Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13.




Скачать 475.26 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13.
страница1/2
Дата публикации29.08.2016
Размер475.26 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности администрации

Индустриального района города Барнаула за 2014 год



Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13.02.2012 №521 «О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» (в ред. постановлений администрации города Барнаула от 22.02.2013 №501, от 29.08.2013 №2955).

Деятельность администрации Индустриального района осуществляется в соответствии с Положением об Индустриальном районе, утверждённом решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 № 75 (в ред.решений Барнаульской городской Думы от 10.06.2010 №312, от 27.08.2010 №348, от 25.03.2011 №495, от 03.06.2011 №563, от 30.09.2011 №595, от 31.08.2012 №814, от 29.03.2013 №74, от 25.10.2013 №204, от 29.11.2013 №223, от 28.03.2014 №293, от 03.06.2014 №326,  от 26.09.2014 №365, от 23.12.2014 №414) (далее – Положение).

Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности.

В соответствии с Положением администрация района осуществляет следующие полномочия:

1) организует выполнение мероприятий, предусмотренных планами социально-экономического развития района;

2) анализирует социально-экономическое положение района и осуществляет сбор показателей, характеризующих состояние экономики;

3) заключает гражданско-правовые договоры, представляет в комитет муниципального заказа города Барнаула заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в письменной и электронной форме, заключает муниципальные контракты по итогам проведенных комитетом муниципального заказа города Барнаула закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;

4) привлекает к участию в социально-экономическом развитии района население, организации различных форм собственности;

5) содействует развитию территориального общественного самоуправления;

6) осуществляет регистрацию трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

7) готовит предложения по включению инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории района, в проект адресной инвестиционной программы города и направляет их в отраслевой орган местного самоуправления;

8) осуществляет иные полномочия, закрепленные муниципальными нормативными правовыми актами.

Исходя из определенных целей, намечен ряд задач, необходимых для их эффективного достижения.

1. Обеспечение социально-экономического развития района.

Цель: реализация полномочий администрации района в области социально-экономического развития.

Задачи:

    1. Анализ финансово-экономического состояния промышленных предприятий района;

    2. Увеличение объемов инвестиций в социально-экономическую сферу района;

    3. Обеспечение эффективного использования процедуры размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2. Обеспечение развития малого и среднего предпринимательства.

Цель: создание благоприятных условий для создания предпринимательской деятельности в районе.

Задача:

реализация краевых, городских программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.

3. Общественное питание, торговля и бытовое обслуживание населения.

Цель: улучшение условий обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Задачи:

3.1. Анализ текущего состояния сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг, изучение предложения товаров, услуг, спроса и уровня их потребления;

3.2. Поддержка местных товаропроизводителей и социально значимых видов деятельности на потребительском рынке района.

4. Строительство, благоустройство, управление муниципальным имуществом.

Цель: проведение на территории района политики в области строительства и архитектуры, землепользования и землеустройства, газоснабжения, направленной на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития района на основе документов территориального планирования муниципального образования городского округа – города Барнаула.

Задачи:

    1. Подготовка разрешений администрации района на строительство и ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов;

    2. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

    3. Мониторинг выполнения работ и контроль исполнения постановлений администрации города по переводу помещений. Участие в работе комиссий по приемке выполненных работ по перепланировке, переоборудованию, переустройству помещений. Рассмотрение и согласование планов благоустройства прилегающей территории при переводе жилых помещений в нежилые;

    4. Осуществление подготовки исходно-разрешительных документов для размещения рекламных установок, гаражей, нестационарных киосков и иных объектов розничной торговли;

    5. Осуществление мониторинга застройки в районе (в том числе в индивидуальном секторе), архитектурно-художественного состояния зданий, сооружений, остановочных павильонов и малых архитектурных форм;

    6. Организация работы с физическими и юридическими лицами по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории района, осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства города;

    7. Выявление и организация принудительного сноса самовольных построек, временных строений и сооружений, размещенных на неотведенных земельных участках без разрешительных документов, а также срок действия которых истек;

    8. Организация праздничного оформления района;

    9. Внесение предложений по организации дорожного движения на территории района;

    10. Выдача разрешений на проведение работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы);

    11. Участие в решении вопросов создания, приобретения, использования, отчуждения объектов муниципальной собственности;

    12. осуществление контроля за использованием нежилых помещений муниципальной собственности, находящихся на территории района, обращение в суд в случаях, установленных законодательством, с исками об истребовании имущества из чужого незаконного владения и (или) об устранении препятствий в пользовании имуществом.

5. Жилищно-коммунальное хозяйство, использование земли и других природных ресурсов, охрана окружающей среды.

Цель: создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, организация выполнения комплексных муниципальных программ развития, обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства района, организация благоприятных и комфортных условий проживания граждан.

Задачи:

5.1. Информирование граждан о нормах действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

5.2. Привлечение населения к участию в благоустройстве района;

5.3. Организация и контроль за выполнением капитального ремонта жилых домов;

5.4. Обеспечение своевременной подготовки районного хозяйства к работе в зимний период;

5.5. Бесперебойное обеспечение граждан коммунальными услугами;

5.6. Обеспечение своевременного и качественного восстановления благоустройства;

5.7. Обеспечение чистоты и санитарной безопасности;

5.8. Обеспечение разнообразного цветочного оформления, озеленения, ремонта дорог и тротуаров.

6. Образование, культура, физическая культура и спорт.

Цель: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития.

Задачи:

6.1. Содействие занятости молодежи, профессионального самоопределения, организации досуга;

6.2. Координация деятельности учреждений образования, культуры, спорта, находящихся на территории района;

6.3. Популяризация здорового образа жизни в молодежной среде;

6.4. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;

6.5. Вовлечение в занятость физической культурой и спортом всех категорий граждан;

6.6. Популяризация здорового образа жизни среди населения.

7. Обеспечение реализации государственных полномочий в области правопорядка, охраны прав и свобод гражданина.

7.1. Регистрация актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также государственных и общественных интересов.

Цель: осуществление переданных государственных полномочий, регистрация актов гражданского состояния, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в сфере деятельности отдела ЗАГС, укрепление статуса семьи.

Задачи:

  1. Государственная регистрация актов гражданского состояния;

  2. Исполнение юридически значимых действий (выдача повторных свидетельств, справок из архива, внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния; восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния);

  3. Формирование архивного фонда актов гражданского состояния, обеспечение его обработки, учета и создание условий его хранения в соответствии с действующим законодательством;

  4. Обеспечение торжественной обстановки при проведении мероприятий по укреплению статуса семьи;

  5. Привлечение представителей общественных организаций.

7.2. Единый подход к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав).

Цель: профилактика безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних на территории района.

Задачи:

  1. Защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

  2. Координация работы субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  3. Применение мер административного воздействия в отношении несовершеннолетних, законных представителей несовершеннолетних, граждан.

7.3. Работа с обращениями граждан, с населением, общественными формированиями.

Цель: работа с письменными и устными обращениями граждан, поступающими в адрес администрации района, работа с населением района по организации ТОС, с общественными формированиями.

Задачи:

  1. Организация ведения учета обращений граждан, поступивших в администрацию района, передача их по назначению;

  2. Организация личного приема граждан главой администрации района, заместителями главы;

  3. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан;

  4. Анализ и обобщение заявлений, поступивших в администрацию района;

  5. Организация ведения учета запросов, поступивших от депутатов в администрацию района;

  6. Создание условий для развития органов территориального общественного самоуправления (ТОС);

  7. Профилактика и контроль административных правонарушений.

7. Планирование бюджета, финансы, учет.

Цель: реализация полномочий администрации района в области планирования, бюджета, финансов и учета.

Задачи:

  1. Разработка планов, и других документов по развитию района, организация их исполнения;

  2. Участие в подготовке проекта бюджета города и его исполнение;

  3. Обеспечение прозрачности финансовой системы;

Перечень целей, задач и показателей приведен в Приложении 1 к настоящему докладу.

Раздел 2: Целевые программы и непрограммная деятельность

Для исполнения некоторых своих полномочий администрация принимает участие в реализации муниципальных программ. Показатели оценки выполнения программ представлены в Приложении 2.

Большую роль в процессе исполнения бюджета города играет его автоматизация. Для этой цели была создана муниципальная программа «Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 14.08.2013 №2772).

Срок действия программы: 2014 – 2018 годы .

Цель: повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула.

Задачи:

  1. Приобретение, внедрение и сопровождение программного продукта, обеспечивающего автоматизацию основных стадий бюджетного процесса;

  2. Обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации аппаратно-программных комплексов, используемых на основных стадиях бюджетного процесса.

Мероприятия:

- обеспечение использования электронных цифровых подписей в бюджетном процессе.

Источник финансирования: городской бюджет.

На финансирование данной программы в 2014 году было выделено 7,76 тыс.рублей. На 2015 - 2018 годы финансирование не запланировано.

Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила достигнуть:

- повышения оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными, снижения затрат процесса обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота;

- обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждения подлинности авторства документа.

Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула позволили обеспечить информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, частично автоматизировать процесс исполнения бюджета города.

Анализ технического состояния показал, что здания органов местного самоуправления, постройки преимущественно 60-х-80-х годов, находятся в неудовлетворительном состоянии. В ходе реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт административных зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2011-2013 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 09.11.2010 №3563) достигнуты определенные результаты по реализации мероприятий: частично были отремонтированы системы отопления, водоснабжения, водоотведения и электрооборудования, кровли и фасады зданий, заменены окна. Несмотря на проделанную работу, анализ технического состояния зданий показал, что необходимо продолжить работу в целях создания комфортных и безопасных условий для работы муниципальных служащих и безопасного пребывания обращающихся граждан.

Оптимальным решением проблемы приведения зданий в соответствие с техническими и санитарно-гигиеническими требованиями является утверждение и реализация муниципальной программы «Капитальный и текущий ремонт зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2014-2018 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 20.08.2013 №2863).

Срок действия программы: 2014-2018 годы.

Цель: поддержание в пригодном для эксплуатации техническом состоянии зданий и помещений органов местного самоуправления города Барнаула.

Задачи:

- проведение капитального ремонта зданий;

- проведение текущего ремонта помещений.

Мероприятия:

  1. Проведение капитального ремонта зданий:

- ремонт системы ото­пления в 6 зданиях по адресам: ул. 50 лет СССР, 8, ул. 50 лет СССР, 12, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, срок исполнения: 2014 год- 389,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 244,50 тыс.рублей;

- ремонт системы во­доотведения и водо­снабжения в 5 зданиях по адресам: ул. 50 лет СССР, 8, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, срок исполнения: 2014 год - 39,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 59,00 тыс.рублей;

- ремонт электрообо­рудования в 3 зданиях по адресам: ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, ул. Энтузиастов, 7, срок исполнения: 2014 год – 492,40 тыс.рублей;

- ремонт электрообо­рудования в здании по адресу: ул. Весенняя,1а, срок исполнения: 2014 год – 354,30 тыс.рублей;

- ремонт фасадов зда­ний, крыльца по 6 помещениям: ул. 50 лет СССР, 8, ул. 50 лет СССР, 12, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32. На 2015 год запланировано 3517,10 тыс.рублей, 2016 год – 868,60 тыс.рублей, 2017 год – 378,30 тыс.рублей, 2018 год – 150,30 тыс.рублей;

- ремонт фасада зда­ния, отмостки, уст­ройство пандуса по адресу: ул. Весенняя, 1а, срок исполнения: 2014 год – 115,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 995,00 тыс.рублей;

- ремонт фасада здания по адресу: ул. Первомайская, 50. На 2016 год запланировано 3200,00 тыс.рублей;

- ремонт кровли здания по адресу: ул. Первомайская, 50. На 2015 год запланировано 3250,00 тыс.рублей;

- ремонт кровли здания по адресу: ул. Весенняя, 1а. На 2016 год запланировано 672,00 тыс.рублей;

- ремонт здания га­ража по адресу: Павловский тракт, 124б. На 2015 год запланировано 1110,00 тыс.рублей;

- ремонт здания гаража по адресу: ул. Весенняя,1б. На 2017 год запланировано 1110,00 тыс.рублей;

2) Проведение текущего ремонта помещений:

- ремонт помещений в зданиях по 6 адресам: ул. 50 лет СССР, 8, ул. 50 лет СССР, 12, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, срок исполнения: 2014 год – 5139,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 2839,00 тыс.рублей, 2016 год – 1350,00 тыс.рублей, 2017 год – 749,00 тыс.рублей;

- ремонт помещений в здании по адресу: ул. Весенняя, 1а, срок исполнения: 2014 год – 727,00 тыс.рублей;

Источник финансирования: городской бюджет.

Реализация программных мероприятий года позволит достигнуть:

- повышение безопасности эксплуатации зданий, предотвращение возникнове­ния аварийных ситуаций;

- улучшение внешнего и внутреннего вида зданий;

- создание безо­пасных и ком­фортных усло­вий для работ­ников администрации и обращающихся гра­ждан.

В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов власти и институтов гражданского общества. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

Необходимость повышать квалификацию муниципальных служащих обусловлена модернизацией общества, внедрением новых информационных технологий.

С этой целью была принята муниципальная программа «Развитие муниципальной службы города Барнаула на 2012-2014 годы» (постановление администрации города Барнаула от 26.09.2011 №2828).

Срок действия целевой программы: 2012-2014 годы.

Цель: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет развития и совершенствования муниципальной службы города Барнаула.

Задачи:

  • создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

  • совершенствование методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;

  • создание условий для эффективного функционирования муниципальной службы, повышения заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении;

  • создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих;

  • противодействие коррупции на муниципальной службе;

  • повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Мероприятия:

  • совершенствование информационных технологий в кадровой работе органов местного самоуправления города;

  • оформление подписки на периодические печатные издания по направлениям деятельности муниципальных служащих;

  • проведение диспансеризации муниципальных служащих;

  • участие в семинарах, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, в том числе за пределами города Барнаула по направлениям деятельности муниципальных служащих.

Источник финансирования: городской и краевой бюджеты.

На реализацию программных мероприятий в 2012 году было выделено 449,60 тыс.рублей, в 2013 году - 334,30 тыс.рублей, в 2014 году – 343,6 тыс.рублей.

Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила достигнуть:

  • формирования более высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих администрации Индустриального района города Барнаула;

  • внедрения новых методов стимулирования труда муниципальных служащих;

  • создания благоприятных условий труда муниципальных служащих;

  • совершенствования системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

  • совершенствования системы работы по противодействию коррупции;

- повышения прозрачности деятельности администрации района.

По мере развития и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий (далее – ИКТ) во все сферы общественной жизни всё более возрастает потребность в их использовании органами местного самоуправления для лучшей организации деятельности и повышения качества услуг, предоставляемых населению.

Для обеспечения доступа неограниченного круга лиц к информации о деятельности органов администрации города и иных органов местного самоуправления города и предоставляемых ими муниципальных услугах, размещенной в сети Интернет, был создан портал «Электронный Барнаул», интегрирующий в себе возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде, систему электронного документооборота, развития сети центров общественного доступа. Муниципальная программа «Электронный Барнаул» на 2011-2015 годы (принята постановлением администрации города Барнаула от 21.10.2010 №3204).

Срок действия программы: 2011-2015 годы.

Цель: повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города Барнаула, предоставление муниципальных услуг в электронном виде на основе более широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий.

Задачи:

- развитие и модернизация городских информационных систем, повышение качества их функционирования;

- выполнение требований руководящих документов по технической защите конфиденциальной информации.

Мероприятия:

  • информационная защита в узлах сети подразделений, поддержка электронно - цифровой подписи;

  • модернизация городских информационных систем, в т.ч. вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения.

Источник финансирования: городской бюджет.

На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 55,20 тыс.рублей, в 2013 году – 39,10 тыс.рублей, в 2014 году - 2674,70 тыс.рублей. На 2015 год планируется 937,00 тыс.рублей.

Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила модернизировать городские информационные системы и осуществить информационную защиту в узлах сети подразделений, поддержку ЭЦП.

Молодежная политика на территории города Барнаула направлена на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации молодых людей, на развитие и поддержку молодежных общественных объединений, движений, инициатив, воспитание патриотизма, уважение к истории и культуре, соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

Комитет по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту администрации района ведет свою деятельность согласно следующим целевым комплексным программам.

Муниципальная программа «Молодежь Барнаула (2011-2015гг)» (принята постановлением администрации г.Барнаула 05.08.2011 №2308).

Срок действия программы: 2011-2015 год.

Цель программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного города.

Задачи:

- решение вопросов занятости молодежи, профессионального самоопределения, организации досуга;

- популяризация здорового образа жизни в молодежной среде;

- формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи;

- интеграция молодежи в социокультурную жизнь общества.

Мероприятия:

- проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, отказа от пагубных привычек;

- привлечение молодежи и подростков к участию в фестивалях и спартакиадах по месту жительства;

- организация и проведение мероприятий в рамках гражданского и патриотического воспитания молодежи;

- развитие добровольческого движения в молодежной среде;

- организация и проведение мероприятий для молодых семей, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи.

Источник финансирования: городской бюджет.

На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 81,5 тыс.рублей, в 2013 году - 85,00 тыс.рублей, в 2014 году – 59,50 тыс.рублей. На 2015 год финансирование не запланировано.

Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила увеличить долю молодежи, занятой в летний период в краевых и городских трудовых студенческих отрядах.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и массового спорта в г.Барнауле на 2010-2014 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 10.03.2009 №1297).

Срок действия программы: 2010-2014 годы.

Цель: формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения города.

Задача: популяризация здорового образа жизни среди населения, вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан.

Мероприятие: проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Источник финансирования: городской бюджет.

На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 85,00 тыс.рублей, в 2013 году - 235,00 тыс.рублей, в 2014 году – 85,00 тыс.рублей.

Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила увеличить долю населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличить количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

Также в городском округе создана система защиты населения и территории, в которую входят три подсистемы: гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности. В рамках подсистемы обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа осуществляются мероприятия, направленные на предотвращение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров. Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения городского округа носят комплексный межведомственный и междисциплинарный характер, требующий участия различных органов местного самоуправления при реализации конкретных мероприятий, и (или) взаимодополняющий характер. Каждый орган местного самоуправления имеет собственные полномочия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Муниципальная программа «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа – города Барнаула Алтайского края на 2011-2015 гг.» (принята постановлением администрации города Барнаула от 20.07.2011 №2193).

Срок действия целевой программы: 2011-2015 годы.

Цель: повышение уровня защиты населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени.

Задача: обеспечение защиты населенных пунктов, прилегающих к лесной зоне, от переходящих лесных пожаров.

Мероприятия: опашка земли в грани­цах примы­кания жилой застройки насе­лен­ных пунк­тов, при­легаю­щих к лес­ной зоне, в лесо­пожар­ный период.

Источник финансирования: городской бюджет.

На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 91,60 тыс.рублей, в 2013 году – 91,60 тыс.рублей, в 2014 году – 91,60 тыс.рублей.

Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила достигнуть уменьшения риска перехода лесных и ландшафтных пожаров на населенные пункты.

В период демократизации всех сторон общественной жизни, утверждения новых отношений между гражданским обществом и властью развитие общественных инициатив населения г. Барнаула является важным для решения социально-экономических, культурно-нравственных и воспитательных вопросов.

Основной причиной развития новых общественных инициатив стало осознание того факта, что многие серьезные социальные проблемы не могут быть эффективно и качественно решены только органами власти и субъектами бизнеса. Самоорганизуясь, граждане создают инициативные группы, органы территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), общественные объединения и некоммерческие организации (далее - НКО), формируя в городе, так называемый некоммерческий сектор, зрелость которого определяет степень развития гражданского общества в Барнауле. Деятельность некоммерческого сектора направлена на решение таких жизненно важных проблем, как безнадзорность, бедность, наркомания, насилие, улучшение качества условий проживания во взаимодействии с другими организациями, властью, бизнесом. Задача органов местного самоуправления - максимально использовать инициативу горожан, богатейший ресурс творческих возможностей и активизировать народное самоуправление. Часть этих инициатив реализуется через муниципальную программу «Содействие развитию гражданского общества в городе Барнауле на 2013 - 2017 годы» (принята постановлением администрации г. Барнаула от 12.07.2012 № 1965).

Срок действия целевой программы: 2013-2017 годы.

Цель: совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества по привлечению их к решению приоритетных для города задач.

Задачи:

- совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность институтов гражданского общества;

- формирование эффективных механизмов привлечения институтов гражданского общества к участию в общественных делах, управлению территорией и решению вопросов, затрагивающих права и законные интересы жителей города;

- создание благоприятной среды для активизации добровольческих инициатив и консолидации усилий разных секторов общества на оказание помощи различным группам населения;

- формирование положительного имиджа институтов гражданского общества и информационное сопровождение их деятельности.

Мероприятия:

- совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность институтов гражданского общества;

- формирование эффективных механизмов привлечения институтов гражданского общества к участию в общественных делах, управлению территорией и решению вопросов, затрагивающих права и законные интересы жителей города;

- создание благоприятной среды для активизации добровольческих инициатив и консолидации усилий разных секторов общества на оказание помощи различным группам населения;

- формирование положительного имиджа институтов гражданского общества и информационное сопровождение их деятельности;

- прочие мероприятия.

Источник финансирования: городской бюджет.

На реализацию мероприятий в 2013 году было выделено 2493,71 тыс.рублей., в 2014 – 2956,88 тыс.рублей. На 2015 -2017 годы финансирование не запланировано.

Реализация программных мероприятий в 2014 году позволила укрепить многоуровневое партнерство граждан (населения) на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в интересах устойчивого развития городского сообщества для социально - экономического развития города.

Сегодняшнее состояние общественного сектора Барнаула можно охарактеризовать как динамично развивающуюся систему, обладающую устойчивостью и позитивно направленной тенденцией на усиление влияния общественности на процессы социального и экономического развития города.

Администрация района осуществляет непрограммную деятельность. К ней относятся финансирование на содержание и обслуживание работников администрации, выплаты из резервного фонда при чрезвычайных ситуациях, аварийные работы и прочие незапланированные в бюджете мероприятия. Более подробно непрограммную деятельность можно увидеть в Приложении 3.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах основных направлениях деятельности администрации...
Барнаула от 13. 02. 2012 №521 «О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад об основных направлениях деятельности администрации Индустриального...
Индустриального района города Барнаула за 2011 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города от 13. 02. 2012...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах основных направлениях деятельности администрации...
Индустриального района города Барнаула за 2012 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города от 13. 02. 2012...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации...
Центрального района города Барнаула за 2013 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13....

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации...
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Центрального района города Барнаула за 2012 год подготовлен...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации...
«О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента...
Положением о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад «О результатах и основных направлениях деятельности комитета...
Во исполнение постановления администрации города от 10. 03. 2009 №1297 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие физической...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности...
«Доклад» подготовлен в соответствии с постановлением Администрации Ремонтненского района от 01. 02. 2012 №30 «О совершенствовании...

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13. iconДоклад о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности на 2012 2014 годы
Доклад подготовлен в соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 07 октября 2009 года №1045 «О совершенствовании...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru