Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость»




Скачать 92.63 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость»
Дата публикации11.01.2014
Размер92.63 Kb.
ТипСамостоятельная работа
5-bal.ru > География > Самостоятельная работа

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Жахбарова Алла Николаевна

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г Йошкар-Ола

Номер и/или название школы/ОУ

ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Вежливость.

Краткое содержание проекта

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость», определение значения вежливости в жизни человека, осознание необходимости быть вежливым со всеми окружающими людьми.

Предмет(ы)

Этикет, этика.

Класс(-ы)

Для учеников 1-4 и 5-7 классов .

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающим людям, для соблюдения правил поведения в окружающей среде

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся смогут более уверенно чувствовать себя ,станут свободнее держать себя в незнакомой обстановке. Будут знать, как избежать конфликтных ситуаций, как познакомиться с человеком, как расположить к себе собеседника и многое другое…»

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему вежливость ничего не стоит, но много дает?

Проблемные вопросы учебной темы

Что такое вежливость?

Что дает вежливость человеку?

Почему вежливость ничего не стоит?

Учебные вопросы

Что говорили известные люди о вежливости?

Какая бывает вежливость?

В чем проявляется вежливость в разных ситуациях?

Когда и с кем нужно быть вежливым?

Какими достоинствами обладает вежливый человек?

Трудно ли быть вежливым?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1. Анкеты по раннее изученным темам.

2. Формы для записи обобщений и вопросов.

3. Вопросы для мозгового штурма.

Мозговой штурм:

Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.

1.Записи общений и вопросов.

2. Проверочные листы для промежуточного контроля.

3.  Вопросы для контрольного тестирования.

1.  Вопросы для защиты проектов на итоговой конференции.

2.     Презентации, доклады, буклеты учащихся.

3.  Листы с советами и рекомендациями по публикации проекта в Интернете.



Описание методов оценивания

В ходе работы над проектом учащиеся выполняют тесты по вопросам темы. Собирают необходимый материал, используя доступные источники информации. Также проводится оценивание учащихся по защите своих проектов на итоговом уроке.

В заключении проводится итоговая игра по этой теме.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение изучать, обдумывать, анализировать, делать выводы. Навыки работы с книгой, с компьютером, Интернэтом. Умения ознакомиться с информацией на сайтах в Интернете, работать с приложениями Microsoft Office .


Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Поиск в Интернет наглядной информации.

Одаренный ученик

Поиск материала соответствующего теме проекта в Интернете, Поэтапная работа над проектом. Подготовка итоговой презентации. Выполнения самоконтроля. Защита проекта на итоговом уроке.

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютеры, принтер, видеокамера,, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, интернет-соединения, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Справочный материал по этикету.

Интернет-ресурсы







Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Репина Людмила Евгеньевна

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г.Йошкар-Ола

Номер и/или название школы/ОУ

ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Красота вокруг нас.

Краткое содержание проекта

. Самостоятельная работа учащихся по биологии по теме «Красота вокруг нас» с описанием растений и животных, занесенных в Красную книгу Республики Марий Эл, определение пользы лекарственных растений, осознание необходимости сохранения исчезающих видов родного края, необходимость создания Красной книги и законов по охране окружающей среды

Предмет(ы)

Биология.

Класс

Учащиеся 5 класса.

Приблизительная продолжительность проекта

6 уроков (3 недели)

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся будут знать лекарственные растения, использовать их для лечебных целей. Познакомятся с видовым разнообразием родного края, а так – же узнают, какие животные и растения нуждаются в охране, какие меры по их охране существуют и что они могут сделать для сохранения видового разнообразия»

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Для чего нужно беречь природу?

Проблемные вопросы учебной темы

Как можно беречь природу ?

Учебные вопросы

Какие есть законы об охране окружающей среды в нашем крае?

Какие лекарственные растения растут на территории родного края?

Как растения помогают людям лечить болезни?

Почему растения могут исчезнуть?

Какую пользу растения приносят животным?

Как можно сохранить растения?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1. Анкеты по раннее изученным темам.

2. Формы для записи обобщений и вопросов.

3. Вопросы для мозгового штурма.

Мозговой штурм:

Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.

1. Записи общений и вопросов.

2. Проверочные листы для промежуточного контроля.

3.  Вопросы для контрольного тестирования


1.  Вопросы для защиты проектов на итоговой конференции.

2.     Презентации, доклады, буклеты учащихся.

3.  Листы с советами и рекомендациями по публикации проекта в Интернете.


Описание методов оценивания

В ходе работы над проектом учащиеся выполняют тесты по вопросам темы. Собирают необходимый материал, используя доступные источники информации. Также проводится оценивание учащихся по защите своих проектов на итоговом уроке.

В заключении проводится итоговая игра по этой теме.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание матерала по данной теме. Для этого в первую очередь необходимо ознакомиться с материалами Красной книги. Проанализировать сложившуюся ситуацию на данный момент времени, сделать выводы. Затем ознакомиться с иформацией на сайтах в Интернете. Умения работать с приложениями Microsoft Office и наличие навыков работы в Интернете.


Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Поиск в Интернет наглядной информации.

Одаренный ученик

Поиск материала соответствующего теме проекта в Интернете, Поэтапная работа над проектом. Подготовка итоговой презентации. Выполнения самоконтроля. Защита проекта на итоговом уроке.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Компьютеры, принтер, проекционная система, сканер, Интернет-соединение, интерактивная доска, фотоаппарат.

Технологии – программное обеспечение

Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.


Материалы на печатной основе

Справочный материал по Красной книге.

Интернет-ресурсы

http://Aris.mari.ru

http://kirsoft.com.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconСамостоятельная работа, практическая работа Оборудование и реактивы
Доклады учащихся, тренинговая работа, самостоятельная работа, практическая работа

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconСамостоятельная работа учащихся как средство формирования профессиональных навыков
Ий, познавательных интересов и способностей, творческой активности будущего специалиста. Сам учебный процесс должен вызывать у учащегося...

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconСамостоятельная работа по теме «Имя существительное.»
Оборудование: тетради для контрольных работ, задания к/работы, орфографические словари, алгоритмы по теме «Имя существительное»,...

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconСамостоятельная работа учащихся Целевая установка (для учителя) Целевая установка (для учащихся)
Работа в группах (Учитываются индивидуальные особенности учащихся при подборе групп)

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconСамостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа как вид учебной работы представляет собой способ организации контроля знаний, предполагающий выполнение заданий...

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Самостоятельная работа наряду с аудиторной представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью. Самостоятельная...

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconДоклад на педагогическом совете «Внеаудиторная самостоятельная работа...
«Работа педагогического коллектива по теме педсовета в 2009-2010 уч году» (Савицкая Д. А., зам директора по ур)

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconПраздник в начальной школе «Вежливость-первая и самая приятная добродетель»
Цель: Закрепить и обобщить понятия: “вежливость”, “волшебные слова”, “добрые дела и проступки”

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconТема: Определение (5 класс) Лексическая тема
Методические приемы: сообщение учителя, самостоятельная работа учащихся, беседа, работа с материалом художественного текста

Самостоятельная работа учащихся по этикету по теме «Вежливость» iconУрок информатики по теме “Файлы и файловая система”
Для подготовки учащихся к работе на уроке, активизации их умственной деятельности в течение первых 3 минут проводится фронтальный...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru