«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)»




Скачать 23.24 Kb.
Название«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)»
Дата публикации02.11.2013
Размер23.24 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Астрономия > Документы
Интегрированный урок чтения и русского языка.

3 класс.


«Н. Некрасов

«Мороз – воевода»

Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)»

МОУ СОШ № 2
Дергачева Л.С.
Тема: «Н. Некрасов. «Мороз – воевода».

Правописание безударных гласных в корне слова (повторение)
Цели: развивать у учащихся умения делать выводы, сравнивать, обобщать;

активизировать работу с учащимися над лексическим, грамматическим значениями слова;

работать над развитием речи учащихся;

формировать навыки грамотного написания слов с безударными гласными путем быстрого подбора проверочных слов;

развивать навыки правильного, выразительного чтения;

формировать навыки видеть и понимать красоту и богатство языка поэтического произведения.

Оборудование: учебник чтения, иллюстрация зимнего пейзажа, запись на доске, портрет автора Некрасова.

Ход урока.

1. Орг. момент

2. Целевая установка.

3. Работа по иллюстрациям зимнего пейзажа.

4. Чтение отрывка из стихотворения И.Никитина «Встреча зимы»

Текст на доске.

На дворах и д*мах

Снег л*жит пол*тном

И от солнца бл*стит

Разноцветным *гнем.

5. Работа по памяти.

1) Написать по памяти. 2) К словам с пропущенной орфограммой подобрать проверочные слова. Правило. 3) Взаимопроверка. 4) Лексическая работа: разноцветным огнем, лежит полотном.

Физминутка.

6.знакомство со стихотворением Н.Некрасова «Мороз – воевода»

1)Портрет писателя.

2)Беседа о Н.Некрасове.

3) Прослушивание г\з стихотворения

4) Словарная работа (бор, воевода, владения, палица, казна, алмазы, жемчуг, серебро, упрячет под гнет)

5) Чтение стихотворения «цепочкой»

6) Работа над содержанием по вопросам .

7) Самостоятельное чтение стихотворения с заданием (разделить произведение на части и озаглавить их)

7. Работа в тетради.

1) Выполнение задания (подчеркнуть в тексте глаголы-действия Мороза (на текст наложить пленку)

2) Проверка задания

3) Выписать глаголы с безударными гласными, подобрать проверочные слова.

4)Проверка работы.

5) Хором правило проверки безударных гласных.

8. Вопросы по содержанию:

-В чем видит Мороз свою силу, могущество?

-О какой казне он говорит?

-Какие сокровища в ней?

9. Творческая работа учащихся.

1) Подбор синонимического ряда к глаголу идет (шагает, движется, шествует)

2) Придумать и записать предложение с любым из выше названных глаголов.

3) Проверка задания.

10. Работа в тетради.

Записать в тетрадях предложения:

И яркое солнце играет

В косматой его бороде.

Отыскать слова с безударными гласными и подобрать проверочные слова.

12. Итог урока.

13. Задание на дом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУрок русского языка 3 класс Тема: Правописание безударных гласных...
Задачи: 1 обобщить знания о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных в корне слова

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconТема: Правописание безударных гласных, проверяемых ударением, в корне слов
Тема: Слова с безударными гласными, непроверяемые ударением, в корне слова (словарные слова)

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУрок по русскому языку в 5 классе. Тема урока: «Упражнение в правописании...
Закрепить умения проверки написания безударных гласных; формировать представления об орфограмме, как о возможном представлении и...

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУрока. Тема: Правописание безударных гласных в корне слова. В. Приходько «Капельные часы»
Цель: учить видеть орфограмму – безударную гласную в корне слова, объяснять ее написание, проводить самопроверку; закрепить ранее...

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУрок. Урок-сказка. Тема: Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. Цели
Цели: закрепить знания, умения, навыки учащихся о проверяемых парных согласных и безударных гласных в корне слова

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУрок путешествие 2 класс Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Цель: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочного и проверяемого слов, развитие умения подбирать проверочные слова

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconПовторим орфографию. Правописание гласных в корне слова
Вывод в корне слова может писаться безударная гласная, проверяемая ударением. Подбираю проверочное слово

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconТема урока : Правописание безударных гласных в корне
...

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУроков» Тема : «Правописание безударных гласных в корне слова» (2 класс)
Интегрированный урок-путешествие (внеклассное чтение + русский язык) в страну невыученных уроков по произведению Лии Гераскиной «В...

«Н. Некрасов «Мороз – воевода» Правописание безударных гласных в корне слова. (повторение)» iconУрок тема урока. Правило проверки безударных гласных в корне слова
Оборудование: таблица «Безударные гласные, проверяемые ударением», перфокарты, слайды


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru