План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения»




Скачать 33.31 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения»
Дата публикации29.11.2013
Размер33.31 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения»




ФИО (полностью)

Парукова Людмила Ивановна



Место работы

МАОУ «СОШ № 9»



Должность

Учитель



Предмет

биология



Класс

7



Тема и номер урока в теме

«Отдел покрытосеменные. Особенности организации, происхождение». (№24)



Базовый учебник

Н.И.Сонин .

Биология. Многообразие живых организмов: учебник для 7 класса.

8. Цель урока: углубление знаний о цветковых растениях, об особенностях их строения, изучить происхождение.

9. Задачи:

- обучающие:

  • изучить черты усложнения покрытосеменных растений в ходе эволюции;

  • рассмотреть роль цветка;

-развивающие:

  • формировать практические навыки и умения работы с инструктивными карточками и ЭОРами разных типов (информационный, практический, контрольный тип электронного ресурса).

  • продолжить формирование умений анализировать, обобщать, делать выводы относительно более высокой организации покрытосеменных по сравнению с голосеменными.

-воспитательные:

  • формировать гордость за отечественных ученых, внесших вклад в изучение фотосинтеза.

  • способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, осуществлять экологическое воспитание.



  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: ИД или ПК, мультимедиапроектор, интернет.



  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цель урока

Ученики приветствуют учителя, записывают дату и тему урока

2

2

Актуализация знаний

Самостоятельная работа.1.Составить схему значения голосеменных растений и проверьте по ЭОР «Значение голосеменных»

2. Задание. »Проверь». ЭОР Тест «Голосеменные»


Фронтальный опрос о голосеменных растениях.

Ученики повторяют и закрепляют используя ЭОРы

10




Вхождение в тему. Целеполагание.

  1. У каких растений имеются цветки?

  2. Каково строения цветка?

  3. Значение цветка.

  4. Какой отдел будем изучать?

ЭОР Плакат

ЭОР Повторение


Демонстрация ЭОР

Направление деятельности учащихся

Ученики отвечают на вопрос.

Формируют цели и задачи урока.


5




Формирование новых понятий.

Физкультминутка

1.ЭОР» Определение цветковых растений».

2.ЭОР «Жизненные формы растений»

3.ЭОР «Классификация цветковых»

Групповая работа

1 группа. Найти и изучить в интернете информацию о происхождении цветковых растений.

2 группа. Название и значение покрытосеменных растений

3группа. Дать характеристику отделу.

Изучить ЭОР и дать определение цветковым растениям.

Ученики слушают фиксируют основные моменты.

Составляют конспект рассказа.

Схему.

Выступают перед одноклассниками.

Задают группам вопросы.

15

4

Закрепление учебного материала. Подведение итогов

  1. Обобщение.

  2. Беседа.

  3. Заполнение сравнительной таблицы «Голосеменные и покрытосемен

ные растения».

  1. Рефлексия




Учитель направляет, контролирует, координирует, организует беседу и работу с ЭОРами

ученики индивидуально или в парах самостоятельно работают с ЭОРами.

15

5

Домашнее задание.

ЭОР Интерактив «Строение цветка»

«Классификация цветковых растений».

ЭОР «Деление на классы»

ЭОР «Основные семейства цветковых»

Объясняет домашнее задание, выставляет его на своем сайте или в электронном дневнике.

Самостоятельная работа с ЭОРами

Составить презентацию.

3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconУрок биологии в 6 общеобразовательном классе Тема: «Отдел Покрытосеменные растения»
Цель урока: повторить признаки двудольных и однодольных растений, характерные особенности изученных семейств; растения, имеющие народнохозяйственное...

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока тема урока: Общая характеристика и особенности...
Млекопитающих, отметить прогрессивные черты организации Млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconУрок: Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика. Задачи урока
Оборудование: гербарий, наборы муляжей плодов культурных растений, Красная книга растений, Книга Даниеля Дефо «Робинзон Крузо»

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока Факторы, определяющие особенности климата
...

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока
Цель урока: Изучить особенности гп, ресурсы, население, хозяйство, внешне-экономические связи Китая

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока
Цель урока: изучить особенности цветка как органа размножения растения; познакомиться с разнообразием цветков и плодов

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока «Жанровые особенности басни. И. А. Крылов. Басня «Свинья под Дубом»

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока отдел Водоросли, их значение фио (полностью) Петухова Анжелика Александровна
Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПрезентация урока
Проводится по теме предыдущего урока Отдел Базидиомикота. Группа Несовершенные грибы. Особенности строения и жизнедеятельности

План-конспект урока «Отдел покрытосеменные. Особенности организации,происхождения» iconПлан-конспект урока органический мир Австралии (Тема урока)
Образовательные: Познакомить учащихся с природными зонами Австралии; показать особенности флоры и фауны; выявить причины своеобразия...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru