Отчёт по сетевому проекту Автор проекта




Скачать 29.92 Kb.
НазваниеОтчёт по сетевому проекту Автор проекта
Дата публикации15.08.2013
Размер29.92 Kb.
ТипОтчет
5-bal.ru > География > Отчет
Отчёт по сетевому проекту
Автор проекта Софина Наталья Владимировна.

Разработано 3 урока курса «Изобразительное искусство 6 класс. Искусство в жизни человека» http://opensystem.tspu.ru/course/view.php?id=433
Данный проект содержит:

  1. введение-краткое описание курса;

  2. ссылки на программу курса и тематическое планирование;

  3. новостной форум;

  4. словарь используемых терминов;

  5. форум «Изобразительное искусство в жизни человека»;

  6. Веб-страница «Учителю на заметку» (что должен знати и уметь обучающийся после прохождения курса);

  7. вводный тест «Изобразительное искусство»;

  8. 8 уроков по теме «Изобразительное искусство и основы их образного языка», каждый из которых содержит необходимое ознакомительное пояснение, лекцию с разнообразными вопросами и задания и построен на основе требований ФГОС. В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Учитываются требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью курса являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.

Первый блок уроков (из 8-и разработано 3 урока) содержит лекционный материал, об основных видах изобразительного искусства: живописи, графике, скульптуре и о средствах художественной выразительности.

Каждый урок содержит вступительные задания на наблюдение объектов природы, рассуждение, составление рассказа

  • Урок 1 состоит из двух частей: «Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств» и «Художественные материалы». Лекция первой части урока начинается с небольшой ознакомительной беседы о видах изобразительных искусств, в которую включены вопрос в виде теста на соответствие и задание в форме эссе по пройденному материалу. Вторая часть урока «Художественные материалы» знакомит обучающихся с графическими, скульптурными и живописными материалами. Задания к данной теме достаточно просты (так как первая тема вводная и достаточно объёмная): к первой части-подобрать фотографии с примерами различных видов пространственных искусств ко второй части урока-абстрактные изображения- пробы живописных и графических материалов. К этому уроку есть и дополнительное задание, где ученик использует живописные и графические материалы.

  • Урок 2 «Рисунок — основа языка изобразительного творчества». Лекция урока начинается с наблюдения (метапредметные УУД) по фотографиям и видеофрагментам за различными природными объектами (растения, насекомыми и др.), составления рассказа (метапредметные УУД) о рисунке на них. Далее в лекции рассказывается об особенностях и видах рисунка. Завершается урок заданием: выполнить с натуры рисунок веточки (метод наблюдения и воспроизведения — метапредметные УУД)

  • Урок 3 "Линия и её выразительные возможности. Ритм линий" начинается с задания по наблюдению (метапредметные УУД) окружающей природы или изображений, данных на фотографиях и составления рассказа о том, как меняет линия окружающий мир и где ты имеешь возможность её наблюдать. Далее лекция сопровождается фотографиями с примерами линиями — следами, оставляемыми объектами, созданными человеком. Следующее задание (с сопровождением иллюстративного материала: фотографии, видеофрагмениы) — рассказать о линии, как элементе геометрии (межпредметные связи). Завершается лекция расскрытием темы урока «Линия и её выразительные возможности».

Задание На отдельном листе бумаги, используя всё его пространство, графическим материалом необходимо изобразить колыхание трав на ветру. Абсолютно точно, как в природе, нарисовать все листочки и веточки здесь не требуется, ведь при ветре некогда их разглядывать. Необходимо расположить линии так, чтобы чувствовалось дуновение ветра по траве. Главное средство выражения здесь - ритм линий.

  • Урок 4 "Пятно как средство выражения. Ритм пятен"

  • урок 5 "Цвет. Основы цветоведения"

  • урок 6 "Цвет в произведениях живописи"

  • урок 7 "Объёмные изображения в скульптуре"

  • урок 8 "Основы языка изображения"

  1. раздел, обобщающий тему и демонстрирующий умения учащихся — «Картинная галерея. Выставка работ учащихся. «Виды изобразительного искусства»;

  2. раздел «Для любознательных» с гиперссылками на полезные интернет - ресурсы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconЭлектронно-вычислительных систем (кибэвс) контроллер стиральной машины...
Потребительские свойства и параметры прибора, оснащаемого процессором, назначает автор проекта

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconАвтор проекта: Ганжа Светлана Давыдовна-учитель начальных классов, Соавтор проекта
Автор проекта: Ганжа Светлана Давыдовна-учитель начальных классов, Соавтор проекта : Гавриленко Валерий Александрович-директор школы,...

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В ходе проекта детьми осваиваются основные концепции таких предметных областей, как технология и история

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconУрок заключительный по проекту «Красота в гармонии»
Урок заключительный по проекту «Красота в гармонии» 8 класс химия, можно использовать при изучении темы «Кристаллические решётки»...

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconНа этом доклад по проекту закончен. Есть ли вопросы по существу проекта? Алексеев Н. А

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconКонспект исторического проекта, 11 класс. (Автор проекта: Марущенко...
Автор проекта: Марущенко О. В., учитель истории и обществознания моу сош №2, г. Миллерово Ростовской области

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconРешение 23. 04. 2013 г ж. д ст. Плавица №143-рс о результатах публичных...
О результатах публичных слушаний по проекту «Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Богородицкий сельсовет за 2012 год»

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconМетодическое пособие «Школьный урок»
Автор проекта: Васильев Ю. А. – директор сш №2, международный тренер проекта «Развитие критического мышления через чтение и письмо»,...

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconГодовой отчёт по проекту "Профессиональное развитие в области вич...
Годовой отчёт по проекту "Профессиональное развитие в области вич медицины в Российской Федерации", 2011 год

Отчёт по сетевому проекту Автор проекта iconОтчет по определению проекта Фаза III. Оценка Отчет по выбранной схеме
Подробности Задания 18 (Прогноз нагрузки и План Производства с наименьшими затратами)


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru