Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов




Скачать 462.48 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
страница1/5
Дата публикации10.08.2013
Размер462.48 Kb.
ТипУрок
5-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности


Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты освоения

материала (стандарт)

Дом.

задание

Дата проведения

1

Личность императора Александра II.

1

вводный

Лекция

Беседа



Фронтальный опрос


Отмена крепостного права.

74, тв. вопрос




2

Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований

1

комбинированный

Лекция

Фронтальный, индивидуальный опрос

Особенности проведения реформы в крае.

конспект




3

Либеральные реформы: 60-70х годов XIX века.

1

урок обобщения и систематизации знаний


Лекция

Беседа

Семинар

Составление схемы

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос



Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы.


76,77 кр.конспект




4

Сельское хозяйство и промышленность в 60-70 е годы XIX века.

1

комбинированный

урок


Лекция

Составление тезисов

Фронтальный опрос

сообщения



Процессы социально-экономического развития пореформенной России.

78, тезисы




5

Общество и власть.


1

комбинированный

урок



Лекция

Беседа

Составление таблицы


Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос



Особенности общественно-политической жизни России конца XIXвека.

79, сост. таблицы





6

Внешняя политика России в 60-70 е годы XIX века. Русско-турецкая война 1877-1878 годов.

1

комбинированный

урок



Индивидуальная

беседа

Участие в обсуждении вопросов урока.



Сообщения учащихся. Текущий контроль.

«Восточный» вопрос во внешней политике России

81сост. таб.




7

Народничество 1870х годов: идеология и практика.

1

комбинированный

урок



Семинар

Составление схемы


Индивидуальный опрос


Народничество.

82, тезисы




8

Общественный подъем на рубеже 70-80х годов XIX века.

1

урок обобщения и систематизации знаний


Беседа
Составление схемы


Фронтальный опрос

Особенности общественно-политической жизни России конца XIXвека.

83, составление таблицы




9

Вступление на престол Александра III.

1

комбинированный



Беседа. Проблемное изложение материала



Развернутые ответы учащихся.


Политический террор.

84, воп. 6




10

Внешняя политика Александра III.

1

комбинированный

Составление плана ответа

Развернутые ответы учащихся по плану.

Направления внешней политики России в конце XIX века

85, задание в тетради




11

Политика контрреформ.

1


урок обобщения и систематизации знаний

Лекция

Семинар.


Фронтальный опрос. Работа по схеме.

Политика контрреформ.

86, зап. в тетради




12

Развитие экономики в конце XIX века.

1

урок обобщения и систематизации знаний




Семинар

Фронтальная беседа


Утверждение капиталистической модели XIX экономического развития. Завершение промышленного переворота

87, зап. в тет.




13

Культура России во II половине XIX века.

1

комбинированный

урок


Групповая.

Разработка и презентация проектов по теме

Репродуктивный:

- называть основные направления науки и культуры;

- приводить примеры выдающихся достижений российской науки изучаемого периода.

Продуктивный:

- определять взаимосвязь процессов развития российского общества в различных сферах его жизни и идейные искания мастеров художественной культуры.

Творческий:

- участвовать в разработке и презентации проекта по теме

Научные достижения российских ученых. Возрождение национальных традиций в искусстве конца XIX века. Новаторские тенденции в развитии художественной культуры. Развитие естественных и общественных наук.

Российская культура конца ХIХ в. – составная часть мировой культуры.



91,92, зап. таблицы Повт.74-79,81-87,91,92





14

Крестьянские реформы 60х гг.


1

комбинированный

урок

Семинар

Составление схемы

Индивидуальный опрос. Текущий контроль.

Историческое значение отмены крепостного права в России.

25 составление схемы




15

Социально-экономическое развитие края в пореформенный период

1

Комбинированный урок

семинар

Развернутые ответы учащихся. Текущий контроль

Влияние реформ на экономическое развитие края.

26, ответ на вопросы




16

Общественное движение 70-90х гг.

1

комбинированный

Лекция

Индивидуальный опрос.

Персоналии

27, составление тезисов




17

Татарское национальное движение

1

комбинированный

Лекция

Сообщения учащихся. Текущий контроль.

Персоналии

28, составление тезисов




18

Наука и культура в края во II половине XIX века.

1

комбинированный

Фронтальная беседа. Составление таблицы.


Сообщения учащихся по таблице.

Особенности развития науки и культуры в крае.

29,30 сост. таб.




19

Контрольная работа «Россия во II половине XIX века»

НТП в мире начале XX века.

1


урок проверки и коррекции знаний

Индивидуальная

участие в беседе, выполнение разноуровневых индивидуальных заданий.

Репродуктивный.

- давать определения понятиям: империализм, колония, метрополия, модернизация, индустриальное общество, вторая промышленная революция, экспансия.

Продуктивный.

- раскрывать сущность процесса модернизации, характеризовать проявления процесса модернизации в различных сферах европейского общества начала ХХ века;

- сравнивать опыт модернизации в странах Европы и США; по результатам сравнения составлять синхронистическую таблицу.

Творческий.

- классифицировать страны по эшелонам капиталистического развития.

- выявлять и аргументировано доказывать свою позицию по экономическому и социально-политическому развитию стран Европы и США.



1, тв. задание




20

Опыт индустриального развития стран Западной Европы, США

1

комбинированный

Проблемное изложение материала

Репродуктивный:

- давать определение понятиям: метрополия, колония, модернизация, традиционализм, эшелонная модель модернизации, экспансия.

Продуктивный:

- характеризовать изменения, происшедшие в колониях и зависимых странах в результате создания колониальных империй;

- раскрывать на примерах истории Японии и Китая, Индии и других стран особенности и последствия попыток модернизации в колониальных и зависимых странах.

Творческий.

- участие в дискуссии «Модернизация или традиционализм: за и против»

2, составление тезисов




21

Индустриальное развитие стран Латинской Америки, Японии.

1

комбинированный

Фронтальная беседа

Страны Азии и Латинской Америки в 1900-1917 гг. Традиционные общественные отношения и проблемы модернизации. Япония: быстрое экономическое развитие, начало внешнеполитической экспансии. Подъём освободительных движений в колониальных и зависимых странах.

2, составление тезисов




22

Социально-политические последствия модернизации.

1

комбинированный

Индивидуальная

Участие в обсуждении вопросов урока.
Составление схемы.

Сообщения учащихся. Текущий контроль.

Образование новых классов буржуазного общества.

3, зад в тет.




23

Рабочее и социал-демократическое движение.

1

комбинированный

Проблемное изложение материала.

Ответ на проблемный ответ урока.

Активизация левого и социал-демократического движения в мире.

3, отв. На вопрос




24

Новый этап в развитии колониальных стран.

1

комбинированный

лекция

Составление тезисов.

Продуктивный: раскрывать на примерах истории

Индии и других стран особенности и последствия попыток модернизации в колониальных и зависимых странах.


Английские доминионы, зависимые страны.

4, составление тезисов.




25

Страны Азии на рубеже XIX- XX веков.

1

комбинированный

урок


Индивидуальная

Участие в дискуссии.

Групповая.



Репродуктивный:

- давать определение понятиям: метрополия, колония, модернизация, традиционализм, эшелонная модель модернизации, экспансия.

Продуктивный:

- характеризовать изменения, происшедшие в колониях и зависимых странах в результате создания колониальных империй;

- раскрывать на примерах истории Японии и Китая, и других стран особенности и последствия попыток модернизации в колониальных и зависимых странах.

Творческий.

- участие в дискуссии «Модернизация или традиционализм: за и против»

Страны Азии и Латинской Америки в 1900-1917 гг. Традиционные общественные отношения и проблемы модернизации. Япония: быстрое экономическое развитие, начало внешнеполитической экспансии. Подъём освободительных движений в колониальных и зависимых странах.

4 задание в тет.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока
...

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Наименование темы Кол-во часов всего Кол-во часов
Оформление альбома «Строение растений». Работа с карточками – определителями, с гербарием

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Знать обряды, обрядовый фольклор, знать эстетическое значение обрядового фольклора

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconРазвернутое тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов Тип
Иметь представление об изменениях в природе и человеческом обществе в настоящее время, каким закономерностям они подчиняются

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование 6 класс № урока Кол-во

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема, количество часов

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол- во часов Элементы содержания Требования к уровню
Ведение в информатику (теория – 15 часов, практика 15 часов). Всего 30 часов


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru