Доклад школы-интерната «Омет»




НазваниеДоклад школы-интерната «Омет»
страница1/8
Дата публикации11.01.2014
Размер0.88 Mb.
ТипДоклад
5-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад

школы-интерната «Омет» № 86

1. Общая характеристика  учреждения 

Тип, вид, статус учреждения.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№ 86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат «Омет» № 86 VI вида).
Организационно-правовая форма соискателя лицензии в соответствии с его уставом:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение



Место нахождения соискателя лицензии: 423815, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Вахитова, дом 6
Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 423815, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Вахитова, дом 6
Лицензия на образовательную  деятельность Серия А № 322703, дата выдачи 25.11.2009 г., срок действия - до 25.11.2014 г. на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: дошкольное образование, начальное общее образование VI и VIII видов, основное общее образование VI и VIII видов, среднее (полное) общее образование VI вида
Государственная аккредитация серия ОП №006847 дата выдачи «28 »декабря 2009 г, срок действия до 28.02.2013, регистрационный № 0051.

Характеристика контингента  обучающихся, воспитанников.

В 2011 – 2012 учебном году в школе-интернате было 13 класс/ комплектов, в которых обучалось 82 человека, из них 31 человек обучались по специальной (коррекционной) программе 8 вида.
Таблица 1

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ


Уровень образования / класс

Базовый уровень

Профильный уровень (углубленное изучение предметов)

Число классов

Кол-во

уч-ся

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

16вид/1 8 вид

4/4

-

-

2

1/1

10/8

-

-

3

1/1

4/5

-

-

4

1

6

-

-

ИТОГО

7

41

-

-

Основное общее образование

5

-

-







6

1/1

7/6







7

-

-







8

1/1

5/8







9

1

9







10 (по программе 9 класса)

1

6







ИТОГО

6

41







Среднее (полное) общее образование

10

-

-







11

-

-







ИТОГО

-

-







ВСЕГО:

13

82








Характеристика контингента воспитанников

Таблица 1А


Всего воспитанников

88

Из них:

-мальчиков

- девочек


45

43

Кол- во воспитанников

по возрастам




до 7 лет

5

7-10 лет

30

10-13 лет

20

13-18 лет

33



Название программы развития

Программа развития Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№ 86 VI вида».
Сроки действия программы: 5 лет (2008-2013 учебные годы).
Развитие направлений деятельности школы-интерната согласно программе развития.

Первое направление.

Создание условий для развития инновационной сферы.
Второе направление.

Совершенствование системы управления качеством на основе современных информационных технологий.
Третье направление.

Создание в образовательном пространстве физической и образовательной среды, сохраняющей здоровье детей.
Четвертое направление.

Создание эффективной системы воспитания.
Пятое направление.

Становление новой системы ресурсного обеспечения школы-интерната в условиях республиканского финансирования.
2. Особенности образовательного процесса
Учебный план школы-интерната на 2011 – 2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

Учебный план составлен на основании приложения к приказу Министерства образования Российской Федерации № 29/2065 – К от 10.04.2002 г. Учащиеся II ступени обучаются 6 лет, что на один год больше, т.е. с 5 – 10 классы, благодаря этому уменьшена учебная нагрузка.

Обучающиеся получают на базе школы-интерната полное (среднее) образование

(11 – 12 классы).

Учебные планы утверждены директором школы-интерната.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Образовательная программа школы-интерната и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы-интерната обеспечение базисного образования, развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Таблица 2
КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на I ступени

6 вид



Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)









-

-

-

-

-

2011-2012

Количество часов

Татарский язык

3

2

2

2
















Татарская литература

-

1

1

1
















Русский язык

3

3

3

4
















Литература

2

3

3

3
















Математика

4

5

5

5
















Окружающий мир

1

1

-

-
















Природоведение

-

-

2

2
















Изобразительное искусство

1

1

1

1
















Музыка и пение

1

1

1

1
















Физическая культура

2

2

2

2
















Трудовое обучение

2

2

2

2
















Ритмика

1

1

1

1



















Итого

20

22

23

24
















на II ступени

6 вид


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)











10а










2011-2012

Количество часов

Татарский язык

-

2

-

2

2

2










Татарская литература

-

1

-

1

1

1










Русский язык

-

4

-

2

2

2










Литература

-

3

-

2

2

1










Иностранный язык

-

3

-

3

3

3










Математика

-

5

-

5

5

5










Физика

-

-

-

2

2

2










Химия

-

-

-

2

2

2










Биология, экология

-

-

-

2

2

2










Естествознание

-

2

-

-

-

-










Физическая география

Экономическая география

-
-

-
-

-
-

2
-

-
2

-
2










История

Обществознание

-

2

-

-

2

-

2

2

2

2










Черчение

-

-

-

1

1

-










Изобразительное искусство

-

1

-

-

-

-










Музыка и пение

-

1

-

-

-

-










Физическая культура

-

2

-

2

2

2










Трудовое обучение

-

3

-

3

3

3













Итого

-

29

-

31

33

31










на III ступени образования учащихся не было

6 вид


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)

11а

12а






















2011-2012

Количество часов

Татарский язык

-

-






















Татарская литература

-

-






















Русский язык

-

-






















Литература

-

-






















Иностранный язык

-

-






















Математика

-

-






















Информатика

-

-






















Физика

-

-






















Химия

-

-






















Биология, экология

-

-






















История

Обществознание

-

-

-

-






















Физическая культура

-

-






















Трудовое обучение

-

-























Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального и школьного компонентов.

В часы обязательных занятий по выбору введен:

- английский язык - в 6а, 8а, 9а, 10а классах;

В часы факультативных занятий введены: 

- русский язык в 8а, 9а, 10а классах;

- основы безопасности жизнедеятельности в 5а классе;

У обучающихся школы-интерната имеются тяжелые речевые нарушения, пробелы в формировании лексико-грамматической системы речи, которые отражаются в многочисленных ошибках, связанных с недостаточным усвоением правил правописания. На недостаточном уровне сформированы следующие психические процессы: внимание, память, мышление и различные мыслительные операции. И поэтому в учебный план включены дополнительно часы по предметам: «Английский язык», «Русский язык».

В часы факультативных занятий введен учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», чтобы сформировать у школьников навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях: дома, на улице, на природе; способствовать формированию чувства ответственности за своё здоровье и коллективной безопасности.

КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на I ступени 8 вид



Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)







-

-

-

-

-

-

2011-2012

Количество часов

Татарский язык

3

2

2



















Татарская литература

-

1

1



















Русский язык

2

4

4



















Чтение

3

2

3



















Развитие речи

1

1

1



















Математика

5

5

5



















Природоведение

Естествознание

-

-

-






















Изобразительное искусство

1

1

1



















Музыка и пение

1

1

1



















Физическая культура

1

2

2



















Трудовое обучение

2

2

2



















Ритмика

1

1

1



















Итого

20

22

23




















на II ступени

8 вид


Учебный год

Предметы

Классы (указать все параллели)























2011-2012

Количество часов

Татарский язык

-

2

-

2

-













Татарская литература

-

1

-

1

-













Русский язык

Чтение

-

4

2

-

3

1

-













Развитие речи

-

-

-

-

-













Математика

-

5

-

4

-













Природоведение

Естествознание

-



2

-

-

2

-













География

-

2

-

2

-













История отечества

Обществоведение

-

-

-

-

2

-

-













Изобразительное искусство

-

1

-

-

-













Музыка и пение

-

1

-

-

-













Физическая культура

-

2

-

2

-













Трудовое обучение

-

5

-

9

-













Социально – бытовая ориентация

-

1

-

1

-













Ритмика

-

-

-

-

-













ОБЖ

-

1

-

1

-
















Итого

-

29

-

30

















Учебная нагрузка обучающихся состоит из часов федерального, регионального и школьного компонентов.

Дополнительные часы обязательных занятий по выбору и факультативных занятий выделены на следующие предметы: чтение, математика, социально-бытовая ориентация.

По предмету «Математика" необходимо проведение коррекционной работы по восполнению пробелов в знаниях с целью повышения у учащихся вычислительных навыков при решении задач.

Учебный предмет «Чтение» введен дополнительно в связи с тем, что у детей наблюдаются тяжелые речевые и сенсорные нарушения, трудности при овладении письмом и чтением.

Учебный предмет «Социально-бытовая ориентация» введен дополнительно, так как у учащихся необходимо сформировать практические навыки по самообслуживанию.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад школы-интерната «Омет»
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат...

Доклад школы-интерната «Омет» iconОбщая характеристика школы-интерната
Администрация гкоу каменской школы-интерната №2 в лице директора Пискуновой Галины Александровны, предлагает свой публичный доклад,...

Доклад школы-интерната «Омет» iconО публичном докладе директора школы интерната
Доклад отражает состояние дел в системе образования школы интерната, результаты ее деятельности за отчетный (годичный) период

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад о результатах деятельности мооу санаторной школы-интерната...
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Доклад школы-интерната «Омет» iconПубличный доклад Ачинской коррекционной школы-интерната VIII вида...
Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы-интерната сторон, повышению...

Доклад школы-интерната «Омет» iconДиректора моу школы – интерната среднего
Учредителем Школы-интерната является администрация городского округа Кинешма Ивановской области

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат»
Публичный доклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат» за 2005/2006 гг

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат»
В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№2,...

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад му общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат»
В непосредственной близости к зданию лицея-интерната расположены автобусные остановки основных маршрутов городского транспорта (№№4,...

Доклад школы-интерната «Омет» iconДоклад муниципального автономного учреждения города Калининграда...
Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления


Учебный материал


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
5-bal.ru