Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год»




Скачать 275.93 Kb.
НазваниеЛ. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год»
страница1/3
Дата публикации10.01.2014
Размер275.93 Kb.
ТипАнализ
5-bal.ru > География > Анализ
  1   2   3
Публичный доклад

директора муниципального казенного образовательного учреждения Парской средней общеобразовательной школы

Л.Ю.Малковой

«О состоянии и результатах деятельности школы

за 2010-2011 учебный год»

Разделы содержания публичного доклада
1.Общая характеристика учреждения и условия его функционирования

1.1. Анализ педагогических кадров

1.2. Сведения об обучающихся

1.3. Социальный фон

1.4.Социальные партнеры

П. Управление школой

Ш. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы

3.2. Качество результатов обучения

3.3. Результаты ЕГЭ,ГИА

3.4. Количество учащихся, поступивших в ВУЗы и ССУЗы

3.5.Участие в олимпиадах

3.6.Дополнительное образование обучающихся

3.7.Участие школьников в муниципальных,региональных,межрегиональных мероприятиях,федеральных конкурсах

1V. Образовательная политика

V. Информатизация

V1. Материально-техническая база школы

V11. Перспективы развития школы

V111.Отчет по финансовой деятельности
 Главная цель доклада:

    1. Привлечь внимание общественности к жизнедеятельности образовательного учреждения.

    2. Анализ итогов образовательного процесса

    3. Представление основных результатов деятельности педагогического коллектива за прошедший год

    4. Выявление существующих проблем, снижающих эффективность образовательного процесса и определение пути их развития.

В докладе содержатся объективные статистические данные, на основе которых можно сделать выводы о тенденциях и процессах, происходящих в школе: описан режим работы, даются данные по ресурсному, материально-техническому и кадровому обеспечению учебного процесса, простроены ближайшие перспективы развития, что может служить инструментарием для построения и корректировки программы развития; отражена сущность инноваций, проводимых школой, описаны новые формы организации учебно-воспитательного процесса.

Текстовая часть доклада проиллюстрирована графиками и диаграммами, что позволяет оценить качество школьного мониторинга и дает объективную оценку деятельности школы. Доклад адресован педагогам, методистам, родителям, выбирающим школу для обучения детей.

1. Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования
Наименование учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение Парская средняя общеобразовательная школа
1.2.Адрес: _Россия,155244 Ивановская область, Родниковский район, село Парское, улица Школьная , дом11

1.3. Телефон _( 849336) 4-21-41

1.4.Организационно-правовая форма муниципальное учреждение

1.5.Учредитель: администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район», Договор с Учредителем от 28.января 2008года

1.6. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером  1023701760565

1.7.Устав утвержден постановлением Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области №775 от 11 августа 2011 года»О переименовании и утверждении Устава Муниципального казенного образовательного учреждения Парской средней общеобразовательной школы ,

принят на общем собрании коллектива МОУ Парской средней общеобразовательной школы 01 августа 2008г.(протокол №3)

(реквизиты документов принятия, согласования, утверждения)
1.8.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Серия 37 №000094794, выдано 24 декабря 2002 года инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Родниковскому району Ивановской области

(серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

1.9.Свидетельство о постановке на учет юридического лица на учет в налоговом органе

Серия 37 № 001032284, 10 марта 2000г., ИНН 3721005219 ( серия, номер, дата, ИНН)

1.10. Свидетельство о праве на занимаемое помещение_ договор о закреплении за муниципальным образовательным учреждением Парская средняя общеобразовательная школа муниципального имущества на праве оперативного управления от 01.01.2009года, комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Родниковский муниципальный район»

( серия, номер, дата выдачи, кем выдано)

1.11.Лицензирование образовательная деятельность, серия А 336088 регистрационный №188 от 09.11.2009г., выдана Департаментом образования Ивановской области

(вид деятельности, серия, номер, дата выдачи лицензии, кем выдана)

1.12. Аккредитация_тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа, серия ОП 007795, регистрационный номер 21 от 5 февраля 2010 года, Департамента образования Ивановской области.

(статус, серия, №, дата выдачи свидетельства, кем выдано)

Для полного информирования населения о работе учреждения создан сайт школы

1.1.Анализ педагогических кадров

В 2010-2011 учебном году в муниципальном образовательном учреждении Парской средней общеобразовательной школе работало 32 человека, из них 15(13 педагогов ,2 воспитателя детского сада) педагогических работников (в том числе 1 совместитель)

Высшее образование имеют – 12 учителей , 1 воспитатель д.с (86%)

Среднее специальное – 2 учителя.,1 воспитатель д.с(14%)

Получают высшее образование – 2 педагога

Имеют

нагрудный Знак - 2 учителя

«Отличник народного просвещения» - 3 учителя

Награждены Почетными грамотами МП РФ – 3 учителя,

Почётными грамотами Департамента образования – 6 учителей,

Три учителя – победители конкурса в рамках Национального проекта «Образование»:

в 2007 году - Пастухов В.В.,

в 2008 году- Малкова Л.Ю.,

в 2009 году- Кубрак А.Г.

Таблица квалификационных категорий

педагогических работников


Квалификационная категория, разряд

2010-2011 учебный год

Высшая квалификационная категория


3 ( 20%)

1-я квалификационная категория

7 ( 47%)

2-я квалификационная категория

4 (27%)

Без категории

1 (6%)


Анализ педагогического состава

по педагогическому стажу




2010-2011 учебный год

От 2 до 5 лет

4( 26 %)

до 10 лет

нет

до 15 лет

2 (14%)

до 20 лет

нет

Свыше 20 лет

9 (60%)



1.2.Сведения об обучающихся в общеобразовательном учреждении
Данные о контингенте обучающихся по состоянию на «01»сентября 2010 г.


Ступени

обучения

Количество классов

Количество учащихся

всего

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

дополнительной (углубленной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

выпускных

всего

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

классов дополнительной (углубленной) подготовки

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

выпускных

классов

общеобразовательных (в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

дополнительной (углубленной) подготовки

общеобразовательных

(в т.ч. компенсирующего обучения)

коррекционных (V-VIII в)

вечерних

дополнительной (углубленной) подготовки

1-я ступень

1

1










1










18

18










5










2-я ступень

4

4










1










42

42










11










3-я ступень

2

2










1










15

15










8











1.3. Социальный фон родителей


Сведения

2010 года

Всего родителей

151

Образование:

- высшее,

-среднее специал.,

-среднее,

-неполное среднее


25

43

97

16

- рабочие,

- служащие,

- частные предпр.

- пенсионеры

- домохозяйки

- безработные

88

33

4

6

24

6


Социальные особенности семей обучающихся

            Категории учащихся

Количество

Дети, находящиеся на опеке или попечении

2

Дети из многодетных семей

16

Дети из малообеспеченных семей

29

Учащиеся из неполных семей

11

Дети – воспитанники детского дома

43


1.4. Социальные партнеры
Образовательное учреждение устанавливает связи с другими социальными институтами, формируя социально-педагогический комплекс:

1. Центр детского творчества г.Родники

2. ПУ-46

3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5. Инспекция по делам несовершеннолетних ОВД.

6. Сельская библиотека.

7. Сельский дом культуры.

8. Детская городская поликлиника

9. МУЗ «Родниковская ЦРБ»

10. Парская врачебная амбулатория.

11. Центр здорового школьника г.Иванова

12. ИПК и ППК (кафедра здоровьесбережения)

13. ШГПУ(кафедра естественно-географических наук)

Разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-педагогических общностей, территориальных групп и объединений, служб помощи семье и детству направлена на социальную защиту и реализацию прав человека, на успешное разностороннее ,развитие и самореализацию. Именно социально-педагогический комплекс может решить реально проблемы детей и творческих, и интеллектуально одаренных, и ослабленных физически, учащихся «группы риска», тех, кто находится в зависимости от взрослых : детей-инвалидов, сирот, нуждающихся в попечительстве.

Отдельные звенья структуры обеспечивают целостный процесс социального воспитания, который помогает эффективно решать задачи разностороннего развития личности, создания комфортной социально-образовательной среды, единого воспитательного пространства в мире социума, правовой и экономической защиты, социальной профилактики.

2.Структура и система управления

Ф. И. О.

Должность

Стаж административной работы в данном  учреждении

 

Стаж педагогической работы

Телефон

Курируемые направления деятельности

Малкова

Любовь

Юрьевна

директор

4   года

20 лет

49336-4-21-41

Кадровое обеспечение, руководство разработкой стратегических направлений работы школы, руководство работой педагогического и родительского комитета,  обеспечение государственного стандарта обучения, контроль  за безопасными условиями образовательного процесса, питанием учащихся

Кубрак Анжела Григорьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2 года

21 год



Обеспечение всеобуча, руководство работой МО учителей, контроль качества обучения по предметам , спортивно –оздоровительной  работы в школе

Пастухова

Надежда

Дмитриевна

Заместитель директора по воспитательной работе

  37 лет

37 лет



Руководство воспитательным процессом, работой классных руководителей, органом ученического самоуправления, контроль кружковой работы.

 

В школе сформированы и успешно работают методические объединения учителей-предметников и классных руководителей.  Заседания проводятся  4 раза  в учебном году.

Деятельность методических объединений осуществляется в целях овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, освоения новых, наиболее эффективных форм и методов организации, обеспечения и проведения образовательного процесса.

Анализ эффективности работы методических объединений учителей-предметников показал полное соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений целям и задачам школы.

3.Условия осуществления образовательного процесса

С сентября 2010 года начальная и средняя школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе, 6-ой день – день здоровья, учащиеся 10-11 классов занимаются по шестидневной неделе.

Школа работает в 1 смену.

Школьная столовая обслуживает учащихся и педагогов. Охват горячим питанием на начало учебного года - 100%.

В своей деятельности школа стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Решение этой проблемы начинается с диагностического собеседования с ребенком, поступающим в 1 класс, и его родителями с целью выявления тех интересов, способностей и склонностей.

Во всех классах соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, на распределение часов на каждую образовательную область.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы, составлено на основе рекомендаций, писем Министерства образования РФ «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» (от 22.02.99 г. № 220/11/12). Расписание учебных занятий составлено с соблюдением санитарных норм, и предоставленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся.

В обучении учащихся используются индивидуально-личностный подходы и здоровьесберегающие технологии.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Деятельность в школе носит системный характер и направлена на:

  1. Повышение качества образования каждого учащегося

  2. Формирование единого творческого коллектива единомышленников

  3. Повышение профессионального уровня педагогического коллектива

  4. Формирование единого педагогического пространства через инновационную деятельность.

3.1. Режим работы образовательного учреждения

1. Продолжительность учебного года (недель) – учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, продолжительность не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации , в 1-м классе 33 недели.

2. Продолжительность каникул (недель) – осенние, зимние и весенние каникулы общей продолжительностью не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для учащихся 1 класса в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные каникулы продолжительностью 7 дней.

3. Продолжительность учебной недели (дней) - 1-9 классы занимаются по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями – суббота и воскресенье,10-11 классы занимаются по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – воскресенье.

4. Количество смен в школе (указать классы по сменам) - учреждение работает в одну смену.

5. Продолжительность уроков (мин.) - в 1 классе по 35 минут, в 2-11 классах по 45 минут.

3.2.. Качество результатов обучения


Учебный год

1 ступень, %

2 ступень, %

3 ступень, %

Итого по школе

2008-2009

77,8

41,7

35,4

51,6

2009-2010

76,7

50,2

25,0

50,6

2010-2011

80,0

36,0

36,0

43,0


Вопрос систематического контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении школой. Без отслеживания этого процесса трудно объективно оценить деятельность учителей и учащихся. Педагогический мониторинг представляет форму сбора, хранения, обработки и распространения информации о состоянии обученности и воспитанности учащихся. Точное знание того, идем ли мы вперед или стоим на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, т.е. повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества ее результатов.
3.3. Результаты ЕГЭ

( в сравнении с региональными, муниципальными показателями)
Динамика изменения среднего тестового балла





2008-09 уч.год

2009-10уч.год

2010-2011 уч.год




Рег.

Мун.

Уч.

Рег.

Мун.

Уч.

Рег.

Мун.

Уч.

Математика

43,58

31,4

49,6

38,8

43,0

38,88




41

32,3

Обществознание

56,37

55,1

58,3

55,2

52,2

41,75




45,8

49

История России

49,15

42,5

58,0



















Биология

52,71

51,5

56,5

55,1

53,4

46,5




54

41,3

Физика

49,59

44,0

42,0

50,1

46,8

61,0










Русский язык

58,5

48,5

55,1

59,6

55,9

54,4




59

55

Информатика

59,47

55,5

24

65,1

65,6

72,0












Результаты сдачи ГИА
На «4» и «5», в %

2010 – 11 уч. год

Мун.

Уч.

Русский язык

45,6

11,1

Математика

41,3

11,1

Физика

93,3

66,7



Результаты сдачи в традиционной форме

Предмет

Количество

сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

химия

1

1

-

-

обществознание

7

2

1

4

ИКТ

1

-

1

-

Физкультура

1

-

-

1

История России

1

-

1

-

Биология

4

-

1

3

3.4.Количество учащихся, поступивших в ВУЗы и ССУЗы


Учебный год

ВУЗы

ССУЗы

Итого

2008-2009

55%

45%

100%

2009-2010

50%

37,5

87,5%

2010-2011

25%

25%

50%


3.5. Участие в олимпиадах
По всем предметам в школе были проведены олимпиады, учащиеся, занявшие призовые места были направлены на районные олимпиады:


Предмет

9 класс

10 класс

11 класс


Биология

Разинков Анатолий,

призер






Экология






Бобров Евгений, 1м.

ОБЖ

Разинков Анатолий,

призер






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconДоклад «О состоянии и результатах деятельности Кичкетанской средней...
О состоянии и результатах деятельности Кичкетанской средней общеобразовательной школы

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного...
Охватывает детей с 6,6 -летнего возраста до 18 лет

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу алтайская сош...
Полное название оу: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconДоклад в сжатом виде освещает информацию по основным направлениям...
О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2010-2011...

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconПубличный отчет данный открытый информационный доклад направлен на...
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconА. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год»
Участие школьников в муниципальных, региональных, межрегиональных мероприятиях, федеральных конкурсах

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconА. Г. Кубрак «О состоянии и результатах деятельности школы за 2011 2012 учебный год»
Участие школьников в муниципальных, региональных, межрегиональных мероприятиях, федеральных конкурсах

Л. Ю. Малковой «О состоянии и результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год» iconПубличный отчет школы о результатах деятельности за 2010-2011 учебный...
...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru