Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012




Скачать 479.39 Kb.
НазваниеДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012
страница1/5
Дата публикации19.01.2014
Размер479.39 Kb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радость».

Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада

комбинированного вида «Радость»

за 2011-2012 учебный год.

г. Губкинский

2012

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радость» создано путем изменения типа существующего на основании постановления Администрации города Губкинского № 102 от 28.01.2011года с 01.01.2011года.

Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное автономное учреждение.

В ноябре 2011 года МАДОУ получило бессрочную лицензию департамента образования ЯНАО на право осуществления образовательной деятельности в сфере дошкольного образования (серия А № 0000231, регистрационный номер № 1485 от 25.11.2011 года).

Общая площадь территории детского сада 15376 м2, из которых 1739,2 м2 отведена под застройку. Средняя площадь помещения, приходящегося на одного воспитанника составляет 14,5 м2.

Детский сад расположен в 2-х этажном типовом здании. Фактический адрес МАДОУ: 629830 РФ, ЯНАО, г. Губкинский, 14 микрорайон, дом 33. Телефон (факс): 47-4-38. Электронный адрес: radost-secretar@yesnet.purpe.ru

В ближайшем окружении находятся: МБОУСОШ №7, Центр творчества и спорта «Ямал», городской открытый стадион.

Детский сад работает 5 дней в неделю с 07.00 до 19.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.

Нормативно-правовое обеспечение МАДОУ:

Деятельность образовательного дошкольного учреждения регламентируется следующими документами:

- Лицензия на право образовательной деятельности серия А № 0000231, регистрационный № 1485 от 25 ноября 2011г.

- Свидетельство о государственной аккредитации серия ДД № 004, регистрационный № 478 от 17 ноября 2009 г.

- Лицензия на осуществление медицинской деятельности. Серия ФС -1 0092943 № ФС-89-01-000159 от 26 ноября 2009г.

- Устав МАДОУ «Радость», утвержденный приказом УО №43 от 01.02.2011г.

- Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ от 22.08.2004 г.

- Национальная доктрина образования России, Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено),

- Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011 г. № 2562;

- Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- Муниципальные правовые акты,

- Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения детей в детском саду,

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

- Основная общеобразовательная программа МАДОУ,

- Программа Развития МАДОУ на 20012-2016 г. г.
Структура и количество групп
Проектная мощность ДОУ рассчитана на 205 мест. Численный состав контингента воспитанников в 2011-2012 учебном году составил 219 детей.

В МАДОУ функционирует 9 групп для детей от 2-х до 7-ми лет. Из них:

7 групп общеразвивающего вида и 2 группы компенсирующего вида для детей, имеющих нарушения речи: фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее - ФФНР) и общее недоразвитие речи (далее - ОНР). Среднее количество воспитанников в общеразвивающей группе – 27 детей; в группе ФФН -14 детей, в группе ОНР -10 детей.
Социальный портрет семей воспитанников МАДОУ «Радость»


№ группы

Кол-во детей

Полная семья

Непол-ная семья

Много-

детные семьи

Законные представители

Возраст родителей

Образование

Работаю-щие

Нерабо-тающие

До 30 лет

От 30-35 лет

От 35-40 лет

Свыше 40 лет

Выс-шее

Среднее-специаль-

ное

Сред-нее







1

36

30

6

2



17

29

12

8

39

21

6

62

4

2

29

27

2

2



6

28

17

5

30

19

7

53

3

3

31

28

3

2



6

20

23

9

26

18

15

59

0

4

31

30

1

2



10

22

23

6

36

21

4

55

6

5

34

32

2

6



9

24

27

6

37

20

9

63

3

6

29

25

4

2



9

15

19

11

25

21

8

50

4

9

29

27

2

1



5

25

18

8

28

18

10

51

5

Итого

219

199

20

17

0

62

163

139

53

221

138

59

393

25



Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей.

Структура управления МАДОУ.
В МАДОУ соблюдается принцип единоначалия. Структура управления представляет собой следующую схему: Учредитель, руководитель Учреждения, Наблюдательный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива

Система управления МАДОУ предполагает сочетание жесткой структуры управления функционированием и гибкой – управлением развития. Все, что связано с поддержанием нормального, стабильного режима работы МАДОУ и не нуждается в творческом переосмыслении, управляется через вертикальные связи. В вопросах охраны жизни и здоровья детей, выполнения Временных (Примерных) требований к методам и средствам воспитания и обучения детей неукоснительно соблюдается принцип единоначалия. Руководитель любого подразделения отвечает перед заведующим за реализацию единой педагогической стратегии.

Данная структура управления подразумевает:

- расширение коллегиальных, демократических форм в управлении;

- осуществление самоуправленческих начал, инициативы в работе педагогов;

- повышение самостоятельности МАДОУ по организации образовательного процесса.

Таким образом, структура и механизм управления дошкольного учреждения определяет его стабильное функционирование. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция)   направлены на достижение оптимального результата.
Структуру управления детским садом можно просмотреть в предложенной схеме:




  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Содержание обучения и воспитания детей (программы, педагогическое технологии), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.
Деятельность МАДОУ строится, ориентируясь на Программу развития.

Закончился 3-й заключительно - прогностический (2011 г.) этап Программы развития, задачей которого - подведение итогов реализации Программы развития и определение перспективы дальнейшей работы учреждения.

Анализ результатов работы по реализации программы за 2007-2011г.г. показал хоть и незначительную, но положительную динамику в достижении основной цели Программы развития ДОУ: Разработка и реализация модели развития и воспитания дошкольников «Здоровый ребенок».
Содержательная модель «Здоровый ребенок» была представлена в виде составляющих – 6 модулей, обеспечивающих сохранение и укрепление всех аспектов здоровья дошкольников при доминирующей роли определенных.


Модульное содержание Программы развития дошкольников

«Здоровый ребенок».


Здоровый ребенок





Здоровье


Патриот


Речь


Труд


Природа


Семья


Модуль «Здоровье» представляет собой комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий, органично включающий как отработанные ранее, так и внедрение новых форм оздоровления и физического воспитания дошкольников.

Цель модуля»: создание здоровьесберегающей среды, повышение эффективности здоровьесберегающей деятельности.

Модуль «Патриот» является составной частью целостного процесса воспитания, направленного на дальнейшую успешную социальную адаптацию, жизненное самоопределение и становление личности ребенка

Цель модуля: формирование у дошкольника преданности и любви к своей Родине, своему народу, выстраивания межличностных отношений.

Модуль «Природа» необходим для создания условий для расширения опыта детей, накопления запаса представлений об окружающей их действительности, природе, отношения человека к природе и побуждения детей к самостоятельной познавательной активности.

Цель модуля: создание психологических, социально - эмоциональных, интеллектуальных условий, способствующих формированию у дошкольников первоначальных представлений о целостной картине мира, ознакомлению детей флорой и фауной, формирования экологической культуры и формирование бережного отношения к окружающей природе и всему живому.

Модуль «Речь» предназначен для работы со специальной логопедической группой. Значительное место в развитии ребенка имеет своевременное овладение звуковой стороной языка. Владение речью – важное качество развития личности ребенка. Нарушение речевых функций накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы.

Формирование звуковой стороны речи является одним из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом, развития связной речи и подготовки к успешному овладению письменной формой речи. Успешное овладение звуковой стороной речи обеспечивается полноценным развитием речеслухового и речедвигательного анализаторов, способностью ребенка к подражанию, благоприятной речевой средой.

Цель модуля: состоит в формировании навыков правильной речи и ликвидации недостатков звуковой стороны языка.

Модуль «Семья» направлен на формирование у дошкольников представлений о семье, семейных отношениях, признание семьи, как общечеловеческой ценности, воспитания чувства любви к родителям, уважения к старшим членам семьи, выстраивание семейных отношений, уважение к семейным традициям. Ознакомление дошкольников с семейными отношениями играет важную роль в установлении их контактов со взрослыми и сверстниками, формирование нравственности, чувств: сострадания, уважения, любви. Формирование знаний о семье, семейных взаимоотношениях, способствует воспитанию родственных чувств, восприятию семьи, как главной общечеловеческой ценностью. Детьми начинают осознаваться личностные качества, необходимые чувствительному, эмоциональному, порядочному, высоконравственному человеку.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №130

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №43 г. Липецка

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Полное наименование доу: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19 г. Липецк

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №65 функционирует с 1979 года

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №113

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 комбинированного вида

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Полное наименование доу: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №95 г. Липецка

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Настоящий доклад подготовлен на основе контрольно-аналитической деятельности доу за 2011-2012 учебный год

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения Субсидии на выполнение муниципального задания за 2011-2012 учебный...

Доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость» за 2011-2012 учебный год г. Губкинский 2012 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ве


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru