Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне»




Скачать 38.26 Kb.
НазваниеУрока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне»
Дата публикации24.11.2013
Размер38.26 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Астрономия > Урок
Внедрение разработки в практическую деятельность

Урок гимнастики с девушками 11 класса.

Описание урока
Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне»

(девушки 11 класс).

Задачи:

1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне.

2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.

3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне.

4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне.

Место проведения: Спортивный зал 24х12.

Методы организации: Поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт, бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО - музыкальный центр, CD.
Ход урока:

I. Вводно-Подготовительная часть.

Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности».

Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Урок начался с построения, с сообщения задач урока.


Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики, выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.



В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие и укрепление различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава. Также большое внимание уделялось

развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног, выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений, соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.

По окончанию комплекса ритмической гимнастики, мы перешли к основной части урока.

II. Основная часть.

Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушкам была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков, равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока.

Для этого первоочередной задачей было: «Восстановить навык выполнения учебной комбинации на полу».

Девушки распределились по парам и начали отрабатывать технику отдельных элементов в облегченных условиях, по линиям на полу. Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение осанки.

Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации на гимнастических скамейках».



С начала девчонки работали на широкой части скамейки, способствуя точности, слитности и хорошей амплитуде, затем усложнили условия работы, перейдя на узкую часть скамейки. Внимание девушек я обращала на необходимость самоконтроля за техникой упражнений в равновесии, я старалась добиться от девушек четкой,

согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности при страховке во время выполнения упражнений комбинации.

По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на гимнастическом бревне:

  • Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный показ.

После показа девушки перешли к работе на среднем бревне




а затем на высоком



Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание, какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. Пока две пары работали на гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись.

На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией, звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и работа казалась им не такой скучной и монотонной.

III. Заключительная часть. Цель: «Способствовать восстановлению организма после напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.


Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности на уроке». Эту задачу мы решали на построении в конце урока. При подведении итогов, каждая ученица дала свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на уроке.

В заключении хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания, взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой команды!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconТема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне»
Совершенствовать учащихся в технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconОбучение детей прыжкам в детском саду
Прыжки, так же как ходьбу, бег, метание, лазанье, упражнения в равновесии, человек использует во многих жизненных ситуациях с древних...

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconВокальные упражнения и распевки
В норме на индивидуальных уроках вокала для взрослых на вокальные упражнения уходит примерно по 10-15 минут. Бывают ситуации, когда...

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconТема учебного занятия: «Экологическое равновесие»
Дидактическая цель: Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconУрока Дата Тема урока 1
Упражнения в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconТема урока. Опорный прыжок. Акробатические упражнения
Задачи урока. Образовательная: обучение опорному прыжку вскок в упор присев, соскок пригнувшись

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconЦель урока: Сформировать целостное представление о экологическом...
Знать правила поведения пари нарушении экологического равновесия в местах проживания людей

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconУрока Тема урока Сроки
Вводный инструктаж по т/б на уроках физической культуры, первичный инструктаж на рабочем месте (лёгкая атлетика, спортивные и подвижные...

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» icon1. Тема: зачем человеку нужен язык цели урока
Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный (слово учителя, работа с учебником, упражнения)

Урока Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» iconТема урока Кол-во часов
Сам остоятельно сделать упражнения 3, 4 и принести получившиеся рабрты на следующий урок. Дать названия работам


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru