Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год




НазваниеРеспублики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год
страница1/11
Дата публикации31.01.2014
Размер1.44 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Министерство образования и науки Республики Адыгея

Публичный доклад

за 2011 - 2012 учебный год
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Адыгея

«Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»

Майкоп, 2012 г.







«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор ГБОУ ДОД РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»:
_______________ А.И. Клёнов
«26» июня 2012 г.


Публичный доклад

за 2011 - 2012 учебный год
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Адыгея

«Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»

Рассмотрен на заседании

Педагогического совета РЦ ДОД

(протокол № 2 от «25» июня 2012 г.)

Майкоп, 2012 г.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.05.2011 г. № 78 «О некоторых вопросах государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Республики Адыгея», в целях оптимизации сети государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Республики Адыгея, улучшения качества дополнительного образования детей через повышение эффективности использования материально-технической базы, учебно-методических и кадровых ресурсов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Республики Адыгея, Кабинет Министров Республики Адыгея постановил реорганизовать государственное образовательное учреждение Центр детско-юношеского туризма Республики Адыгея, государственное учреждение дополнительного образования детей «Адыгейский республиканский детский эколого-биологический центр», государственное учреждение дополнительного образования детей «Адыгейский республиканский центр детского (юношеского) технического творчества» путем их слияния в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Адыгея «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея», определив его подведомственность Министерству образования и науки Республики Адыгея.
Лицензия на образовательную деятельность Министерства образования и науки Республики Адыгея № 782 от «20» декабря 2011 г.
Месторасположение: Республика Адыгея, г.Майкоп, ул. Крестьянская, 378 (район Маяка).
Директор – Клёнов Анатолий Иванович

(8772) 57-62-00

Е-mail: RC_DOD@list.ru

www.rctt.adygnet.ru
Заместитель

директора по учебно-воспитательной работе – Снахо Адам Заурбечевич

(8772) 57-67-40

Заместитель директора по направлению технического творчества – Простаков Олег Александрович

Тел. (8772) 57-62-02

Е-mail: arcdytt@rambler.ru
Заместитель директора по социально-педагогическому направлению – Милосердина Лариса Александровна

(8772) 57-63-43

Е-mail: rcdod_mil@rambler.ru
Заместитель директора по туристско-краеведческому направлению –

Папанов Александр Иванович

Тел. (8772) 56-94-47

Е-mail: turist_ra@mail.ru
Заместитель директора по эколого-биологическому направлению –

Тугуз Аскербий Хазретович

Тел. (8772) 53-98-47

Е-mail: ardebc@rambler.ru

Цели и задачи работы

Главной целью работы учреждения является обеспечение современного качества дополнительного образования детей, развитие мотивации личности к познанию и творчеству в интересах формирования духовно-богатой, физически здоровой, социально активной творческой личности.
Основными задачами деятельности РЦ ДОД являются:

  • создание условий для формирования компетенций, позволяющих обучающимся ориентироваться в актуальном информационном пространстве;

  • расширение образовательного пространства для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, для освоения детьми духовных и культурных ценностей, поддержка и развитие детской творческой одаренности;

  • обновление содержания дополнительного образования через разработку и реализацию образовательных проектов и программ, способствующих включению обучающихся в современные формы мышления, коммуникации и деятельности;

  • изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта в области воспитания и дополнительного образования;

  • организация содержательного досуга, развития системы детского отдыха и оздоровления детей.


Основные задачи учреждения и его деятельность регламентируются Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233 с замечаниями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации о 22 февраля 1997 года № 212) и Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Адыгея «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея»
Направления деятельности:


  • Реализация дополнительных образовательных программ в интересах личности, общества, государства по следующим направленностям:

  • туристско-краеведческое;

  • техническое творчество;

  • эколого-биологическое;

  • художественно-эстетическое;

  • социально-педагогическое.




  • Организация массовых мероприятий школьников на республиканском уровне в соответствии с направленностью образовательных программ и обеспечение участия победителей во всероссийских мероприятиях.




  • Обеспечение внедрения современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс (проектные и исследовательские, информационно-коммуникативные, дистанционные, медиа-проектирование, модульное и блочно-модульное обучение и др.)


Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное и летнее время Центр может открывать лагеря дневного пребывания и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневными пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

Образовательный процесс в Центре осуществляется на основе примерных, типовых, авторских, экспериментальных программ (или образовательных проектов) в соответствии с учебным планом и образовательной программой Центра, рассмотренными педагогическим советом и утвержденными директором Центра.

Основными нормативными документами для педагогов являются учебный план Центра и образовательные программы дополнительного образования, которые составляются с учетом интересов обучающихся, обеспечения безопасности их жизни и здоровья, местных условий, возможностей Центра, приоритетов, определенных Учредителем.

Программы реализуются отдельными педагогами в зависимости от содержания и формы организации программы. Содержание программ определяется педагогом или коллективом педагогов с учетом примерных (типовых) учебных планов и дополнительных образовательных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Основными формами объединений при реализации программ в РЦ ДОД являются: учебная группа (в т.ч. переменного состава, для совместных занятий детей и родителей и др.), клуб, школа, студия, ансамбль, секция, кружок, театр, мастерская, и др. Деятельность детей в Центре осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам.

Численный состав группы, продолжительность одного учебного занятия и количество учебных часов на одну группу определяется педагогом в соответствии с образовательной программой, исходя из педагогической целесообразности с учетом возраста обучающихся, благоприятного режима работы и отдыха на основе санитарно-гигиенических норм:

  • на первом году обучения 12 - 15 человек,

  • на втором году обучения – не менее 10-12 человек,

  • на третьем и последующих годах обучения – не менее 8-10 человек;

Режим занятий объединения определяется расписанием, утвержденным директором Центра по представлению педагогов, с учетом создания наиболее благоприятных условий труда и отдыха, исходя из возрастных особенностей детей, установленных санитарно-гигиенических норм и рекомендаций, пожеланий родителей (законных представителей).
Учебно-воспитательная работа учреждения и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется через деятельность следующих направлений и отделов направлений РЦ ДОД:
эколого-биологическое направление (кружки):

  • «Цветоводство»

  • «Зоология»

  • «Аквариумистика»

  • «Экология растений»

  • «Юный краевед»

  • «Фитодизайн»

  • «Основы экологии»

Техническое творчество (кружки):

  • «Автомодельный»

  • «Авиамодельный»

  • «Судомодельный»

  • «Радиоконструирование»

  • «ЮИД»

  • «Начальное техническое моделирование»

  • «Металлообработка»

  • «Телевидеотворчество»

  • «Прикладное творчество»

  • «Плетение циновки»

  • «Информатика»

  • «Школа компьютерной азбуки»

  • «Судомоделирование»

  • «Техническое моделирование»

  • «Столяр-конструктор»

  • «Декоративно-прикладное творчество»

  • «Конструирование и моделирование малогабаритной с\х техники»

  • «Автоконструирование»

  • «Картинг»

  • «Юный рационализатор»

  • «Электронная автоматика»

  • «Юный радиолюбитель»

Туристско-краеведческое направление (кружки):

  • «Спортивное ориентирование»

  • «Историки краеведы»

  • «Комбинированный туризм»

  • «Юные туристы экологи»

  • «Пешеходный туризм»

  • «Активисты школьного музея»

  • «Юные экологи-туристы»

  • «Юные судьи туристических соревнований»

  • «Географы краеведы»

  • «Юные туристы»

  • «Юные археологи»

  • «Экстремальный туризм»

  • «Туристы-экологи»

  • «Юный турист»

Социально-педагогическое направление (кружки):

  • «Мир вокруг нас»

Распределение кружков и обучающихся по направлениям

на 2011-2012 учебный год



Направление

Кол-во кружков

Кол-во часов в неделю

Кол-во обучающихся

ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ

36

144

500

по основным педагогам

24

96

324

по совместителям

12

48

176

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

51

248

647

по основным педагогам

10

52

110

по совместителям

41

196

537

ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ

50

408

728

по основным педагогам

9

87

126

по совместителям

41

321

602

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

4

16

40

по основным педагогам

4

16

40


ИТОГО ПО УЧРЕЖДЕНИЮ:


141

816

1915

по основным педагогам:

47

251

600

по совместителям:

94

565

1315
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconРеспублики Адыгея Публичный доклад за 2012 2013 учебный год
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Адыгея

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconРеспублики адыгея
Одобрить доклад Премьер-министра Республики Адыгея «Об итогах социально-экономического развития Республики Адыгея за 2012 год, 1...

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconДоклад «О состоянии охраны труда в Республике Адыгея за 2014 год»
Республике Адыгея, Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея, Федерации профсоюзов...

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2013-2015...
Республики Адыгея от 7 апреля 2010 года №55, и Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях...

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconМаоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012
Доклад освещает итоги работы школы за 2011/2012 учебный год по следующим направлениям

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу влазовичской сош за 2011-2012 учебный год
Предлагаю вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе...

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
«лицей №4»муниципального образования города чебоксары – столицы чувашской республики

Республики Адыгея Публичный доклад за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru