Скачать 475.26 Kb.
|
Докладо результатах и основных направлениях деятельности администрацииИндустриального района города Барнаула за 2014 годДоклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Индустриального района города Барнаула за 2014 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13.02.2012 №521 «О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» (в ред. постановлений администрации города Барнаула от 22.02.2013 №501, от 29.08.2013 №2955). Деятельность администрации Индустриального района осуществляется в соответствии с Положением об Индустриальном районе, утверждённом решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 № 75 (в ред.решений Барнаульской городской Думы от 10.06.2010 №312, от 27.08.2010 №348, от 25.03.2011 №495, от 03.06.2011 №563, от 30.09.2011 №595, от 31.08.2012 №814, от 29.03.2013 №74, от 25.10.2013 №204, от 29.11.2013 №223, от 28.03.2014 №293, от 03.06.2014 №326, от 26.09.2014 №365, от 23.12.2014 №414) (далее – Положение). Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности. В соответствии с Положением администрация района осуществляет следующие полномочия: 1) организует выполнение мероприятий, предусмотренных планами социально-экономического развития района; 2) анализирует социально-экономическое положение района и осуществляет сбор показателей, характеризующих состояние экономики; 3) заключает гражданско-правовые договоры, представляет в комитет муниципального заказа города Барнаула заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в письменной и электронной форме, заключает муниципальные контракты по итогам проведенных комитетом муниципального заказа города Барнаула закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством; 4) привлекает к участию в социально-экономическом развитии района население, организации различных форм собственности; 5) содействует развитию территориального общественного самоуправления; 6) осуществляет регистрацию трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями; 7) готовит предложения по включению инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории района, в проект адресной инвестиционной программы города и направляет их в отраслевой орган местного самоуправления; 8) осуществляет иные полномочия, закрепленные муниципальными нормативными правовыми актами. Исходя из определенных целей, намечен ряд задач, необходимых для их эффективного достижения. 1. Обеспечение социально-экономического развития района. Цель: реализация полномочий администрации района в области социально-экономического развития. Задачи:
2. Обеспечение развития малого и среднего предпринимательства. Цель: создание благоприятных условий для создания предпринимательской деятельности в районе. Задача: реализация краевых, городских программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. 3. Общественное питание, торговля и бытовое обслуживание населения. Цель: улучшение условий обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Задачи: 3.1. Анализ текущего состояния сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг, изучение предложения товаров, услуг, спроса и уровня их потребления; 3.2. Поддержка местных товаропроизводителей и социально значимых видов деятельности на потребительском рынке района. 4. Строительство, благоустройство, управление муниципальным имуществом. Цель: проведение на территории района политики в области строительства и архитектуры, землепользования и землеустройства, газоснабжения, направленной на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития района на основе документов территориального планирования муниципального образования городского округа – города Барнаула. Задачи:
5. Жилищно-коммунальное хозяйство, использование земли и других природных ресурсов, охрана окружающей среды. Цель: создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, организация выполнения комплексных муниципальных программ развития, обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства района, организация благоприятных и комфортных условий проживания граждан. Задачи: 5.1. Информирование граждан о нормах действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 5.2. Привлечение населения к участию в благоустройстве района; 5.3. Организация и контроль за выполнением капитального ремонта жилых домов; 5.4. Обеспечение своевременной подготовки районного хозяйства к работе в зимний период; 5.5. Бесперебойное обеспечение граждан коммунальными услугами; 5.6. Обеспечение своевременного и качественного восстановления благоустройства; 5.7. Обеспечение чистоты и санитарной безопасности; 5.8. Обеспечение разнообразного цветочного оформления, озеленения, ремонта дорог и тротуаров. 6. Образование, культура, физическая культура и спорт. Цель: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития. Задачи: 6.1. Содействие занятости молодежи, профессионального самоопределения, организации досуга; 6.2. Координация деятельности учреждений образования, культуры, спорта, находящихся на территории района; 6.3. Популяризация здорового образа жизни в молодежной среде; 6.4. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи; 6.5. Вовлечение в занятость физической культурой и спортом всех категорий граждан; 6.6. Популяризация здорового образа жизни среди населения. 7. Обеспечение реализации государственных полномочий в области правопорядка, охраны прав и свобод гражданина. 7.1. Регистрация актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также государственных и общественных интересов. Цель: осуществление переданных государственных полномочий, регистрация актов гражданского состояния, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в сфере деятельности отдела ЗАГС, укрепление статуса семьи. Задачи:
7.2. Единый подход к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав). Цель: профилактика безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних на территории района. Задачи:
7.3. Работа с обращениями граждан, с населением, общественными формированиями. Цель: работа с письменными и устными обращениями граждан, поступающими в адрес администрации района, работа с населением района по организации ТОС, с общественными формированиями. Задачи:
7. Планирование бюджета, финансы, учет. Цель: реализация полномочий администрации района в области планирования, бюджета, финансов и учета. Задачи:
Перечень целей, задач и показателей приведен в Приложении 1 к настоящему докладу. Раздел 2: Целевые программы и непрограммная деятельность Для исполнения некоторых своих полномочий администрация принимает участие в реализации муниципальных программ. Показатели оценки выполнения программ представлены в Приложении 2. Большую роль в процессе исполнения бюджета города играет его автоматизация. Для этой цели была создана муниципальная программа «Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 14.08.2013 №2772). Срок действия программы: 2014 – 2018 годы . Цель: повышение уровня автоматизации и эффективности процесса исполнения бюджета города Барнаула. Задачи:
Мероприятия: - обеспечение использования электронных цифровых подписей в бюджетном процессе. Источник финансирования: городской бюджет. На финансирование данной программы в 2014 году было выделено 7,76 тыс.рублей. На 2015 - 2018 годы финансирование не запланировано. Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила достигнуть: - повышения оперативности финансирования и формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом и обмена данными, снижения затрат процесса обмена данными между участниками бюджетного процесса за счет сокращения бумажного документооборота; - обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа и изменения данных, подтверждения подлинности авторства документа. Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула позволили обеспечить информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, частично автоматизировать процесс исполнения бюджета города. Анализ технического состояния показал, что здания органов местного самоуправления, постройки преимущественно 60-х-80-х годов, находятся в неудовлетворительном состоянии. В ходе реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт административных зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2011-2013 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 09.11.2010 №3563) достигнуты определенные результаты по реализации мероприятий: частично были отремонтированы системы отопления, водоснабжения, водоотведения и электрооборудования, кровли и фасады зданий, заменены окна. Несмотря на проделанную работу, анализ технического состояния зданий показал, что необходимо продолжить работу в целях создания комфортных и безопасных условий для работы муниципальных служащих и безопасного пребывания обращающихся граждан. Оптимальным решением проблемы приведения зданий в соответствие с техническими и санитарно-гигиеническими требованиями является утверждение и реализация муниципальной программы «Капитальный и текущий ремонт зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2014-2018 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 20.08.2013 №2863). Срок действия программы: 2014-2018 годы. Цель: поддержание в пригодном для эксплуатации техническом состоянии зданий и помещений органов местного самоуправления города Барнаула. Задачи: - проведение капитального ремонта зданий; - проведение текущего ремонта помещений. Мероприятия:
- ремонт системы отопления в 6 зданиях по адресам: ул. 50 лет СССР, 8, ул. 50 лет СССР, 12, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, срок исполнения: 2014 год- 389,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 244,50 тыс.рублей; - ремонт системы водоотведения и водоснабжения в 5 зданиях по адресам: ул. 50 лет СССР, 8, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, срок исполнения: 2014 год - 39,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 59,00 тыс.рублей; - ремонт электрооборудования в 3 зданиях по адресам: ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, ул. Энтузиастов, 7, срок исполнения: 2014 год – 492,40 тыс.рублей; - ремонт электрооборудования в здании по адресу: ул. Весенняя,1а, срок исполнения: 2014 год – 354,30 тыс.рублей; - ремонт фасадов зданий, крыльца по 6 помещениям: ул. 50 лет СССР, 8, ул. 50 лет СССР, 12, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32. На 2015 год запланировано 3517,10 тыс.рублей, 2016 год – 868,60 тыс.рублей, 2017 год – 378,30 тыс.рублей, 2018 год – 150,30 тыс.рублей; - ремонт фасада здания, отмостки, устройство пандуса по адресу: ул. Весенняя, 1а, срок исполнения: 2014 год – 115,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 995,00 тыс.рублей; - ремонт фасада здания по адресу: ул. Первомайская, 50. На 2016 год запланировано 3200,00 тыс.рублей; - ремонт кровли здания по адресу: ул. Первомайская, 50. На 2015 год запланировано 3250,00 тыс.рублей; - ремонт кровли здания по адресу: ул. Весенняя, 1а. На 2016 год запланировано 672,00 тыс.рублей; - ремонт здания гаража по адресу: Павловский тракт, 124б. На 2015 год запланировано 1110,00 тыс.рублей; - ремонт здания гаража по адресу: ул. Весенняя,1б. На 2017 год запланировано 1110,00 тыс.рублей; 2) Проведение текущего ремонта помещений: - ремонт помещений в зданиях по 6 адресам: ул. 50 лет СССР, 8, ул. 50 лет СССР, 12, ул. Энтузиастов, 7, ул. Сухэ-Батора, 8, ул. Панфиловцев, 20, ул. Георгиева, 32, срок исполнения: 2014 год – 5139,00 тыс.рублей. На 2015 год запланировано 2839,00 тыс.рублей, 2016 год – 1350,00 тыс.рублей, 2017 год – 749,00 тыс.рублей; - ремонт помещений в здании по адресу: ул. Весенняя, 1а, срок исполнения: 2014 год – 727,00 тыс.рублей; Источник финансирования: городской бюджет. Реализация программных мероприятий года позволит достигнуть: - повышение безопасности эксплуатации зданий, предотвращение возникновения аварийных ситуаций; - улучшение внешнего и внутреннего вида зданий; - создание безопасных и комфортных условий для работников администрации и обращающихся граждан. В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов власти и институтов гражданского общества. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений. Необходимость повышать квалификацию муниципальных служащих обусловлена модернизацией общества, внедрением новых информационных технологий. С этой целью была принята муниципальная программа «Развитие муниципальной службы города Барнаула на 2012-2014 годы» (постановление администрации города Барнаула от 26.09.2011 №2828). Срок действия целевой программы: 2012-2014 годы. Цель: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет развития и совершенствования муниципальной службы города Барнаула. Задачи:
- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. Мероприятия:
Источник финансирования: городской и краевой бюджеты. На реализацию программных мероприятий в 2012 году было выделено 449,60 тыс.рублей, в 2013 году - 334,30 тыс.рублей, в 2014 году – 343,6 тыс.рублей. Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила достигнуть:
- повышения прозрачности деятельности администрации района. По мере развития и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий (далее – ИКТ) во все сферы общественной жизни всё более возрастает потребность в их использовании органами местного самоуправления для лучшей организации деятельности и повышения качества услуг, предоставляемых населению. Для обеспечения доступа неограниченного круга лиц к информации о деятельности органов администрации города и иных органов местного самоуправления города и предоставляемых ими муниципальных услугах, размещенной в сети Интернет, был создан портал «Электронный Барнаул», интегрирующий в себе возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде, систему электронного документооборота, развития сети центров общественного доступа. Муниципальная программа «Электронный Барнаул» на 2011-2015 годы (принята постановлением администрации города Барнаула от 21.10.2010 №3204). Срок действия программы: 2011-2015 годы. Цель: повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города Барнаула, предоставление муниципальных услуг в электронном виде на основе более широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий. Задачи: - развитие и модернизация городских информационных систем, повышение качества их функционирования; - выполнение требований руководящих документов по технической защите конфиденциальной информации. Мероприятия:
Источник финансирования: городской бюджет. На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 55,20 тыс.рублей, в 2013 году – 39,10 тыс.рублей, в 2014 году - 2674,70 тыс.рублей. На 2015 год планируется 937,00 тыс.рублей. Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила модернизировать городские информационные системы и осуществить информационную защиту в узлах сети подразделений, поддержку ЭЦП. Молодежная политика на территории города Барнаула направлена на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации молодых людей, на развитие и поддержку молодежных общественных объединений, движений, инициатив, воспитание патриотизма, уважение к истории и культуре, соблюдение прав и свобод человека и гражданина. Комитет по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту администрации района ведет свою деятельность согласно следующим целевым комплексным программам. Муниципальная программа «Молодежь Барнаула (2011-2015гг)» (принята постановлением администрации г.Барнаула 05.08.2011 №2308). Срок действия программы: 2011-2015 год. Цель программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного города. Задачи: - решение вопросов занятости молодежи, профессионального самоопределения, организации досуга; - популяризация здорового образа жизни в молодежной среде; - формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи; - интеграция молодежи в социокультурную жизнь общества. Мероприятия: - проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, отказа от пагубных привычек; - привлечение молодежи и подростков к участию в фестивалях и спартакиадах по месту жительства; - организация и проведение мероприятий в рамках гражданского и патриотического воспитания молодежи; - развитие добровольческого движения в молодежной среде; - организация и проведение мероприятий для молодых семей, посвященных Дню матери, Дню отца, Дню семьи. Источник финансирования: городской бюджет. На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 81,5 тыс.рублей, в 2013 году - 85,00 тыс.рублей, в 2014 году – 59,50 тыс.рублей. На 2015 год финансирование не запланировано. Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила увеличить долю молодежи, занятой в летний период в краевых и городских трудовых студенческих отрядах. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и массового спорта в г.Барнауле на 2010-2014 годы» (принята постановлением администрации города Барнаула от 10.03.2009 №1297). Срок действия программы: 2010-2014 годы. Цель: формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения города. Задача: популяризация здорового образа жизни среди населения, вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан. Мероприятие: проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Источник финансирования: городской бюджет. На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 85,00 тыс.рублей, в 2013 году - 235,00 тыс.рублей, в 2014 году – 85,00 тыс.рублей. Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила увеличить долю населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличить количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Также в городском округе создана система защиты населения и территории, в которую входят три подсистемы: гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности. В рамках подсистемы обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа осуществляются мероприятия, направленные на предотвращение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров. Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения городского округа носят комплексный межведомственный и междисциплинарный характер, требующий участия различных органов местного самоуправления при реализации конкретных мероприятий, и (или) взаимодополняющий характер. Каждый орган местного самоуправления имеет собственные полномочия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Муниципальная программа «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа – города Барнаула Алтайского края на 2011-2015 гг.» (принята постановлением администрации города Барнаула от 20.07.2011 №2193). Срок действия целевой программы: 2011-2015 годы. Цель: повышение уровня защиты населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени. Задача: обеспечение защиты населенных пунктов, прилегающих к лесной зоне, от переходящих лесных пожаров. Мероприятия: опашка земли в границах примыкания жилой застройки населенных пунктов, прилегающих к лесной зоне, в лесопожарный период. Источник финансирования: городской бюджет. На реализацию мероприятий в 2012 году было выделено 91,60 тыс.рублей, в 2013 году – 91,60 тыс.рублей, в 2014 году – 91,60 тыс.рублей. Реализация программных мероприятий к началу 2015 года позволила достигнуть уменьшения риска перехода лесных и ландшафтных пожаров на населенные пункты. В период демократизации всех сторон общественной жизни, утверждения новых отношений между гражданским обществом и властью развитие общественных инициатив населения г. Барнаула является важным для решения социально-экономических, культурно-нравственных и воспитательных вопросов. Основной причиной развития новых общественных инициатив стало осознание того факта, что многие серьезные социальные проблемы не могут быть эффективно и качественно решены только органами власти и субъектами бизнеса. Самоорганизуясь, граждане создают инициативные группы, органы территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), общественные объединения и некоммерческие организации (далее - НКО), формируя в городе, так называемый некоммерческий сектор, зрелость которого определяет степень развития гражданского общества в Барнауле. Деятельность некоммерческого сектора направлена на решение таких жизненно важных проблем, как безнадзорность, бедность, наркомания, насилие, улучшение качества условий проживания во взаимодействии с другими организациями, властью, бизнесом. Задача органов местного самоуправления - максимально использовать инициативу горожан, богатейший ресурс творческих возможностей и активизировать народное самоуправление. Часть этих инициатив реализуется через муниципальную программу «Содействие развитию гражданского общества в городе Барнауле на 2013 - 2017 годы» (принята постановлением администрации г. Барнаула от 12.07.2012 № 1965). Срок действия целевой программы: 2013-2017 годы. Цель: совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества по привлечению их к решению приоритетных для города задач. Задачи: - совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность институтов гражданского общества; - формирование эффективных механизмов привлечения институтов гражданского общества к участию в общественных делах, управлению территорией и решению вопросов, затрагивающих права и законные интересы жителей города; - создание благоприятной среды для активизации добровольческих инициатив и консолидации усилий разных секторов общества на оказание помощи различным группам населения; - формирование положительного имиджа институтов гражданского общества и информационное сопровождение их деятельности. Мероприятия: - совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность институтов гражданского общества; - формирование эффективных механизмов привлечения институтов гражданского общества к участию в общественных делах, управлению территорией и решению вопросов, затрагивающих права и законные интересы жителей города; - создание благоприятной среды для активизации добровольческих инициатив и консолидации усилий разных секторов общества на оказание помощи различным группам населения; - формирование положительного имиджа институтов гражданского общества и информационное сопровождение их деятельности; - прочие мероприятия. Источник финансирования: городской бюджет. На реализацию мероприятий в 2013 году было выделено 2493,71 тыс.рублей., в 2014 – 2956,88 тыс.рублей. На 2015 -2017 годы финансирование не запланировано. Реализация программных мероприятий в 2014 году позволила укрепить многоуровневое партнерство граждан (населения) на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в интересах устойчивого развития городского сообщества для социально - экономического развития города. Сегодняшнее состояние общественного сектора Барнаула можно охарактеризовать как динамично развивающуюся систему, обладающую устойчивостью и позитивно направленной тенденцией на усиление влияния общественности на процессы социального и экономического развития города. Администрация района осуществляет непрограммную деятельность. К ней относятся финансирование на содержание и обслуживание работников администрации, выплаты из резервного фонда при чрезвычайных ситуациях, аварийные работы и прочие незапланированные в бюджете мероприятия. Более подробно непрограммную деятельность можно увидеть в Приложении 3. |
![]() | Барнаула от 13. 02. 2012 №521 «О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования»... | ![]() | Индустриального района города Барнаула за 2011 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города от 13. 02. 2012... |
![]() | Индустриального района города Барнаула за 2012 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города от 13. 02. 2012... | ![]() | Центрального района города Барнаула за 2013 год подготовлен в соответствии с постановлением администрации города Барнаула от 13.... |
![]() | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации Центрального района города Барнаула за 2012 год подготовлен... | ![]() | «О подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» |
![]() | Положением о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного... | ![]() | Во исполнение постановления администрации города от 10. 03. 2009 №1297 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие физической... |
![]() | «Доклад» подготовлен в соответствии с постановлением Администрации Ремонтненского района от 01. 02. 2012 №30 «О совершенствовании... | ![]() | Доклад подготовлен в соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 07 октября 2009 года №1045 «О совершенствовании... |