Фгбоу впо «мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева»




Скачать 97.91 Kb.
НазваниеФгбоу впо «мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева»
Дата публикации25.05.2014
Размер97.91 Kb.
ТипДокументы
5-bal.ru > Психология > Документы
МИНИСТРЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
III Всероссийская с международным участием

научно-практическая конференция

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ»
с элементами научной школы для молодых ученых

«ШКОЛА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА»
14-15 ноября 2013 г.

Россия, г. Саранск

Дата проведения: 14-15 ноября 2013 г.

Место проведения: факультет психологии и дефектологии Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева, ул. Студенческая 13 а.

Конференция посвящается 15-летию кафедры специальной и прикладной психологии.

Цель конференции: анализ современного состояния и тенденций развития современной психологии, актуализация и обсуждение миссии современной психологии, путей интеграции психологической науки и практики; повышение общественного статуса практической психологии; актуализация потребности в научной деятельности молодых учёных, знакомство молодых исследователей с лучшими научными и методическими достижениями в отечественной и зарубежной психологии; установление контактов между учеными и практиками различных регионов России и зарубежных стран; публикация результатов актуальных научных исследований.

Участники конференции: преподаватели вузов, студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые, практические психологи, ученые различных регионов России и зарубежных стран.

Научная программа конференции предполагает работу в рамках наиболее важных направлений развития психологии в условиях системных изменений Российского общества:

  1. Фундаментальная и прикладная психология: проблемы и перспективы. Проблемы интеграции психологической науки и практики. Тенденции развития психологии в России.

  2. Прикладные психологические исследования в различных отраслях экономики и социальной сферы.

  3. Психологическое здоровье и психологическое благополучие личности в условиях трансформации общества.

  4. Организация и технологии психологической помощи.

  5. Проблемы кадрового обеспечения психологической помощи. Профессиональная подготовка практического психолога.

  6. Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального и личностного развития субъектов образовательного пространства.

  7. Психолого-акмеологические аспекты становления карьеры современной молодежи.


ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель:

Кадакин Василий Васильевич – кандидат педагогических наук, ректор Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.

Заместители председателя:

Винокурова Галина Александровна – кандидат психологических наук, заведующая кафедрой специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева;

Жуина Диана Валериевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, директор НПЦ «Акмеологический центр».

Секретарь конференции: Сухарева Надежда Федоровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, куратор Студенческого научного общества факультета психологии и дефектологии.

Члены программного комитета:

Буренкова Елена Валентиновна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой Танцевально-двигательной психотерапии НОЧУ ВПО «Институт практической психологии и психоанализа», руководитель Международной программы повышения квалификации «Мультимодальная терапия творчеством», доцент кафедры «Общая психология» Педагогического института им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета;

Зазыкин Владимир Георгиевич – доктор психологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ;

Каргин Михаил Иванович – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева;

Ключко Ольга Ивановна – доктор философских наук, профессор кафедры психологии образования Института педагогики и психологии Московского городского педагогического университета;

Константинов Всеволод Валентинович – кандидат психологических наук, заведующий кафедрой «Общая психология» Педагогического института им. В. Г. Белинского Пензенского государственного университета;

Коробанова Жанна Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры «Прикладная психология» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;

Литяйкина Ольга Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики, психологии и управления образованием ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»;

Малюченко Геннадий Николаевич – кандидат психологических наук, декан социально-гуманитарного факультета Балашовского института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского;

Мешков Николай Иванович – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева;

Морозова Надежда Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева;

Романов Константин Михайлович – доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева;

Торыбаева Жамиля Захановна – доктор педагогических наук, заведующая кафедрой общей психологии Международного Казахско-Турецкого университета им. Ахмеда Ясави;

Яшкова Аксана Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.

В рамках конференции предполагается работа молодежной научной школы «Школа конкурентоспособного специалиста».

Цель Школы: рассмотрение проблем обеспечения психологических и акмеологических служб необходимыми профессиональными ресурсами, овладение будущими специалистами техниками и приемами повышения личной эффективности в профессиональной деятельности.

Задачи Школы: осознание личных ресурсов развития будущими специалистами, молодыми учеными и практиками; определение путей развития профессиональной карьеры; повышение личной и профессиональной эффективности и конкурентоспособности молодых специалистов.

В рамках «Школы конкурентоспособного специалиста» планируется проведение мастер-классов и тренингов: «Психология карьерного роста», тренинг по самопрезентации и формированию культуры делового общения будущего психолога как конкурентоспособного специалиста; тренинг развития креативности; мастер-класс по Ивент-технологиям.

Участники школы: молодые ученые, студенты, аспиранты, магистранты из разных сфер профессиональной деятельности.

Формы работы конференции и Школы: открытые дискуссии, пленарные заседания, круглые столы, мастер-классы, тренинги.

Приглашаем к участию в дискуссии в рамках работы круглого стола «Состояние и развитие практической психологии и психологической помощи: мировые, российские и региональные тенденции».

Практические психологи могут стать участниками и ведущими мастер-классов и тренингов практической направленности (программа формируется).

По итогам конференции и Школы участники получат:

  1. Сертификат участника установленного образца.

  2. Публикацию доклада конференции в электронном сборнике, проиндексированном в системе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), что позволит Вам отслеживать цитируемость Ваших работ в научных изданиях.

  3. Новые ресурсы развития и новые контакты.

По результатам работы Конференции и Школы планируется издание электронного сборника докладов (публикация РИНЦ).

Заявки на участие принимаются до 10 ноября 2013 г. Заявки – по электронному адресу https://docs.google.com/forms/d/1_3DKupNYYBfoQBvJzcq9Ehs371qPAt9oU4dMlNZSCdc/viewform Статьи – до 5 ноября строго по прилагаемой форме (Приложение 1) на электронный адрес: e-mail: sppsymgpi@rambler.ru., после чего, при заочном участии, автору высылается квитанция на оплату орг. взноса конференции. Очные участники оплачивают орг. взнос при регистрации.

Стоимость очного участия в конференции и школе – 1000 рублей (участие в мастер-классах по выбору, сертификат участника, публикация в электронном сборнике). Заочное участие (сертификат участника, публикация в электронном сборнике) – 300 рублей.
Размещение: 2-3 местные номера в санатории-профилактории студенческого городка МордГПИ г. Саранска (стоимость – 630 руб./сутки). Оплата проезда и проживания в орг. взнос не входит.

Справки по конференции по телефонам: (8342) 33-92-98 (кафедра специальной и прикладной психологии), (8342) 33-94-94 (Акмеологический центр).

Координаторы конференции: Винокурова Галина Александровна, Жуина Диана Валериевна, Сухарева Надежда Федоровна

Приложение 1

Требования к оформлению статей для конференций РИНЦ
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. В связи с тем, что публикуемые у нас статьи участвуют в статистике РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), мы просим предоставлять некоторые части статьи на двух языках.

2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная.

3. Оформление заголовка на русском языке: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) название статьи; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф. И. О. автора статьи полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город (сокращения не допускаются); на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – e-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.

4. Оформление заголовка на английском языке: та же информация повторяется на английском языке.

5. Аннотация на русском и английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами) для аннотации на каждом языке.

6. Ключевые слова (приводятся на русском и английском языках) отделяются друг от друга точкой запятой.

7. Через 1 строку – текст статьи.

8. Через 1 строку – надпись «Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (пример оформления). Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
Образец оформления текста статьи

Автоматическое управление интеллектуальным зданием на основе датчиков

Иванов Иван Иванович

канд. техн. наук, зав. кафедрой информационно-измерительных систем, доцент Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск

E-mail: tech@mail.ru
AUTOMATIC CONTROL OF INTELLIGENT BUILDINGS BASED 

ON SENSORS

Ivan Ivanov

Candidate of Science, Head of Information and Measuring Systems department, assistant professor of Novosibirsk State Technical University, Novosibirsk
АННОТАЦИЯ

Цель. Метод. Результат. Выводы. Цель. Метод. Результат. Выводы.

ABSTRACT

Background. Methods. Result. Conclusion. Background. Methods. Result. Conclusion
Ключевые слова: фазовые характеристики; цепь.

Keywords: phase characteristics; circuit.
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Таблица 1.

Название таблицы

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст


Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [2, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.


Рисунок 1. Название рисунка

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [3, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы:

  1. Березовин Н. А. Основы органической химии: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004. ‒ 336 с.

  2. Мижериков В. А., Юзефавичус Т.А. Введение в органическую химию : учеб. пособие. М.: Юриспруденция, 2005. ‒ 352 с.

  3. Сабиров В. Ш. Предмет химического исследования // Судебный вестник. ‒ 2004. ‒ № 6. [электронный ресурс] ‒ Режим доступа. ‒ URL: http://www.chemistry.ru/article.php?no=317


Приглашаем Вас принять участие в работе конференции и Школы,

заранее благодарим за проявленный интерес!
Оргкомитет конференции

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фгбоу впо «мордовский государственный педагогический институт имени м. Е. Евсевьева» iconДоклад об эффективности использования имущественного комплекса фгбоу...
Фгбоу впо «Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко»">