и его родителями с целью выявления тех интересов, способностей и склонностей.

Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, на распределение часов на каждую образовательную область.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» (от 22.02.99 г. № 220/11/12). Расписание учебных занятий составлено с соблюдением санитарных норм, и предоставленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

В обучении учащихся используются индивидуально-личностный подходы и здоровьесберегающие технологии.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность в школе носит системный характер и направлена на:

  1. Повышение качества образования каждого учащегося

  2. Формирование единого творческого коллектива единомышленников

  3. Повышение профессионального уровня педагогического коллектива

  4. Формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

3.1. Режим работы образовательного учреждения

1. Продолжительность учебного года (недель) – учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, продолжительность не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации , в 1-м классе 33 недели.

2. Продолжительность каникул (недель) – осенние, зимние и весенние каникулы общей продолжительностью не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для учащихся 1 класса в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные каникулы продолжительностью 7 дней.

3.2.. Качество результатов обучения


Учебный год

1 ступень, %

2 ступень, %

3 ступень, %

Итого по школе

2009 – 2010

73

41

25

43

2010 – 2011

80

36

36

43

2011 – 2012

64,4

38,2

33,3

41,4



Вопрос систематического контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении школой. Без отслеживания этого процесса трудно объективно оценить деятельность учителей и учащихся. Педагогический мониторинг представляет форму сбора, хранения, обработки и распространения информации о состоянии обученности и воспитанности учащихся. Точное знание того, идем ли мы вперед или стоим на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, т.е. повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества ее результатов.
3.3. Результаты ЕГЭ

( в сравнении с региональными, муниципальными показателями)
Динамика изменения среднего тестового балла





2009-10уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год




Рег.

Мун.

Рег.

Мун.

Уч.

Уч.

Рег.

Мун.

Уч.

Математика

38,8

43,0

43,58

31,4

49,6

38,88







31

Обществознание

55,2

52,2

56,37

55,1

58,3

41,75







49,4

История России







49,15

42,5

58,0













Биология

55,1

53,4

52,71

51,5

56,5

46,5







45

Физика

50,1

46,8

49,59

44,0

42,0

61,0










Русский язык

59,6

55,9

58,5

48,5

55,1

54,4







53,8

Информатика

65,1

65,6

59,47

55,5

24

72,0












Результаты сдачи ГИА

На «4» и «5», в %

2010 – 11 уч. год

Мун.

Уч.

2011 – 12 уч. год

Мун.

Уч.

Русский язык

45,6

11,1

Русский язык




70

Математика

41,3

11,1

Математика/алгебра




20/50

Физика

93,3

66,7

Обществознание




100


В ФОРМЕ ГИА (2011-2012гг )

Предмет

Количество

сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Русский язык

10

1

6

3

нет

Математика

10/10

нет

2/5

5/4

3/1

Физика

4

нет

нет

4

нет

Биология

2

нет

нет

2

нет

Обществознание

2

1

1

нет

нет


Дополнительно пересдавал 1 человек математику после сдачи экзамена в новой форме на «2» (результат: «3»).
В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ (2011-2012 гг)

Предмет

Количество

сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

Обществознание

6

2

2

2

Физкультура

1

-

1

-

История России

1

-

-

1

Биология

4

1

1

2


В ЩАДЯЩЕМ РЕЖИМЕ (2011-2012 гг) :


Предмет

Количество

сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

Русский язык

1

-

-

1

Математика

1

-

-

1


3.4.Количество учащихся, поступивших в ВУЗы и ССУЗы

Учебный год

ВУЗы

ССУЗы

Итого

2009-2010

50%

37,5

87,5%

2010-2011

25%

25%

50%

2011-2012






















3.5. Участие в олимпиадах

По всем предметам в школе были проведены олимпиады, учащиеся, занявшие призовые места были направлены на районные олимпиады:


Предмет

9 класс

10 класс

11 класс


Биология




Гусева Ольга

Гаранина Екатерина

Технология




Гусева Ольга



Экология




Гусева Ольга



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconА. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год»
Участие школьников в муниципальных, региональных, межрегиональных мероприятиях, федеральных конкурсах

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности Кичкетанской средней...
О состоянии и результатах деятельности Кичкетанской средней общеобразовательной школы

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад моу сош с. Смоленка является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада –...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconДиректора школы о состоянии и результатах деятельности
Новикова Андрея Александровича -директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconДоклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям...
О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconАнализ деятельности мбоусош№1 за 2011-2012 учебный год
Деятельность школы в 2011-2012 учебном году была направлена на решение задач, вытекающих из государственной политики в области образования,...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...

А. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный...
Особенности образовательного процесса


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru