Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.




Скачать 436.64 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.
страница1/5
Дата публикации15.09.2013
Размер436.64 Kb.
ТипРабочая программа
5-bal.ru > Авто-ремонт > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

« Согласовано»

Руководитель РМО ________ Шарафеева В.В.

Протокол № 1 от «___»__________20___г.

«Согласовано»

Зам.дир. по УР _________ Гайнутдинова Н.Р.

«___» ____________ 20___г.

«Утверждаю»

Директор школы _________ _Мифтахов А.В.

Приказ № ____ от «___» _______20___г.



Рабочая программа

по английскому языку для 4 класса

МБОУ «Камскоустьинская татарская средняя общеобразовательная школа»

Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Учитель

Сабитов Раиль Наилевич
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №______от

«____»___________2012г.

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск, Титул, 2008). Авторская программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Денисенко О.А., Enjoy English-4 класс. - Обнинск, Титул, 2008. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся 4 класса:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранным языке: формирование некоторых понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном языках;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство четвероклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку на конец 4 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны - родины английского языка, её столицы;

  • имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных, доступных по обьему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по обьёму тексты, построенные на изученном материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по обьёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.


Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку.

Класс 4

Учитель: Сабитов Раиль Наилевич

Количество часов на год всего 68 часов, в неделю 2 часа.

Тематическое планирование составлено на основе:

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области ( Волгоград: Учитель, 2006).

- Авторской программы Биболетовой М. З., Трубансвой Н. Н. «Программа курса английского языка к УКМ «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, Титул, 2008).

Учебник: «Enjoy English» Биболетова М. З., Трубанева Н. Н., Добрынина Н.В.

Дополнительная литература: Рабочая тетрадь к учебнику (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), , аудиоприложение(CD MP3).

Методическое пособие, используемое учителем: Книга для учителя с поурочным планированием по М.З. Биболетовой «Enjoy English», Е.В.Дзюина., Москва - «ВАКО» - 2011.


№ урока


Section

Языковый материал


Планируемый результат подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановед-ческий материал

Тип урока


Вид

контроля

Д/з

Дата

примечание

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (9ч)

1

1.What is your favourite season (3 ч)

Соблюдение словесно-го и фразово-го ударения, членение предло-жения на смысло-вые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to play football (badminton, table tennis, volleyball, basketball), to ride a bike, to run, to dive, to swim

Present Simple Tense. Do you like to ski in winter? What do you like to do in summer?

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта




Комбинированный

Составле-ние предло-жений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»



Ex.1, p.18











2

Интона-ция утверди-тельных предло-жений

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения; Itʼ s winter. It ʼs cold.

ЧА – читать с оценкой полученной информации. П – написать безличные предложения, используя новую лексику




Комбинированный

Лекси-ческий диктант

Ex.2, p.18











3

Интона-ция вопроси-тельных предло-жений

What kind of weather do you like? What is the weather like?

When itʼ s cold, I…

Г –рассказать, что делают дети в разную погоду

Погода в Великобритании

Комбинированный

Составле-ние предло-жений и мини – диалогов о погоде

Ex.3, p.18













1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

2.Speaking about the future (3 ч)

Интонация повествова-тельных и побудитель-ных пред-ложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, shall, will be

Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени; Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации




Комбинированный

Составле-ние предло-жений в будущем времени

Ex.9, p.5 (WB)











5

Интонация повествова-тельных, побудитель-ных, вопроси-тельных предло- жений

Will not= won't t for you, with you

Сокращения I'll we ll won't

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра




Комбинированный

Составление высказыва-ний. Лекси-ческий дик-тант

Ex.4, p.18










6

Отработка звуков [w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, используемых на уроке

Will you fly to Africa tomorrow?

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их




Комбинированный

Составление диалогов

Ex.5, 6, p.18










7

3.When the weather is fine… (3ч)




Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine

Future Simple Tense

Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных городах




Комбинированный

Высказыва-ния о прочитанном и услышанном

Ex.15, p.7 (WB)











8

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple (все типы предложений)

Ч – читать с пониманием основного содержания; Г – кратко высказываться о прочитанном




Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

Ex.7, p.19










9
















Контроль

Тест












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Планирование составлено на основе : примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и...

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
...

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по курсу английского языка для 4 класса к умк биболетовой М. З. “ Enjoy
Республики Тыва на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по...

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку в IX классе составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая учебная программа по английскому языку для учащихся 8 класса...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку, составлена на основе федерального...
Английский с удовольствием “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009 и является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М. iconРабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 года, примерной программы начального общего образования...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru